Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Английская стим-версия.

А ну тогда ясно в чем дело - я делаю мод пока что только на русском, отсюда и берутся "отсутствующие строчки". Стим версия игры к сожалению не поддерживает русский язык и русские шрифты. Так что только строчки с цифрами являются недоделками =) Вообще я и на английский переведу мод, но сделаю это позже когда все расы будут доделаны.

Насчет детекта - я вообще думал о спецназовцах в отряде кэпа, у них же там всякие хитрые военные штуковины. Но можно сделать аддон с радаром, а аддоны т1\т2 будут в виде флажков, которые ранее использовались для аддонов пристов и ассасина (картинки флагов если что можно перерисовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел вышеописанные проблемы с беней и хх - у обоих есть урон и АоЕ, беда была в другом - под доком орки очень сильно регенились, вот и выглядело все так как будто урона нет - он просто с огромной скоростью залечивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вышеописанные проблемы с беней и хх - у обоих есть урон и АоЕ, беда была в другом - под доком орки очень сильно регенились, вот и выглядело все так как будто урона нет - он просто с огромной скоростью залечивался.

Хм, надо будет в следующий раз посмотреть на наличие дока. Если реген и правда такой большой надо бы его порезать, иначе орки получаются неостановимой имбой какой-то, если им хеллхаунд и беня под ним нипочём :D

Так, сыграли с Trueborn'ом пару игр. Он играл за ТЭ, я за СМ/ХСМ. Две игры были мной слиты в сухую - я ничего не смог сделать со спамом вичей, они дешёвые, да ещё и наркота какая-никакая на Т1 но есть. Мой противник спокойно приходил ко мне вначале 2-3 отрядами этих вичей и убивал всё.

Кстати, какие расы планируешь добавлять в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сыграли с Trueborn'ом пару игр. Он играл за ТЭ, я за СМ/ХСМ. Две игры были мной слиты в сухую - я ничего не смог сделать со спамом вичей, они дешёвые, да ещё и наркота какая-никакая на Т1 но есть. Мой противник спокойно приходил ко мне вначале 2-3 отрядами этих вичей и убивал всё.

Всё верно.

От вичей( как и от любых рукопашников) теперь так просто не убежишь, и связка 3 пака вичей+архонт фактически неостановима.Почему?По сути, мы всегда бегаем под наркотой-сначала 1 пак баффнет себя и компанию, потом другой...Неистово врываясь в ряды противника с бешенной скоростью, нанося лютый дамаг, мы тупо вырезаем всё живое.

Мне показалось, или перезарядка наркоты,кстати, была уменьшена?Не знаю так это или нет, но того времени сколько себе могут позволить упарываться вичи, мне вполне хватило чтобы РВАТ почти любую конфигурацию войск.

Хорошенько вдарь на т1, наспамь побольше вичей(всё равно дешевые да и ресов оч много), ат по вкусу-и вперёд, на редуты, к смерти и славе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, наркота имба. Как насчет сделать ее грейдом в лаборатории?

Скорость перезарядки уменьшена всем абилкам. Чтобы не было таких вариантов: построил кастера, раз кастанул, слил, построил нового - получается этакая ресурсная перезарядка абилок.

Вообще сейчас глобальная проблема в моде - слабые т2 и т3. Дело в том что я переносил статы из килтима, а там нет никаких тиров и поэтому сейчас юниты на т2-3 разве что жирнее. Но видимо есть проблемы и с т1. Спасибо за сообщение, буду исправлять.

Насчет рас - да будут все, которые смогу откопать. 9-12 рас, как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, наркота имба. Как насчет сделать ее грейдом в лаборатории?

Я думал о наркоте вчера...

Можно ли привязать наркоту к сержанту вичей?Для сержанта нужна лаборатория, + сержантам свойственно умирать что чуть снизит эффективность тактики "мы упороты по жизни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу привязать и к сержанту. Но я так понял основная имба в том, что несколько отрядов вичей могут баффать друг друга бесконечно. Никому не кажется странным что вичи обкалываются так, что аж других забрызгивают?

В общем я подумываю над следующими вариантами:

1) оставить наркоту у вичей, но перенести ее на т2 (через сержанта или зависимость от лабы или от грейда в лабе)

2) выдать наркоту архонту. Он может обдалбываться сам и других обдалбывать и делать это не слишком часто (ну во всяком случае дарки перестанут поголовно и ежесекундно ширяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) выдать наркоту архонту. Он может обдалбываться сам и других обдалбывать и делать это не слишком часто (ну во всяком случае дарки перестанут поголовно и ежесекундно ширяться)

Интересный вариант.

Я бы остановился на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил новую версию мода. Сильно изменил исходящий урон т2-т3 юнитов. Ссылка здесь и в первом посте. Наслаждайтесь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще одна новая версия.

- Теперь стоимость вооружения соизмерима с его новым уроном.

- Отредактировал спец-атаки юнитов

- Немного поковырялся в массе юнитов

- Вихрь получил барраж (стреляет несколькими ракетами сразу)

- Сделал АИ для СМ

- Подправил АИ для орков (теперь не останавливается на 100-м лимите)

- Создал для абилок систему пенетр

Возможно сделал что-то еще, но забыл ибо все это можно было сделать за один день, а я делал две недели. GL HF всем!

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна новая версия.

Как там с наркотой у ДЭ дела?

Что именно с массой юнитов и в чём суть изменений урона? Поиграть времени почти нету, а знать хочется :)

Насчет рас - да будут все, которые смогу откопать. 9-12 рас, как повезет.

Как на счёт сделать следубщими БТ/ГК? И для тех, и для других вроде как всё готовенькое давно есть. Если имперцев пока на взгляд автора хватает, то так же очень хотелось бы увидеть в рамках нынешнего геймплея Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркота у Архонта еще с прошлой версии. Вроде не так жестоко стало.

Про массу: в моде была определенная система масс, а я просто забыл исправить ее у некоторых новых юнитов.

Суть изменений урона: раньше можно было скопить на т1 достаточно большую толпу и единственным ответом было собрать такую же толпу. То есть т2 юниты в меньшем количестве не могли противостоять т1-толпе. Вот попробовал исправить это путем надбавки урона т2 (и т3) оружиям. В целом общая схема оружия осталась той же.

Следующими расами будут тау и СоБ. Скорее всего выйдут одновременно. Не считаю БТ отдельной расой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Давно не работал с модом, наконец-то появилось немного времени и я решил записать небольшое геймплейное видео. Писал его против безумного компа, матчап - SMvCSM, я пошел в 2 барака-спам маринов, он отыграл "стандарт", но проиграл из-за того что во время одной из атак его армия разделилась. К сожалению я выиграл по царю горы, только только выйдя в т3, так что термосов, лазерки и плазма пушки в видео не попали. Зато под конец попал вихрь с его новым барраджем.

Видео загружено только что, так что качество на текущий момент у него будет низкое. Рекомендую просмотреть его завтра, когда будет HD качество(кажется я его писал на HD). Если вам понравилось - пишите, сделаю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Переснял видео заново. Ссылка. Качество поднял и похоже что получилось интереснее, чем предыдущий вариант. Я конечно очень сильно кранил (+ не захотел выигрывать за счет дропа стелсов), но, думаю, показал что и как у меня на текущий момент получается.

Новая версия выйдет в ближайшие пару дней - нужно еще кое-где допилить (а может кто-нибудь выскажет мнение по видео) и перевести мод на английский для тех, кто использует steam-версию игры.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - новая версия.

- добавил Тау

- ослабил байк-пуш у дарков

- перевел ucs-файл на английский (возможно криво)

- изменил урон у минных полей и поставил им систему пенетр как у артиллерии

Следующими прибавлю сестер и, если удастся, применю то , что я сделал с балансом, на кампанию.

Да, и отпишитесь еще об инсталлере. мне он что-то не понравился, но если все будет норм - то оставлю его.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторым сожалением отмечу, что ожидал несколько иного. Ещё когда играл в Kill_Team, думал, что упразднение сквадов в их нынешнем виде может быть полезным для пафинга и интересным в плане процесса. Жаль, что история пошла по другому пути.

Отмечу пару багов:

1. Нет анимации движения у избранного ренегатов

2. Как я понимаю, способность захвата и снятия точек у рапторов отсутствует. Однако, можно снимать точки, если в момент указания на них они были скрыты туманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет анимации движения у избранного ренегатов

Спасибо, исправил. Неверно кое-что прописал.

Как я понимаю, способность захвата и снятия точек у рапторов отсутствует. Однако, можно снимать точки, если в момент указания на них они были скрыты туманом.

Это тоже ошибка. Декапить они должны уметь. Исправил.

упразднение сквадов в их нынешнем виде может быть полезным для пафинга и интересным в плане процесса

Для паффинга упразднение сквадов - бесполезно, но я практически максимально улучшил паффинг в игре, разве не было заметно?

В плане процесса - можно поиграть в ск2, но из-за особенностей движка дов1 (в частности применения абилок) я решил вернуть сквады. Это вроде как "фишка" дова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для паффинга упразднение сквадов - бесполезно, но я практически максимально улучшил паффинг в игре, разве не было заметно?

В плане процесса - можно поиграть в ск2, но из-за особенностей движка дов1 (в частности применения абилок) я решил вернуть сквады. Это вроде как "фишка" дова.

Я пока всего один матч сыграл, на пробу. Претензий к пафингу и впрямь не было, но одной игры для глобальных выводов мало будет.

Я думаю, отмена отрядов не сделает игру клоном старкрафта, всё равно останется немало различий. Тем более, что отрядное управление можно в редуцированном виде сохранить биндами на цифры. Но главное, что мне видится плюсом в таком изменении - можно будет реализовать широчайшие возможности улучшения каждого юнита в отдельности, как это можно сделать на столе. И соответственным образом переделать под это стрельбу. Впрочем, дело хозяйское, я ни на чём, разумеется, не настаиваю. Просто хотелось озвучить возникшую у меня идею. Если кому-то она покажется интересной - берите и пользуйтесь.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что отрядное управление можно в редуцированном виде сохранить биндами на цифры

Так в старкрафте все и работает. Только там благодаря движку немного полегче.

Кстати на столе юниты тоже двигаются в отрядах. В общем-то этот мод - просто переделка стандартного дова под систему оружия, которую я придумал в своем килл-тиме. Только система снова изменилась и стала немного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я нашёл время отпостить, наконец-то.

Сыграл пару игр на последней версии. Первая как-то не запомнилась, а вот вторая была и эпична, и на кое-какие мысли натолкнула.

Карта - Quest's Triumph, SM vs. El

Игра шла большую часть времени довольно ровно, разменивался с компьютером центральным критом, пушил, оборонялся, как всегда. Дошло до Т4 и ЛРа. Поджал эльдара к базе, на его хайграунд заходить не стал, решил по Take&Hold'y выиграть. На меня было много атак, все выдержал. Аватар умер как-то ну очень быстро. Но это не главное. Эльдары построили призму, и тут мне пришлось не очень сладко - обладая огромной дальностью она спокойно отстрелливала моих бойцов, а все мои попытки забрать её окончились неудачей, из-за её огромного урона. За 3-4 выстрела она разобрала один предатор, а за ним и второй. ЛР ей помогли взорвать фд. Не многовато ли ей урона/дальности? В ближайшее время постараюсь поиграть ещё с человеком, для более глубоко изучения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, артиллерия сейчас выглядит весьма жестоко. Дпс у нее вроде бы небольшой, а на деле она и пехоту и технику выносит чуть ли не лучше специализированных отрядов.

А вот аватары и прочие реликтовые парни огорчают. Думаю стоит им как-то повысить эффективность - сейчас они попросту ничего серьезного не показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, артиллерия сейчас выглядит весьма жестоко. Дпс у нее вроде бы небольшой, а на деле она и пехоту и технику выносит чуть ли не лучше специализированных отрядов.

А вот аватары и прочие реликтовые парни огорчают. Думаю стоит им как-то повысить эффективность - сейчас они попросту ничего серьезного не показывают.

Не знаю как у остальных, а вот вихрь я толковой артиллерией назвать не могу. Больше ракет конечно хорошо, но при этом очень маленькая точность попаданий, и погоды он в игре против эльдаров не сделал ровным счётом никакой.

Если я не ошибаюсь, то у призмы и призрачных стражей, так сказать, одно и то же оружие. Только у призмы дальнобойнее и, возможно, мощнее. Но стражей можно законтрить теми же тяжёлыми болтерами. Если они всё-таки подойдут на расстояние выстрела - в секунды убьют любую пехоты (а в моде этой самой пехоты очень много).

Так что может таки несколько ослабить призму? Например, оставить ей такой же ДПС по технике, но сильно уменьшите сплеш, например. А то получается универсальный юнит почти без недостатоков (хотя я их и не видел :D).

Слушай, а это не ты на sc2tv.ru под никнеймом Cr1sPy скрываешься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вихря суммарный дпс куда выше чем у призмы, хотя целевой дпс конечно пониже будет. Все-таки я старался сделать так, чтобы т3 юниты были сильнее т2 юнитов. Хотя я сейчас составляю таблицу "эффективностей" и очень даже может быть, что некоторые отряды\оружия\умения будут понерфлены или бафнуты. До этого я раздавал все параметры "на глаз" - мог где-то чего-то напутать.

И кстати ты прав - орудия у врайтгвардов по типу сходны с орудием призмы (имеется ввиду что у них одинаковые пенетры в моем моде) Только у трех врайтгвардов урон сейчас в два раза больше чем у призмы. Но ты верно описал проблему - ими подойти бы.

На ск2тв у меня ник metalepidemic, но я давно уже там не появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вихря суммарный дпс куда выше чем у призмы, хотя целевой дпс конечно пониже будет. Все-таки я старался сделать так, чтобы т3 юниты были сильнее т2 юнитов. Хотя я сейчас составляю таблицу "эффективностей" и очень даже может быть, что некоторые отряды\оружия\умения будут понерфлены или бафнуты. До этого я раздавал все параметры "на глаз" - мог где-то чего-то напутать.

И кстати ты прав - орудия у врайтгвардов по типу сходны с орудием призмы (имеется ввиду что у них одинаковые пенетры в моем моде) Только у трех врайтгвардов урон сейчас в два раза больше чем у призмы. Но ты верно описал проблему - ими подойти бы.

На ск2тв у меня ник metalepidemic, но я давно уже там не появлялся

Да-да, надо дойти. На счёт уберов ещё хотел подметить. Помимо общей ватности, хотелось бы отметить слабость техники. ЛР свои функции выполняет не очень хорошо. При штурме эльдарского релика он был доведён до красного хп с 2-3 выстрелов д-кэннона, прежде чем сам д-кэннон был уничтожен. Там конечно были мои завтыки с микро, но общая картина несколько удручает. Также хочу омтетить бесполезность терминаторов (на мой взгляд), умирают немногим медленее обычных спейсмаринов, а сделать толком ничего не могут, ни стрелки, ни рукопашники.

Извиняюсь, обознался :D

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...