Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[2000] [Empire] [Страшная и Ужасная Империя]


Рекомендуемые сообщения

Ростер для игры по основной книге правил. Никаких ограничений кроме базовых.

"Первый вариант ростера"
Lords:

1 General of the Empire 198 Pts

General; Great Weapon; Full Plate Armor; Shield

White Cloak of Ulric (-1 на попадания по владельцу, 5+ магический спас-бросок, 2+ магический спас-бросок от огня) [50.0]

Trickster's Helm (+1 аrmor, переброс удачных пробитий по владельцу) [50.0]

1 Wizard Lord of the Amethyst Order (школа маги Смерти) 290 Pts

Magic Level 4; Lore of Death

Forbidden Rod (одноразовый, на начала маг. фазы +д6 дайсов в пул, носитель получает д3 раны без спас-броска за доспехи)[35.0]

Talisman of Preservation (4+ маг. спас-бросок) [45]

Shrieking Blade (носитель вызывает страх) [10]

Heroes:

1 Captain of the Empire 143 Pts

Great Weapon; Shield; Battle Standard

Armour of Destiny (4+ магический спас-бросок, тяжелый доспех)( [50]

Core units:

35 Halberdiers FKG 330 Pts

15 Det - Halberdiers [90]Pts

26 Swordsmen FKG 296 Pts

12 Det - Swordsmen [84] Pts

Special units:

1 Great Cannon 120 Pts

1 Great Cannon 120 Pts

Rare units:

1 Steam Tank 250.0 Pts

1 Steam Tank 250.0 Pts

Models in Army: 99

Total Army Cost: 1997.0

Следующими на покраску стоят два имперских танка. Как бы красиво пристроить их в одной небольшой армии? Изначально была задумка пехота+танки, во время составления ростера пришла мысль про "пугающую" имперскую армию (ведь танки имеют правило Terror), собственно по этому маг смерти взял меч страха.

Доктрина боя: Пехота идет вперед, по флангам танки (или может лучше чередовать танк\коробка пехоты?), пушки остаются в зоне расстановки. Орудия (и пушки танков) стараются подавить орудия противника, ослабить монстров. Если у мага выпадет заклинание -3 к лидерству, он старается ослабить им уязвимых к ужасу\страху противников. В нужный момент маг использует посох +д6 кубов в пул, и старается не умереть кидая 4+вард (также, если будет возможность до этого, маг стреляет в подходящие цели сзаклинаниями с уроном, отращивая себе лишние раны, что тоже защитит его от побочного эффекта посоха.

Может стоит уменьшить два детачмента до 5 моделей каждый и взять на освободившиеся очки пистольеров с FKG за 110 очков?

Кода ростер более-менее отшлифуется, я покрашу всех необходимых героев и отряды. По итогам игр обязательно будут репорты.

Новый вариант ростера:

Empire Army

Lords:

1 General of the Empire 198 Pts

General; Great Weapon; Full Plate Armor;

White Cloak of Ulric (-1 на попадания по владельцу, 5+ магический спас-бросок, 2+ магический спас-бросок от огня) [50.0]

Trickster's Helm (+1 аrmor, переброс удачных пробитий по владельцу) [50.0]

1 Wizard Lord of the Amethyst Order 290 Pts

Magic Level 4; Lore of Death

Forbidden Rod (одноразовый, на начала маг. фазы +д6 дайсов в пул, носитель получает д3 раны без спас-броска за доспехи)[35.0]

Talisman of Preservation (4+ маг. спас-бросок) [45]

Shrieking Blade (носитель вызывает страх) [10]

Heroes:

1 Captain of the Empire 143 Pts

Shield; Battle Standard

Armour of Destiny (4+ магический спас-бросок, тяжелый доспех)( [50]

1 Battle Wizard of the Amethyst Order 120 Pts

Magic Level 2; Lore of Death

Power Stone (одноразовы, +2 дайса на каст заклинания) [20.0]

1 Captain of the Empire 106 Pts

Pistol; Full Plate Armor

The Terrifying Mask of EEE! (терорр, не дает свое лидерство отряду) [25]

Enchanted Shield (+2 armor) [5.0]

Luckstone (одноразовый переброс спас броска за доспехи) [5]

1 Captain of the Empire 135 Pts

Pistol; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

Ring of Volans ( 1 спелл любой общей школы) [30]

Helm of the Skavenslayer (+1 armor, страх, для скавенов ужас, скавены ненавидят носителя) [15]

Pidgeon Plucker Pendant (5+вард от моделей с правилом полет)[5.0]

Core:

32 Halberdiers FKG 327 Pts

10 Det - Halberdiers [60] Pts

5 Det - Handgunners [45] Pts

20 Swordsmen FKG 240Pts

10 Det - Swordsmen [70] Pts

Rare:

5 Pistoliers FKG 110.0 Pts

5 Pistoliers FKG 110.0 Pts

5 Pistoliers FKG 110.0 Pts

1 Great Cannon 120.0 Pts

Models in Army: 102

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки имеют правило Terror, только при рандомном чардже им воспользоваться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки имеют правило Terror, только при рандомном чардже им воспользоваться нельзя.

А когда оно тогда начинает работать, в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда оно тогда начинает работать, в таком случае?

В рукопашке, при тестах на фир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь правильно, но ошибка закралась в самом начале <_<

От юнитов с рандом мувментом не кидают террор. Дум энд даркнес рип, т.е его снимут в вражескую маг фазу.

Напомни ещё раз как маг будет вунды восстанавливать?

Попробуй комбинацию танк +40 копий, танк нарезает, 40 копий ломают стидфаст и догоняют, сам так хочу попробовать, но нет возможности играть часто.

Ещё непонятна задача детача в 15 алебардистов и 12 мечников. Если нужен скрин\диверт возьми 5х2 или х3 лучников, на остальные деньги добей коробки до 40 рыл.

Ещё по мне так мало суппорта, точне его вообще нет. Чем будешь убивать диверты и защищать вар машины?

Пока писал, понял ещё одну очень важную вещь, в ростер на 2х танках нужен хороший суппорт, который будет выбивать вражеский диверт, иначе танки до конца игры будут жрать вражеские диверты.

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

Долго писал, опередили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй комбинацию танк +40 копий, танк нарезает, 40 копий ломают стидфаст и догоняют...

Чего? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда оно тогда начинает работать, в таком случае?

Наприме: на свою маг-фазу понижаю лидак юниту, который может атакавать мои танки, и противник уже рискует атаковать танк с низким лидаком. При атаках террорных тест на лидерство тоже есть же?

Также можно первым заклом сделать отряд, в котором маг, террорным и атаковать этим пехотным террорным отрядом.

Извиняюсь, неправильно вспомнил аспект лоры смерти. Да маг не будет себе вунды наращивать (до сих пор не могу понять, с чего я это взял!), просто будет добавлять в пул на 5-6 за каждую нанесенную заклом рану доп кубы.

Вражеские диверты я рассчитывал отстреливать из шаблонной пушки танка и пистолета танкового инженера.

Может я не до конца представляю как противник будет использовать против меня диверты. Легкая кавалерия не сможет сфлять от чарджа танка, диверты из небольшого количества моделей, которые просто будут подбегать к танкам в упор и пытаться его задержать, могу тупо атакавать (танк их просто сметет, с таким количеством атак). Я думал примерно так, поправьте если ошибаюсь.

Взять лучников в детачи звучит весьма неплохо. Скирмишой могу и сам подивертить, они смогут "просачиваться" в любые щели, свободно менять построения, не будут мешать остальным отрядам маневрировать. Единственное что меня останавливает это бэковая составляющая. Все же лучники - самые быдло-пихоты с устаревшим оружием по меркам империи. А в такой "продвинутой" армии с двумя танками они как-то не органично выглядят. Сюда бы подошли мушкетеры, но нельзя же использовать дорогих мушкетеров как диверт. А как насчет отряда пистольеров ?

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При атаках террорных тест на лидерство тоже есть же?

Нет.

Также можно первым заклом сделать отряд, в котором маг, террорным и атаковать этим пехотным террорным отрядом.

Можно.

Все же лучники - самые быдло-пихоты с устаревшим оружием по меркам империи.

Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как противник будет использовать против меня диверты. Легкая кавалерия не сможет сфлять от чарджа танка, диверты из небольшого количества моделей, которые просто будут подбегать к танкам в упор и пытаться его задержать, могу тупо атакавать (танк их просто сметет, с таким количеством атак). Я думал примерно так, поправьте если ошибаюсь.

Будет примерно так... - он встает скажем орлом, так чтобы тебе пришлось его атаковать и разворачивает подставку, чтобы ты смотрел после убийства орла в сторону...

И так все твои ходы. Танк ест разменные отряды и не выполняет своих тактических задач.

Изменено пользователем Oslik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? :D

Если попрёт, танк принесёт д6+3д3 импактов 6ой силой а потом дыхнёт 4ой, что должно принести порядка 20и вунд в отряд. Копейщиков много не нарежет ибо пол фронта закроет танк, ну копейщики должны погнать и догнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, неправильно вспомнил аспект лоры смерти. Да маг не будет себе вунды наращивать (до сих пор не могу понять, с чего я это взял!), просто будет добавлять в пул на 5-6 за каждую нанесенную заклом рану доп кубы.

В 6рочной и 7рочной школе смерти был спелл с вариантом восстановления вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попрёт, танк принесёт д6+3д3 импактов 6ой силой а потом дыхнёт 4ой, что должно принести порядка 20и вунд в отряд. Копейщиков много не нарежет ибо пол фронта закроет танк, ну копейщики должны погнать и догнать :)

Если d6+3d3, то дыхнёт с 3-ой силой. И если меня не глючит, то теперь танк свои импакты наносит в мувмент фазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если d6+3d3, то дыхнёт с 3-ой силой. И если меня не глючит, то теперь танк свои импакты наносит в мувмент фазу.

Все так, но по-ходу мы вдвоем книгу читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ростер, в котором на 88 пеших моделей - 4 пушки, что, несомненно, говорит о том, что играть он будет интересно и разнообразно. И с ним играть тоже будет интересно и разнообразно. И, вроде бы, не ЕТЦ, необходимости рвать за путина бацьку на первый взгляд и нет, но руки неудержимо потеют, и сам собой рождается ростер, который стоит, прижавшись к краю стола затянутой в цветные рейтузы попой, и пуляет себе во врага ядрами. вынуждая, типа, идти к себе, а потом как напрыгнет!

Кто там говорил, что новая книга заставляет играть по другому? Кто говорил, что вот сейчас мы как заувидим на столах всяких там вичхантеров и рыцарей?

Я вижу ростер, который играет сперва в одну фазу, потом, возможно, в две. Очень увлекательно, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил, что новая книга заставляет играть по другому? Кто говорил, что вот сейчас мы как заувидим на столах всяких там вичхантеров и рыцарей?

Стереотипы прошлой книги еще живы, отсюда и ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кода ростер более-менее отшлифуется...

Димка, я надеюсь ты уже понял, что лучше оттачивать ростер в клубе за столом , чем на форуме :D

 ! 

Предупреждение:

я предупреждал)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И, вроде бы, не ЕТЦ, необходимости рвать за путина бацьку на первый взгляд и нет, но руки неудержимо потеют, и сам собой рождается ростер, который стоит, прижавшись к краю стола затянутой в цветные рейтузы попой, и пуляет себе во врага ядрами. вынуждая, типа, идти к себе, а потом как напрыгнет!

...

Последние недели 3и он играл по ЕТС. Такие ростеры приходят после вампов и дарков)

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Попробуй убрать 1ин танк и втиснуть 2а отряда пистольеров, может будет интересно подвигать фасту.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

...

Кто там говорил, что новая книга заставляет играть по другому? Кто говорил, что вот сейчас мы как заувидим на столах всяких там вичхантеров и рыцарей?

...

Он ростер составляет из моделей, что уже покрашены. Правда у него пока что нет ни одного танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается правило террора танку просто для галочки гв-шники дали <_< . Печально.

Етц действительно захавало мой мозг, Пожалуй этот ростер я приберегу для игр с хардкорными паверщиками.

Раз террорными танками никого не напугаешь, задумаю ростер в теме терорра без них:

Empire Army

Lords:

1 General of the Empire 198 Pts

General; Great Weapon; Full Plate Armor;

White Cloak of Ulric (-1 на попадания по владельцу, 5+ магический спас-бросок, 2+ магический спас-бросок от огня) [50]

Trickster's Helm (+1 аrmor, переброс удачных пробитий по владельцу) [50]

1 Wizard Lord of the Amethyst Order 290 Pts

Magic Level 4; Lore of Death

Forbidden Rod (одноразовый, на начала маг. фазы +д6 дайсов в пул, носитель получает д3 раны без спас-броска за доспехи)[35]

Talisman of Preservation (4+ маг. спас-бросок) [45]

Shrieking Blade (носитель вызывает страх) [10]

Heroes:

1 Captain of the Empire 143 Pts

Shield; Battle Standard

Armour of Destiny (4+ магический спас-бросок, тяжелый доспех)( [50]

1 Battle Wizard of the Amethyst Order 120 Pts

Magic Level 2; Lore of Death

Power Stone (одноразовы, +2 дайса на каст заклинания) [20]

1 Captain of the Empire 106 Pts

Pistol; Full Plate Armor

The Terrifying Mask of EEE! (терорр, не дает свое лидерство отряду) [25]

Enchanted Shield (+2 armor) [5]

Luckstone (одноразовый переброс спас броска за доспехи) [5]

1 Captain of the Empire 135 Pts

Pistol; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

Ring of Volans ( 1 спелл любой общей школы) [30]

Helm of the Skavenslayer (+1 armor, страх, для скавенов ужас, скавены ненавидят носителя) [15]

Pidgeon Plucker Pendant (5+вард от моделей с правилом полет)[5]

Core:

32 Halberdiers FKG 327 Pts

10 Det - Halberdiers [60] Pts

5 Det - Handgunners [45] Pts

20 Swordsmen FKG 240Pts

10 Det - Swordsmen [70] Pts

Rare:

5 Pistoliers FKG 110 Pts

5 Pistoliers FKG 110 Pts

5 Pistoliers FKG 110 Pts

1 Great Cannon 120 Pts

Models in Army: 102

Total Army Cost: 2000

Героев и лордов взял по-максимуму, тоже давно хотел такое опробовать.

Тема на которой будет строится игра та же: понижение лидерства и атаки тероррными отрядами. Капитан на скакуне едет вместе с пистольерами. В Кольце Воланса берет закл смерти понижающий лидерство. Вард 5+ от флаеров защитит его в комбате с гарпиями\орлами и другими летающими дивертами. Ну и сам он вызывает страх благодаря Шлему Скавенслеера.

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на которой будет строится игра та же: понижение лидерства и атаки тероррными отрядами

Уже неавно обсуждали - днд - рип

Это значит что между понижением лидерста и атакой террорными существами у оппонента будет ажно 2 фазы на то, чтобы -3 отдиспелить, а без -3 в современных бсб реалиях на террор всем класть.

Я уж не говорю о том, что в сингле ты внезапно можешь попасть на итп армию. Вер из ю террор нау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...