Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по рулам


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хорош наркоманить то

Не, ну ваще - можно :)

When a unit with any models with the Jink special rule is selected as a target for a

shooting attack, you may declare that it will Jink. The decision must be made before any

To Hit rolls have been made. If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule

gain a 4+ cover save until the start of their next Movement phase, but they can only fire

Snap Shots until the end of their next turn.

Только снапшотами потом стрелять - скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже играть тем что нравится?

Не понял вопроса. Мне нравится играть платунами. В расписке их аж два. :)

Я просто ищу варианты их усиления и другого применения. Васятка правильно сказал мне после игры - мои приёмы морально устарели. А вот то, что Василискам нету места - это увы и ах. Можно, конечно, бейнблейд взять (единственный танк ИГ который мне действительно нравится), но боюсь, люди без СХ не захотят со мной играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бейнблейд взять (единственный танк ИГ который мне действительно нравится), но боюсь, люди без СХ не захотят со мной играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ваще то нет

When a unit with any models with the Jink special rule is selected as a target for a

shooting attack, you may declare that it will Jink. The decision must be made before any

To Hit rolls have been made. If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule

gain a 4+ cover save until the start of their next Movement phase, but they can only fire

Snap Shots until the end of their next turn.

Джинк работает по модельно - тоесть распространяется только на байкера и не коим образом ни на весь платун

Я бы согласился, еслиб было написано "If the unit Junks, all models with this special rule in the unit gain a 4+ cover save". Улавливаешь разницу?

А по RAW получается, что можно джинкать платуном за одного чувака на байке.

Хотя, наркомания, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого доперли только вы

Джинк - работает по модельно и не передается юниту никак.

Я не нашёл слов "Джинк работает помодельно и не передаётся юниту никак" ни в одном из трёх случаев, когда оно (описание правила) мне сегодня в РБ встретилось.

Я так-то не против. Я за справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за [ерунда, сэр] вы читать разучились? Написано же, all models in the unit with this special rule.

Стреляют в любой отряд (внезапно, не только платун) с приджойненым индепом на байке, юнит имеет право заявить джинк, в таком случае 4+ ковер получат все МОДЕЛИ с правилом джинк, но эти МОДЕЛИ будут стрелять в следующий ход снапшотами.

Где здесь двоякое толкование, где здесь платун в 4+ кавре? Внезапно у моделей пехотинцев в кодексе АМ нету в профиле правила джинк, они не скимер, не фаст скимер, не байк, не ФМК. Если ближайшая модель к стреляющему будет тем самым байков - вот пусть и откидывает свой 4ый ковер.

Почему заявляет джинк юнит? Потому что внезапно (!) целью стрелковой атаки является юнит, а не модель.

Отсыпьте мне, пожалуйста, а то Авдей уехал, не у кого стрельнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zaimond

Я бы согласился, еслиб было написано "If the unit Jinks, all models with this special rule in the unit gain a 4+ cover save". Улавливаешь разницу?

А по RAW получается, что можно джинкать платуном за одного чувака на байке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то Керриган прав, если хотя бы один боец с джинком есть в юните, то джинк заявляется за весь юнит.

When a unit with any models with the Jink special rule is selected as a target for a shooting attack, you may declare that it will Jink.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Егор, той разницы, которую улавливаешь ты, в каком то особом RAW'e, лично я не понимаю.

Держи, читай:

http://www.native-english.ru/grammar/word-order

Потом расскажи, где в

If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule

Подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство

А потом в

If the unit Jinks, all models with this special rule in the unit gain a 4+ cover save

То же самое.

Вы, ребята, прежде чем писать про то, что я накуренный - всегда вспоминайте, что у меня английский второй родной и я читаю непосредственно на английском, а не перевожу на русский. Если переводить на русский, где порядок слов не важен - двойная трактовка возможна, на английском всё написано однозначно.

Единственный случай, когда "with this special rule" может трактоваться как определение к "models", а не как определение к "unit" это если ранее было оговорено, что Jink относится только к моделям, а не к юнитам. Если такое в БРБ было до этого - без проблем, уворачиваются тока модели. Если нет - весь юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую написать читаемо понимаемо, но вот стр. 167 рулбука про джинк:

When a unit with any models with the jink special rule, где

When (когда) a unit(отряд) with(со) any(всеми) models(моделями) with(с) the jink special rule(содержит джинк правило)

Может в этом контексте получается with any со всеми. Т.е. отряд который содержит все модели с этим правилом, соответственно юнит джинкует..

А то словоблудие выходит: Когда отряд с любыми моделями с правилом джинк, то джинкует весь отряд,LoL :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When (когда) a unit(отряд) with(со) any(всеми) models(моделями) with(с) the jink special rule(содержит джинк правило)

Может в этом контексте получается with any со всеми. Т.е. отряд который содержит все модели с этим правилом, соответственно юнит джинкует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую написать читаемо понимаемо, но вот стр. 167 рулбука про джинк:

When a unit with any models with the jink special rule, где

When (когда) a unit(отряд) with(со) any(всеми) models(моделями) with(с) the jink special rule(содержит джинк правило)

Может в этом контексте получается with any со всеми. Т.е. отряд который содержит все модели с этим правилом, соответственно юнит джинкует..

А то словоблудие выходит: Когда отряд с любыми моделями с правилом джинк, то джинкует весь отряд,LoL :D

Всё хорошо, только any - это не "все", any - это "любой" или "как минимум один". Так что иди перечитай ещё раз правило уже обладая этим сакральным знанием.

У Егора по этому поводу свое отдельное профессиональное мнение :)

забейте уже

Это считать признанием того, что в БРБ не встречается слов о том, что Jink заявляется помодельно, а не юнитом? =)

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, только any - это не "все", any - это "любой" или "как минимум один". Так что иди перечитай ещё раз правило уже обладая этим сакральным знанием.
Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это считать признанием того, что в БРБ не встречается слов о том, что Jink заявляется помодельно, а не юнитом? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как any переводится. Тогда дословность+логика=чарактер на мапеде+50рыльный джинкующий платун...? о_О нуатлично

Получается, что так.

Jink это спец правило на подобие как и дипстрайк которое прописано в профиле моделей.

Jink могут использовать модели: байк, джетбайк, скимер, флаер, флаер монстр крича

сам механизм описан ф профилях моделей

пехотинец - тип инфантри - джинковать не может у него это не прописано

К сожалению механизм Jink прописан ещё и в общих спецправилах именно так, как прописан. Если бы он был прописан только около моделей байк, джетбайк, скимер, флаер, флаинг монстр крича вопросов бы не было. Или еслиб было написано "If the unit Jinks, all models with this special rule in the unit gain a 4+ cover save". Что мешало ГВшникам написать этот вариант, еслиб они хотели (или имели ввиду), чтоб джинковали только байки? :)

upd: Просто меня сам механизм абьюзинга правил интересует. Почему в некоторых случаях (например при выходе через эскейп хатч) абьюз формулировок работает (там не сказано каких размеров эскейп хатч и можно построить его от однодюймового, до трёх, например :)), а в некоторых случаях, как в приведённом выше случае - нет. Я не собираюсь этим пользоваться, как не пользовался "шашечками" в пятёрке. Меня сам принцип интересует.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...