Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Killa Kan(z) бездушным(с) аэрографом


Рекомендуемые сообщения

Многоуважаемый Костоправ любезно согласился просвятить меня по поводу бездушного(с) аэропокраса.

Начнем-с.

Инструменты и материалы

Harder & Steenbeck Ultra с соплами на 0.2 и 0.4

Vallejo Model Color

70.950 Black

70.930 Dark Blue

70.809 Royal Blue

70.839 Ultramarine

70.960 Violet

70.808 Blue Green

70.970 Deep Green

70.924 Russian Uniform WWII

70.885 Pastel Green

70.972 Light Green Blue

70.954 Yellow Green

70.915 Deep Yellow

70.802 Sunset Red

70.947 Red

70.817 Scarlet

70.982 Cavalry Brown

70.985 Hull Red

70.826 German Cam. Medium Brown

70.928 Light Flesh

70.863 Gunmetal Grey

70.800 Gunmetal Blue

70.864 Natural Steel

70.998 Bronze

70.999 Copper

70.996 Gold

Vallejo Model Air

71.043 Olive Drab

71.062 Aluminium

Vallejo Game Color

72.002 White Primer

72.039 Plague Brown

72.035 Dead Flesh

Vallejo Pigments

73.101 Titanium White

73.115 Natural Iron Oxide

73.107 Dark Red Ocre

73.110 Burnt Umber

73.112 Chrome Oxide Green

Vallejo разное

73.600 White Primer

73.602 Black Primer

71.061 Thinner

70.540 Matt Medium

70.510 Gloss Varnish

70.520 Matt Varnish

70.523 Liquid Mask

Подопытные

Choppa Team

LXGej.jpg

Dakka Team

3OxoR.jpg

В сборе

опытным путем выяснилось, что лучше СНАЧАЛА проверить, какое ISO стояло на фотике, а уже потом разбирать модельки

6S1Hj.jpg

Цвета - классические желтый и синий (с шашечками, надписью WAAAAAGH! на морде, в меру сильными потрепанностями и тоннами ржавчины)

И да, они будут водружены на ну ооочень ржавый боксерский ринг!

Изменено пользователем TSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха. Ну, если отдельные детали не планируется красить в разные цвета, то в принципе я не вижу особого смысла красить в разборе. Смело собираем и грунтуем, чего ждать-то. Только облой и пеньки от литников выскобли перед сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Ну давай, наверное. начнем с... эм... ну с того, который тебе лично милее. Хочу видеть, как ты себе представляешь цветосхему. Можно словами, можно нарисовать мспейнтом. Жестко держаться за нее все равно не будем, но чисто для ориентира сгодится. И хочу, чтобы ты показал по кулькам условно желательный результат, ну там ноги как примерно вон на той банке, ржавчина как вон на энтой, как-то так. Все равно получится по-другому, так что вдохновляться кульками не зазорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кульках почему-то не нашлось ни одного воодушевляющего образчика орковской шагающей техники.

Вообще, есть вот такой вот дред:

Deff-Dread-2.jpg

Хочется именно в такой стилистике, может быть даже чуток поярче.

Начать думаю с шуты, она все-таки посложнее.

Примерная гамма:

ikQDg.jpg

синий примерно такого оттенка:

Deff+Dread+Side.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь скажи пожалуйста, ты как, вообще к намешиванию оттенков склонен, или предпочитаешь "вперед и прямо, мимо Африки не пролетим" (с)? Потому что можно пройтись от темно-синего высветлениями, а можно намутить оттеночков и сделать его пестрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Теперь смотри. Сейчас мы оборудовали банку самой глубокой тенью. Казалось бы, вайзифак красно-коричневые тени на синей банке? Однако радикально черные тени, образованные черным грунтом, ок для Гениального Столопокраса© Теплой Ламповой Кистью™ с Душой©™ и Фантазией©™. Поскольку у нас тут концептуально заявлен Бездарный Чит© с помощью Бездушного Механического Устройства для Разбрызгивания Краски™, то радикально черные тени в концепцию ну никак, сам понимаешь. Надо дать теням немного цвета, ну чтобы вся банка повеселее смотрелась. Что мы, собственно, и сделали.

Дальше будет чуть хитрее, чем просто плотно забрызгать поверхность. Главная задача -- класть последующие слои краски тонко и полупрозрачно, чтобы не перекрыть намертво нижние слои. Оно даст оттенков и пестроты в результате. То есть краску надо разбавлять сильнее, чем обычные 1:1/1:2, где-то 1:4-1:6, причем желательно разбавлять аэроразбавителем (он у тебя есть, видел на фотке).

Сейчас наша задача -- дать темную базу. Сиречь нужно намешать какой-нибудь темно-(фиолетово)-синий (в скобках -- оттенок, привел для примера, меси на свой вкус -- хоть изумрудный, хотя я бы сделал именно фиолетовый, чтобы сразу условно связать красно-коричневый с синим), разбодяжить его посильнее, чтобы краска ложиласть полупрозрачно, и надуть аккуратненько всюду, кроме самых затемненных мест. Где там будут самые затемненные места -- ну, ты уже большой мальчик и сам сможешь сообразить ;) Что получится в результате -- понятия не имею, но тем интереснее =)

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнээээ... Ты не погорячился с перекрытием красно-коричневого? Посмотри, может, стоит вернуть красно-коричневый на дно банки, между ногами и тушкой? Только если возвращать, то можно темнее, чем в прошлый раз.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что у нас проблемы. Как-то оно все очень плотно дуется. Имею предложение потренироваться. Возьми цд-бокс или еще какую ненужную пластмасску, дунь темно-синими (например) полосами, а потом постарайся поверх полос положить более светлый оттенок так, чтобы полосы сквозь него были видны. И лучше сделать так, чтобы светлые полосы уплотнялись к какому-нибудь краю, то есть одна крайняя темная полоса должна быть хорошо видна под светлым тоном, вторая крайняя -- почти не просвечивала. Поиграй с подачей краски, с разбавлением, посмотри, в каком варианте тебе прозрачности делать удобнее. Ну и растяжки подуй. Сфотай результаты, посмотрим, что с этим делать. Двигаться дальше без освоения прозрачностей и растяжек -- ваще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно да :) С прозрачностями все в порядке вроде, а чего ж так плотно синяя база легла? Впрочем, неважно :)

Начнем банку освещать нашим Бездушным Механическим Устройством для Разбрызгивания Краски™ (сокращенно БМУ). Предстоит нам покласть еще слоев несколько все более светлой и разнооттеночной краски. Сколько -- понятия не имею, тебе решать ;) Я бы поклал слоя еще три-четыре, а может, и пять-шесть, это по промежуточным результатам надо смотреть. Принцип покладания не простой, а очень простой. Заряжаем БМУ порцией более светлого, чем предыдущий, тона (оттенок можно дать какой понравится -- в зелень увести, в красноту, куда угодно), и начинаем обрызгивать банку со всех сторон, кроме низа. Представь себе полусферу, нахлобученную геометрическим центром на геометрический центр банки, вот наше БМУ должно перемещаться по поверхности этой полусферы, причем плотность цвета должна увеличиваться к верхней точке полусферы. Следующий, более светлый оттенок, начинаем дуть с более высокой точки, следующий с еще более высокой, и наконец самый светлый цвет должен лечь на банку строго сверху. Таким образом мы зададим общий объем -- чем выше точка на банке и чем более открыта она свету, тем более светлой она должна быть. В общем, коли получится правильно положить следующий, более светлый оттенок, сразу увидишь и поймешь, что дальше делать -- на следующем слое в банке уже должен завестись какой-никакой объем. Если невнятно объяснил, скажи, попытаюсь нарисовать.

Ну и да, механически следовать алгоритму не нужно -- глаза и голова же есть, надо смотреть и прикидывать, может, куда дополнительных пятен накидать того-сего.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел условно свежим глазом. Вырвиглазно да, насчет веселья как-то тухловато пока что. На то, что аж светится, не обращай внимания, затемнить и утяжелить цвет можно в любой момент, и локальных экстримов кисточкой наставить тоже в любой момент можно. На этом не шибко задумчивом этапе главной задачей было дать общий объем, задача выполнена. Согласись, уже жизнь в банке завелась какая-то. Вот сейчас начнется более забавный этап, и тут уже придется думать и смотреть. Общий контраст задан, но выглядит он пока что уныло, посему давай попробуем надуть локальных контрастиков. Попанельно. Вот тут я одну руку разметил для примера.

1.jpg

Красным обведена область локального интереса, зелеными стрелками я для примера разметил (ну я бы вывел в туда, куда стрелки, ты выводи куда захочешь) направления, куда неплохо бы поддуть локальных затемнений. По обстановке можно в противоположные стороны дунуть локальных высветлений. Главная задача -- визуально отделить панели одна от другой. Используй маски обязательно. Темнить в темную базу, наверное, не нужно, но тут уже надо включить голову и глаза, и смотреть именно по общему впечатлению. Можно, и даже нужно, добавлять не только пятен светлоты, но и тоновых пятен -- куда-то чуть холоднее тень, куда-то чуть теплее. Тут должен играть один-единственный принцип: ослабить контраст можно в любой момент, усилить контраст несколько сложнее. Поэтому не боимся свечения по краям, ближе к концу оно уберется -- в конце мы просто дунем поверх всех этих пятнушек очень сильно прозрачным тоном, и все контрасты и цветные пятна склеим и заровняем.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался превозмочь сопло 0.2... что-то как-то сомнительно получилось.

Сей чудесный цвет есть чистый ультрамарин. Интересно, существует ли в этой вселенной хотябы один производитель водного акрила, который знает, что такое реальный "ультрамарин"? >('

"Картинки"
6gKl0.jpg

yL1KB.jpg

Изменено пользователем TSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопло-то превозмог, однако вот я что-то затемнения не вижу, по правде говоря. По фоткам сложно судить, но мне почему-то кажется, что этот "ультрамарин" добавил только цветовых пятен, и никоим образом не затемнил -- похоже, что по светлоте оттенки равны или почти равны. А нужен именно контраст в светлоте, оттенок тут вторичен. Технически все правильно, но нужно моар контраста по панелям. Ну и посмотри еще на той же руке, там накладочка есть, ее бы тоже чуть светлее сделать, а вокруг нее тень кинуть. И может, на соседних затемняемых участках разные оттенки использовать и темнить в разной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже как-то ближе, мне кажется. В общем, принцип ты уловил, так что сейчас нужно пройтись так по будущим синим панелям и добавить всюду таких вот локальных контрастиков, стараясь одновременно не слишком разрушать общий объем, заданный предыдущими обдувками. Разве что добавка черного вызывает у меня неуверенные сомнения, очень уж своенравный он, черный-то. Но это вопрос личных поредпочтений, конечно, можно не обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что добавка черного вызывает у меня неуверенные сомнения, очень уж своенравный он, черный-то.

А как еще то делать? Просто в на вальеховский каталог я вижу только два оттенка, которые темнее Dark Blue - Dark Prussian Blue и с натяжкой Oxford Blue, да и то они оба не сильно темнее... так что в любом случае придется мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...