Саша_ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В правилах на шаблонное оружие написано,что спас-броски за укрытие не могут использоваться против попаданий из него.Что же получается?Любое оружие с пометкой "шаблон",использующее каплевидный шаблон,не допускает с-броски за укрытие(а также шаблонные психосилы и пр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Именно так, исключая случаи когда в правиле пишется об обратном, но я что то такого не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_ Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Т.е. всякие там психосилы:the avenger(sm),разрушение(эльдар)и др.игнорят кавер? Почему-то думалось,что это правило касается только огнемёта.Полистал правила на огнемёт в разных кодексах.И вправду,нигде не увидел,что он игнорит с-броски,т.е.,по идее, правило распространяется на всё шаблонное оружие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Да, любое оружие или психосила с каплевидным шаблоном игнорирует спас-броски за укрытие, если в правилах этого оружия не указано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти