Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Айсхаммер-2012" или Сёстры Битвы Повелевают! :)


Рекомендуемые сообщения

Итоги турнира:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123504

Подготовка к турниру

Навеки покорил моё сердце еще прошлый Айсхаммер, посему в этом году даты 21-22 апреля были красными в моем календаре.

На этом чудесном турнире я решил испытать боевую мощь Сестёр Битвы, которые давно просились в бой «по-настоящему» на серьезном турнире. Скажу честно, я был готов ко всему и морально настраивался «хотя бы сыграть красиво» :) Как покажет время, за праведных женщин не стоило переживать, они показали себя не только наравне с другими армиями, но и просто страшными для многих оппонентов с «новыми кодексами»!

Подробнее о ростере «Покарание», о выборе отрядов и роли их в армии можно прочитать здесь:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123563

На 2012 очков добирается Экзорцист и огнеметные пистолеты Серафимам.

Первая благодарность в этом отчете будет, как ни странно, Митриусу. Именно его пламенные рассказы о том, что женщинам не суждено побеждать подвигли меня испытать их на зубок и попытаться еще раз почувствовать, что Вархаммер – игра не про кубы и кодексы, а про силу воли и несгибаемость духа. Получилось или нет – судить вам самим.

Решив собрать Сестёр, я смог это сделать буквально за три месяца «с нуля». Выиграв Зимнюю Лигу ОВТИ и «Спортхаммер» в начале 2012 года, я получил прекрасный стартовый капитал. Найти желающих продать Сестёр, благодаря их прекрасной репутации и пропаганде на форумах, оказалось ну очень просто. Кое-какие запасы вроде Ассасинов, Рино и нескольких моделей уже были в «Содружестве», и только совсем уж «популярных» на Руси Репентий пришлось заказывать с сайта ГВ.

Удивительно, но главным поставщиком Сестёр оказался Михалыч, с которым мы начинали еще создание первого клуба ОВТИ «Виртуоз» почти 8 лет назад. Вот так встреча!

Далее я хочу сказать спасибо выпускнику клуба «Крепость» (ведущий Николай – Вертихвост ) Гайгарову Дмитрию, за достаточно оперативную, доступную и надежную покраску Сестринского воинства.

Наконец, в плане сборки армии по-братски выручил Ферлим, одолжив на турнир прекрасный Экзорцист, который даже почти вписывался в схему покраски моей армии («Бело-сине-стальной»).

Конечно же, прошлый Айс, за компанию с Вертихвостом и обучением меня Вармашине, наверное, трудно было переплюнуть! Но и в этом году я крайне признателен Юрию - Грейву за решимость и мужество отправиться со мной в этот далекий путь. С ним было несоизмеримо веселей, хотя он и прилетал позже в пятницу.

И наконец, я хочу поблагодарить Арссила, участника нашей группы «Тактика Империум», за его подарок – книгу Андрея Кочергина «Мужик с топором». Эта книга помогла мне слегка по-новому взглянуть на жизнь вообще, дала хорошие идеи для работы по военно-патриотическому воспитанию и конкретно для этого турнира дала понять следующую истину. Примерно так: «Каждый имеет право на ошибку. Если мы стреляем, переживая, чтобы выбить одни десятки – мы волнуемся и не получаем удовольствие. А надо наслаждаться самим процессом выстрела…». Так вот и на турнире надо получать удовольствие. Конечно же, стремиться к победе, но принимать любой исход с улыбкой и без нервов. Кто не сдается в душе – не может быть побежден и всегда выступит достойно.

Всем рекомендую данную книгу!

Я прочитал её буквально за один вечер, перелет до Новосибирска и за время долгих путешествий на общественном транспорте по этому славному городу. Встречал меня в аэропорту сам благородный Матвей - МоткинСан, который в этом году перенял бразды организации серии турниров «Айсхаммер» по 40К.

Далее мы испытали на себе всю огромность Новосибирска. Право слово, столько времени путешествовать в автобусах по городу мне еще не приходилось. Встретили на железнодорожном вокзале Красноярцев, проводили их до автобусной остановки, где дальше они поехали и сами. Вот такой почетный караул :) Затем – домой к Матвею, бросили вещи и отправились «гулять по городу», познакомившись с известным на форуме ViruSS. В этот раз прогулка была короткой, но поклон стенду с Героями Советского Союза надо было сделать. Затем по хорошей Урало-Сибирской традиции гости турнира помогали грузить столы.

Двойного уважения достойно то, что при клубе в подвале, который как раз затопило из прорванных труб, ребята проводят такой прекрасный и большой турнир, как «Айсхаммер».

Завершив праведные труды, мы вновь отправились домой к Матвею, видимо, в старые пригороды Новосибирска, в район двухэтажных домов довоенной постройки, где не было ремонта с 1959 года. Тут я познакомился с погребами в условиях города, было забавно видеть ряды аккуратных люков под землю или «гаражиков» с дверьми под землю.

Тут мы дождались Грейва и приступили к интеллектуальной разминки перед Турниром, игре «Зомби Плейг»…

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim: Давай описания битв то!

samurai: Да все равно скажут, что ты там что то начетерил, так как занял одно из последних мест по оценка за игры/ Поэтому и заня оба первых места в остальных номинациях.

klim: Ну,я там не был не видел. Степан, тебе теперь отступать некуда - собери яйки в кулак и езжай сестрами на ЕТЦ!

samurai: Он не поедет.

klim: Ну хз хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и планирую поехать ими в Европу! А потом начнем что-то новое и веселое прокачивать, не покидают упорные мысли по карающим Тау :)

Писать буду по мере возможности и выхода из РО :)

Первый бой есть здесь, даже с фото - уважение Роману за доблестный вызов на первый тур:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=130545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и планирую поехать ими в Европу! А потом начнем что-то новое и веселое прокачивать, не покидают упорные мысли по карающим Тау :)

сегодня с Ильей Рокнроллом обсуждали идею Тау Императора... в общем, жди фанфик :)

я хочу отметить, что игра прошла очень корректно, интересно и поучительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с изменившейся действительностью, вмешательством высших сил, пробуем во второй раз. Ибо самим очень хотелось почитать репорт (дада, мы пропускаем высказывания Степана ЗаИмператораипрочее и чиьаем с удовольствием выводы и сами описания игр) после описания игры Fyhtfkm'ом, то и другим на прочтение выкладываем.

Тут мы дождались Грейва и приступили к интеллектуальной разминке перед Турниром, игре «Зомби Плейг»…

http://www.boardgamer.ru/Pravila-igry-z ... gue-v-4-61

Игра эта вообще – отдельная песня, приобретение из поездок в Екатеринбург. Где в фантастической берлоге КАА, он обучил нас премудрости Зомби. Он даже сделал модельный террейн по образцу игровой карты и заготовил модели для зомби и персонажей… В общем, это запало в душу, и вернувшись в Москву, я заготовил и распечатал нужные карточки. Игра вообще очень сложная для победы людей, и если что-то удается, то это праздник просто. В общем, морально мы закалились.

Последним испытанием была утренняя дорога до турнир. Сначала пеший бросочек до автобусной остановки, затем до центрального вокзала, оттуда на метро через весь город до маршрутки и уж на ней – до кафе «Элегия». Всего часик-полтора и мы у цели! 

За время дороги я уже успел прочитать «Мужика с топором», проникся суровым воинственным духом, и приступил к мемуарам Франца Гальдера (начальник генштаба Вермахта). Надо сказать, заливать большой любитель, чрезвычайно полезная историческая перспектива… Но вернемся к теме.

Турнир

В отличие от прошлого года, террейн был заготовлен на славу. Все давно знакомые лица в сборе. Кимвер, Фихткфм, Илья – Маффин, Михаил Колесников, Дарт Кокос, Илья – ветераны наших боев прямо как на параде.

Судья, Моткинсан, был играющим. Но за все пять игр мы его так и не позвали, вот это высший пилотаж организации. Вот это класс турнира и игроков! 

День 1

Первый Бой и доблестный Вызов – Роман (Фихткфм), Темные Ангелы

Армия:

ХК: Белиал, Иезекиль.

Элита: 3 Почтенных Дредноута с Лаз-,Плазма-,Авто-пушками.

Трупс: 1) 2 отряда терминаторов с Щитами и Циклонами.

2) Отряд Терминаторов с Фистами и Циклоном.

3) «Командный» отряд со Знаменем и Аптекарем.

ХС: Ленд Рейдер Крузейдер

Задание – Разные каунтеры, расстановка «Питчед Бэтл»

Прошу прощения читателей, что точно не помню миссии. Сёстры Созданы, чтобы играть на полное уничтожение и это было первым планом на игры. Конечно, про задание я тоже помнил, но лишь для страховки.

Фотографии с этой игры можно видеть здесь:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=130545

В целом, оппонент нам скорее удобный, поскольку Терминаторы не догоняют в ХтХ, что позволят уверенно принимать атаки уцелевших после огневого шторма. Угрозу представляют Дредноуты, поскольку Репентий на всех сразу не нашлешь. А они и догоняют, и отряды завязать могут намертво. Да и просто, уложить столько 3++, 2+, еще и с Аптекарем – задача непростая. Но Сёстры вызов принимают.

Итак, противник выигрывает ход. Ставится по центральной линии стола. ЛР с Героями и Знаменем – за стеночку. Одни Щитовики – в Дезвинг Ассолте. Дредноуты массируются под прикрытием Терминаторов на левом фланге.

Мы отвечаем стандартом. По центру, в укрытии, но лицом к врагу – Экзорцисты. Слева, чтобы иметь укрытие – основная масса БСС. Репентии на «площадке подскока», чтобы сесть в одну из Рино на первый ход (БСС рвутся вперед пешком). По центру – Киринов, справа – Серафимы и Целестина. Доминионы выезжают на скаутмуве вперед, чтобы прикрыть остальные Рино и угрожать ЛР, дымят.

Для перехвата инициативы на всех играх турнира не наступит время Ч, оно еще впереди, тогда, когда это будет в самом деле важно!

Первый ход Романа. Ударом Крыла Смерти справа появляется заготовленный отряд. Вся остальная армия двигается вперед и стреляет. ЛР чуть выехал из-за стеночки. Ревут ракеты, стучат болтерные снаряды… и выясняется, что Рино в кавере – цель не для слабонервных. В нашей зоне сломана машина Киринова. Обездвижены Доминионы слева, и всего лишь «шейк» Доминионам справа. Благодаря стрельбе из штормболтеров по Серафимам, мы знаем, что и они дотянутся в ответ. Что-то будет…

Наш первый ход. Сёстры, как истинное воплощение бездумной первобытной женской силы, применяют стандартную тактику – все вперёд! Репентии садятся в машину. Конклав наступает по центру. Отряд БСС рывком на Рино высаживается в зоне автоматного огня по Терминаторам слева. Прикрыть сестёр от возможной контратаки берутся первые Доминионы. Вторые, на подвижной Рине подскакивают в упор к ЛР с очевидной целью. За ними в атаку идут Серафимы, аккуратно, чтобы никто, кроме Терминаторов с фистами их в ответ не покарал.

Первые аккорды органов на Экзорцистах открывает первый бой Сестёр на настоящем турнире!  «Спасение Императора», «Святой Залп», «Свет Императора» - название Актов Веры, вот музыка для слуха праведных. Опасная Плазма-пушка оторвана с Дредноута (при сборе Сестёр на направлении главного удара, шаблоны бывают очень неприятны). Огнем БСС, Доминион и еще двух Экзорцистов от Терминаторов с лева оставлен один Циклон. Справа взорван ЛР. Ответный удар Серафим убивает двоих в отряде Фистов (Циклон в т.ч.), всё же стреляем мы под Верой очень хорошо.

Второй ход Романа. Безпушечный Дредноут атакует Доминион справа, всё же чуть неаккуратно я их выставил! С ним и остатки Фистовых Терминаторов. Слева, «последний герой» с Циклоном тоже атакует Доминион. Остальные отряды сжимают кольцо вокруг острия нашей атаки, но до чарджей пока не дотягиваются. Минорная стрельба уже не приносит заметных потерь. Доминионы слева стратежно отступают как раз под ауру Киринова. Справа, Дредноут нас всё же догоняет и топчет.

Наш второй ход. Поскольку напротив Дредноутов собралось достаточно мельт, да и Репентии уже тут как тут – Экзорцисты могут переключить внимание на отряд Знамени. Доминионы регрупятся. Ассасины выходят на удар по геройскому Циклону. Серафимки пронзают позицию противника с целью добить стрельбой трех оставшихся Фистовиков.

Суть в том, чтобы не мы атаковали врага, а отряд Знамени вынужден был бы контратаковать нас – тогда не дотянется в бой еще один отряд, который упал справа по Дезвинг Ассолту.

Мельты сжигают дредноута с АК, станят «плазменного». Серафимы кинжальным огнем аккуратно добивают тройку врагов. А вот Конклав… в общем в лучших традициях 3++, парень с Циклоном переживает чардж Убийц с Кириновым! Правда он и сам никуда не попадает, ясное дело, только успевай за щит прятаться.

Степан

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:54

Вернуться к началу

Re: Сёстры Битвы Повелевают, или Айсхаммер-2011! :)

Степан » Вчера, 17:00

Третий ход Романа. Идут в бой «одни старики». Последний активный Дредноут влетает в Конклав, надеясь, даже не знаю, на что. Они ж бесстрашные, а даже убив Киринова, по 6 Инициативе – едва ли догонишь. Справа Командный отряд, хотя и понес потери от Экзорцистов – полон решимости покарать Серафим. Они как раз кучно встали… Редкий случай, когда в живую видишь Иезекиля, колдующего психический огнемет! И как раз выпало АП-3. Впрочем, благословенные воительницы ответили достойно, спасая почти всё «Щитом Веры» с перебросом (6++ у всей армии). Ну и крайний отряд Терминаторов справа тоже стал подтягиваться ближе к делу.

В рукопашной с Дредноутом, нам бы теперь аккуратненько и даже желательно не убить Терминатора, иначе все Убийцы подтянутся и не будет Репентиям места для атаки по Дредноуту! Братишка нас не разочаровал и бодро продолжил откидывать двенадцатый подряд 3++. Стоим.

Серафимы же показали чудеса святой доблести. Единицы сыпались у врага, как из ведра, и они своей третьей силой убили Знамя. Остался один Аптекарь из отряда, Белиал и Иезекиль. Последний бил Целестину «аккуратно, но сильно», чтобы не убить. Она бы всё равно встала, а Серафимы получили бы шанс на Хит-н-Ран Она отвечала ему взаимностью.

Степан

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:54

Вернуться к началу

Re: Сёстры Битвы Повелевают, или Айсхаммер-2011! :)

Степан » Вчера, 17:15

Наш третий ход. Репентии, успевшие к месту боя на Рино в целости и сохранности, вводятся в прорыв прямо к Дредноуту, а сзади к ним еще и Прист подходит для перебросов! Доминионы, с третьего раза, наконец, добивают Дредноуту без плазмы. Экзорцисты разворачивают башни в сторону последней доступной цели – Терминаторов справа. К ним же выходят на «рапид» БСС из Рино. Остальные тоже начинают подтягиваться туда.

Серафимы с Целестиной продолжают яростно мутузиться с Героями Ордена. Репентии, ясное дело, сносят Дредноута, а Конклав забирает героического Циклониста.

Далее следует мужественный «Ласт Стенд» отряда Терминаторов и особенно Белиала, который один добавил в копилку «3++ подряд» еще пятнадцать сейвов, но в целом, оппонент признает итог партии 120-0 в пользу Сестёр.

Признаюсь честно, что наша армия идеально приспособлена для победы над элитными силами вроде ДА. И матчап, конечно, был нам удобнее. Если подумать, что можно было сделать иначе, я бы предложил:

1) Не ехать ЛРК вперед, а сдвигаться назад, прикрывшись Терминаторами, чтобы не получить Доминион на первый ход.

2) По Дезвинг Ассолту упасть парой отрядов с правого фланга подальше. Там и каунтер есть и нет «рапида» БСС, еще доехать надо будет (впрочем, тогда бы я иначе мог расставиться...)

3) В качестве целей для стрельбы их ракет, в таком случае, можно было бы выбрать бока Экзорцистов. Это облегчило бы жизнь Дредноутам и они могли бы набедокурить

4) В целом, держать оставшихся Терминаторов плотнее, чтобы нельзя было без контрудара расстрелять кого-бы то ни было или почарджить по-одному.

Это не гарантировало бы победу, но заставило бы меня попотеть, уж точно. Роману спасибо за игру, на самом деле, легко кажется только когда пыль уже улеглась!

Степан

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:54

Вернуться к началу

Re: Сёстры Битвы Повелевают, или Айсхаммер-2011! :)

Степан » Вчера, 19:12

Второй бой – Негрей Яков, Эльдарские Корсары!

Армия:

ХК: 2 Х Корсарских Принца.

Элита: Драконы на Серпенте

Трупс: 1) 2 Х Корсары на Фальконе, Корсары на Паках с 2 Ракетами.

2) 2 Х Шагателя с Шурикен-пушками

ФА: 2 Х Хорнета с Пульслазерами и Скаттерлазерами, или трое их

ХС: 3 Х Варпхантера – классика

Задание – Киллпоинты и Четверти, расстановка «Своеобразная» (как бы нос к носу, квадраты по центру стола меряются от коротких краев, между нами по центру 24», такие «центральные четверти»).

Лирическое отступление о Воле самого Императора. Буквально за неделю до турнира, я прибыл в клуб «Содружество» сыграть Лигу ОВТИ с Эльдарами Варпстоуна. Но тот внезапно не появился, и я получил неожиданную возможность сыграть хотя и не Лигу, но обычную игру с победителем «Зимнего Штурма» Батуриным Андреем – Вудом, и его прекрасно исполненной армией Корсаров. Это было практически первое наше знакомство с ними.

Партия была как раз при расстановке «Четверти», мы победили с большими потерями, зато я получил ряд ценных уроков по борьбе с врагом, которые немедленно учел в битве на Турнире. Скажем сразу, четвертым боем у нас будет еще одна встреча с Корсарами в Новосибирске, так что провидение Императора помогает как никогда!

На мой взгляд, из встреченных трех ростеров, армия Вуда была, пожалуй, оптимальной за счет включения коварнейшего Найтспиннера. Однако все Корсары оставили меня в недоумении, почему они не используют прекрасную пехоту, которую дает им Армилист! Точнее, Яков эту пехоту хотя бы взял, но использовал очень своеобразно, как мы увидим

Степан

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:54

Вернуться к началу

Re: Сёстры Битвы Повелевают, или Айсхаммер-2011! :)

Степан » Вчера, 22:23

Оппонент выигрывает первый ход. Берет себе сторону стола с огромным зданием посередине. Для его машинок это вполне себе, будет за чем прятаться, а мне ехать не так удобно. Нам достается совершенно пустая сторона стола, не считая избушки в далеком тылу. Противник ставит все силы на стол, в т.ч. Корсаров с Ракетами на высоченную башню. Внезапно, Серпент с Драконами в Дип Страйке (при данном типе расстановки, на мой взгляд, обычный выход с длинной стороны стола был бы гораздо надежнее).

А теперь, собственно, какие уроки я извлек из игры с Вудом:

1) Репентии при такой расстановке должны начинать в резерве, иначе не дойдут, а свободных Рино для них не будет.

2) Отряды Сестёр надо двигать так, чтобы они всегда были в 8» от находящихся рядом транспортов, чтобы могли запрыгнуть и резко менять позицию/укрыться от огня противника.

3) Транспорты ни при каких обстоятельствах не должны попадать вдвоем/троем под шаблон Варпхантера. Вообще, чем меньше он накрывает – тем лучше.

Вот это испытание духа, подумал я, увидев массу машин врага. Но мы уже готовы. Все Рино становятся на стартовые позиции точно по фронту нашей зоны. В тылу за избушкой – Экзорцист, чтобы доставать огнем до передовых частей врага и быть прикрытым от ДС Драконов хотя бы на уровне кавера. Между машин БСС по фронту становятся Доминионки, в надежде хотя на скаутмуве дать товарищам укрытие своим корпусом и придвинуться к врагу. В резерве – два Экзорциста, Репентии, Серафимы, Целестина и Причер. С фланга заходить к врагу будет удобнее.

Но противник выигрывает и право на первый скаутмув! Хорнеты прижимают моих Доминионок так, что машина сверху может продвинуться буквально на 6» вперед. А машина снизу должна вообще ехать назад, чтобы не создавать плотность транспортов и не позволить накрыть троих одним шаблоном! Император защищает.

Как вы помните, инициативу нам хватать не нужно. Хардкор должен быть полным. И оппонент начинает свой первый ход. Хорнеты отлетают на 12» назад, в свои тылы. Все остальные наоборот – летят вперед, выходя на линию огня. Большинстов Ринок не имеет укрытия, только святой инвуль на 6++. Как говориться, «Брейс фор импэкт»! В нас летит вся возможная пальба. Броня скрежещет и плавится. Итоги: две машины взорваны, много Сестёр погибло в огне, еще одна просто сломана, и еще две обездвижены. В итоге невредимы остались только хитрые Доминионы, что поехали назад.

То есть, по сути все (!) наши машины так или иначе выведены из строя. Под занавес один из Принцев включает ночь на наш ход. Тут главное, как в танке, «не обосраться». Ну я от имени Сестёр Якову и говорю, «И это всё? Быть Корсарам битыми!». А он улыбается так, вроде «хорошая шутка»

Наш первый ход. Оценив обстановку, мы начинаем действовать. Большой дом как бы делит стол на две части: верх и низ. Сверху Доминионы, поскольку всё же смогли чуть выехать вперед, смело выходят и устремляются к ближайшей цели – Хорнету. Самые верхние БСС, выйдя из горящей машины (кратеры мы не ставили), также надеяться дотянуться огнем до Хорнета, которые типа «заходил с фланга, чтобы стрелять без кавера».

Снизу, целые Доминионы устремляются в брешь между погибшими Ринами, разворачиваются к врагу задом и высаживаются – есть шанс покарать подставленного Шагателя (любая надежная цель лучше, чем журавль в небе). Остальные Сёстры в аккуратных антибластовых порядках устремляются вперед перебежками. Киринов занимает центровое положение для раздачи Бесстрашия, Конклав растягивается кверху, там ближе до потенциальных целей чарджа.

Огонь! Свет Императора направляет и Шагатель снизу, Хорнет сверху – испаряются. Даже БСС дотягиваются на тоненького до своего Хорнета и «станят» его (хорошо, что здесь экономят на спирит стоунах). Шутки шутками, а по стоимости потерь, пожалуй, мы даже выиграли (четыре полностью уничтоженных Рино стоят 140, супостаты же - 150+) Во всем надо видеть лучшее

Степан

Сообщения: 50

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:54

Вернуться к началу

Re: Сёстры Битвы Повелевают, или Айсхаммер-2011! :)

Степан » Вчера, 23:01

Второй ход Корсар. С неба падают Драконы. Да так неловко, что даже мисхапятся (там не так уж много места, если планировать стрельбу сразу после высадки), позволяя мне поставить их где угодно. Я стратегически ставлю их прямо перед фронтом верхней группировки, давая Конклаву цель для чарджа и создавая укрытие почти всем войскам за счет тела Серпента. Оппонент решает, что лучше сейчас, чем потом и высаживает Драконов, хотя я специально развернул Серпент попой от нас, чтобы они не могли эффективно все стрелять в значимую цель.

Один Фалькон и Хорнет отжимаются в левый нижний угол, это им еще аукнется. Остальные огибают здание сверху. Варп-хантеры подбираются ближе, готовя стрельбу Рифтами (огнеметными шаблонами). Однако теперь целями являются стальные когорты Сестёр, которым укрытие найти гораздо проще. И даже от Рифта спасает Щит Веры! Одним словом «пиу-пиу», воительницы падают, но отряды сохраняют боеспособность. Прямо скажем, в нашу пользу играет и то, что сверху они стреляют в одни цели, а снизу от «Элеватора», назовем его так – в другие. В итоге везде убывает понемножку, но нигде – критично, однако, внизу все Доминионы пали смертью храбрых. Второй Принц объявляет ночь.

Наш второй ход. На самом деле, момент Истины. С левого фланга в подбрюшье позиции противника выходят Репентии, Серафимы с Целестиной и один Экзорцист.

Благодаря тому, что Элеватор вынуждал противника отжиматься к низу (иначе обзор был бы ограничен), Репентии и Серафимы могут атаковать немедленно! Кроме того, выход с фланга лишает врага укрытия от Экзорцистов (потому что мы сами выбираем удобную позицию для стрельбы + инерция мышления, что «фронт» - впереди), да и ночью проще увидеть близкие цели.

Серафимки нацелились на Вархантер, до которого аккурат 17-18» от края. Репентии почти окружили Фалькон и Хорнет, которые были ближе. Экзорцист занял позицию в уголке. С фронта в это время продолжается безудержный натиск. Потрепанный отряд БСС снизу садится в Рину, которая освободилась от Доминион – живее будут. Кроме того, с вышедшими резервами обоснованно предположить, что снизу справятся и так. Основные усилия и пешие резервы подтягиваются наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конец?)

Интересно ж чем дело кончилось :)

Конец, очевидно, в РО.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам дальше дело было примерно так:

"Удар! Доминионы и остальные Сёстры сверху стрельбой отрывают пушку и обездвиживают Варпхантер – безнаказанно нас Рифтами не покараешь. Конклав атакует Драконов, но аккуратно, чтобы почти все били в Змею. Она «шейкен» в бою – ничья. Славненько. Внизу Экзорцист перевыполняет план и даже во тьме настигает ближайшего Хантера, так что тот даже умер. Серафимам стоило бы после этого побежать вперед, ближе к сердцу вражеской позиции, но я позарился на Фалькон и атаковал его вместе с Репентиями. Дополнительного эффекта от крак-гранат было ноль, в итоге Серафимы даже назад откатились на чардже. Это была существенная ошибка!

Однако же Фалькон «шейк», попавший под более крупную раздачу Репентий Хорнет – «стан», и едва ли он переживет «свою» фазу ближнего боя :) Под занавес наверху Доминионы атаковали сидящий Хантер и оторвали ему всё.

Третий ход Корсар. Внезапно и воевать стало нечем. Казалось бы, мы только два хода сделали… А вот так, с Сёстрами шутки плохи. Фалькон снизу убегает в левый верхний угол своей зоны, туда же, в последний угол, сползаются и остальные силы. Только одинокий уже Варпхантер остается на фронте, чтобы задержать врага? И Серпент рвется к нам в тыл, в отчаянной попытке сделать даже не знаю что потом, помешать Экзорцисту?

Стрельба добивает отряд Доминион сверху, слава героям. Из существенного – всё. Конклав освобождается из боя с Драконами и хищно подтягивается вперед. Под занавес Репентии буквально по крошечкам разбирают Хорнет внизу, без взрыва. Вообще я хочу сказать, что если Сёстры зажали вас в «последний» угол, то скорее всего, вы уже мертвы…

Наш третий ход. Возмездие неизбежно. На стол выходит третий Экзорцист и Причер, оба в том же «подбрюшье» врага. Фалькон снизу, конечно, улетал от нас, но мы так хитро и грамотно атаковали его, что он не смог уйти от повторного чарджа Серафим. Оставшиеся пешие Сёстры нацеливают мельты на Варпхантер и Серпент в тылу.

Аккорды уже трех Органов смертельны для врага. Каждый из них находит себе цель без укрытия и повергает Шагателя, глушит Фалькон, убивает Серпент на пару с Сёстрами. Последний Варпхантер получает иммобилайз от мельты и на этом его судьба решена. Атака Конклава и «шейк» обеспечен. Финальным актом этой трагедии становятся Серфимы, которые одной попавшего гранатой убивают Фалькон. Когда такие вещи происходят на ум невольно приходит «Святая Граната Антиоха» :)

Четвертый-пятый ход Корсар. Последней нашей жертвой в этой битве стали Серафимы. Враг высаживает все отряды пехоты из Фальконов, слезает с высокой башни даже стрелками на джетпаках, теряя двоих в процессе и всем-всем-всем стреляет в ангельских женщин. Остается Сержант и Целестина. Ближайший отряд Корсар надумал было подраться, но так отхватил по 7 инициативе, что драться резко стало некому и они побежали.

Наш четвертый-пятый ход. Затем сбылась мечта поэта, тяжелый огнемет Целестины под актом веры Серафим (переброс ранений)! В общем, вся пехота кончилась очень быстро. Дальше надо было за два хода доломать оставшиеся машинки. С чем мы тютелька в тютельку и справились. Даже кидать на продолжение не пришлось, 120-0 в пользу Сестёр Битвы.

Ключ к победе, на мой взгляд, заключался в нескольких факторах:

1) Враг зажался в угол. Этому способствовала расстановка, но попытки растянуться и не было.

2) Элитный характер противника, отсутствие ХтХ.

3) Надежда только на стрельбу. Любой гланс и существенная часть мощи армии уже не работает. Да и просто стрельбой трудно убивать столько всего и сразу.

4) Подставка под атаку Репентий с фланга на второй ход. Хотя это стоило жизни всего одному Хорнету, но принципиально, этого можно было избежать.

Ну и тот факт, что мы после Андрея были морально готовы даже к более жестким испытаниям. Не потеряли присутствия духа после первого хода стрельбы врага, спокойно переносили потери, зная, что вот еще чуть-чуть и они надломятся.

Третий бой – Артур (Виззард), Серые Рыцари

Армия:

ХК: 1) Суприм Гранд Мастер Лорд Кальдор Драйго

2) Лайбрериан со Шраудингом, Мощью Титана и пр. силами.

Элита:

Трупс: 1) Паладины (10) с 4 Псипушками и классическим набором алебард, молотов, мастер-крафта и пр.

2) ГКСС с 2 псипушками, Молотом.

ФА: Шторм Рейвен с ЛК и ММ.

ХС: 2 Х Дредноут АК-АК с Псипатронами

Задание – честно, не помню – см. выше :) Расстановка «Косая» с нейтральной полосой в 12» по диагонали стола.

И вновь, сам Император указал нам путь к победе. В Москве я специально попросил Алексея – Этического Инженера провести со мной тестовый матч против моей же армии «Паладины»:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%B8%D0%BD%D1%8B

Итогом было удаление их со стола за 3-4 хода. И хотя простор для тактического маневра всегда есть, но на уровне армии матчап для нас удачный и проверенный.

Вы можете обратить внимание, что у нас каждый матчап – удачный  Ну это же Сёстры Битвы, играй не хочу! Если серьезно, то в силу психологических и объективных причин многие игроки склоняются к «элитным» или «мех» армиям. А это для нас и есть удачный матчап. Вот с Тиранидами и Орками играть было бы сложнее. Но вы их часто видите? Вот-вот. А ведь тоже чрезвычайно сильные армии… Поймите верно, в Лиге мы и Тиранидов 20-0 побеждали, хвала Инженеру – он нас и тут натренировал. Однако при прочих равных, с массовой армией, ориентированной на рукопашный бой, нам справиться труднее.

Армия оппонента тяжела и потенциально неповоротлива, от того, какие решения он примет на расстановке будет зависеть ход игры почти на 100%. Поэтому выиграв первый ход, мы смело уступаем это право ему. Очень важно знать, как он разыграет свои карты, какую выберет Гранд Стратегию, что поставит на стол и пр.

Артур смело ставит Паладинов и обоих Героев прямо по центру своей зоны. Слева и справа по Дредноуту. ГКСС на Вороне – в резерве. Гранд Стратегия – скоринг Дредноутам. Ну, раз такие дела…

Я принял решение сыграть «блиц» - обрушить на врага всё мощь и сразу. Благо, он сразу указал нам, где главная цель. Можно не сомневаться, если удастся одновременно ввести в бой все силы – захлебнуться даже Паладины, проверено. Поэтому мы ставимся напротив, максимально близко. Только три Экзорциста в дальнем правом углу, чтобы одни Дредноуты доставали. Скаутмуву Доминион ничто не мешает и они занимают стартовые позиции как раз напротив каждого Дредноута, дымы.

Первый ход Серых Рыцарей. Он же, короткий и последний, как ни парадоксально. Увидите сами. Максимум оппонент может пострелять в три цели – по числу отрядов на столе. Экзорцисты далеко, 13 лоб, кавер. А Доминион не остановишь – прощай, Дредноуты… Выбор непростой. В итоге вся стрельба ожидаемо идет по Ринам. Слева – уничтожена. Справа – «шейк». И одна Рина БСС обездвижена. И всё в рамках разумного, прошу заметить. Убить стрельбой с 7-8 силой без АП-1 Рино в кавере – задача не из простых.

Наш первый ход. Что же, пора смело и решительно реализовать задуманное! Сначала профилактический танкшок Паладинам от Доминион справа. Волнительный бросок кубиков :) Но пока стоят. Сёстры высаживаются. Слева они идут пешком, поскольку Дредноут стояли «на передовой», мы их и так достанем.

Еще одна Рино выдвигается прямо перед носом Паладинов так, чтобы вместе с машиной Доминион и их собственными моделями образовать «медвежий угол», где Паладины не могут пройти в фазу движения. Слева от этого угла выдвигаются Серафимы, с огнеметами наготове. А вот справа, с другой стороны угла, вся остальная армия выходит стройными рядами, становясь в расстрельные шеренги, чтобы максимум Сестёр было в 12» от Паладинов. Репентии и Конклав – по машинам и на дистанцию контрудара по любой точке, куда Паладины могут сунуться.

В итоге, чем бы не закончилась наша стрельба, в самом лучшем случае Паладины смогут убить Серафим и пару Ринок, с Доминионами. Но и это маловероятно, потому что без потерь не обойтись, а догонять они не могут. Там еще и Целестина не лапоть, а растянуться для такого мультичарджа придется… И самое главное, что даже в случае такой атаки – вся мощь отряда уходит в песок и он остается почти на месте, давая нам еще одну фазу расстрела. С добивающей контратакой в рукопашную.

Ну а раз так, то Император принимает решение не затягивать. Доминионы прекрасно отрабатывают по Дредноутам, убивая один справа и отрывая оружие слева. Настоящий ураган огня обрушивается на Паладинов: три огнеметных шаблона, да еще 18 выстрелов с болтпистолетов, всё с перебросом ран – и это только Серафимы. Волна за волной летят болтерные снаряды от БСС, мельтаганы и хор Экзорцистов.

В итоге отряд теряет трех воинов, много раненых, Драйго в двух ранах. И вытекающий отсюда мораль чек оказывается провален. Поскольку Рино Доминионов грамотно заходила с фланга – отряду не остановится. Оппонент благоразумно принял предложение отдохнуть от боев пораньше. Сопротивление было объективно невозможно.

Это вторая игра в моем опыте, которая заканчивается на первый ход. Но первая, с орками на двух мото-Боингах, закончилась по-настоящему. Массовой атакой на первый ход при «Dawn of War». Тогда у меня были еще старые Ангелы Крови… Ах :)"

Зеф лично обещал не карать за размещение отчета, вот его слова, как передает Степан: "еще отдай отчет о сибирском турнире кому угодно - пусть запостят от твоего имени. И скажи кому за это пред влепили уже - сниму тоже. Чтобы отчет не удаляли я модераторам сказал уже". А вообще, "я просто разместил объяву" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем концерт по заявка телезрителей:

"Артур молодец – сохранял присутствие духа, и потом с нами же отправился посидеть в ресторанчик. Столовая это хорошо, но приезд наш – событие особое, и надо его отмечать красиво. Отметили вечер еще парой битв в «Зомби Плейг», на этот раз водил Грейв. Все таки и погибли, хотя машина уже завелась… и до спасения оставался один шаг… Но, как говориться, не везет «в картах, повезет в любви».

Второй день

Четвертый бой – Олег из Самары, Эльдарские Корсары (внезапно :))

Армия:

ХК: 1 Х Корсарский Принц.

Элита: Драконы на Серпенте

Трупс: 1) 1 Х Корсары на Фальконе, Корсары на Паках (5) с 1 Ракетой.

2) 2 Х 3 Шагателя со Скаттер-лазерами

ФА: 3 Х Хорнета

ХС: 3 Х Варпхантера – классика

Задание – «Две Базы» в местном колорите-КП, расстановка «Обычная – Питчед Бэттл».

Прямо сам Император посылает нам эти матчапы, чтобы Сёстры явили свою живительную силу. Олег рассказал, что из Самары весь вечер висели на телефоне, обсуждали наш предстоящий матч. Право, даже неловко от такого внимания.

Отличие данной армии от первой, очевидно, в наличие Шагателей, которые способны быстро убивать пехоту (4 БС Корсар в помощь). Соответственно, с ними надо будет быстро разобраться. Все возможности для этого есть. Тут вам не Эльдрад с Фортуной, чтобы ребятушек в кавере держать надежном (искать больший павер, чем есть в кодексе Эльдар, мне кажется удивительным занятием ;)).

Словно для проверки моих слов о том, что армия Корсар в такой сборке чрезвычайно чувствительна к первому ходу и вообще явно «залимичена» в мех-стрельбу, Император дарует нам первый ход. При такой расстановке резервы не нужны, массируем первый удар.

Суть миссии в том, что мы можем держать только свою Базу, а вражескую – только мешать. И наоборот, соответственно. Поэтому основная тяжесть сил смещается скорее к правому флангу, где в густом лесу древнего храма находится наша База. Эльдары, ходящие вторыми, могут основательно нагадить с удержанием точек, поэтому силы пригодятся в это точке. Серафимы обеспечивают охват почти всего фронта стола для наступления. Экзорцисты равномерно по линии, но чуть со сдвигом тоже вправо.

Противник отвечает расстановкой в левом верхнем углу, максимально далеко от нашего «центра силы», и Экзорцистов. Дип Страйк отряда с Ракетой. Драконы – резерв.

Вот это, на мой взгляд, классическая ошибка против Сестёр – зажаться в угол. С большой вероятностью, вы оттуда уже никуда не уедете. Вот гоняться за множеством целей нам трудно. А наносить «удар молотом» всей армии, под аурой Киринова – самое оно. Естественно, это касается армий, которые собираются нас перестреливать.

Последовательный в своей воле, Император дарует нам и первый скаутмув, чем мы пользуемся, начиная затягивать петлю на шее противника. Его Хорнеты бустят, давая укрытие остальной армии. Перехвата инициативы нет.

Наш первый ход. Вся армия, логично, начинает смещаться в левую сторону, с целью запереть врага в его логове. Доминионы слева подлетают к самой позиции противника, правые были далеко и только подбираются, с дымыми. Остальная Рино все вперед-вперед, взяли на борт Репентий. Высаженный отряд Сестёр оставили охранять тылы и Базу в храме. Серафимы смело вытягивают боевую линию к Шагателям, которые зажались в самом-самом уголке слева. Император даст, на второй ход мы их достанем (Серафимы растянулись, поэтому даже в уголке враги оказались напротив одного конца их шеренги).

Доминионы выполняют возложенную на них задачу и срывают оружие с Варпхантера. Из трех залпов Экзорцистов один не достигает цели (меня подводит глазомер на 48») а два других забирают по Хорнету. Что же, начало хорошее.

Первый ход Корсар. Все начинают разлетаться из своего угла, как пчелы из улья. Один Хантера влево – вниз, за речку. Другой вправо по верху, туда же Фалькон и Хорнет. Шагатели также чуть подаются вперед, даже не знаю, зачем. Все цели-то вот они! «Битый» Хантер бустит через Серафим в нашу зону строго вниз.

Огонь. Благословенные герои, первые призванные на жертву Доминионы принимают на себя стрельбы двух Хантеров и даже сохраняют Сержанта, «Щит Веры» спасает как на 2+! Вообще на него никогда не закладываешься и поэтому так приятно, когда он вдруг каак сработает :) Шагатели разряжаются в Серафим. Прикрыв собой Сестёр, временно упокоена Целестина и еще несколько воинов. Удачный выстрел Фалькона взрывает одну из Рин с БСС, которая ближе всего к ним была. А вот и всё, противник еще удачно отстрелялся, надо признать.

Наш второй ход. Практически, мышеловка закрылась. Серафимы продолжают серебряным клином входить в позицию врага, видно, что благодаря движению Шагателей, у нас будет чардж. Тут я невольно вспомнил Грейва, который предсказывал тактику психологической войны: «Этих Шагателей подставить хочешь ты», вот буквально так :) Второй отряд БСС и вторые Доминионы рывком на Рино достигают зоны эффективного огня по Фалькону и Хорнету справа. Оставленные без машины БСС как раз дотянутся до «залетного» Хантера без оружия. Репентии и Конклав продолжают ехать в тыл врага. Последняя из Доминион слева идет убивать гранатой…

Стрельба мельт БСС раскаляет воздух, металл и плоть Ксеносов - Фалькон превращается в огненный шар, унося с собой всех (!) пятерых Корсар, один Принц выползает из горящей могилы. Ну а Хорнету без кавера и сам Бог велел отправиться следом. Экзорцисты проявляют темперамент и ничего не делают, а может ночь Эльдарская тому виной... Атака Серафим в Шагтелей достигает своей цели – связать боем целый отряд. БСС внизу слева, атакуют Хантер без важных последствий.

Второй ход Корсар. С неба падают ракетчики, смело прямо в тылу нашей позиции, у самого края стола и в задней арке Экзорциста… ну в самом деле, кто пьет, тот и рискует. Обиженный Принц отправляется покарать последнюю из Доминион в тылу. Шагатели и Хантер сверху ерзают на месте, но продолжают надеяться, что отстреляются. «Голый» Хантер – таран по ближайшему Экзорцисту.

Наступают наши первые и последние крупные потери. От БСС сверху после стрельбы Шагателей и Варп-разрыва остается две модели, одна с мельтой (феерия на 3+ броне) и даже отступают. БСС внизу теряют несколько Сестёр от бласта, и комби-мельту в атаке «Смерть или Слава», выпала смерть, но не без славы – оторвана последняя шурикен-катапульта, еще один шаг к гибели машины. В конце боя всё сыграет свою роль. Лоб Экзорциста оказывается слишком крепким и Хантер больше получает, чем отдает сам. Дерзкие парни с ракетой «застанили» Экзорцист в тылу.

Пала в бою последняя из Доминион слева, Серафимы успешно выполнили Хит-н-Ран, хотя и несут потери.

Наш третий ход. Не очень насыщенный. БСС слева внизу забираются в Рину Доминион, которая всё это время пряталась рядом (тоже хорошо кидала «Щит Веры» и пережила первый ход врага). Две Сестры с мельтой останавливаются Светом Императора в душе и прячутся за Рино. Доминионы садятся в свою машину и продолжают давить противника в углу. Совсем близко подбираются Репентии.

Серафимы продолжают заходить на миссию «держи Шагателей». Экзорцист «оглушенный» в тылу пускает дымы. Отряд БСС начинает продираться сквозь джунгли храма обратно вниз, чтобы остановить Корсар. Но судя по всему, еще выстрел они успеют сделать.

Святая Целестина, отряхивает пыль, поднимается как новенькая и, пожав плечами, летит тоже к нашей точке, ибо у врага делать ей нечего. За ней возвращается и Киринов с Конклавом, добить противника явно смогут и без него.

Огонь! Накопив праведной ярости, Экзорцист слева выдает крещендо музыки и одним залпом уносит трех Шагателей. Вот это да! Правда, все остальные не делают ничего. Только Серафимы снова вгрызаются в последний отряд роботов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

"Огонь! Накопив праведной ярости, Экзорцист слева выдает крещендо музыки и одним залпом уносит трех Шагателей. Вот это да! Правда, все остальные не делают ничего. Только Серафимы снова вгрызаются в последний отряд роботов. Держим.

Третий ход Корсар. Выходят Драконы, занимая позицию в правом верхнем углу стола, с целью давить морально на нашу точку. С надеждой на удержание своей Базы противник, очевидно, должен был попрощаться (Трупса погибла, либо в моем тылу). Корсары с Ракетой зажимаются теперь уже в мой левый нижний угол. Но им не уйти. Варпхантеры выходят на свои последние залпы в игре, потому что дальше их либо убьют, либо надо будет сломя голову лететь к моей Базе. Принц идет выручать Шагателей от Серафим.

По стрельбе за всю игру, пожалуй, отличились парни с одной (!) Ракетой, вторым выстрелом взорвав Экзорцист с левого фланга. Это самые большие разовые потери от стрельбы у нас. И самые большие окончательные потери от стрельбы за игру. Варпхантеры ничего не делают, один даже забыл, что дальность-то у него 36» всего и пожадничал накрыть две машины, но в итоге не дотянулся. Серафимы пали смертью храбрых, полностью выполнив свою миссию в этой битве (сдержали Шагателей на 3 хода).

Наш четвертый ход. БСС из храма продолжают движение навстречу ракетчикам, пора воздать. Экзорцисты начинают переключаться исключительно на угрозы нашей точке к концу игры. Остатки БСС в Ринках гоняют Хантеры в центре. Доминионы стреляют с борта по Хантеру в тылу врага. Туда же, наконец, наносят удар Репентии, пришло их время. Причем мы затягиваем в ХтХ еще и Принца, бросив флит на 6».

Безоружный Хантер-таранщик добит, остальные побиты стрельбой и Репентиями, но живы. Метким залпом Экзорцист в тылу с первой попытки уничтожает Серпент с Драконами. Держу пари, вы скучаете по Фортуне! Болтерный шквал, по настоящему достает Корсар в тылу - они залегают, но погибают и бегут.

Курьезный случай происходит с Принцем, одна Репентия, что досталась ему попадает один раз и не пробивает… Чем спасает весь отряд поскольку оставляет их в ХтХ перед носом у Шагателей. Ирония судьбы, когда Император лучше знает, что нужно, чем мы. Я даже успел начать расстраиваться, прежде чем понял, что мне повезло :) На самом деле следовало сознательно идти к такому итогу и вводить в бой с Принцем Мистресс и Хлысты, а не Эвисцератор.

Четвертый ход Корсар. Короткий. Шагатели примиряются с Эльдарскими богами в своем углу. Хантеры выходят на финишную прямую, чтобы достать до моей Базы на турбобусте. Драконы… да что хотят уже могут делать :) Репентии добивают Принца.

Наш пятый ход и завершение игры. Ясно, что Шагателей добили. И осталось только одна интрига, сумеют ли Варпхантеры достать до нашей точки, и успеем ли мы снова сделать 120-0. Используя пехоту, и две Рино мы стараемся преградить дорогу Хантерам на точку. Это не вполне получается, но в итоге одному приходится кидать тест на сложный ландшафт и он… проваливает его, погиба. «Против Воли Императора не пойдешь», сказал Целестина, добивая в углу Драконов. Они сначала пальнули в неё все вместе, но вы же понимаете :)

Вновь я могу сказать, что Сёстры имеют колоссальное преимущество на уровне армии перед подобным ростером Корсар. А если мы еще и получаем первый ход, то вообще туши свет. В итоге мы потеряли безвозвратно Экзорцист, Рино, Доминион и Серафим. Все остальные живы, хоть и потрепаны.

Ознакомившись с листом Корсар после этих битв я удивляюсь тому, что они не берут прекрасную пехоту, которую им дали в разделе Трупс…

Игра с Олегом, в целом, была очень приятной, в пример многим. Так и должен играть взрослый человек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники подходят к концу, дальше бы не успел ничего выложить:

"Пятый бой – Михаил Колесников, Серые Рыцари.

Армия:

ХК: 1) Суприм Гранд Мастер Лорд Кальдор Драйго

2) Инквизитор Ордо Ксенос с нужными грантами и "Коммунионом".

Элита: 1) Пурифаеры (10) с 4 ПК и Молотом.

2) Хенчманы из трех мельт и многих Убийц.

Трупс: 1) Паладины (5) с 2 Псипушками и классическим набором алебард, молотов, мастер-крафта и пр.

2) ГКСС с 2 псипушками, Молотом.

3) Паладин, один.

ФА: Шторм Рейвен с ЛК и ММ.

ХС: Дредноут АК-АК с Псипатронами, Ленд Рейдер Крузейдер.

Задание – «Много каунтеров» - Виктори Поинты, расстановка «Дон оф Вор»

Вновь, как и ровно год назад мы встречаемся в финале с Михаилом, также мы успели сыграть в Омске на «Холиваре». До этого он командовал Орками на Бейнблейдо-Вагонах, теперь вернулся к Серым Рыцарям.

Армия более гибкая, а следовательно, и более опасная, чем в третьем бою. Но всё же достаточно «элитная», чтобы относится к разряду желательных оппонентов.

Михаил получает первый ход и смело берет его. Гранд Стратегия – «Скоринг» Пурифаерам и Дредноуту. Откровенно говоря, меня удивляет, почему люди так мало пользуют божественным «Скаутом» на Стратегии. Это позволяет Дредноутам жить совершенно иной жизнью, стрелять в бортовую броню и зачастую без кавера. Сам таким был поначалу, но начало ведь давно прошло :) На столе Драйго, чтобы мешать свободно ставиться мне. В Дип Страйке – Паладины, резерв – Шторм Рейвен с Пурифаерами, Дредноут, ГКСС.

Мы выставляем на стол единственную Ринку с прожектором, который был взят как раз для такого случая. Доминионы – аутфланк, поскольку на «ДоВ» иначе свой «скаут» они использовать не могут и, выходя из резерва, всё равно окажутся там, где надо + пугают противника, угрожая своим появлением.

Важно, что по центру находится высокая платформа, вокруг которой и будут развиваться действий. За ней можно прятать Рино и Пехоту.

Первый ход Серых Рыцарей. Выходит гордый ЛРК с Инквизитором и Убийцами, берет на борт Драйго. Даже не дымит, гордый.

Наш первый ход. Все силы выдвигаются по центру. Два Экзорциста в укрытии слева. Один – с правого фланга. Попытаемся пробить ЛР, с АП-1 шутки плохи, легко можно и пострадать. Рина с прожектором смело едет вперед и впервые за турнир таки успешно подсвечивает цель. Экзорцисты шумят, играют, но ни разу так и не пробивают супостата. В другой раз.

Второй ход Серых Рыцарей. Из резерва приходят Паладины, ГКСС, Дредноут, ну и один Паладин тоже. Паладины грамотно падают Дип Страйком на сервочереп с права, так что наше возмездие по ним будет ограниченным (основные силы по центру). Я считаю, это правильный ход, именно так они и должны применяться. ЛРК робко двигается вперед, чтобы стрелять. ГКСС плотной толпой идут за ним.

Дредноут выходит и сразу вешает «стан» Экзорцисту перед собой. Паладины выполняют свою миссию и превращают Экзорцист в коробку, ну хоть не убили, ВП сохраним :) ЛРК вешает «шейк» Рине перед собой. Без псипатронов, мне кажется, лучше им больше ездить, чем стрелять.

Наш второй ход. Приходят одни Доминионы, аккуратно с того фланга, где нужная цель – Паладины. Будем стрелять прямо с борта Рино. БСС из крайней справа Рино выходят и становятся в цепь перед Паладинами, готовясь принять их чардж на грудь так, чтобы они встали под контратаку Конклава. Основные силы занимают «площадку подскока» перед центральной платформой, откуда можно в безопасности развивать действия дальше.

Стрельба ну очень скромная, убили одного Паладина справа. Дредноуту «шейкен», пффф. Вот так мы целый ход караем врага. Ну ничего, дальше бодрее будет.

Третий ход Серых Рыцарей. Выходит Шторм Рейвен прямо по центру. ЛРК, наконец, осмелел и рванул вперед на 12», стоя уже совсем против нашего правого фланга, боком к центральной платформе. ГКСС продолжают идти за ним в строю спартанцев. Дредноут, натурально, колдует «Фортитуду».

В стрельбе противник тоже не отличился. Экзорцист получил очередной пенетрейт, но лучший из возможных итогов – «обездвижен». Шторм Рейвен даже не стал попадать. Ринки превозмогают стрельбу ЛРК шутя. А вот Паладины наносят чувствительный удар по БСС перед собой. Но мы ловко уворачиваемся, божественно кидаем «Щит Веры» - в общем, как и было запланировано. Выживает три Сестры, в т.ч. и мельта, убегают от неуклюжих терминаторов и ждут своего хода, чтобы узреть «Свет Императора».

Наш третий ход. И узрели они его. А теперь настает пора опять же запланированной контратаки Конклава. Репентии и отряд БСС выдвигаются вперед слева от Платформы, навстречу Дредноуту и ШР. Ринка справа блокирует дорогу ЛРК (Платформа была частично импасом, поэтому удобно там делать «пробку»). Серафимы с Целестиной дружно прыгают через Платформу в гости к ГКСС, потому что построение «мы любим огнеметы» не должно остаться без награды! Доминионы справа теперь уже совершают рывок и высаживаются возле ЛРК с очевидной целью.

Будем надеяться, дела пойдут бодрее. Наступает момент Истины. Два Экзорциста ничего не делают Шторм Рейвену, но удар последней надежды – две мельты с борта Рино от БСС, таки сажают его. Ну и славно, ведь главное – результат. Серафимы, как и должно, приносят около 20 сейвов ГКСС, оставляя жить троих. И наконец, Доминионы таки взрывают ЛРК, используя единственный акт веры на ход – «Святой Залп». Я счел, что это важнее всего и не дал акта веры Серафимам. Тем более, что по-хорошему, нам не нужно убивать всех ГКСС, а лучше погостить в рукопашной, чтобы по нам не стреляли враги. Конклав с Причером уничтожает Паладинов, потеряв одного Убийцу на Алебардах. Серафимы атакуют ГКСС и оставляют в живых одного, продолжая рукопашную. Вот это ход :)

Четвертый ход Серых Рыцарей. При всем оптимизме, борьба еще далеко не окончена. Злые Пурифаеры выдают следующий комментарий, «Зачем нам Репентии? Пойдем убивать БСС!» Ну-ну, скоро узнаете. Справа Драйго отделяется от Убийц и атакует Серафим. Убийцы атакуют наш Конклав.

Стрельба заключается в том, что всеми мыслимыми усилиями взрывается Рино с БСС на левом фланге и Пурифаеры могут атаковать. Они это делают, но остается в живых хитрая мельта-сестра, которая даже обгоняет их по инициативе. Значит – будет «Свет Императора». Драйго приходит в Серафим и узнает «Щит Веры» с перебросом. Целестина добивает ГКСС, это общение будет долгим и приятным. Убийцы кидают единственное идеальное число на Психотрок грантах – «5» (= 1 инициатива). В любом другом раскладе, мы хотя бы ударить успели. А так просто умерли. Но мы не унываем!

Наш четвертый ход. Он же решающий. Убегающая мельта, показывая язык Пурифаерам, убивает одного. Залп Экзорциста – еще двоих. Второй Экзорцист отрывает пушку Дредноуту. Остается 7 Пурифаеров (2 ПК, 6 Алебард). Вот теперь уже можно общаться с Репентиями. Искупительный чардж с актом веры «Жертвенный Удар» приходится в самый краюшек отряда. Правда, они всё равно ловко подтягиваются и все бьют. Но замысел был красивый. Противник долго думает, колдовать «Пламя» или «Хаммерхенд», в итоге проваливает Психотест и «сразу стало так легко». Репентии теряют двоих, а потом, что тоже ожидаемо, убивают всех Пурифаеров с запасом. Вот как их недооценивать!

На правом фланге отряд БСС, остатки отряда после Паладинов, Доминионы и штормболтеры Рино убивают Инквизитора со всей свитой. Тоже вполне в рамках разумного ожидания. Драйго меняет пару Серафим на одну рану.

Пятый ход Серых Рыцарей и завершение игры. Осознав, что один Паладин и Дредноут без пушки едва ли вытянут игру, Михаил, однако, мужественно продолжает сопротивляться. Но когда Драйго останется в одной ране и освободится место для атаки по нему Репентий, а вышедшие на пятый ход Доминионы придут прямо к прячущемуся на точке Паладину – исход станет ясным. И вновь чудо-Сёстры успели всех убить за пять ходов.

Общие итоги Турнира

Какое веселье началось после пятого тура, смотрите в нашем видео-отчете. Могу сказать, что такое можно увидеть только в Сибири :) Выяснилось, что я вновь, как и год назад, совмещаю позиции «Лучшего Генерала» и «Победителя Турнира».

Однако в этот раз, я решил проявить волю. Мы считаем, что один и тот же человек не должен брать все призы, тем более, когда система оценки к этому располагает. Об этом мы как раз говорили с Матвеем, и он полностью согласился. Видимо, в трудном процессе подсчета итогов, ребята увлеклись и забыли, что хотели разнести эти два приза.

Но я не забыл. Поэтому когда меня, к удивлению, вызвали второй раз, я предложил отдать свой приз за «Генерала» второму после меня игроку, Якову Негрею с его Корсарами (в последнем туре он всё же одолел Грейва) и несмотря на поражение от Сестёр был по генералити вторым. Судьи меня полностью поддержали и передача приза, «Шторм Рейвена», тут же состоялась.

Также я хотел бы отметить полностью адекватную оценку покраски, проведенную Кимвером, всё строго по таблице, ясно что и почему. Подход человеческий без придирок. Не будем вдаваться в детали, но до этого от оценки покраски в Сибири у меня были только волосы дыбом :)

И в заключение, хотел бы письменно изложить, почему я считаю «Айсхаммер» самым лучшим турниром. Дело в атмосфере. За 5 игр у меня ни разу не было даже повода позвать судью. И здесь так почти всегда. Люди приходят играть, потому что это интересно, и если приехали ребята с Москвы, то к нам очередь стоит, потому что это редкость. Никто не стремится набить очков на «хомячках», напротив. Мне бросают вызовы! А это приятно. Судьи подбирают пары с учетом того, с кем мы играли в прошлом году. И это верно, черт возьми! Мы пролетели тысячи километров не для того, чтобы подчиняться каким-то баллам в табличке. Я знаю, что здесь не буду играть финал с Грейвом. Мы и в Москве можем сыграть. В общем, где люди ведут себя достойно, там и лучшие турниры. А любые организационные накладки не стоят даже внимания.

Ну и по Сёстрам Битвы. Не думайте, что я воображаю что-то о себе. Объективно мы выиграли турнир потому что:

1) Сёстры созданы для убийства элитных армий, а все мои оппоненты были именно такими.

2) Людям не хватает опыта игры против Сестёр, мало кто понимает, что его ждет на самом деле.

3) Мне всегда везёт, это общеизвестно :)

Однако, как в известном анекдоте, чтобы Бог мог даровать удачу, надо брать лотерейные билеты. То есть, пытать счастья в бою. Причем не искать легких путей, а выбирать как раз ту армию, для которой всё непросто, которая нравится, которая будет зато только твоей, уникальной. Иначе какой интерес побеждать?

Поэтому не верьте никому, выбирайте сердцем, разрывайте всех так, как хочется, а если не получится – ищите причину в себе. Главное, не унывать в процессе и всё получится. Вновь вспомним Кочергина. Не играйте ради факта победы, играйте ради красивого процесса. Даже если что-то не получилось, не повезло – не теряйте присутствия духа, сражайтесь достойно и Император дарует всё, что необходимо.

Ну и скоро в этой ветке – видео, здорово помогает при осмыслении отчета, даже я его смотрю, когда пишу :)

ПС: В следующем году обещал приехать Тау, а слово давши - держись."

Изменено пользователем Sigmarite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весьма польщен увидеть как благодарности, так и наглядную демонстрацию правильности своих выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю читать репорты с пафосом и наглядной демонстрацией силы. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная Беспощадность ко всем! Так им и надо!

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=DZnGc0z5hF0...eature=youtu.be

Без комментариев, всё можно увидеть своими глазами. Предупреждение за отчет, однако, я получил, невидимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое у меня испуганное лицо на видео. на самом деле я был задумчив и собирался выигрывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое у меня испуганное лицо на видео. на самом деле я был задумчив и собирался выигрывать :D

Ты зачем тогда на первый ход отдался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зачем тогда на первый ход отдался?

Это был хитрый план, ты просто не способен постичь всю его глубину. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...