trahuar Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я хз, кампанию выбираешь и играешь. Но может глюк какой, это же арма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 список от 21.09, спёрто с dayz.su. (да, забыл тогда выложить.. а тут параллельно вспомнилось :)) ) "список"1- #DayZGame "Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет." 2- #DayZGame "Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году." 3- #DayZGame "Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье." 4- #DayZGame "Игра стент гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней." 5- #DayZGame "Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами." 6- #DayZGame "В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки." 7- #DayZGame "Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения." 8- #DayZGame "Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;) " 9- #DayZGame "Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области." 10- #DayZGame "Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками." 11- #DayZGame "Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное." 12- #DayZGame "Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре." 13- #DayZGame "Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой." 14- #DayZGame "Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п." 15- #DayZGame "Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки." 16- #DayZGame "В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ." 17- #DayZGame "С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать." 18- #DayZGame "Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже." 19- #DayZGame "Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)" 20- #DayZGame "Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка." 21- #DayZGame "Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;) " 22- #DayZGame "Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи..." 23- #DayZMod "Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме." 24- #DayZGame "Чернрусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды." 25- #DayZMod "Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат." 26- #DayZGame "Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова." 27- #DayZGame "Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону." 28- #DayZGame "Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта." 29- #DayZGame "Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено." 30- #DayZGame "Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования." 31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п." 32- #DayZGame "В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2." 33- #DayZGame "Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)" 34- #DayZGame "Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж." 35- #DayZGame "Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны." 36- #DayZGame "За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания." 37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить." 38- #DayZGame "Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком." 39- #DayZGame "Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности." 40- #DayZGame "Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы." 41- #DayZGame "Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится." 42- #DayZGame "Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных." 43- #DayZGame "Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры." 44- #DayZGame "Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Кто то еще играет или всех настолько спугнул интерфейс? P.S. А в Арму саму никто не играл мультиплеер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Кто то еще играет или всех настолько спугнул интерфейс? Да какой интерфейс... Там пока уныло. Неделя-две интереса, и хватает. P.S. А в Арму саму никто не играл мультиплеер? Играли. Уныние, пустота, баги, лаги и занудство. Как, впрочем, все на базе Армы. Красиво, идейно, но не играбельно. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Играли. Уныние, пустота, баги, лаги и занудство. Как, впрочем, все на базе Армы. Красиво, идейно, но не играбельно. Советую посмотреть стримы с Тушино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Кто то еще играет или всех настолько спугнул интерфейс? Ага, интерфейс http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=D5gJ6ITPtI0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сервера надо с умом выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Первые скрины игры DayZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Первые скрины игры DayZ Ладно, не буду обсирать графон, это же альфа-версия! =) Убранство дома выглядит убого, не хватает деталей интерьера -если это тоже "альфа-версия" , то в чем прикол этих скринов, которые ничем не отличаются от мода. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Ты думал они на новом движке ее пересоберут? Родилось армой, армой и помрет. Изменено 16 октября, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ты думал они на новом движке ее пересоберут? Родилось армой, армой и помрет. Я думал, что графон будет как в третьей арме. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 то в чем прикол этих скринов, которые ничем не отличаются от мода. В блюре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Я думал, что графон будет как в третьей арме. Пасанов еще из тюрьмы не выпустили, не будет третьей армы. =) Изменено 16 октября, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ты думал они на новом движке ее пересоберут? Родилось армой, армой и помрет. они перелопалити движок.. по сути это арма 2.5, в которую можно будет впихнуть любую фишку из армы3. думаю на высоких настройках или с текстурами высокого разрешения игра будет не сильно уступать арме3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 "подборка твитта""Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot "Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" –Rocket "Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ" –Rocket "Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хИкинг :) " –Rocket "Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" –Rocket "Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." –Rocket "Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket "Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" -Rocket "Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями :) –Fess25Rus "Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " –Matt Lightfoot "Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket "Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." –Rocket Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах. ;) –ShiZzgara "Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;) –Rocket "Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." –Rocket "Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." –Rocket "Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." –Rocket "Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода." –Matt Lightfoot "Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." –Rocket "Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." –Rocket "Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." –Rocket "Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." –Rocket Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+ dayzmod.com/forum/index.ph... "Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;) " –Rocket "В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." –Rocket "Пока точной даты релиза DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket "А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." –Rocket – И это все что вы успели сделать!? Rocket: Нет. Я показываю только почти готовые вещи. Не люблю давать броские нереальные концепт-арты. – Жаль что ты редко пишешь о прогрессе работы над DayZ Rocket: Я понимаю это расстраивает, потому нашел минутку и выложил скрины интерьеров. "На технических тестах DayZ, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." –Rocket "Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." –Rocket "Мы постараемся выпускать новости регулярнее, но сейчас это сложно. Просто прямо сейчас мы экстремально загружены работой по DayZ " –Rocket А если примут идею с хлороформом и связыванием. Будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться ;) –FeelyourFearD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну дай Бог чтобы всё получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а между тем вышла еще одна карта для Day Z - Namalsk. похоже на тундру, большие участки покрыты снегом.. перебежки от городка к городку, с вопящим индикатором температуры, грелки, которые ценнее еды и воды... еще больше хардкора) в намальске присутствует Воркута :) с многоэтажками :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Последнее из Твиттера "Тестировали DayZ на 175 игроков. Им попросту тесно в Чернаруси. И хотя Чернарусь+ попросторнее, нормой будет пока 150 игроков."-Rocket Миром игры будет управлять только сервер, а клиенты будут с ним взаимодействовать исключительно с разрешения сервера, по правилам. Новая серверная архитектура так же закроет главные хакерские лазейки, ведь клиент больше не сможет изменить серверный мир как ему угодно. То есть, игроков на карту можно будет впихнуть сколько угодно, хватило бы места на самой карте. А это уже, ребята, совсем другая игра! "Если получится все, что задумано по новой серверной архитектуре, то количество игроков будет ограничиваться только дизайном карты."-Rocket "Мы отказались от системы мультиплеера Arma2. Теперь это связка клиент-сервер, то есть более похоже на ММО."-Rocket Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Многообещающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidLordRUS Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Народ кто играет, давайте тиму замутим. Я и 2-3 моих друга играем постоянно и нам нужно подкрепление. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Anyone in Cherno? ^_^ Обновился состав транспорта в Черноруссии. Вертолётов теперь аж целых три, начиная с летающего БТР'а Ми-17 и заканчивая педальным двухместным Литл бёрдом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 я до выхода Stand Alone сделал паузу) поглядываю новости, отдыхаю от полугода плотного сидения на Дей Зеде)) навыки позиционирования в пространстве, стрельбы, тактических перебежек полученные в Дей Зеде \ Арме невероятно сильно увеличивают мое КПД в Планетсайде2 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну что, есть какая-нибудь инфа по поводу даты выхода? Обещали ведь в декабре выпустить альфу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Ну что, есть какая-нибудь инфа по поводу даты выхода? Обещали ведь в декабре выпустить альфу. :) Day Z перенесли, сроки не обозначены. И это хорошо, лучше подождать 2-3 месяца, чем играть в забагованную версию сейчас. Иногда сообщество DayZ делает не только летсплеи, но и очень атмосферные ролики )) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=hvss29UYIOc Надеюсь, что в полноценном DayZ будет схожая атмосфера) Изменено 6 января, 2013 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Новые скриншоты DayZ : ССЫЛКА графон!)) "Инфа"Объяснение пропуска даты релиза автономной версии известного симулятора зомби-апокалипсиса в 2012 было предоставлено разработчиками в официальном блоге DayZ. Пост под простым названием «Где же релиз автономной версии?» предоставляет причины отсутствия у поклонников игры: «Если говорить прямо, то автономная DayZ отсутствует из-за того, что у нас появилась возможность отойти от создания игры, которая является всего лишь слегка усовершенствованным модом, просто упакованным и проданным, и перейти к настоящему усовершенствованию движка и созданию такой игры, которую мы все хотели бы видеть. Это подорвало все наши изначальные планы». Изменения состоят в новой системе инвентаря, системе модификаций оружия, системе износа оружия, дополненной механике спауна предметов в мире, новой системе здоровья и лечения, а также во множестве иных UI-изменений и новом арте. Карта Черноруссии также пересматривается, но дизайнер, который должен был бы этим заняться пока в Греции. Стало известно, что скоро появится закрытая бета игры, новую архитектуру которой смогут протестировать 500-1000 игроков. Новой даты релиза DayZ разработчики не сообщили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти