Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Праймал Горшейд 15 и 25


Рекомендуемые сообщения

15

Goreshade the Bastard (*6pts)

* Seether (9pts)

Bane Thralls (Leader and 5 Grunts) (5pts)

* Bane Thrall Officer & Standard (3pts)

Bane Lord Tartarus (4pts)

25

Goreshade the Bastard (*6pts)

* Stalker (4pts)

* Nightmare (10pts)

Bane Thralls (Leader and 5 Grunts) (5pts)

* Bane Thrall Officer & Standard (3pts)

Mechanithralls (Leader and 5 Grunts) (3pts)

Bane Lord Tartarus (4pts)

Warwitch Siren (2pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее так, думаю с какой начать. В перспективе обе.

Понял. Рекомендую начать со Скорна (сам недавно выбрал её в качестве второй армии после Менота), т.к.

дух армии напоминает мне самураев, хаосов, вампиров и римских легионеров, то что всегда мне нравилось.

Солдаты Империи и всё такое - они же отринули богов и во глу угла ставят воинскую честь - и это здорово!

Вернёмся в тему про Скорн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горшейду на 15 сменить сизера в сторону десриппера и взять еще малую пачку мектраллей.

Но в целом, неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с мектраллами ясна, скорее всего так и сделаю. Просто подумала, что Горшейду мало смысла в аркноде, потому что кроме блида и хекс бласта у него все селф и контрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО аркнод Шейду лишний. Во-первых, мало оффенсив спеллов, во-вторых и в главных, почти весь фокус уходит на рекаст шэдоумансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аркнодь он всегда приятный, а рубить противника все же не джек тут должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос выбора между приятным и полезным)

Джек или не джек, но 6 варджек поинтов хорошо бы потратить! И почему кстати был предложен дезриппер когда и рипджо тут будет весить ровным счетом ничего? Сверх варджек поинтов как ни крути, если убрать сизера, остается 3 очка. А стелс и даркшрауд сизеру по-моему очень даже к лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял большой пак бэйнов по возможности. имхо 4 бэйна>6мектраллов

А стелс и даркшрауд сизеру по-моему очень даже к лицу.

без пузыря ты умрешь с вероятностью 60-70 процентов. Любое спелл\фит- комбо его скорее всего погубит. Защитные статы у горшейда средние

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно что поставил ИМХО - мектралли должны выполнять роль мяса как заград-отряда и жертвенность для переноса джека на их место в случае чего.

без пузыря ты умрешь с вероятностью 60-70 процентов.

Все когда-нибудь умирают, и там уж инфа 100% ^_^ Очень многие фиты кладутся, выходя из контролзоны Горшейда, так что мейдж блайт против немалого количества кастеров не оправдывает свою стоимость, как мне кажется. Ну и наложницу его подставлять не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роль мяса как заград-отряда и жертвенность для переноса джека на их место в случае чего.

4 бэйна живучее( я бы сказал даже гораздо)

и поверь мне телепортом джеков ты будеш пользоваться ОЧЕНЬ редко. Ибо ее нужность крайне низкая

Очень многие фиты кладутся, выходя из контролзоны Горшейда

Прости, сколько игр ты против него сыграл? Я поиграл против него тремя сигнарскими кастерами и это самая большая засада, поверь мне. Контроль зона>14 есть у исключительно малого кол-ва кастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поверь мне телепортом джеков ты будешь пользоваться ОЧЕНЬ редко. Ибо ее нужность крайне низкая

Ситуации разные бывают, так можно загородиться или для миссии поставить джека, которого убить оппоненту будет гораздо труднее, чем пехотинца. Нужно мыслить шире.

Контроль зона>14 есть у исключительно малого кол-ва кастеров

У сигнара с тем же Скваером проблем с этим особо не возникает. Также есть заклинания фиты, не требующие наличие Горшейда в них, как поднимающий фит Асфикшеса, как инхаспитабл граунд, и так далее. Делать упор на мейдж блайт и только на него - очень глупое и однобокое мышление. Промеждупрочим, если эти 5 фокусов не тратить на него, а оставить для армора, то статы получаются не такие уж и хилые. Например, 15 деф 20 армор и стелс от шедоумансера - вполне нормально, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 деф 20 армор и стелс от шедоумансера - вполне нормально, как мне кажется.

Просто помни о том, что пГорка- это кастер про маленький(15, хуже 25) формат.

сам он саппорт а не фронтлайнер, поэтому кошернее использовать его по назначению.

Если у тебя армия-куча битстиков со встроенным стелсом-нет смысла кастовать его за 3 фока, чтобы спрятать один битстик, и уж тем более не стоит его пускать на передовую, ибо любой комбатник, который в него прибежит- скорее всего его съест

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

У сигнара с тем же Скваером проблем с этим особо не возникает.

Оо да ну, я как-то не заметил.

Кастеры: Кара, брисби, эСтрайкер, эХейли

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Кто-то говорил про передовую? 489402.gif

Это была популярная ошибка моего друга в первые несколько партий. А если не на передовой- нет смысла не использовать его как дебафера

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла не использовать его как дебафера

Есть смысл действовать от ситуации, чаще всего мейдж блайт сомнительно что будет лучшим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько партий ты сыграла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+- все чем я играл ОЧЕНЬ хардкорно напрягается от пузыря. все кроме слоан. Слоан больше напрягается от масс стелса.

Помимо сигнара играл с этим ростером карчевым.

Потещщу троллей- вылью свой батхерт сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Асфикшеса блайт не рабоатет,т.к он не живой. В принципе,еще есть прилично моделей,на которые он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мейджблайт - спелл-ловушка. После его каста мы имеем модель на средней базе всего с двумя фоками, которой крайне легко отъехать от любой серьезной стрельбы.

Я, конечно, пШейдом не играл, но имею мнение, что спелл крайне ситуативен - шэдоумансер каждый ход намного надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...