Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Небольшая картинка, о том, что творится в моде:

05b25586f08at.jpg

Классно. А техника должна друг в друга входить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А техника должна друг в друга входить?

Вообще нет, но мое имхо - техника не должна расталкивать пехоту, а добиться этого можно только одним способом, и к сожалению это вызывает другой глюк - техника начинает проходить друг сквозь друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нет, но мое имхо - техника не должна расталкивать пехоту, а добиться этого можно только одним способом, и к сожалению это вызывает другой глюк - техника начинает проходить друг сквозь друга.

а нельзя просто визуально размер техники уменьшить? немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя просто визуально размер техники уменьшить? немного

Ну размер техники, на которой есть модели пехоты уменьшать как-то не с руки - они будут некрасиво смотреться рядом с пехотой. Это только если все сразу уменьшать и пехоту и технику и камеру приближать. В общем куча дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну размер техники, на которой есть модели пехоты уменьшать как-то не с руки - они будут некрасиво смотреться рядом с пехотой. Это только если все сразу уменьшать и пехоту и технику и камеру приближать. В общем куча дел.

Получается немного эстетик жертвуется в пользу практичности. Логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается немного эстетик жертвуется в пользу практичности. Логично...

Ну хотелось бы чтобы все выглядело красиво и логично, но иногда приходится в угоду геймплею творить какой-нибудь ужас с игрой. Хотелось бы и самолеты в игру включить и чтоб техника была нормальной и не толкалась. Но пока релики не выдадут нам исходники, ничего не получится исправить. Хотя может и с исходниками не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотелось бы чтобы все выглядело красиво и логично, но иногда приходится в угоду геймплею творить какой-нибудь ужас с игрой. Хотелось бы и самолеты в игру включить и чтоб техника была нормальной и не толкалась. Но пока релики не выдадут нам исходники, ничего не получится исправить. Хотя может и с исходниками не выйдет.

Исходники.. учить C+ и кодить на низком уровне? ХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходники.. учить C+ и кодить на низком уровне? ХД

Возможно, я точно не знаю что надо делать, но говорят что собрать можно будет что-то невероятное. Хотя неизвестно как будет дело с отладкой. А то получится, что у мододела все работает, а у пользователя - нет. Хотя такое уже не раз случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я точно не знаю что надо делать, но говорят что собрать можно будет что-то невероятное. Хотя неизвестно как будет дело с отладкой. А то получится, что у мододела все работает, а у пользователя - нет. Хотя такое уже не раз случалось.

Люди много чего говорят. У тебя есть ещё жертвы геймплею? ХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть ещё жертвы геймплею?

Если и есть, то я их не припомню. Но я, например, включил у себя в моде систему TrueLoS (нельзя стрелять из-за непрозрачных объектов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и есть, то я их не припомню. Но я, например, включил у себя в моде систему TrueLoS (нельзя стрелять из-за непрозрачных объектов).

Чтож... ждём пока появится норм интернет и с удовольствием оценим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ссылка на новую версию.

"Список изменений"
- Доступны только Космодесант Хаоса, Эльдар, Имперская Гвардия и Орки

- Количество типов оружия сокращено до 5

- Некоторые отряды убраны из мода

- Техника удвоила свои хитпоинты

- Также сделано довольно много мелких балансных изменений, приводить которые не вижу смысла, дабы избежать вопросов "а почему...?"

- Текстовые подсказки теперь более точно формулируют действие тех или иных исследований\умений

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравилось играть за Тау! А почему их убрали?

----

Кстати, какой-то аноним на странице мода на моддб спамит некрасивые комменты на буржуйском языке. (Это я пишу для варфордж комьюнити. Пытаюсь поднять волну праведного гнева).

И я кстати, небезосновательно, но бездоказательно подозреваю что это Багатур. Потому как он "тут же вступился" за мод. Ведь он у нас такой герой. Всегда и везде защищает нас, а мы неблагодарные ему в спину плюем. :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал в теме мода AoD, появился интересующийся человек, желающий продвигать мой мод. Мы с ним пообсуждали это дело и решили, что необходимо сократить общее число рас, для удобства балансировки и изучения игры. Расы были выбраны исходя из разнообразия тактик, популярности рас, их особенностей, ну и бэковых соображений. Кстати говоря тау еще вполне могут вернуться в мод, они подходят почти по всем параметрам.

Кстати тот веселый парень, оставлявший интересные комменты либо сам их выпилил, либо кто-то взломал мой акк и выпилил их с моей страницы (хотя я так думаю, я бы смог их увидеть в таком случае через view deleted). А еще мне нравится как багатур в зависимости от моих высказываний меняет свою оценку моему моду. Могу ли я попросить заморозить оценку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тот веселый парень, оставлявший интересные комменты либо сам их выпилил, либо кто-то взломал мой акк и выпилил их с моей страницы (хотя я так думаю, я бы смог их увидеть в таком случае через view deleted). А еще мне нравится как багатур в зависимости от моих высказываний меняет свою оценку моему моду. Могу ли я попросить заморозить оценку?

Не, там просто если Гостевые комментарии набирают несколько минусов (-3 вроде бы), но автоматически выпиливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завысил оценку до 5 этому моду. Увы, 10 поставить не могу, так как пока не простил автора. Сожалею.

Но мод хороший. Не хватает только новых рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс уже за меня все сказал:

"оп!"
Man, this mod not about "new models", as it is stated in summary.

But it suggest new gameplay style.

For example, do you understand difference between the Chess and the Speed Chess? They use the same models, isn't it?

The same is here:

Where FOK is overloaded with redundant things, like 30 types of armour, other carefully transferred tabletop shit, etc, this mod suggest simplified, but predictable model of game mechanics.

Where FOK full of restrictions like the inability to reinforce squads in action, + ultra-slow economic model, this mod brings ultra fast gameplay.

So, personally for me, FOK is bored, POK is far better, but still it is not for me.

We (at Warforge forums) are looking for this mod about few years already. Great job performed.

Probably, this mod is not unique, but it is pretty good and will find its admirers. No bagaturing for real.

Аналогично, мод не предполагает новых рас, до тех пор пока страые не будут отбалансированны хотя бы до приемлимого уровня. То есть примерно год-два для 4-5 рас. Боюсь багатур ты самовыпилишься быстрее, чем увидишь в моем моде "новые" расы.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая версия

Обновлены описания, пофикшены кое-какие недоработки у эльдар.

Кстати сегодня ночью выйдет новое геймплейное видео. Если я не усну до того как оно обработается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заброшено ? Потрачено ?на GTA V подсел и завязал с модом ?

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток. Всех желающих прошу помочь - сыграть шоуматч со мной или другим желающим. Запись матча будет выложена для рекламы мода. Прошу не стесняться - первые матчи беты ск2 выглядят смешно, по сравнению с сегодняшними, но даже в них видно всю серьезность игры. Писать можно здесь, в личку или в скайп - necrolustepidemic. Всем спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну по порядку.

Понравилось оформление меню и общая наклонность в сторону ваниллы. Оттуда достали и музыку тоже.

Если в ванилле было 4 всем известных расы, то здесь также, разве что вместо космодесанта - имперская гвардия. Возможно в будущем мы здесь их увидим и блудомарины снова будут выплескивать на экран тонны пафоса.

Геймплей.

Аналогичен обычному ДоВу. Любой игрок здесь быстро освоится - ничего лишнего и нет ненужных нагромождений "всех всех моделей дов-сообщества".

Баланс.

Игры получаются динамичными и кровавыми. Позволяет не скупиться на солдат экономика и сами бойцы погибают с особой охотой. Живучесть у различных войск разная. Например на одного космодесантника хаоса придется поставить дюжину имперских гвардейцев, что бы "закидать мясом". Конкретно по расам напишу ниже.

1) Имперская гвардия.

Радует способность намасситься обычной пехотой. Но даже толпой они крайне слабы и требуют поддержки арты и танков. Обязательно присутствие ХВТ с минометами. К сожалению т3 юниты бесполезны - огрины крепкие, но их мало и хватит только чтобы добежать до врага. Лимит жрут сильно. Касркины - полный шлак. Даже граната их не спасает. 4 касркина в отряде мало - очень мало. Пришлось сделать ставку именно на многочисленных имперских гвардейцев и перестать клепать касок - они тупое мясо ничего немогущие.

На мой взгляд нужно поднять кол-во бойцов в отряде касркинов с 4 до 6. Огринов с 2 до 3 (без учета сержантов). Возможно тогда от них будет толк.

2) Эльдары.

Со слов автора - каждый вид войск узкоспециализированный и нагибает лишь в своей единственной цели применения.

Игры Хаос вс Эльдары вышли быстрыми и про расу в целом пока многое сказать не могу. Позже опишу их подробнее поиграв.

Но по первому опыту их применения и борьбы с ними - гвардианы ногебают нещадно. Получается, что мирные жители с винтовками выпиливают брутальных космодесантников как детей.

Мое предложение - вернуть их на место каперов и поддержки. То есть порезать урон ну раза в два. Цену и размер отряда оставить прежними.

А нишу "тактического отряда" как в настолке заполнить Dire Avenger'ами. Для них есть отличные модели в ФоКе. Вот этим аспектникам и нужно дать соответствующий урон и пенетру как у гвардианов сейчас. Численность как у Огненных Драконов в отряде. Цена ну минимум 200 реквы. Естественно заказ в храме аспекта. Экзарху абилку можно дать на увеличение rate of fire в своем отряде с долгим кулдауном 2 минуты минимум.

Тогда чтобы "понагебать" придется сделать довольно дорогие отряды и придут они не вот прямо сразу после начала игры. И расам вроде хаоса придется терпеть поменьше - будет время поднять лп2 или воткнуть турки.

3) Хаос.

Ну у него все клево. Дефайлеры нагибают, но фиксить пока их не стоит.

Считаю, что нужно убрать дипстрайк для для марочных десантников (нойзы, плаги, рубики и кто-то там еще). Пусть ходят пешком или на крайний случай заказывают такси рино до поля боя.

4) Орки.

Абсолютно необходимо привязать танки к крепости орков. Я строю сварочную и естественно при доступных нахаляву танках забываю о банках, картонных трукках и вартраках.

Ах да и живучесть Мастодонта 5к жирно. Стоит опустить до 3500-3750 хп.

Мне мод понравился. Подправить баланс, подпилить некоторые баги и все будет хорошо.

В нем чувствуется атмосфера ванилки. Надеюсь, что кол-во рас будет как Винтер ассаулте - ИГ СМ Хаос Элы и орчатинка. Это класика и это лучшее.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за проведенные игры и отзывы о балансе, все они будут опробованы в следующей версии =)

В скором времени появится видео обзор на мод от товарища LuckyGnom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли ссылку не с моддб?

Предыдущие версии понравились балансом, проработкой деталей (например, очень вписывающееся оформление иконок).

Могу помочь в качестве "среднего" игрока; интернет, Tunngle, Skype со связью и прочее имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...