Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

миссии по 2 главе


Рекомендуемые сообщения

Операция "Ланселот" сюжетная миссия

Успехи противника наконец объединили разрозненные ударные группы. Планета должна быть уничтожена. Но как провести корабль Инквизитора сквозь заслон из баз Планетарной Обороны? Успех возможен только при одновременной массированной атаке нескольких смежных баз, в то время как Де Гойя будет проходить через их сектора обстрела. Любой ценой необходимо не дать базам вести огонь по продвигающемуся крейсеру. Операция крайне рискованна, но другого шанса у Инквизитора не будет. Возьметесь ли вы рискнуть своими плацдармами чтобы навеки покончить со скверной на Пандоре?

Состав:

- первый игрок - противник Экстерминатуса. (любая раса) - гарнизонный крпус на 2000 + корпус усиления

- второй игрок - сторонник Экстерминатуса. (любой Имперец, в том числе тот кто ранее выступал против Экстерминатуса. Инквизитор готов простить заблудших) - Экспедиционный крпус + гарнизонный крпус на 1000 + корпус усиления

Расстановка - четверти

Миссия - две башни.

Ставка :

первый игрок - нет.

второй игрок - любая карта. (поддержка)

здесь будет работать правило "поддержка" (любой игрок может помочь игроку у которого нет возможности сделать свою ставку. Он ставит карту вместо него. В случае проигрыша - теряет карту. В случае выигрыша - получает обратно.)

В случае победы:

1 игрок получает карту противника.

2 игрок получает +25 очков к Экспедиционному корпусу.

За каждый ход который 1 игрок НЕ КОНТРОЛИРУЕТ СВОЮ БАШНЮ - 2й игрок записывает 1 очко прикрытия и отчитывается об этом организатору.

Если к концу главы сумма очков прикрытия достигнет значения 20 - корабль Инквизитора пройдет сквозь заслон. Если значение будет от15 до 20 - он, получив повреждения, отойдет. Если значение будет менее 10 - он будет уничтожен.Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. если миссия сыграна в ничью - факт игры не засчитывается.

Blood revenge

Сюжетная миссия.

Вект направил Кровавым Ангелам вызов написанный кровью сынов Сангвиния. (см литературную часть) Стоит ли честь Ордена того, чтобы идти в западню?

Состав:

1я сторона: Кровавые Ангелы 1-2 игрока - Гарнизонные Корпуса на общую сумму в 2000 очков

2я сторона: Темные Эльдар - Гарнизонный Корпус на 2000 очков +Корпус Усиления

Миссия :

Ростер каждого игрока должен составляться, как положено Гарнизонному корпусу, то есть, соблюдая армии лист для каждого игрока. Важно понять, что Корпус Усиления у каждого игрока свой. Нельзя скинуться очками из Корпуса Усиления и прикупить одну модель. Но можно распределять суммарные 2000 неравномерно. Важно чтобы состав ГК не нарушался ни для одного игрока.

первый ход - Темных Эльдар, без права перехвата

Условия победы:

Моральная победа (викторипоинты)

Расстановка: лобовое столкновение.

Ставка – нет.

В случае победы каждый игрок, участвовавший в миссии, получит 150 очков для Экспедиционного корпуса.

Миссия играется только 1 раз для каждого игрока

Встречный бой

Довольно хитрых маневров и разведопераций! мы пришли сюда чтобы топтать врага! Пусть они наконец почувствуют нашу мощь!

Состав: каждой стороны:

ИЛИ 1 игрок гарнизонным корпусом на 2000 + Корпус Усиления

ИЛИ 2 игрока Экспедиционными Корпусами + Корпус Усиления

2 игрока играют по одну сторону в полном соответствии с правилами зимнего турнира. НО только в следующих комбинациях:

1 любые одинаковые армии (орки+орки)

2 любые лояльные СМ, ИГ, Инквизиция в любых комбинациях

3 ХСМ+демоны

4 Темные Эльдар, ХСМ, демоны, Тау или орки в любых комбинациях

возможны другие комбинации, обоснованные по сюжетной составляющей. Попрошу не использовать данный пункт для натяжек (Никогда блады не будут сражаться бок о бок с Хаосом и т. д.)

миссия: моральная победа - то есть набить больше победных очков чем противник.

Расстановка: лобовое столкновение

Ставка: свободная (то есть ставить можно любые карты в любом количестве, главное чтобы ставкой был удовлетворен противник. ставки обязательно открытые.)

побеждающая сторона делит ВСЮ ставку как договорятся (то есть они могут поменяться своими картами по результатам миссии, или вообще отдать все карты 1 игроку. Но после миссии карты уже не отчуждаемы)

Операция "запоздалое возмездие" сюжетная миссия

Варп-шторм не вечен. Только уничтожения флагмана Инквизитора гарантирует жизнь обитателям планеты. Но корабль хорошо защищен и один ракетный залп ничего не даст. Генерал разработал план который может принести результаты, но цена неудача будет высока. Одновременный залп трех ракет типа "Ведьма" из трех правильно рассчитанных точек будет означать конец кровавым планам Де гойя...

Состав:

- первая сторона - противники Экстерминатуса. 1-4 игрока (любая раса) - гарнизонные крпуса на общую сумму 5000 + корпуса усиления каждого игрока

- вторая сторона - сторонник Экстерминатуса. (любой Имперец, в том числе тот кто ранее выступал против Экстерминатуса. Инквизитор готов простить заблудших) - гарнизонные крпуса на общую сумму 5000 + корпуса усиления каждого игрока

Расстановка - лобовое столкновение - 18" от края стола.

Миссия - миссия проводится в соответствии с правилами Апокалипсиса допущены фомации, супер-хеви и гаргантюа. проводится на столе 96 на 72 дюйма.

игроки первой стороны на этапе составления ростера должны обозначить юниты несущие РОН (ракеты орбитального назначения) типа "Ведьма" Это должна быть техника соответствующая следующим критериям:

1 должна быть танком

2 иметь суммарную броню не менее 32 (лоб+бок+тыл)

на нее распространяются следующие правила:

1 она не может стрелять ни из какого оружия кроме защитного

2 она не может перевозить пассажиров кроме 1 модели (индеп) Отметим, что индеп может быть в терминаторских доспехах даже если машина его не перевозит по правилам. Если машина не транспорт в принципе - перевозить индепа нельзя.

3 если техника "быстрая" она теряет это качество.

4 этих машин может быль любое количество.

5 эти машины должны покупаться за свою нормальную стоимость со всеми дополнениями по желанию.

6 в конце расстановки игроки первой стороны обозначают их для противника

В начале фазы расстановки каждому углу стола присваивается номер (1-4) игроки первой стороны пишут на листе бумаги три номера - это позиции для ракетного залпа.

Цель миссии для первой стороны:

вывести хотя бы по 1 машине с ракетами "Ведьма" на дистанцию до 18" от тех углов которые они указали на бумаге, и в фазу стрельбы произвести залп. Каждая машина стреляет 1 раз за игру

Ракеты "Ведьма" попадают на 2+

для победы необходимо, чтобы с каждой позиции хотя бы одна ракета достигла цели.

Цель миссии для второй стороны:

не допустить победы 1й стороны.

Ставка : нет

В случае победы:

победившая команда получает +100 очков к Экспедиционному Корпусу

Если все ракеты попадают - Де Гоя будет уничтожен.

Миссия играется только 1 раз для каждого игрока

В погоне за призраком

Ваши дозорные все чаще стали докладывать о непонятном призраке появляющемся по ночам то здесь то там. Прежде чем расстрелять трусливых за распространение суеверий вы сверились с приборами. Выяснилось, что речь идет о крайне редкой флюктуации, изучение которой может дать революционные результаты. Экспедиционный корпус выдвинулся для прикрытия исследователей...

Состав обе стороны играют Экспедиционными Корпусами +Корпус Усиления.

Расстановка алый рассвет.

Миссия - строго в центре стола ставится маркер (призрак). В начале каждого хода бросьте д6. полученное число означает кол-во кубиков которое следует бросить вместе со скаттером для определения направления смещения призрака. Если призрак смещается за пределы стола - миссия автоматически заканчивается.

игроки на этапе расстановки должны обозначить юниты несущие научное оборудование. Это должна быть или техника, или подразделение насчитывающее не менее 7 моделей

если юнит техника - на нее распространяются следующие правила:

1 она не может стрелять ни из какого оружия кроме защитного

2 она не может перевозить пассажиров

3 этих машин может быть любое количество.

4 в конце расстановки игроки первой стороны обозначают их для противника

если юнит подразделение - на него распространяются следующие правила:

1 оно не может стрелять ни из какого оружия S которого больше 4

2 оно не может совершать нападений

3 этих подразделений может быть только 2.

4 в конце расстановки игроки первой стороны обозначают их для противника

В конце хода каждого игрока если юнит с научным оборудованием находится на расстоянии 6" от призрака или ближе, ему засчитывается 1очко исследования.

миссия длится 5 ходов, 6й на 4+, 7й на5+

Для победы необходимо набрать больше очков исследования чем противник.

Ставка - нет

победитель получает 1 карту технологий из колоды.

Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Если ни одному игроку не удалось выполнить условия победы (ничья), каждый игрок может переиграть миссию (в том числе с другим противником).

Изменено пользователем vaygir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[

- второй игрок - сторонник Экстерминатуса. (любой Имперец, в том числе тот кто ранее выступал против Экстерминатуса. Инквизитор готов простить заблудших) - Экспедиционный крпус на 2000 + корпус усиления

сорри не догнал ньанса: ЭК у нас всех на рубль собран! как это ЭК на 2К? Новый писать или первый в два раза множить?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[

сорри не догнал ньанса: ЭК у нас всех на рубль собран! как это ЭК на 2К? Новый писать или первый в два раза множить?

энто есть глюкен.. Описался.. ща справим. Вообще все причесано будет сегодня до ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...