Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хорошо буду исправлять орочий аи =)

Пока поиграй с другими противниками, они вроде должны получше реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выложил новую версию мода - подправил АИ, описания, немного поковырял систему брони и добавил некронов в мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может парий переименовать в Триархийских преторианцев? И где боевые скарабеи? В ebps они есть, а в игре не нашёл :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переименовывать? Была б моделька преторианцев - другое дело.

Парий же больше нет ;) А внешне преторианцы и парии очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне парии нравятся - пусть будут самими собою. Я тут заметил что забыл доработать экраны загрузки, исправлю в следующей версии.

Кстати переделал абилки обманщика - лживый монолит теперь нельзя вызвать по новой, если старый по какой-то причине заглючил и не исчез. А ложь теперь действует так же как и котел у архонта (за исключением fx-а) - это конечно не лучший вариант, зато избавляет от всяких глюков.

Да и вопрос - как показывают себя имморталы?

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вопрос - как показывают себя имморталы?

Мне нравятся. Как в общем то и большая часть юнитов некронов. Вроде как BoyChaos сделал смертоуказателя. Почему бы не вставить его в мод?

Демоны вернулись к КДХ? Не получится ли ситуации с бесполезными войсками у Хаоса?

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертоуказатель? Это Deathmark что ли?

Демонов опробовал? Не очень то и бесполезные они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Deathmark что ли?

Именно. Смертоуказателем его Гильдия Надмозгов Переводчиков сделала :) .

Демонов пока не пробовал, если не считать розовых ужасов, которых нарезали мои парии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на то они и хороры - издалека они бы нарезали парий, а вот в ближнем бою они плохи.

Некроны - живучие и бронированные ребята, какой смысл выдавать им еще и снайперов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны - живучие и бронированные ребята, какой смысл выдавать им еще и снайперов?

Они не то чтобы снайперы в обычном понимании, они конечно и стрелки, и меткие, но дальность их пушек по умолчанию 24", как у болтера, так что надо внимательно читать кодекс на предмет какая же у них всё же ниша и как это обыграть в ДоВ. Самому мне в данный момент этим заниматься некогда, так что выводов не делаю и предложений не выдвигаю

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на них в кодексе - имхо глупость какая-то. Да и если заменять некронов на новых, то нужно сразу всю армию менять, а не по кусочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новая версия, с небольшим числом изменений

"Версия №5"
Немного уменьшены бонусы от толпы для орков

Отряд салаг в главке у орков заменен на отряд гротов

Исправлены неверные описания эффективности отрядов

Исправлены мелкие недочеты

Продолжено редактирование ИИ

Ктаны и лорд Некронов могут быть высажены в любую точку карты

Обновлен внешний вид меню (правда при разрешении больше 1280х1240 имеются некоторые глюки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню понравилось :image110: Напомнило первый ДоВ.

Может Фазовый Сдвиг поменять на что-то другое? Зачем он нужен, когда есть бесплатный стазис( который ещё и врагу жизнь портит :rolleyes: )?

И не лучше ли переименовать "Древних Орков" во что-нибудь получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню и есть из ванильного дова.

Фазовый сдвиг можно применять против минных полей или если внезапно нужно подлечиться. А стазис для того чтобы отрезать от армии противника кусок и разбираться с другим - некроны в моде обычно дерутся меньшим количеством.

Заменить древние орки на стрелюны? Стрилятели? Дакка-даккеры? Свинцеметчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню и есть из ванильного дова.

Только с космосом на дальнем плане, другими юнитами и двигающимся списком :image104: .

стазис для того чтобы отрезать от армии противника кусок

Я его ещё применял так: подводил Лорда на передний край и кидал на него же( Лорда) стазис. Пока враг стреляет по Лорду остальные некроны спокойно уничтожают самых сильных юнитов.

некроны в моде обычно дерутся меньшим количеством.

Спам воинов не согласен :D

Заменить древние орки на

то, что больше нравится. Я, впрочем, не настаиваю не на чём.

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с космосом на дальнем плане, другими юнитами и двигающимся списком

Долго искал как сменить этот космос, так и не нашел. Юнитов поставил таких, чтобы не пересекались с землей. А список в ваниле тоже двигался.

Спам воинов

Спам имморталов эффективнее - они почти всегда встают, а с лордовским шариком, так вообще всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с лордовским шариком, так вообще всегда.

А с каким это лордовским шариком? :D

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам имморталов эффективнее

Но дольше и дороже. Правда, если не смёл базу врага спамом воинов лучше подождать имморталов.

А список в ваниле тоже двигался.

Уже забыл :(

А с каким это лордовским щариком?

Стальные яй Сфера же.

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каким это лордовским шариком?

"Самым обычным некроновским шариком"
goodnecron.jpg
Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю следующей расой взять дарк эльдар, для баланса порядок-хаос. Так же будет улучшен некроновский ИИ (и если надо - любой другой ИИ) да и вообще если есть какие-то баги и странности, которые я не заметил или не исправил - напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за такую долгую задержку перед выпуском новой версии - работаю над лоадинг скринами

"Пара скринов"

relic00230.jpg

relic00247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию. Список изменений:

- Имморталы теперь получают улучшения от исследования для варриоров

- Все некроны теперь замедляются при строительстве в зависимости от их числа на поле боя

- При постойке генератор некронов дает 10 энергии

- Исправлено отсутствие кнопки Модификаций в главном меню (да-да из прошлой версии нельзя было выйти)

- Изменено время капа точек (некаперы теперь капят вдвое дольше, так же чуть четче разделены расы)

- Сделан fx для голополя

- Сделаны новые экраны загрузки

- Ну и конечно добавлены Темные Эльдары

Попрошу помочь - отлавливать каждый экран загрузки - довольно-таки сложно, а в фотошопе и игре они выглядят по-разному. Поэтому - если какой-либо скрин вас чем-нибудь не устраивает - пишите (например: "орочья банка выглядит слишком сплюснутой") И желательно сохраняйте скрины - на них можно будет прямо стрелочкой ткнуть что не так. Только не надо их сюда выкладывать - заливайте на какие-нибудь хостинги и кидайте ссылку - я разберусь.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...