Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по рулам


Рекомендуемые сообщения

Нет, пассажиры высаживающиеся из машинки получившей иммобил проходят пиннинг.

Так он не получает иммобиль, он его имеет по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

походу Фраевский лососнуть захотел

Ну, впрочем, я был против того чтобы марики высаживающиеся из дроппода проходили пиннинг и никогда (два раза) не заставлял мариков в поде его проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азаза, тут (ну не в этой теме, а в рулбучной) месяца два назад, такой холисрач был, страниц аж по 20 про лидакнелидак вот в чем вопрос (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там может быть холисрач? Вординг, что в дексе, что в книжке вполне прозрачный. Должны были проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там может быть холисрач?

Егор, еще какой был..:) самый настоящий..:) Там даже (помницо) в ГВ писали, с этим вопросом, хехе, вот это было весело ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так для этого ФАКи и есть, что бы на такие вопросы отвечать, в ситуация когда прямой вординг говорит о другом. А срачь скорее был в том, что ребята игравшие от дроподов не хотели проходить тест, который обязаны были проходить по РАВу. Им помогло ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мандеж был как раз из-за того что под во всех случаях считается иммобелайзнутым по таблице повреждений. (смысл в том что на нем ты не полетаешь и обратно не улетишь)

P.s. и то что, [вот беда] нет второго результата "иммобелайзд" для дроп пода. Он один в книге. И мое мнение то же было: что не обязаны они кидать лидак... и я был прав!

А кукожики усерались что:

1) он прибыл из дип страйка.

2) получает повреждение - по типу что в него стреляли = иммобелайзд

3) начинка кидает лидак

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи вопрос вот какой

Independent Operative: A model with this special rule can never be joined by another

character. If a model with this special rule is your army’s Warlord, it never has a Warlord

Trait.

стр 56 из датаслейта асасинов

Кулексус не может присоеденится к чарактеру это понятно, а к отряду без чаратеров например 10 крестоносцев он по идее может присоеденится может?

Изменено пользователем Voron_BT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 крестоносцев он по идее может присоеденится может?

не может, ибо к отрядам могут присоединяться только индепы - коим он не является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи кто нибудь может мне внятно на пальцах разяснить или дать полезную ссылку, как у нас берутся всякие датаслейты, формации и тому подобное, короче все что в рулбуке про союзников не сказанно? А то чей то я со своим нулевым английским совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи кто нибудь может мне внятно на пальцах разяснить или дать полезную ссылку, как у нас берутся всякие датаслейты, формации и тому подобное, короче все что в рулбуке про союзников не сказанно? А то чей то я со своим нулевым английским совсем запутался.

There is no limit to the number of Detachments a Battle-forged army can

include and you can use any mixture of Detachments you have available, within the

restrictions of the rules that follow. However, all of the units in your army must

belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment.

If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong

to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you

start deploying your army.

Вы не ограничены в количестве детачей, которые можете включить в свою армию, и можете смешивать их как угодно, в рамках правил набора армии (hq, трупса, набор юнитов в формации, таблица союзов). Тем не менее, все юниты должны быть включены в детачи и один юнит не может быть частью более чем одного детача. Если вы используете такой метод сборки армии, до расстановки войск предупредите оппонента, к какому детачу относится каждый юнит, и какие плюшки (если они есть) за детач он имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

СХ флаер, на сколько может пролететь, чтобы высадить начинку, а начинка чарджить смогла.

Речь за Хок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ флаер, на сколько может пролететь, чтобы высадить начинку, а начинка чарджить смогла.

Речь за Хок..

У сх флаеров в этом нет отличий от обычных. Чардж из Хока будет проводится так же как и из ШР. Т.е. перейти в ховер, пройти на 6, высадить, те проходят еще на 6 и могут чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...