Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Составление расписок армий в Army Builder


Рекомендуемые сообщения

именно требует наличия Хаку, значит я неправильно кодекс читаю/перевожу, мои извинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде бы не было, если я пропустил прошу простить за повтор. (Авторам кстати огромное спасибо за их титанический труд, молодцы чуваки! )DKOK Assault army (IA12) первая строчка Cypher, не наш перец вроде бы, а темноангельский, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DKOK Assault army (IA12) первая строчка Cypher, не наш перец вроде бы, а темноангельский, или нет?
Техническая особенность, связанная с наличием 2х версий баз (FW и non-FW) - нет особого желания персонально отслеживать его недоступность ИАшным армиям, которые в подавляющем большинстве нынче требуют апдейтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТАК: долгожданная бета серых рыцарей таки готова =)

Новое:

- Собственно серые

- датаслейты сососинок и "час волка"

- убраны ИАшные юниты серых и инквизячки из-за конфликтов с новыми базами

Пара комментариев:

Извиняемся за задержку, просто эту базу делал Scope, и сложилось так, что у него дома не было компа и интернета (я смутно представляю как и где он вообще этим занимался). В итоге возникла путаница с версиями баз, и та, которую он скинул мне на "скрещивание" с остальным паком оказалось не последней - мне пришлось много чего доделывать заново из того, что Scope уже сделал, но потерял нужную версию. Ну и база по прежнему в состоянии бета-версии, есть отдельные моменты, которые я бы еще переделал - но я думаю релиз пака имеет смысл сделать уже после выхода ДЭ, благо он не за горами - как раз успею дополировать кое-какие моменты в других базах.

По поводу рукопашного оружия у отрядов серых - система довольно хитрая, поэтому предвидя частые вопросы сразу дам пояснения:

- верхняя опция с "прокручиванием" устанавливает какое вооружение у ВСЕХ членов отряда, стоимость считается автоматически.

- если нужно некоторым моделям дать другое оружие - используются опции ниже, которые с "+" и "-". Стоимость рассчитывается относительно взятого оружия, например: вы выдали всему отряду молотки, а одному чуваку решили дать вардинг стейв. Общая стоимость отряда при добавлении стейва уменьшится на 5птс, так как вместо молотка (который 10) вы даете модели стейв (который 5). А если вы поставите верхней опцией скажем мечи, а потом в отряд на 4 модели дадите 4 алебарды - прога покажет ошибку превышения кол-ва оружий, так как подразумевается, что хотя бы одна модель должна иметь оружие, которое указано как "общеотрядное".

- не забываем, что не-термо модели при взятии спешал веапонов отдают не только болтер, но и рукопашное оружие - этот момент тоже учитывается как при подсчете макс кол-ва доступного оружия, так и в определении стоимости самих спешалов (по аналогии с примером выше).

По поводу формации "грей кнайтс бразерхуд" - очередной раз приходится извращаться, чтобы обойти идиотские ограничения билдера: пришлось разбить ее на 2 "юнита". Там все очевидно работает, просто поясняю почему так сделано =)

P.S.

Не забываем проверять всё на ошибки и писать здесь о найденных багах

P.P.S.

Хватит уже спрашивать "почему термо-сержант ДА не может брать молоток+щит?". Ну сколько можно то, надоели уже.

Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минькофилы, плюсуем.

А то 200+ репутации за такое благое (и безвоздмездное) дело - это неправильно на пару порядков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Wolves Unleashed Detachment - ругает за перебор в выборе Хаку при выборе меньше 2 (так и должно быть), и при выборе больше 2 (так не должно быть). - Космические Волки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Wolves Unleashed Detachment - ругает за перебор в выборе Хаку при выборе меньше 2 (так и должно быть), и при выборе больше 2 (так не должно быть). - Космические Волки
Все там правильно работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там правильно работает

прошу прощения, не сразу заметил возможность переключения по ФОК в опциях сверху... думал что при использовании строки детачмента ФОК настраивается автоматически... Был не внимателен.

Отдельная Благодарность за добавление в опции возможность посчитать ростер на Кил Тим.

Изменено пользователем Lirn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по ДА у апотекария крыла смерти ws 5, вроде 4 должен быть.

Почему нельзя взять больше одного релика, разных на тушку? Например Компани Мастер может без проблем взять "плащ героев" и реликтовую шашку, на практике получается тока что то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, в базе по Ереси у отряда Mor Deythan снайперки должны быть по 5 очков за штуку. Сейчас при добавлении к цене отряда плюсуется только 3. Кстати, похоже то же относится к мелте, плазме и огнемету - цена везде на 2 пункта меньше, чем должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орочьих меганобов пара пил стоит 10 очков, а билдер считает за 20. При этом у босс меганоба все нормально.

Any model may replace their twin-linked shoota and power klaw with two killsaws…10

pts/model

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орочьих меганобов пара пил стоит 10 очков, а билдер считает за 20. При этом у босс меганоба все нормально.
Исправлял уже, убедись что поставил последнюю бету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После краха системы, переустановил билдер. Апасля добавления баз и попытке открыть программу выскакивает сообщение:

The total widhts of all visible stat columns exceeds the avaliable space. Please use narrower column width or hide some stats or shrink the options column widht this is a non-recoverable error and Army Builder must now.

Не подскажите, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, что я делаю не так?
Запусти "туториал гейм систем", разверни окно билдера на весь экран, перезапусти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти "туториал гейм систем", разверни окно билдера на весь экран, перезапусти.

Огромное спасибо. Помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые рыцари скоро будут?
Я понимаю что мы стормозили с ними, но это не повод тормозить в ответ…

А если интересует конкретно релизная, не-бета версия пака - то после выхода ДЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...