Chasm Keeper Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Авторы War Inc. выпустят аналог DayZ ССЫЛКА 250 человек на серваке, зомби без ушанок и медленно ходящие) Может в виду того, что у Day z скоро будет конкуренция (явно еще игры будут похожие), разработчики делающие Day Z начнут быстрее шевелиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Пугает, что Арма3 судя по инфо во всей полноте наследует убожество интерфейса из Армы2. Вар3, дей3. К тому времени как выйдут, они будут внезапно никому не нужны. Слишком быстро сейчас меняются вкусы аудитории. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Об этих смешных воришках на гохе: Похожесть проекта на DayZ считать случайной, WarZ в разработке с 2011 года. Хотя ...по словам исполнительного продюсера Сергея Титова...Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. Теги: совок, жадность, хитро стырить. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Тырить чужое -это когда в какую-то игру (не помню уже) перенесли целые локации из Oblivion'a. Если б у меня денежки были, я бы тоже запилил ммо-рпг выживалку с монстрами, не хваткой жратвы и более ли менее реалистичным пыщ-пыщ. И вам бы еще вещи продавал через встроенный магазин типа золотого АК-47 и золотой тушенки ;) Пусть уж лучше рынок развивается в новом направлении ммо-рпг выживалок, чем будет дальше плодить только варкрафтоподобные клоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Это, увы,н е избвит от мира клонов. А выживалки тое надоедят через года 2. Зомби уже идут на спад, эти прожекты слишком припозднились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Поживем-увидем, пока что и полноценных выживал еще не было- ведь DayZ только в альфе. Может после релиза он через месяц надоест, а может будет популярен до момента, когда сделают новую часть на движке армы 3- тут все от разработчиков зависит. А зомби тема сама по себе очень простяцкая, тема мутанто-апокалиптическая куда плодовитей и разнообразней. Но тот же Survarium только через 1,5 года будет, а Day z уже скоро.) Изменено 20 июля, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Правильно говорят, если всё идет удачно, жди беды. Очень быстро после нового страта нашёл большой рюкзак, компас, спички, нож и тд для автономного существования как вдруг прилетело от снайпера. Начал опять. Только пошли нишятки после того как на пузе долго ползал до нужного здания, как объявился грузовик с толпой народу, которая не скупилась на боеприпасы по зомби. Полежал чутка прицелившись в проём и вышел из игры. Надеюсь моя тушка исчезла до того как они вошли :) Изменено 23 июля, 2012 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 вчера бегали вчетвером, ставили стрим... собрали автобус, красную ладу, квадрацикл и велосипед (моя прелесть <3).. случился глюк сервера - одного из наших выкинуло в черногорск (мы были к северу от Нового Собора)... баганувший нашел рабочий вертолет и полетел к нам... не долетев 1-2 км потерял управление и взорвался) пока наша группа катилась к нему на 10 колёсах, чтобы откачать, водитель лады въехал в забор прямо перед местом крушения и тоже загорелся.. К вертолетчику не успели на каких-то 10 секунд, побежали в 2 тела спасать водителя Лады... один бинтовал, второй морфия кидал.. и тут горящая машина взорвалась, раскидав наши ошметки по всему полю %)))) вот так за 2 минуты из-за двух глюков мы потеряли топовые вещи и 4.5 транспорта (в багажнике было два колеса, которых не хватало Уралу :) ) и вот после такого ты мне тут говоришь "если всё идет удачно, жди беды" :image006: :178_vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Согласен, эпично, но вас группа, а я один. Вам проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Где вы находите столько тачек и слеженного народу на тачках? За 1,5 месяца игры с другом нашли пикап (почти сразу застрявший в заборе), 3 тирактора, велосипед, чью-то тройку и лодку. Ну вот сегодня ещё видели чувака на мопеде, но из-за лагов и неожиданности ситуации так и не убили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Где вы находите столько тачек и слеженного народу на тачках? За 1,5 месяца игры с другом нашли пикап (почти сразу застрявший в заборе), 3 тирактора, велосипед, чью-то тройку и лодку. Ну вот сегодня ещё видели чувака на мопеде, но из-за лагов и неожиданности ситуации так и не убили. Дык находишь сервак где есть достаточно места и заходишь группой. Карта респа техники http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%A4%D0%B0...%BB:Tehniks.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Новость про мод: В следующем патче 1.7.3 будут собаки. Новость про игру: Сайт игры dayzgame.com Все верно, это действительно происходит - DayZ будет разрабатываться как отдельная игра. Во главе проекта буду я, а издателем выступит Bohemia Interactive. Это сказочное развитие событий для мода. Еще четыре месяца назад никто о таком не мог мечтать. Разработка мода и выход обновлений будут происходить параллельно с разработкой игры, так что все, кто играют в мод смогут играть в него и дальше. Проект будет развиваться по модели разработки Minecraft, то есть разработка будет вестись быстрыми обновлениями для публичной альфа-версии, которая будет доступна по базовой цене с огромной скидкой. (взято с официального форума мода дейзи.) Ползает инфа, что на двигле ARMA 3 и в 2013 году, но подождем официального подтверждения. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 только не арма3 :((( опять 3 года ждать патчей для базовой игры, чтобы кое-как играть в хороший мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А урон то обратно вернут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А урон то обратно вернут? Что, простите? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У половины оружия порезали урон раза эдак в 2, хотя надо было наоборот апнуть снайперки до уровня энфилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) У половины оружия порезали урон раза эдак в 2, хотя надо было наоборот апнуть снайперки до уровня энфилда. Наверное порезали, чтобы дяденьки снайперы не могли с первого выстрела за 300 метров убивать честных и добрых людей.)) Надо будет с новым патчем попробовать вернуться в DayZ, посмотреть как оно теперь выглядит с холодным оружием, машинами и собачками. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Chasm Keeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Снайперки не порезали, досталось, калашам, пистолетам и энфилду с дробовиками. Да и вся фишка дейза не в зомби а в войне и эниван ин Черно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Здесь можно узнать всю информацию о планах разработчиков. Остается только надеяться, что у них получиться. "Ответы на вопросы" Сроки и даты Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры? Альфа версия к концу 2012 года. Когда выйдет 1.7.3? После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать. Ты сказал что 1.7.3 выйдет раньше чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло? Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь . Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж? После релиза отдельной игры. Судьба мода На примере Лингора, можно ли ждать что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа? Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова. Будет ли поддержка приватных hive серверов? Мы планируем разрешить приватные сервера для мода и посмотреть что получится. Однако, нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них. Будет ли поддержка таких проектов как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE? Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты на подобии Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры. Конструирование и строительство Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками? У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть, вы не сможете сделать снайперку из консервной банки. Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре? Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу. Финансовые вопросы и пиар Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен? DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает. Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры? Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами, вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке. Примерная цена отдельной игры? Была ли идея сделать цену выше чтобы сделать игру лучше? Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы. Перед выходом отдельной игры DayZ как вы планируете держать конкуренцию с WarZ? Очень легко составить конкуренцию скриншотам и списку фич. Пусть сначала у них что-то выйдет, а потом будет видно. Личные вопросы Твое любимое оружие в игре? Макаров. Звучит классно и это оружие отчаянных парней. Оптимизация игры, хакеры, баги, движок Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби? У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке Arma2 очень неоптимизированная игра. Буду ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.? Я бы так не сказал. Я считаю она не оптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры. Как дела с борьбой с хакерами? Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться, на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако, нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно. Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд? Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive. Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком. Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось. Расширение мира DayZ Будет ли DayZ поддерживать моды? Не сразу. Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online? Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”. Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры? 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера. А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса? Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея не плохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным. Контент Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие? Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане. Будет ли колчан для стрел? Да. Он в планах. Взаимодействие игроков Будет ли какой-то способ оставить игроку сообщение в оффлайне? Записка в палатке или в машине или что-то типа этого. Мы работаем над такой системой. Взяли за основу журнал, который сейчас есть в Arma2. Рассматривается ли какой-то механизм торговли или обмена вещами? Сейчас все очень громоздко и неудобно. Рассматривается. Но мы очень осторожны с такими вещами, так как они не должны быть слишком навязчивыми или надуманными. Будет ли какая-то мотивация на игру в команде\группе? Какие социальные функции и фичи планируется ввести чтобы улучшить\сбалансировать кооперативную игру? Это одна из главнейших и первостепенных задач. Групповой функционал будет очень тесно завязан на строительстве. Например, чем лучше будет у группы построена база, тем больше интересных опций и возможностей будет открыто, больше места для хранения, расширенные механизмы возрождения и т.п. Фичи, новый функционал Если бы ты мог добавить одну фичу в игру, без ограничений, то какую бы ты добавил? Систему подземного строительства на основе механики разрушения окружения как в Red Faction. Система инвентаря очень корявая. Как вы будете ее исправлять? Это будет полностью новая система, созданная с нуля. Это единственный способ. Станет ли погода более серьезным фактором выживания в отдельной игре? Я заболел всего один раз, и то после двухчасового плавания. Совершенно точно станет. Погоду переписываем с нуля. Будет ли система одежды, может как сейчас или разные типы вроде шапок, рубашек? По шкале от 1 до 10, какой будет уровень тщательности подбора одежды, если сейчас он 3 из 10? Задача по внедрению разнообразной одежды стоит отдельным пунктом в списке задач по дизайну. Планируется сделать 10 из 10. На начальном релизе будет примерно 5 из 10 и будет дорабатываться. Можно будет многое настраивать, лицо, цвета, находить и надевать какие-то предметы и выглядеть крутым перцем. Будет ли дикая живность? Медведи, волки и т.п. Определенно будет больше живности. Лошади бы тоже не помешали. Будет ли система наград, как для охотников за головами? Я бы хотел добавить фичи, которые бы игроки смогли бы приспособить для этого и сделать такую систему самостоятельно из предложенных функций. Будет ли рукопашная? Да. Как будет реализовано взаимодействие с собаками и их функционал? У них будет гораздо больше функций, чем планировалось изначально. Нужно будет сначала найти собаку. Потом заслужить ее доверие кормом, и чем больше она будет проводить с вами времени в игре и чем больше будет ее доверие к вам, тем больше функций она сможет выполнять. Для начала они будут брать след, предупреждать об опасности и ходить за вами. А потом их кто-то пристрелит и вы будете рыдать. Будет ли сохранен реализм Arma2? Мы возьмем базовую механику, но очень многие вещи поменяем. Графический интерфейс и инвентарь будут изготовлены с нуля. Анимации игроков тоже планируется существенно изменить. Планируется ли поддержка Oculus Rift? Мне недавно показали информацию по этой штуке. Очень надеюсь что сможем ее поддерживать. Каков будет уровень свободы в отдельной игре? Абсолютный. Ждите тотальных изменений. Будет ли больше зданий, в которые можно будет войти? Определенно да. Открытые здания стали ключевой задачей при разработке Chernarus Plus (новая карта, которая будет в отдельной игре). Больше открытых зданий, упор на возможность войти в любое, но если войти будет нельзя, то это будет совершенно очевидно и оформлено визуально. Уже сейчас много готово в закрытом билде отдельной игры. Будет ли новое оружие или транспорт? Конечно. Мы сейчас уже разрабатываем оружие, типа того что можно найти в домашних условиях. Но вообще новый контент это вторичная задача, так как это всего лишь дизайн и это довольно простая задача по сравнению с другими. Идея с humanity сейчас дает некий постоянный фактор, постоянный показатель для персонажа. А если будет несколько персонажей, будет ли что-то подобное? Да, мы хотим сохранить такой фактор. Нужно чтобы последствия выбора в игре отражались на игроке, а значит на всех его персонажах. Станут ли зомби более смертельными и опасными, более страшными, прыгающими из кустов, пугающими? Можно ли будет ждать такой фичи как “разбирание оружия”, то есть извлечение компонентов, обвесов и деталей из оружия для применения в других объектах? Будет ли износ оружия, только, пожалуйста, только не FarCry, где оружие ломается полностью после 100 выстрелов. На все вопросы ответ да, да, да. Только, может, не в первом же релизе. Будут как обычно экспериментальные наработки, которые помогут после тестов понять направление развития. И да, будет износ, но только через заклинивание. Оружие не должно ломаться, его должно клинить. Что касается “ужасности” зомби, то сейчас она где-то на 1 из 10. Мы планируем докрутить до 7 из 10. Чего ждать от показателя humanity? Боюсь что можно наломать дров и испортить себе статистику если не знать за что и как снимаются эти очки. Этот показатель еще не доделан и мы будем в будущие несколько недель много экспериментировать с ним. Планируем много поработать. Кстати, показатель Humanity попал в дебаг монитор в этом хотфиксе по ошибке. Взято с официального форума мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Нет, хватит уже тестов. Только релиз буду пробовать, и то только если он освободится от убожества арма2-интерфейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Нет, хватит уже тестов. Только релиз буду пробовать, и то только если он освободится от убожества арма2-интерфейса. совсем избавляться от него будет не лучшей идеей... я понимаю, что удобнее "1" - нож, "2" - пистолет, "4", - граната.. но такое упрощение разъедает хардкорность... то что инвентарь переделают - достаточно, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 совсем избавляться от него будет не лучшей идеей... я понимаю, что удобнее "1" - нож, "2" - пистолет, "4", - граната.. но такое упрощение разъедает хардкорность... то что инвентарь переделают - достаточно, имхо. Почему разъедает, если у меня висит нож на поясе или пистолет в кобуре, почему я не могу достать их при нажатии кнопки '1' или '2'? В ДейЗ нужно было нажимать среднюю кнопку мыши и начинать выбирать вещи-это не удобно, когда тебя только что ранили и нужно перевязаться. Почему бы не дать возможность назначать кнопки на вещи, которые есть на поясе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 потому что если так делать - я совсем не уверен, что оставят задержку на "доставание" вещи в 3-5 секунд :? игра может превратится в банальное закликивание всего и вся на "Е" для юза, и тыкание "фаст-свича" <_< хотя, не исключаю, я просто пессимист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 http://dayz.su/forum/viewtopic.php?f=7&t=2286 относительный свежачок)) жаль на трансляцию не попал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем приветы! Возник вопрос не про мод, а про Арму в целом. Купил в Стиме сначала вторую Арму, потом ОА, а потом полный набор DLC контента: Бритиши, Прайвет Милитари и Чехов. Попросил Стим всё это установить. Но после запуска нихрена не могу разобраться где этот самый контент? Чехи есть в игре, но в каком-то совсем малом количестве (проверял через редактор). Как же активировать данный контент, чтобы поиграть? Обещанных на скринах юнитов, техники и миссий в игре нет точно. И ещё странный момент. Аддон с чешскими войсками не появился в библиотеке Стим в списке купленных и установленных игр. Хотя Британцы и Прайвет Милитари там есть. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти