Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Retribution of Scyrah][Adeptis Rahn] 15 pts


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Буквально месяц играю в Warmachin'у за эльфов Возмездия. Пока отряд следующий:

Adeptis Rahn Shyeel (*6pts)

* Phoenix (10pts)

House Shyeel Battle Mages (Leader and 5 Grunts) (5pts)

Arcanist (1pts)

Eiryss, Mage Hunter of Ios (3pts)

Mage Hunter Assassin (2pts)

Пока проигрышей больше чем побед, но интерес к игровой механике и фракции пока не исчезает.

За прошедшие несколько боёв накопился ряд вопросов по умениям и спелам войск. В первую очередь по заклинаниям кастера.

Chain Blast. В описании сказано after determining the point of impact for this attack, roll deviation for additional 3" AOE from that point. - Правильно ли я понимаю, что сначала надо отработать попадание по цели, а потом попадание в зоне 3 дюймов от цели атаки? Или АОЕ перемещается от цели атаки и только после перемещения определяются его цели? Или тут как-то иначе все?

Feat: Arcane Alignment. В описании фита сказано, что у дружественных моделей +2 RNG to their non-channeled spell. Не понял, какие именно спелы имеются в виду? Force Bolt боевых магов? А заклинания самого Рахна попадают под действие фита?

Также возникли вопросы по стрельбе Эйрисс. В частности

Desruption Bolt вешает на подстреленного джека Destruption. В этот состоянии джек, помимо прочего, не может be allocated channel spell. А это что за спелы?

Phantom Seeker стреляет, игнорируя LOS, concealment and cover. Означает ли это, что Эйрисс может выстрелить сквозь элементы террейна (здания, холмы и т.д.)

В дальнейшем боевую группу планирую расширить до 25 очков ( и до 35, и так далее ...) Кем посоветуете закупиться? Кастера менять не планирую и буду играть именно Рахном с ядром из боевых магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) стреляешь, выясняешь точку приземления шаблона, девиируешь от этой точки приземлеия второй шаблон. потом кидаешь дамаги.

2) +2 к дальности и магам, и Рахну. Буст на попасть и на дамаг тем же персонам.

3) аркнодить он не может

4) да, может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучают мысли насчет дальнейшего развития.

Adeptis Rahn Shyeel (*6pts)

* Gorgon (5pts)

* Phoenix (10pts)

House Shyeel Battle Mages (Leader and 5 Grunts) (5pts)

House Shyeel Battle Mages (Leader and 5 Grunts) (5pts)

Arcanist (1pts)

Eiryss, Mage Hunter of Ios (3pts)

Mage Hunter Assassin (2pts)

По замыслу боевые маги контролят поле, а джеки бьют обездвиженные или подвинутые магами модели. Эйрис десрапит вражеских джеков и при необходимости добивает вражеских сольников и (если так сложится) кастера. Охотник на магов ждет момента для кастер килла. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не так.

убери феникса, возьми химеру. горгона вообще бесполезный джек.

вообще есть список варлоков, которым Рахн сливает. Это эЛилит и эКая. В целом, им сливают практически все эльфы, кроме Вироса.

Всех остальных варкастеров и варлоков Рахн разделывает на раз-два. Ну практически всех. Кромак, Бабка, пДенегра, эХейли и пСевериус - проблемные.

Фишка не в том, что надо убить армию оппонента. Фишка в том, что Рахн может убить вражьего кастера, не убив ни одной другой модельки.

Для этого есть форс хаммер и телекинез. Бегаем химеркой под фокусом с арканиста, через нее слемим в кастера ту модель, что стоит перед ним, кастер падает, телекинезим кастера, отстреливаемся по упавшему кастеру ириской, сшибая с него все фокусы, потом завершаем дело 12-ю ударами пов 10 забущеными на все, которые притягивают кастера оппонента все ближе и ближе. если не убили - добиваем ассасином. Все.

очень полезное соло - Силис Вишналир. Рахну его надо очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...