Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Почему рандом плох для казуальных игроков.


Рекомендуемые сообщения

Шикарная статейка о том, что же такое рандомность в вахе, и чем грозит рандомная шестерка, буде она окажется таковой.

http://www.belloflostsouls.net/2012/05/40k...ts-and-fun.html

Я бы запостил в разделе обсуждения шестерки, но она закрыта.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 8ки ФБ я как раз и получился тот самый казуальный игрок, который играет дай б-г раз в месяц и один раз в год на турнире.

впечатления при смене редакций - нифига эта рандомность не парит, как раз наоборот, как не компететив плееру мне аболютно наплевать, какие там правила и как было бы лучше. я двигаю модельки :)

40к радномность испортит не потому, что батхерт игроков под пиво-сухарики от плохих кубов станет больше, а потому, что зачем две похожих системы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко говоря, автор рассуждает о влиянии случайных событий в игре на игроков двух типов: турнирно- ориентированных и "игроков-казуалов". Под случайными событиями подразумеваются "одиночные" броски, способные существенно влиять на игру (тест на лидерство, из-за которого может убежать боинг и т.д.). Основная мысль заключается в том, что от увеличения числа неизбежных случайных событий в первую очередь будут страдать те, кто играет нечасто, т.к. у них будет меньше возможности приспособить свои армии к сглаживанию риска, и эмоциональный след, оставляемый одной игрой, у них ярче, тогда как для турниров может появиться своя система коррекции правил для достижения лучшего баланса. Всё это автор пишет в свете слухов о "рандомности" грядущей редакции, где многие случайные броски могут стать неотъемлемой частью игровой механики (случайная длина чарджа и т.п.) Заключает статью призывом не паниковать и помнить, что слухи есть слухи.

Изменено пользователем Клим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко говоря, автор рассуждает о влиянии случайных событий в игре на игроков двух типов: турнирно- ориентированных и "игроков-казуалов". Под случайными событием подразумеваются "одиночные" броски, способные существенно влиять на игру (тест на лидерство, из-за которого может убежать боинг и т.д.). Основная мысль заключается в том, что от увеличения числа неизбежных случайных событий в первую очередь будут страдать те, кто играет нечасто, т.к. у них будет меньше возможности приспособить свои армии к сглаживанию риска, и эмоциональный след, оставляемый одной игрой, у них ярче, тогда как для турниров может появиться своя система коррекции правил для достижения лучшего баланса. Всё это автор пишет в свете слухов о "рандомности" грядущей редакции, где многие случайные броски могут стать неотъемлемой частью игровой механики (случайная длина чарджа и т.п.) Заключает статью призывом не паниковать и помнить, что слухи есть слухи.

ИМХО, казуальный игрок не страдает от рандомности. Проиграть из-за одного броска обидно, но не более. Да и из подобных ситуаций рождаются прекрасные байки про боинг СМ на байках с кепом и либром, прогнанных со стола за один ход или пачку термосни, слитую в пачке игшных ветов или как целая эльдарская армия не могла за ход добить последнюю оставшуюся химеру без гусениц и оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там плаксивая история о том, как ты еле находишь раз в две недели время на одну игру - а там неистовый бросок - и все. Потом ты две недели страдаешь, опять выкраиваешь минутку - а там бросок. А потом ты начинаешь бояться кубиков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ФБ - рандом контриться.. рандомом. Да, тут ты недочарждил хоть стоял в 6", зато там прошло мегазаклинание, снимающее со стола все что не твое. Но это снесло тебе всех твоих магов... и так далее. Рандом просто делает игру веселее, уводя от турниров к домашним столам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда это всё. Сегодня не повезло тебе, завтра противнику, тервер для всех одинаков. И для меня как казуала своё превозмогание запоминается не хуже своих фейлов. И даже лучше, ибо хвастанье превозмоганием куда приятнее плаканья над фейлами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья правильная.

Рандом не люблю.

В турнирной игре понятно за что не люблю, но там вылизанные ростера итд действительно его компенсируют. Более того, как ни странно, в турнирных играх последнее время действительно меньше страдаешь от мелкого рандома. Вот играли тут в фб по етц все дела. Драгонпринцы чарджат - недочарджили. Ну и не беда, план на этот случай тоже есть, фланги прикрыты орел на страже - и все окей.

А в фановой игре... вот ни разу не встречал человека, который - важный момент - реально играя в вархаммер, миниатюрами на столе итд прямо наплевательски относился к результату. Сыграть красиво, а желательно еще и выйграть - хочется всем.

И вот допустим мы играем такую фановую под пиво игру - и я на первый ход бах бах бах одни шестерки противник валит лидаки пол армии со стола. Толку то? На турнире, особенно командном, я бы может и порадовался. А тут? Противник в печале, мне как-то неудобно, игра теряет свой смысл - результат ясен, а набивать очки по фану смысла нет. Где тут удовольсвтие - победить парой бросков кубика, толком и не начав игру?

Превозмогание, как я его вижу, предполагает интригу, героический результат, в стиле (случай из жизни) фаерворриоров, которые встретили баньшей грудью и перемололи в хтх, защищая точку. А кинуть (опять же, случай из жизни) за игру четыре тринадцатых спела на иррезисте в главную коробку убив таким образом пол армии без шансов на защиту - это просто скучно.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
ФеБе - это круто, конечно, но прошу воздержаться от оффтопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ФБ - рандом контриться.. рандомом. Да, тут ты недочарждил хоть стоял в 6", зато там прошло мегазаклинание, снимающее со стола все что не твое. Но это снесло тебе всех твоих магов... и так далее. Рандом просто делает игру веселее, уводя от турниров к домашним столам

Опыт у меня конечно не огромный, но я бы полностью согласился с этим относительно 40к. Если тебе не повезло в начале партии, то может повезти в конце. Случай из жизни - я не очень удачно подставил фаер драговов, и их сразу же, одним выстрелом похоронил ЛРБТ. Причем еще и оторвал их змее, которая была рядом, брайт лансу (лол). Учитывая, что партия игралась на 1к, это был нормальный такой удар, собственно, убивать танчики оказалось толком нечем. Но на последних ходах я умудрился сломать другой Леман Расс - демолишер, который полз ко мне в деплой... ЭЛЬДРИХ ШТОРМОМ!

Рандом, безусловно, плох и все такое, но если бы не было рандома, то было бы просто скучно играть. ;) Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится текущая редакция правил. Я надеюсь что пдфка это фейк и будет как писал Дарог - развитие 5 редакции с тюнингом от планетстрайка и прочих дополнений. Пустьсистемыбудут разными, что бы было интересно играть в обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рандом дело такое - не повезло сейчас, повезет потом (ну когда-нибудь обязательно), даже песня такая есть =).

На мой взгляд он вообще неплох. Турнирные игроки найдут подстраховку, любители френдлиплея договоряться перебросить, простить косяк или сыграют еще одну партию.

Баланс дело сложное, при таком количестве армий и возможностей даже внутри одной армии, трудно его поддерживать, при этом стараясь сделать так, что бы армии отличались не только цветом и названием, но и стилем игры. Поэтому получается часто так, почитали ростеры, выставились и уже можно сказать, кто скорее всего победит. А увеличение значимости рандома все же добавит интриги. Правда, неплохо бы сделать юнитов или способности такие, которые за дополнительную стоимость помогут уменьшить зависимость от кубов, типа Корбуло или там какую-нибудь психосилу - дропнулись, например, хаос терми и позарез вот надо убить несущийся в деплой ЛР, а по опыту знаешь, что они у тебя попадают дай бог 1 из 3 выстрелов, вот и кастуешь, скажем, Сорком психосилу, очков за 15-20, "на +1 к значениям кубов при стрельбе". Вообщем любишь меньше зависеть от кубов люби и заплатить за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО рандом вещь хорошая, но надо понимать насколько рандом. В историчках есть моменты, где рандом составляет передвижение на одну строчку по таблице, и всё. Нужно мне такое? Ессно нет. Хочется именно, чтобы был шанс сделать нечто эдакое, как например гротами расстрелять героя и т.д....

Но шанс должен быть уравновешен статми миньки. Грот вальнут сержанта маров? Герой. Термос вальнул? Не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...