Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

13я - вервольфы прыгают из ворпа


Рекомендуемые сообщения

Вступление – метания закончены?

В этой теме я хочу выкладывать соображения нуба про то чем и как играть в 13й, как это закупать и конвертить. Цели две: потестить под прицелом знающих комрадов то что, как кажется понял, чтоб не вложится в эфемерную идею и узнать побольше по интересующей теме.

Я долго искал, что в 40к мне по душе. Обилие техники напрягало, так же как необходимость закупать много минек. При этом хотелось, чтоб миньки были красивыми и каждая была бы отличной от других.

Минимум техники – некроны, отдельная тема, кодекс почитал, посмотрел на форумах описания того, как ими играют – понравились, но миньки не прошли фэйс контроль. Уж очень на помесь терминаторов с матрицей смахивают. Тираниды совсем без техники, но их нуна очень много.

Потом инквизиторы. Стандартный путь, читаем кодекс, читаем форумы, смотрим миньки. Все бы хорошо, но че то как то. Инквизиция не мое, не лоялист я априори. Радикалы прикольные, но выбор сопровождения – шторм труперы это все что доступно из кодекса если берешь миньки демонхостов, кроме асасинов. Остается добавлять к этому или ИГ или СМ’ов причем только стандартных. Дядюшке, дзенкую подсказал про Реликторов. Очень интересный чаптер, жаль что их почикали так сильно, но это отдельный разговор. Все равно техники у инквов море должно быть.

И вдруг, не сговариваясь с моим старым приятелем из Киева, Славкой Саркисяном, выбрали мы 13 кампанию. На волков посматривал я давно, но тут васче то что искал – олл фут амии! Ексель, каждая минька может быть неповторимо оформлена… Тут те и скандидинавский антураж, руны с топорами, и оборотни-вервольфы-вульфены. Все это замешено на архетипе рагнорек-апокалипсис-возвращение Руса. Плюс я уже их заказал и даж прикинул как из серых убийц сделаю вульфенов. Но про что заказал и как переделать будет потом, когда придет заказ и это переделать начнется.

Игрового опыта у меня мало, потому комментарии, дополнения и критика будут очень полезны.

Ростер на 1000 – оборотни злые и голодные выскакивают из ворпа завывая и клацая челюстями.

Почитал я про 13ю все что нашел, особенно полезны были гайда от Фенрира Сюрблэйда и гайд по 13ой в свое время висевший на БиЦ форуме.

И вот то что получилось:

Вервольфы 1000 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 394 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Belt of Russ [25]

7 Storm Claws Pack @ [243] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Fist (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Wolf Priest (HQ) @ 120 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

6 Wulfen Pack (Troops) @ 144 Pts

8 Wulfen Pack (Troops) @ 192 Pts

15 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 150 Pts

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1000

Обоснование состава и оснащения.

HQ – так как играем от ХТХ на 1000 оборотнями, я решил не брать Рунеприста. Врата зашибись, но хвостатые сами добегут, это не тормозные серые убийцы которым прыгать надо.

Лорд! вот он, зубастая ходячая мясорубка с маркой вульфена – наше все. Куда больше, от 7 до 9 ти атак в чардже Ws 5 и Инициативой 5.

Я вначале не хотел брать Пояс Руса, чтоб больше минек запихать, но сыграв с Десом и Рашпилем понял, что инвуль для Лорда рулит.

Что дать Лорду?, заманчиво конечно или пауэрфист или молоток - сила 8, да и тематично – варвары, варяги, мочные с тяжелыми штуками, но бить последним и лишние очки которые с успехом мона положить или на вульфенов или на штормовых когтей все это на 1000 очень критично.

Поэтому Фростблэйд, +1 сила и прочие плюшки, плюс максимальное использование параметров Лорда – эт я про инициативу высокую.

Еще хорошо бы Вольф пелт, но даже 3 очка лишних, не лезут в этот ростер.

Вольфприст красавчеГ, с встроенным бесплатно инвулем и пауэр вепоном и болт пистолем. Добавим лечилки, хорошо б еще Вольф туз неклеек, так как марки вульфена ему не дать… но 10 поинтов - ростер не резиновый.

Элита - Добавим Лорду гвардов. Восемь штук. Дадим им, к их болтпистолам пару пауэрфистов. Одного штормового когтя сделаем Лидером. Повесим ему марку вульфена и дадим пауэрфист. Итого с гвардов от 14 до 15 атак с силой 8 в чардже. Эх, Вольф пелт бы лидеру еще запихнуть...

Трупсы - Выбор очевиден, если делаем тематичный вервольфовский ростер - вульфены.

Вначале я делал два по восемь и поменьше гвардов, но потом подумал что так лучше.

6 и 8 четное количество, в один юнит пихнем вольфприста чтоб рулил анималренджем и лечил. Думаю, его в больший юнит логичнее запихать так как стрелять будут именно по нему. Каждый турн первый проваленный сейв лечится, шесть турнов - 6 бесплатных вульфенов, хорошая прибыль с 25 птс за лечилки.

Фаст атак - 15 венрисианских волков, не меньше, всех убьют, но большая стая воющая и зубами ловящая пули на сейв 6+ (ведь работает иногда). Стая чарджащая на 30 дюймов в первый турн, мне нравится.

В больший формат мона запихнуть лонгфангов увеличить юниты трупсов до 15 и добавить еще один юнит вульфенов, да еще пару, тройку по 15 волков, и конечно в свыше 1500 - Рунеприста в термосе, для инвуля, с гейтом, фростблэйдом и пистолем, да еще один юнит шторм клавсов под него специально, тоже с раверными кулаками 2мя и лидером с маркой и кулаком.

Тяжелая поддержка - Лонг фангов я еще не юзал, но аргументация в гайде про то, что им надо давать, пока кажется весьма убедительной – 2 лазканона и 2 мислаунчера с дистанцией 48” это то что 13й поможет разобраться с тем что мешает ей добежать.

Как это все должно играть?

Тут сложно, ибо опыта мало, но навскидку.

Смотрим терейн внимательно, затем расставляемся потом используем правило скаутов, а у нас все скауты. Потом быстро бежим к оппоненту. В идеале – первый турн - чардж волками, второй турн - чардж вульфенами, третий турн - приходит Лорд и убивает последнее что еще шевелится. Думаю явно будут траблы с техникой оппонента и с массдемагом от стрельбы, но за фановую тематичность нуна платить.

ЗЫ Этот вариант – вервольф компании, фановый, гораздо стабильней наверно будет играть 13я с серыми убийцами в трупсах, но эт отдельный разговор и отдельная тема.

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неплохо так написал, даж сказать нечего. Единственное сменил бы фисты в клавсах на повервепоны, всё равно много атк фистом есть с лидера. Но как ты правильно заметил ростер фановый, ибо сливает большинству армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо так написал, даж сказать нечего. Единственное сменил бы фисты в клавсах на повервепоны, всё равно много атк фистом есть с лидера. Но как ты правильно заметил ростер фановый, ибо сливает большинству армий.

А как это можно улучшить? про павершашки клавсам, обдумал понял... даст это экономию птс...

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя совсем антитанка нет. Так как нету рунприста с прыгающими лонгфангами или греями, советовал бы взять байки с мельтами. Либо заменить на волков, либо убрать клавсов и немного подрезать волков, посадить папку на байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иирц с лидера можно снять марку, так как она есть уже на лорде.

У тебя совсем антитанка нет. Так как нету рунприста с прыгающими лонгфангами или греями, советовал бы взять байки с мельтами. Либо заменить на волков, либо убрать клавсов и немного подрезать волков, посадить папку на байк.

нет-нет - только не на байк!!! папку на байк ни в коем случае нельзя - он тогда становиться тормозом, так как лишаеться скаута полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2

Фановые вервольфы мне нравятся больше, но ростер с Рунепристом на серых скорее всего более играбелен. На 1000 сложно выбрать каких юнитов запихать, хочется и то и то. Потом на полторы и на две я вернусь к вервольфам, на две они должны, просто обязаны заиграть.

Цель ростера оставшись тематичным еще и не сливать большенству армий. Тут однозначно нужна ваша помощь, ростер то я распишу как вижу, а вот вы чем то подобным наверняка играли. Былобы оч интересно услышать ваше мнение и советы.

HQ

Лорд - на байк лорда пока садить не будем. Думаю, критично потерять на 1000, такому монстру правило скаута. Обдумать байкерскую армию потом обязательно надо, очень уж они выйдут красивыми, но не сейчас.

Значит уже стандартно, лорду даем пояс Руса для инвуля, марку вульфена чтоб на мясорубку похож был бы, фростблейд и болтпистоль. Про оружие уже писал, разве что про болт пистоль мона добавить, что не плазмапистоль, только в целях экономии птс.

Рунеприст – тут тоже все просто. Термос на него для повышения живучести посредством обретения инвуля. Пояс Руса дважды дать низя, а жаль. Марка вульфена чтоб под лорда косил можно конечно дать молоток и нарисовать на нем всяких рун красиво, но не будем жадничать дадим ему фростблейд и шторм болтер.

Зашибись еще бы ему избирающего за 10 птс чтоб инфильтраторов обламывать, даже наверно обязательно, но пока не будем. Делаем черновой ростер. Ростер - рыбу для критики и дополнений.

Теперь собственно ростер - эдакая стандарт компани

Серые с Рунепристом 1000 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 384 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Belt of Russ [25]

7 Storm Claws Pack @ [233] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Rune Priest (HQ) @ 150 Pts

Frost Blade (x1); Storm Bolter

Terminator Armour [15]

Mark of the Wulfen [30]

7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 233 Pts

Bolter / CCW (x5); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Power Fist (x1); Bolter

Mark of the Wulfen [20]

7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 233 Pts

Bolter / CCW (x5); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Power Fist (x1); Bolter

Mark of the Wulfen [20]

Models in Army: 26

Total Army Cost: 1000

Элита

Лорду даем бодигардов из шторм клавсов, тут все как в прошлом, только по совету Grave меняем фисты на павервепоны. Скрепя сердце меняем, ексель, зато по инициативе бить будут. Лидера их вкачиваем маркой вульфена и пауэрфистом.

Трупсы

Добавляем два трупса серых убийц, в каждом по два мельтагана и по лидеру с маркой и фистом. Как вариант, можно сделать их равными юнитами, а можно один в который мы посадим рунеприста заполнить до 10ти тушек, а второй уменьшить до 6ти. Это для того чтоб дольше прыгать и больше гадить с мельтаганов и болтеров. Но не факт что такое разделение оправдано, потому пока в ростер их поровну.

Обобщая:

Вот собственно и все 26 тушек, конечно мало, но мы будем надеяться на Врата, инвули HQ, и на то что маленькие и пятнистые будут правильно ложиться. Технику, котрую оппонент на 1000 может набрать, разберут прыгуны с Рунепристом, а остальное стреляем, чарджим или контрчарджим.

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, ребят мож я конечно чё т н епонимаю, но нафига нам скаут мув на 6 дюймов? По мне лучш байк с турбобустойв первый ход на второй уже чардж сто процентов. А пешком ещё как получится.

По второму ростеру: сам собираюсь играть чем-то подобным, но три отряда маров много, надо что-то урезать и брать либо байки, либо волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас навскидку, потом подробнее... про байкера лорда... тут разные миссии насколько я понимаю, и скаута правило позволяет нам игнорить всякие резервы и прочую беду, в отличии от всех остальных 13я выставляется за счет этого правила полностью в первый турн... или я что не так понял :)

это дает нам возможность порвать врага частями, конечно доп перемещение за абилку скаута хорошо, но это важнее, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать- одинокий лорд в резерве многое обламывает. И придет он в лучшем случае ход на третий и ехать будет один. А к 4ому ходу обычно надо уже как бы и завязывать.

По ростеру. Я бы скинул марки у всех кроме лорда и дал бы рунпристу не штормболтер а комбимельтер или палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать- одинокий лорд в резерве многое обламывает. И придет он в лучшем случае ход на третий и ехать будет один. А к 4ому ходу обычно надо уже как бы и завязывать.

Хмм, всё равно его не беру) Почему то у меня его оочень быстро убивают.

По ростеру уже сказал. В оллфут армию не совсем верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 3

С малым форматом пока все, обсудим средний формат.

В 13й, имхо, средний формат это когда еще HQ 2 штуки, и птс два раза по 750. Все что выше полутора тыс для 13ой уже серьезно.

Пока значит HQ в количестве двух. По оснащению их думаю ничего нового здесь не будет, лорд по определению с поясом руса и маркой вульфена, в лапку дадим ему ледяное лезвие, а для экономии птс в другую просто болт пистоль. И хватит об этом злобном монстре пока.

На вторую роль у нас претендуют двое. Рунный прист и волчий. Мне почему то по прежнему симпатишней волчий. Предлогаю посмотреть ростер на вульфенах, в котором есть немного стрельбы, волчий прист в оборотнях с фенресианскими волками и лонг фанги должны хорошо дополнить друг друга.

Оборотни – развитие темы 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 426 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Mark of the Wulfen [30]

Belt of Russ [25]

9 Storm Claws Pack @ [275] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x7); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Frag

Grenades; Krak Grenades

1 Wolf Guard Pack Leader @ [66] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Mark of the Wulfen [20]

1 Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Iron Wolf Amulet

Healing Potions & Balms [25]

Wolf Tooth Necklace [10]

12 Wulfen Pack (Troops) @ 288 Pts

12 Wulfen Pack (Troops) @ 288 Pts

15 Fenrisian Wolf Pack (Fast Attack) @ 150 Pts

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

Models in Army: 56

Total Army Cost: 1500

тактика

С танками скорее всего будет боле мение нормально. Лонг фанги лупят по нескольким целям одновременно. Например, если техники у оппонента больше одной, выбираем и сосредотачиваемся на чем то одном лазканоны, а на чем то мислаунчеры.

Кстати длиннозубые тоже скауты, значит, после того как мы выставились, но перед определением кто будет ходить первым, мы сможем подкорректировать их положение на столе, переместившись на 6”. В Лонг фангов конечно будут стрелять. Мне кажется, совершенно логично как написано в гайде смирится с тем что первым у нас должен умирать их лидер, когда они попадут под обстрел врага. Да, после этого стрелять они смогут только по одной цели, но это не беда, более критична потеря лазканона или мислаунчера, причем от того, что мы будем концентрировать огонь, оппоненту не будет сильно радостней. Опять же если будут стрелять по Лонг фангам, значит меньше прилитит в вульфенов и в комгруппу Лорда с бодигардами. Если в Лонг фангов стрелять не будут, то мы тоже возражать не будем.

Итак, расставились. Использовали правило скаутов и подвинули отряды. Турн 1: бегом бегут волки, они у нас кавалерия, значит абилка скаута + 6”+Флит +12” чардж = 30-34” +18” нашей зоны высадки, и того - очень большой шанс на первый ход кого нить укусить, а развернутым строем и два – три отряда зацепить можно. Причем, если получится вырезать кого начисто, консолидируемся втыкаясь в следующий отряд. И в них стрелять низя, и они сковывают оппонента.

Вульфены с Вульф пристом, который будучи помещен в один из оборотнических отрядов получает анимал рэдж (управляемый кст) – прибегут к ХТХ на второй ход. В это время наши Лонг фанги просто обязаны уже, что нить механизированное уконосопить на дистанции 48” + зона нашей высадки + 6” за скаутов до первого турна. Чегт, я куда то уже далеко стреляю!

Третий турн. Лорд счасливо размахивая фрост блейдом бежит во главе шторм клавсов, их конечно постреляли, но даже если 3-4 остались еще живы, то приятного оппоненту будет мало. При том что мы тщательно будем перекрывать Лос к ком группе стрелковым отрядам противника, волками и вульфенами. Кстати, если кто из резерва на поле пройдет в это время от той стороны, Лорд и компания вполне может на третьем ходу вернуть их обратно.

абзац

Вот вкратце все по оборотням, чуть позже попробую обрисовать, как вижу ростер с рунепристом в серых убийцах на 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что фанги смогут стрелять после скаут-мува... pphhtork.gif

Серега, а в чем трабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу. Скаут мув это дофига ценно. А +1 к тафне,стабильный 12й мув и турбобуста под хвостом,это оказывается фигня. Вот те на, не ожидал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а в чем трабла?

Ну вот, спалил всем, как меня на самом деле зовут... :D

Да просто в спешиал рулах в конце пункта Scouts написано: "All of the normal Movement rules apply", вот я и подумал....

Но потом доперло - это ж они не в свой ход двигаются! Так что всё верно, могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу. Скаут мув это дофига ценно. А +1 к тафне,стабильный 12й мув и турбобуста под хвостом,это оказывается фигня. Вот те на, не ожидал....

а кто сказал фигня?.. другое дело что ростер 13й на байкерах будет иметь минек еще меньше чем на вульфенах... вот на 2000 лорд байкер самое оно.. правда смотря в каком ростере... Невозможно объять необъятное, тем более мне игрового опыта почти не имеющему :)

Будь ласка, опиши на тысячу или полторы байковый ростер и как он будет играть :) а то односложные реплики в ответ на то как я пытаюсь лоб морщить... ексель, ниче что я на ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время несколько раз подряд прокатил парень с 13ми на байках. Право слово не понимаю, как у него это вышло 0_о. Во первых армия откровенно слаба, во вторых он даже не паверплеер был, а просто после WFB побаловаться решил. Дело во времна 3й редакции.

Собственно суть была в том, что там гоняло два падонка с фишкой бить на 3+, паверсвардом с 5й силой и еще какойто мелочью. И играли мы кстати как раз на 1500. Жаль весь ростер не помню. Атак бяк было штук 6, и еще чегото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К несчастью в современной 4-ке атакбяки едут исключительно попарно или вместе с группой поддержки из нескольких бяк, что уже достаточно сильно ослабляет их мобильность. Да и 2 героя вполне себе могут умереть от лазки или ракеты, тупо не прокинув 3+ инвуль (если ездили на 18"+). Я это вижу как-то так. Байки сейчас неоправданно дороги (я не помню правила на 13-ю, но для моих SW я байки если и беру, то только для фана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки для 13ой очень нужное и ценное (атакбяк кстати нет). А выглядит это примерно так

вульфлорд с маркой

стормклавзы с ВГЛом

плазмаслееры с ВГЛом

мелтаслееры с ВГЛом

рунприст

и 2 пачки байков на остаток (8-10 в зависимости от наличия ВГЛов).

Можно конечно корректировать в большее количество байкеров, что только положительно скажеться на ростере.

по последнему ростеру - ВГЛу стормклоу можно в виде тонкого тьюнинга заменить фист на молоток. ;)

К несчастью в современной 4-ке атакбяки едут исключительно попарно или вместе с группой поддержки из нескольких бяк, что уже достаточно сильно ослабляет их мобильность.

к счастью в 4ке есть торнады. :rolleyes:

Да и 2 героя вполне себе могут умереть от лазки или ракеты, тупо не прокинув 3+ инвуль (если ездили на 18"+). Я это вижу как-то так.

А они что в одиночку ездят? O_o

Байки сейчас неоправданно дороги (я не помню правила на 13-ю, но для моих SW я байки если и беру, то только для фана).

В 13ой они самое оно. У обычных волков действительно могли бы быть подешевле, да и альтернативных методов достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокинув 2+ инвуль, ;-) помирают только законченные неудачнеги

Изменено пользователем Capt.Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокинув 2+ инвуль, ;-) помирают только законченные неудачнеги

2+ инвуль? чем достигается это безумное инвуль? или я не правильно понял и комрад пишет имея ввиду руник армор с поясом руса, или просто про термос? или таки, инвуль 2+ где то тоже у волков спрятан)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...