Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Последняя заря


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

совсем забросили :)

попробую на днях отписать все и всем %)

так разгрузки ж не было, результаты апока и всяких абордажей. или я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разгрузки ж не было, результаты апока и всяких абордажей. или я пропустил?

не было, будет вечером.

Но там всн просто - орки ворвались в город, тираниды начали вторжение

Вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пичалька. а я заминировать не успел... или успел? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю чапика минера надо увековечить как спецчара...

+1

Особенно в свете последних тенденций и нашей общей толерантности к самопальным конструктам :)

Я вот хочу запилить себе формацию для демонов - аналог большой 4ки но послабже и из Принцев

А также формацию из БА с феллблейдом копьеносцем во главе :)

[ Добавлено спустя 32 секунды ]

Сорри за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также формацию из БА с феллблейдом копьеносцем во главе :)

флеймштормы в спонсоны + ассолтку вместо хб и брать его с баалами и ШР, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю

апок на 5к на сторону маров и орков и 3к эльдарам если нет моделей тогда меньше :)

Расстановка 2 стола мары посередине с одной стороны орки с другой эльдары

Играем на кп в это воскресенье с 11 до 15.

Кто больше набил тот и выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте маров и эльдар я бы послал Лешу лесом :)

КП в апоке мы ввели лишь по стонам кое-кого, что дескать если бы не точки, то они всегда бы побеждали.

КП в стандартных правилах апока нет и здесь их роль должна быть вспомогательной, уже как ГМ говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оркам и надо играть на убиение всех, потому что они атакуют. а вот у защитников обжективы должны быть другие, вроде недопускания в свой деплой.

я, кстати, не факт, что смогу прийти в воскресенье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня укачкой всех имеющихся моделей в сопли и двумя формациями выходит 2600 очков. :)

В принципе не проблема, добьем ассетами.

А вот расстановка немного не очень, мары при таком раскладе в заведомо проигрышном положении. В идеале раскидать так, что бы каждая из сторон могла свободно атаковать две другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал предложение оркам главное больше убить противников а в остальном пусть мастер решает :)

а насчет маров ну они и так в осаде пусть точку удерживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила для последнего сражения за Валдор!

Последний день Валдора

Атакующие:

Орки: 3500 очков - 1 свободный ассет

Эльдары: 2000 очков - 1 свободный ассет

Защищающиеся:

Империум: 4000 очков на юнюты и 1000 очков на крепость

3 свободных ассета

Каждая из сторон должна назначить Главнокомандующего, до того как игра начнется.

Внимание: после гибели модель главнокомандующего не удаляется из игры - она считается дополнительной точкой!

Дополнительные асссеты можете купить за обычные 250 очков. Помним, что в командах ассеты не могут повторятся!

Поле боя: 2 стола соединенных по короткой стороне

Внимание! Весь тиррейн в своей зоне и нейтральных полосах расставляет Империум стараясь воспроизвести укрепленный Имперский город, настоятельно рекомендуем использовать все имеющиеся баррикады и укрепления!

Никакой Импасабл тиррейн не может быть размещен ближе 24'' от центра стола.

Атакующие могут расставить оставшиеся элементы тиррейна в своей зоне.

f85863-041dee~1.jpeg

Очередность ходов: Атакующие бросают д6, если результат 4+, то их ход первый, в противном случае Империум нанес упреждающий удар и начинает игру первый!

Бросок делается ПОСЛЕ отработки движения скаутов!!!

Обжективы: Одна, строго в центре стола.

Развертывание:

Силы Империума, кроме флаеров, инфильтры, скаутов и юнитов способных выполнять ДиипСтрайк должны быть выставлены на стол в центральной зоне.

Империум получает 15 минут на расстановку, все время сверх этого лимита идет в зачет Атакующим (если Империум выставлялся 26 минут, то Атака получает дополнительные 11 минут).

Атакующие выставляются в соответствующих зонах, за 30 минут.

Внимание: использование инфильтры и скаутов по обычным правилам 40к!

Своя сторона стола: у атакующих короткие в их зонах развертывания, Империум может выбрать любую из четырех (исключительно для определения выхода скаутов), однако все отступающие модели бегут к центральной обжективе, добегают, касаются ее первой моделью и считаются залегшими до конца игры, естественно, что скорить точку они не мешают!

Условия победы:

Атакующие побеждают, если:

1) Будут удерживать больше обжектив чем Империум на конец игры.

или

2) Автоматически выигрывают в конце хода Игры, когда Империя потерял 70 или более % войск (как считать по КП или очкам решают Атакующие - как подсчитывать указано в стандартном рульбуке 40к)

Все остальные результаты - победа Империализма, ничьей тут быть не может!

Скоринг по книге IAA second edition

Не скорят индепы, имобилайзнутая техника, флаеры даже в ховер моде и убегающие или запиненые юниты. Остальные скорят. Контестить могут только те, кто могут скорить. Скоринг осуществляется в 5" от центра маркера.

Ограничения:

Атакующие не могу брать Battlefield или Front Line ассеты (188 стр. рульбука по Апоку) или любые другие ассеты, что дают им возможность размещать тиррейн или укрепления.

Империум не может брать Support ассеты, Фланк Марш и Vital objective.

Внимание эти ограничения не распространяются на ассеты полученные за счет формаций.

Специальные правила:

Отступать силам Империи некуда, все юниты Империума могут реролить проваленные тесты на Мораль (но не пининг тесты и прочие тесты на лидерство)

Замечания мастера:

1) Окри и Эльдары действуют тут совместно, однако захватить Валдор может только один из них - у кого на конец игры будет большая суммарная стоимость юнитов с моделями в 5" дюймах от центра обжективы!

2) Предлагаю игрокам договорится о времени начала игры, если Шурик как всегда опоздает более чем на 15 минут, то стол могут начать готовить Атакующие :)

Прочие правила:

Согласно FAQ на Апок версии 1.5

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получается орки выйграть не смогут :(

48' за 5 ходов пройти я не смогу.

Буду играть как обычно на убийство окружающих.

Начало в 10 кто не успеет сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48' за 5 ходов пройти я не смогу.

Ну не смешно - стомпа пройдет за 4 хода, байкеры за два доедут

Буду играть как обычно на убийство окружающих.

дык специально для тебя второе условие победы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только к 11 успеваю, ну наккрайняк к 10.30. Да и клуб вроде с 11?

Кстати Рома еще говорил что немножко заминировал пути наступления-это как то в правилах на миссию будет отражено?

Изменено пользователем Alexttt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома не участвует, а потому только половина его заявки отработана и то потому, что я добрый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома не участвует, а потому только половина его заявки отработана и то потому, что я добрый. :)

это бэковое решение! во-первых, я не смогу прийти, во-вторых, у дарков осталось мало сил, они уходят на перегруппировку, исполняя протокол о сохранении жизни боевых братьев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как будем отображать артподдержку эльдарского флота, который все еще висит на орбите? В прошлый раз на это вообще забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепость - бункеры, турели и 3+ кавер, апочная книжка 2010 года. - 41 стр.

Эльдары - ассет орбитал бомбардмент - 1 шт., на 5+ 2 шт. На халяву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...