Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

13я - вервольфы прыгают из ворпа


Рекомендуемые сообщения

Ну вот если прочитать РБ, потом кодекс волков, потом кодекс 13ой, потом оба фака, то выясниться, что фенрисианские волки из рутюны лорда, ВГЛБ и волфприста подчиняються своим родным правилам из кодекса, которые говорят, что они двигаються со скоростью владельца. ;)

угу... я незря ссылки выложил :)

но вот про турбобусту б прояснить, как у нее взаимоотношения с волками складываются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

угу... я незря ссылки выложил :)

но вот про турбобусту б прояснить, как у нее взаимоотношения с волками складываются... :)

Посмотрел РБ.

Начнем с позитивной новости. 6+ фигня. Теперь плохая - только для бойцов на (джет)байках. :) ;)

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел РБ.

Начнем с позитивноц новости. 6+ фигня. Теперь плохая - только для бойцов на (джет)байках. :) ;)

непонял, поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвуль за турбобусту есть бывает только (джет)байков. Но с другой стороны у волков 6+, так что инвуль их не спасет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвуль за турбобусту есть бывает только (джет)байков. Но с другой стороны у волков 6+, так что инвуль их не спасет. :)

Ну в принципе инвуль им и не нужен, главное получается бегают как сумашедьшие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе инвуль им и не нужен, главное получается бегают как сумашедьшие :D

Но это все привязано к лорду на байке. Лично меня как-то лорд на байке не сильно радует. Потому как фиг с ней с эскалацией - 6"-то он тоже не получает. Хотя в принципе, можно и без 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все привязано к лорду на байке. Лично меня как-то лорд на байке не сильно радует. Потому как фиг с ней с эскалацией - 6"-то он тоже не получает. Хотя в принципе, можно и без 6".

Лорд на байке, это просто вариант, не лучший - минусы нет на нем скаута, армия с ним или очень небольшая если по максимально зарядить ее байкерами, или он вылетает сильно вперед (приходит в ХТХ вместе с вульфенами) и пятая доп тафна за байк не спасает от инстантдес с силой 8 если я правильно понял)

Однако, все равно, вариант возможный и даже имеющий плюсы - скорость, инвуль от стрельбы за бусту, дополнительная тафна, в случае забивания слотов армии байкерами вместе с тушкой лорда, на 2000, будет 21 байкер что вполне прикольно)

Просто охота разобратся что перевешивает, плюсы или минусы :)

Вот вопрос, прокатился лорд на 24", значит ни стрелять и бится в рукопашной не может, передали ход оппоненту, он нашего лорда чарджит, можно ли контрчарджить, и если нельзя то будет ли лорд отбиватся в ХТХ или просто словит атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на байке, это просто вариант, не лучший - минусы нет на нем скаута, армия с ним или очень небольшая если по максимально зарядить ее байкерами, или он вылетает сильно вперед (приходит в ХТХ вместе с вульфенами) и пятая доп тафна за байк не спасает от инстантдес с силой 8 если я правильно понял)

Да, не спасет.

Однако, все равно, вариант возможный и даже имеющий плюсы - скорость, инвуль от стрельбы за бусту, дополнительная тафна, в случае забивания слотов армии байкерами вместе с тушкой лорда, на 2000, будет 21 байкер что вполне прикольно)

да и на 1500 можно тоже набрать много байков и даже лорда усадить на байк - при таком количестве мобильных отрядов, фиг с ним со скаутом. Просто не давать, например, лорду бодигардов.

Вот вопрос, прокатился лорд на 24", значит ни стрелять и бится в рукопашной не может, передали ход оппоненту, он нашего лорда чарджит, можно ли контрчарджить, и если нельзя то будет ли лорд отбиватся в ХТХ или просто словит атаки?

может контратаковать, а со шкурой еще и бонусную атаку получит. Другое дело, что не надо так делать _байкерами_, которые благодаря своей мобильности могут позволить себе самим выбирать кого _они_ будут чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на 1500 можно тоже набрать много байков и даже лорда усадить на байк - при таком количестве мобильных отрядов, фиг с ним со скаутом. Просто не давать, например, лорду бодигардов.

мона, только в армии будет всего штук 30 тушек из них максимум 16 на байках... маловато это всетки на 1500...

Другое дело, что не надо так делать _байкерами_, которые благодаря своей мобильности могут позволить себе самим выбирать кого _они_ будут чарджить

угу, эт я так спросил, а вдруг сложится такая ситуация :) всяко бывает, иногда полезно хорошо подставится :)

вечером подумал о возможностях 13й на лонг фангах, тож своеобразная армия выходит, но имхо изврат и мало моделей, вариант когда всего понемногу тоже наверное неочень... хотя играть им будет интересно, самое эт когда много волков - 3 пачки по 14-15, есть вульфены с вольфпристом шт 10-15, серые в мельтах с рунпристом, еще серые или с мельтами или с плазмами, ко всему этому лорд с маркой и в штормклавсах... Наверно это самая стабильная раскладка будет за 13ю... когда ж мой заказ прийдет то... чтоб поклеить покрасить... :) пробки юзать надоело

Наверно надо забить на отсекание лишнего и просто сделать фановую армию на вульфенах заточенную чисто на ХТХ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мона, только в армии будет всего штук 30 тушек из них максимум 16 на байках... маловато это всетки на 1500...

в данных раскладах имхо нормально. Упор собственно идет на байкеров. Да и моделей будет поболее.

вечером подумал о возможностях 13й на лонг фангах, тож своеобразная армия выходит, но имхо изврат и мало моделей, вариант когда всего понемногу тоже наверное неочень...

ну в гайде про это есть.

хотя играть им будет интересно, самое эт когда много волков - 3 пачки по 14-15, есть вульфены с вольфпристом шт 10-15, серые в мельтах с рунпристом, еще серые или с мельтами или с плазмами, ко всему этому лорд с маркой и в штормклавсах... Наверно это самая стабильная раскладка будет за 13ю... когда ж мой заказ прийдет то... чтоб поклеить покрасить... :) пробки юзать надоело

ну дык - стабильно то, что понимаешь, так использовать. ;)

Наверно надо забить на отсекание лишнего и просто сделать фановую армию на вульфенах заточенную чисто на ХТХ :)

Ну дык все равно если армия нравиться, то соберешь в итоге большинство вариантов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну дык - стабильно то, что понимаешь, так использовать. ;)

Ну дык все равно если армия нравиться, то соберешь в итоге большинство вариантов. :)

Ексель, тут погоняли несколько раз.. и столкнулся с траблами несколькими... гадкие дреды например... зато терь, я почти уверен что лорду и пристам, нуна давать мельтабомбы. Своими фрост блэйдами или паверной шашкой(вульфприст) ну никак они с этим гадом не способны, а чуваки с кулаками, что с ними идут к моменту встречи с этим железным гадом, уже либо того, либо их дред добивает... а мельтабомба шанс.

Потом инстант килл это просто копец... лорд красавчег с тьмой атак... и раз, с одной дредовой пропущеной в ХТХ, или от лаз пушки - сдулся от этой самой мгновенной смерти... тут думаю либо надо больше ему толпы давать в сопровождение, плюс волков, чтоб трупик утаскивали, но лучше всего наверно дать ему Адамантиум мантле... дорогой собака получится лорд, но птс отобьются за счет его более долгой жизни на столе.

Еще вопрос, очень соблазнительно дать ВГЛам термоса - всего 5 птс... но тут мы потеряем 6" свободного движения, хоть скаутами останутся... или дать им щиты и марки вульфена... да не смогут стрелять, да минус 1 атаку в ХТХ за доп оружие которого нет, но марка это закроет с лихвой, а стрелять кроме ВГЛа есть еще кому. Имеет ли место быть такой вариант закачки ВГЛов?

Вот вариант ростера на 1500 с закаченными индепами

1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 463 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Adamantium Mantle [35]

Belt of Russ [25]

Melta Bombs [5]

Wolf Pelt [3]

8 Storm Claws Pack @ [269] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x6); Bolt Pistol / Power Fist (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Wolf Priest (HQ) @ 145 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Melta Bombs [5]

Runic Armour [20]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

10 Wulfen Pack (Elites) @ 240 Pts

12 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 120 Pts

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1500

Да, про плазма пистолы, индепам и ВГЛам, если не давать (на сам деле, вдруг взорвется), а дать например два шторм клавзам что с лордом бегут? Всякой бронированной гадости чтоб приятней было...

А вот еще вопрос, в 3й лонгфанги волков контратаки не имели, в гайде 13 написано что для 13й лонгфанги эту контратаку получили, но вот трабла, в рулах чет не увидел этого... ткните плиз в где енто)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ексель, тут погоняли несколько раз.. и столкнулся с траблами несколькими... гадкие дреды например... зато терь, я почти уверен что лорду и пристам, нуна давать мельтабомбы.

Мелтабомбы против дреда что припарки против зомби. Фисты и молотки невыцеливаемым ВГЛам - вот ответ.

Своими фрост блэйдами или паверной шашкой(вульфприст) ну никак они с этим гадом не способны, а чуваки с кулаками, что с ними идут к моменту встречи с этим железным гадом, уже либо того, либо их дред добивает... а мельтабомба шанс.

Хмм. Странно как могут невыцепляемые ВГЛ с фистами сделать того? Что-то вы там явно портачите либо с правилами либо с расстановкой в ХтХ.

Потом инстант килл это просто копец... лорд красавчег с тьмой атак... и раз, с одной дредовой пропущеной в ХТХ, или от лаз пушки - сдулся от этой самой мгновенной смерти... тут думаю либо надо больше ему толпы давать в сопровождение, плюс волков, чтоб трупик утаскивали, но лучше всего наверно дать ему Адамантиум мантле...

Надо будет пересмотреть на досуге рулы, но!!! иирц у волков нету доступа к армори из кодекса спэйс маров. В кодексе написано - использовать варджир и апгрэйды для техники перечисленные в кодексе волков. Мантии там в списке нет.

Да, и если идешь в ХтХ с дредом отрядом с индепом, который по факту не может дреду ничего сделать, то просто не надо лезть в базовый контакт индепом. Пускай отдыхает.

Да и лазой просто так за сдорово живешь по индепу стрелять нельзя. Даже если он не пристегнут к отряду он должен для этого быть ближайшей целью.

дорогой собака получится лорд, но птс отобьются за счет его более долгой жизни на столе.

См. выше.

Еще вопрос, очень соблазнительно дать ВГЛам термоса - всего 5 птс...

нет.

но тут мы потеряем 6" свободного движения,

опять же нет.

хоть скаутами останутся... или дать им щиты и марки вульфена... да не смогут стрелять, да минус 1 атаку в ХТХ за доп оружие которого нет, но марка это закроет с лихвой, а стрелять кроме ВГЛа есть еще кому. Имеет ли место быть такой вариант закачки ВГЛов?

совсем нет. :)

Вот вариант ростера на 1500 с закаченными индепами

1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 463 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Adamantium Mantle [35]

Belt of Russ [25]

Melta Bombs [5]

Wolf Pelt [3]

иирц невалидно из-за мантии. см. выше.

8 Storm Claws Pack @ [269] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x6); Bolt Pistol / Power Fist (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1)

Mark of the Wulfen [20]

перебор по оружию с 1ой инициативой. Молток хорошо, но в таком случае когти лучше.

1 Wolf Priest (HQ) @ 145 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Melta Bombs [5]

Runic Armour [20]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

а отказался таки от марок.

10 Wulfen Pack (Elites) @ 240 Pts

12 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 120 Pts

Models in Army: 53

Total Army Cost: 1500

Нормальный в итоге балансный ростер. Если можно конечно назвать балансным ростер без байков и с вульфенами на 1500.

Да, про плазма пистолы, индепам и ВГЛам, если не давать (на сам деле, вдруг взорвется), а дать например два шторм клавзам что с лордом бегут? Всякой бронированной гадости чтоб приятней было...

см. выше.

А вот еще вопрос, в 3й лонгфанги волков контратаки не имели, в гайде 13 написано что для 13й лонгфанги эту контратаку получили, но вот трабла, в рулах чет не увидел этого... ткните плиз в где енто)

Лонг фанги 13ой описаны еще раз отдельно от кодекса волков. Т.е. это другой юнит нежели фанги просто волков. Просто название совпадает. Почти. Это "лонг фанги 13ой компании". Поэтому на них ограничение из кодекса волков на контрчардж не может распостраняться.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелтабомбы против дреда что припарки против зомби. Фисты и молотки невыцеливаемым ВГЛам - вот ответ.

просто подставишь отряд несколько раз и все... из невыцеливаемого ВГЛа прячущегося за тушками гвардов он становится сильно выцеливаемым когда почти один рядом с лордом остается... понятно что аккуратней надо, но ведь стреляют)

Надо будет пересмотреть на досуге рулы, но!!! иирц у волков нету доступа к армори из кодекса спэйс маров. В кодексе написано - использовать варджир и апгрэйды для техники перечисленные в кодексе волков. Мантии там в списке нет.

может это потому как она артефакт как шлем руса? хз, спросил потому как не видел тож, но в армибилдере есть и это смущает :)

нет. опять же нет. совсем нет.

поясни пожалста :)

перебор по оружию с 1ой инициативой. Молток хорошо, но в таком случае когти лучше.

здесь просто если прикинуть что лорд с фростблэйдом и маркой зело махать будет, то может и пусть этот перебор по вистам остается)?

а отказался таки от марок.

ексель, ты бы знал как жалко... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и если идешь в ХтХ с дредом отрядом с индепом, который по факту не может дреду ничего сделать, то просто не надо лезть в базовый контакт индепом. Пускай отдыхает.

Отдыхать будет до первого пайл- ина. И вообще что за порочная идея, идти в хтх к дреду индепом? Хоть он даже и может сделать,скажем с фистом, бьет то все равно после дреда. Запросто выйдет боком.А дред, меж тем, за 130 очей очень редко уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто подставишь отряд несколько раз и все... из невыцеливаемого ВГЛа прячущегося за тушками гвардов он становится сильно выцеливаемым когда почти один рядом с лордом остается... понятно что аккуратней надо, но ведь стреляют)

Аккуратней-аккуратней. Потому как мелтабомба дает только одну "атаку" в рукопашной и если дред в здравии и хорошем самочуствии, то попадать будешь на 6. И марка тут ни при чем.

может это потому как она артефакт как шлем руса? хз, спросил потому как не видел тож, но в армибилдере есть и это смущает :)

В билдере можно еще чарам волчьим джамппаки раздать. Так что это все фигня. В волчьем кодексе сказано - итемы из волчьего кодекса. В ФАКе поправок не было. Так что все нормально.

з.ы. А волки продолжают иметь доступ к двум веникам. лол.

поясни пожалста :)

невыцепливаемому чару не нужен другой спасбросок. Ведь до тех пор пока он не остнеться один все спасброски будут идти по 3+ - т.е. по большинству. Опять же в ТДА нельзя преследовать противника. Для шторкловз с лордом это не критично, поэтому можно выдать лорду ТДА. А вот слэерамм не стоит,. так как им как раз может и придеться преследовать.

здесь просто если прикинуть что лорд с фростблэйдом и маркой зело махать будет, то может и пусть этот перебор по вистам остается)?

Просто висты хорошо, но пулю закрывать всяко лучше. ;) Все зависит от конкретной расстановки. Во первых лорд дереться как отдельный юнит со всеми вытекающими. Во-вторых дэйнджэер зона у него варьироваться может от большой, до ооочень маленькой. Опять же есть куча противников где все-таки желательно было бы влупить по инициативе с игнором сэйва. Молоток он в основном береться против дредов и монстров. Кулаки универсальны, но в соновном по пехоте. Опять же - ведро кубов ведром кубов, но чем раньше будешь бить, тем меньше снесешь в итоге моделей в потери.

ексель, ты бы знал как жалко... :)

фиг с ними. В итоге им не убавилось. :)

Отдыхать будет до первого пайл- ина. И вообще что за порочная идея, идти в хтх к дреду индепом?

Хоть он даже и может сделать,скажем с фистом, бьет то все равно после дреда. Запросто выйдет боком.А дред, меж тем, за 130 очей очень редко уходит.

И порОчная и пОрочная. Просто там такие условия задачи были.

На счет венеричности - ну не знаю. По разному бывает. Как кубы лягут. Засталять перебраывать человека двойки черевато. Опять же 2 фиста и молоток не оставят дреду шансов. Другое дело что нормальный дред не должен ходить в одиночку. ;)

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль что нет адомантиевой защиты от инстантдес... жаль, ну и ладно, значит на полторы, болеменее балансное выходит что то вроде этого:

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 400 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Belt of Russ [25]

Wolf Tail Talisman [1]

7 Storm Claws Pack @ [248] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Fist (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Wolf Tooth Necklace [10]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 266 Pts

Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [57] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Wolf Tooth Necklace [10]

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

11 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 110 Pts

11 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 110 Pts

Models in Army: 57

Total Army Cost: 1500

Буду пока такой ростер обкатывать, как я думаю это должно играть. Конечно зависит от противника и сценария, но 13 это атакеры поэтому восновном будем переть, значит при расстановке выставляем лонгфангов так чтоб было мона их удобно переместить в скаут фри мув, чтоб были варианты их усаживания с максимальным углом обстрела. серых ставим так чтоб прикрывали лорда в штормклавзах, потом волки или по флангам или со смещением на один фланг, чтоб втыкать их стрелков или вязать ими толстые угрозы. Вольф прист в тех серых что с мельтами.

Как вариант еще попробую со сквадом вульфенов вместо лонг фангов, вульфприста в этом случае конечно в вульфенов садить, и ростер тогда получается без вариантов атакующий, правда и первый вариант не особо стрелковый :)

Да, начало доходить что не совсем ХТХшная армия в 13... я так понимаю что она даже больше стрелковая... ну, да на короткой дистанции, да подкрепленная мощным ХТХ, но бросатся очертя голову на врага этой армией не совсем правильное решение, скажем не всегда. На первое место в 13й для достижения победы, выходит маневрирование отрядами и прочие хитрости... или я ошибаюсь?

з.ы. А волки продолжают иметь доступ к двум веникам. лол.

вот тут непонял, веники это венерейбл дредноуты? дык они только у обычных, в 13 их жеж нет... или я васче неправильно понял фразу?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль что нет адомантиевой защиты от инстантдес... жаль, ну и ладно, значит на полторы, болеменее балансное выходит что то вроде этого:

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

ммм. приходим потихоньку к архетипу. не могу сказать что это плохо. :) но будет в итоге архетип.

Буду пока такой ростер обкатывать, как я думаю это должно играть. Конечно зависит от противника и сценария, но 13 это атакеры поэтому восновном будем переть, значит при расстановке выставляем лонгфангов так чтоб было мона их удобно переместить в скаут фри мув, чтоб были варианты их усаживания с максимальным углом обстрела. серых ставим так чтоб прикрывали лорда в штормклавзах, потом волки или по флангам или со смещением на один фланг, чтоб втыкать их стрелков или вязать ими толстые угрозы. Вольф прист в тех серых что с мельтами.

не вольфприст, а рунприст. просто по задачам должен быть РУНприст.

Да, начало доходить что не совсем ХТХшная армия в 13... я так понимаю что она даже больше стрелковая... ну, да на короткой дистанции, да подкрепленная мощным ХТХ, но бросатся очертя голову на врага этой армией не совсем правильное решение, скажем не всегда. На первое место в 13й для достижения победы, выходит маневрирование отрядами и прочие хитрости... или я ошибаюсь?

ВЕРНО! Мы шортрэйнджеры, а не стрелки или рукопашники. Что 13ая, что просто волки.

вот тут непонял, веники это венерейбл дредноуты? дык они только у обычных, в 13 их жеж нет... или я васче неправильно понял фразу?

это был постскриптум. Не обращай внимание. Это я про просто волков.

з.ы. веники - это венерейбл дреднауты.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вольфприст, а рунприст. просто по задачам должен быть РУНприст.

попробую и так и так, но вольфприст пока мне нравится больше, да не прыгает через врата, да в мобильности проигрываем немного, но лечилка и более дешовая собственная стоимость по отношению к рунпристу это бонусы не менее важные чем гейт, да и врата часто опасны не только оппоненту но и самим прыгунам, и прыгать невсегда нужно, может в ростере с лонгфангами важнее на месте стоять и их прикрывать...ведь вполне можно запихнуть на 1500 и два сквада лонгфангов...

Кстати вопрос, на 2000 понятно, берем двух индепов в дополнение к лорду - вольфприста и рунприста, а вот ростер форматом больше чем три раза по 750? Нет никаких ограничений на количество? Лорд я так понимаю полюбак один, двух лордов взять нельзя, а вот допускается ли правилами брать двух рунпристов или вольфпристов... чет, этот моент я не углядел...

про архетипы, они незря так называются, к ним постоянно приходишь, чтоб создать новые, нуна хорошо знать природу старых, мне это еще рано :)

кст, что комрады думают о полезности шлема руса? я понимаю что по правилам его в малый ростер не совать, но в большом то могет иметь место быть?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую и так и так, но вольфприст пока мне нравится больше, да не прыгает через врата, да в мобильности проигрываем немного, но лечилка и более дешовая собственная стоимость по отношению к рунпристу это бонусы не менее важные чем гейт, да и врата часто опасны не только оппоненту но и самим прыгунам, и прыгать невсегда нужно, может в ростере с лонгфангами важнее на месте стоять и их прикрывать...ведь вполне можно запихнуть на 1500 и два сквада лонгфангов...

смотри сам

Кстати вопрос, на 2000 понятно, берем двух индепов в дополнение к лорду - вольфприста и рунприста, а вот ростер форматом больше чем три раза по 750? Нет никаких ограничений на количество? Лорд я так понимаю полюбак один, двух лордов взять нельзя, а вот допускается ли правилами брать двух рунпристов или вольфпристов... чет, этот моент я не углядел...

по одному. Т.е.максимальный размер 13 варбанды 2250 птс.

про архетипы, они незря так называются, к ним постоянно приходишь, чтоб создать новые, нуна хорошо знать природу старых, мне это еще рано :)

ну сам увидишь. :)

кст, что комрады думают о полезности шлема руса? я понимаю что по правилам его в малый ростер не совать, но в большом то могет иметь место быть?

На счет камрадов - думаю никто тебе кроме менятут не ответит. :)

На счет шлума - не знаю. Честно говоря, просто не пробовал ни разу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одному. Т.е.максимальный размер 13 варбанды 2250 птс.

Вот это блохо, ладно мегабитвы мне все равно пока не светят, да и пара на пару чем не мега битва, а вот как эту траблу обходить при составлении ростера для компании? к примеру по условиям мега ростер для компании тыщ на пять значит три индепа и остальное юнитами или если следовать букве закона второй вариант две варбанды по 2250 составят ростер на 5000 под компанию?

Терь второй вопрос, какие архетипы конкретно для 13й существуют и насколько они связаны с архетипами просто спейсвульфов и маров вааще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати - зарисовал вот такой ростер, тут вольфприст точно к месту, хотя и рунприст с вратами в лонгах был бы забавен...

Unnamed1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 342 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Belt of Russ [25]

5 Storm Claws Pack @ [191] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Wolf Priest (HQ) @ 120 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

8 Wulfen Pack (Troops) @ 192 Pts

8 Wulfen Pack (Troops) @ 192 Pts

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это блохо, ладно мегабитвы мне все равно пока не светят, да и пара на пару чем не мега битва,

Для мегабитвы можно в принципе использовать детачменты.

а вот как эту траблу обходить при составлении ростера для компании? к примеру по условиям мега ростер для компании тыщ на пять значит три индепа и остальное юнитами или если следовать букве закона второй вариант две варбанды по 2250 составят ростер на 5000 под компанию?

Ну правила для кампании бывают разные. Если играть с пулом очков, то при составлении правил кампании надо будет учитывать эту особенность 13й. Хотя имхо пул очков не самая удачная идея для кампании. В первую очередь имхо важен хороший сюжет и реализация. А пул имхо для реалистичности, а излишняя реалистичность имхо убивает игру.

Терь второй вопрос, какие архетипы конкретно для 13й существуют

Ну при учете что 13ой играет не так много народа и лист предоставляет не так много вариантов, то все типы перечислены в гайде. Выделить из них архетипы, я думаю несложно. В первую очередь к это конечно самые играбельные комбы.

и насколько они связаны с архетипами просто спейсвульфов и маров вааще?

никак не связаны ни с первыми ни со вторыми.

Вот кстати - зарисовал вот такой ростер, тут вольфприст точно к месту, хотя и рунприст с вратами в лонгах был бы забавен...

Да любопытно. Из идей на тему потестить могу предложить взять один чисто противопехотный отряд фангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мегабитвы можно в принципе использовать детачменты.

детачменты? поясни пл :)

Ну правила для кампании бывают разные. Если играть с пулом очков, то при составлении правил кампании надо будет учитывать эту особенность 13й. Хотя имхо пул очков не самая удачная идея для кампании. В первую очередь имхо важен хороший сюжет и реализация. А пул имхо для реалистичности, а излишняя реалистичность имхо убивает игру.

про компанию тема отдельная, эт скоро оформлю в соответствующем разделе, решили мы тут у себя тож замутить, и вовпрсов есть масса.

Ну при учете что 13ой играет не так много народа и лист предоставляет не так много вариантов, то все типы перечислены в гайде. Выделить из них архетипы, я думаю несложно. В первую очередь к это конечно самые играбельные комбы.

ясно, идею понял, попробую догадатся :) скомпоную в слова и положу тут для проверки, угадал или нет :) а вот по возможности использовать варгир простых маров.. тут чето гдето... восчем строчку в кодексе по этому поводу посмотрю... вроде там "мэй нот" - типа может не использовать... и не где вроде не сказано что использовать не может, елки адамантиевая мантия всет ки заманчивая штука в олфут ами :)

Да любопытно. Из идей на тему потестить могу предложить взять один чисто противопехотный отряд фангов.

как раз подумывал про фламеры с мислаунчерами для одного сквада лонгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, открываю кодекс волчий, да в Ясновском переводе вроде четко написано нет СМ варгиру для волков тольки свой лист и все, но на ангельском языке фраза звучит в кодексе так:

Important: SW may not pick wargear from the armoury in codex: SM and mast take all of their eguipment from the list below.
получается спейс волки могут не выбирать варгир из кодекса СМ, но ведь не сказано что они не могут этого сделать... Или я че неправильно понял? где там со ссылкой, что мантию брать низя? Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детачменты? поясни пл :)

Короче говоря армия составленная по стандартному форс организэйшн чарту являеться детачментом. Т.е. можно составить две армии и играть двумя армиями. За подробностями см. стр. 78.

про компанию тема отдельная, эт скоро оформлю в соответствующем разделе, решили мы тут у себя тож замутить, и вовпрсов есть масса.

Да лучше там. Я сам слабо разбираюсь в организации кампаний, так что это вопрос к мастерам.

ясно, идею понял, попробую догадатся :) скомпоную в слова и положу тут для проверки, угадал или нет :)

Ну за 13ую играет все таки не так много народа. Так что особо угадывать тут нечего. Я бы сказал лорд, рунприст, 1хСК, 2хГС, байкеры и/или волки. В первую очередь. А там все остальное. :)

а вот по возможности использовать варгир простых маров.. тут чето гдето... восчем строчку в кодексе по этому поводу посмотрю... вроде там "мэй нот" - типа может не использовать... и не где вроде не сказано что использовать не может, елки адамантиевая мантия всет ки заманчивая штука в олфут ами :)

см. ниже дабы не распыляться.

как раз подумывал про фламеры с мислаунчерами для одного сквада лонгов

Флэймеры черсчур шордрэнджевое оружие. Если брать тяжелое оружие то имхо 4 ХБ.

Во, открываю кодекс волчий, да в Ясновском переводе вроде четко написано нет СМ варгиру для волков тольки свой лист и все, но на ангельском языке фраза звучит в кодексе так: получается спейс волки могут не выбирать варгир из кодекса СМ, но ведь не сказано что они не могут этого сделать... Или я че неправильно понял? где там со ссылкой, что мантию брать низя?

Important: SW may not pick wargear from the armoury in codex: SM and mast take all of their eguipment from the list below.

Переводим по словам

Важно: КВ не могут брать варджир из армори кодекса СМ и должны брать свою экипировку из списка внизу.

Мэй - это более официальная форма кэн. Так что облом по полной программе. :(

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...