Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Составление расписок армий в Army Builder


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли объединить все листы СМ в один? Чем они отличаются, кроме чаптер тактикса?

Может, посто сделать одну СМ с правилом чаптер тактикс "смотрите в кодексе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ли объединить все листы СМ в один? Чем они отличаются, кроме чаптер тактикса?

Может, посто сделать одну СМ с правилом чаптер тактикс "смотрите в кодексе"

Многие тактики обладают собственными юнитами, оружиями, апгрейдами. У некоторых таблица союзов отличная от таблицы других тактик. Не думаю, что реально всё это упихать в один лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых таблица союзов отличная от таблицы других тактик

вроде сейчас же у всего империума одинаковые союзники и враги

Изменено пользователем Daedrolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫКЛАДЫВАЮ БЕТА-ВЕРСИЮ БАЗ ПОД 7ю РЕДАКЦИЮ ПРАВИЛ

Что сделано:

- Внесены все изменения опций из руллбука (новые школы психосил, возможность делать варлордом любого черектера в армии, новые правила дозер блейдов и дефенсив гранат и т.д.).

- Внесены все изменения из ФаКов к кодексам и прочей макулатуре.

- Новая система набора армии, с возможностью сбора как Unbound, так и Battle-forged армии.

- Прочие мелкие исправления.

Что НЕ сделано:

- Правила от ForgeWorld не апдейтились никоим образом. Некогда, да и большая их часть сама по себе требует ФаКов\обновлений, а у форжи с этим туго. Но так как в определенных рамках их по прежнему можно использовать - я решил не вырезать их совсем.

- Не апдейтилась база на орков. Думаю все в курсе, что их новый кодекс уже на пороге, и менять что-то в нынешней базе смысла нет.

- Не вносились изменения из апдейтов электронных изданий (кодексы сестер и инквизиции, датаслейты и т.д. и т.п.), если эти изменения вообще были… У меня попросту нет возможности отследить данные изменения. Если кто-то может помочь (наглядными доказательствами, а не фразами "я на забугорном форуме читал что…") - велкам в личку.

- Некоторые технические решения, не имеющие критического влияния на работу баз, но требующие больших затрат времени - возможно будут сделаны в более поздних версиях.

- То, что я проглядел, из-за больших объемов работ и просто невнимательности. Об таких вещах как обычно - пишем тут.

Как работает новая система набора армии:

Scope как-то раз сказал (за дословность не ручаюсь =) ): "ГВ походу специально старается сделать все возможное, чтобы старенький билдер совсем лишился возможности обеспечивать составление ростера". И с выходом семерки это очередной раз подтверждается…

В 7ке есть 2 метода набора армии Unbound и Battle-forged.

Если вы набираете первым методом - то сперва в меню нажмите Roster->Composition Rule Set->Disable FOC. Это выключит отслеживание билдером слотов армии, и вы можете смокойно накидывать любых юнитов, каких хотите (правда билдер будет продолжать требовать например наличия например ХаКушников чтобы взять техмарина, но пока нет возможности избавится от сией проблемы, возможно будет решено в более поздних версиях баз).

Если вы набираете 2м методом - то реализован следующий механизм:

- Если вы хотите ограничиться одним Combined Arms детачем - то набор происходит по старинке: билдер сам, как обычно,будет отслеживать правильность количество слотов.

- Если вы хотите набрать союзных детачей, то делать это придется чуть замороченней, так как старый механизм отслеживания союзников пришлось выключить (так как, спасибо ГВ, теперь их можно брать и через Аллаед, и через Сомбайнед Армс, и хрен знает через что еще в будущем). Так что делаем следующим образом:

а) В слоте "Other" [ну уж нет]одятся различные виды детачментов (включая формации и всякие инкво- и империал кнайт- детачи). Добавляем в ростер нужный детачмент как простой юнит.

б) С формациями особых заморочек нет - думаю все уже успели попользоваться по 6й редакции. А вот к прочим детачам надо будет прикреплять юниты вручную. У каждого юнита в самом верху списка опций имеется опция присоединения его к какому либо детачменту. После ее нажатия выползает табличка доступных детачей - выбираем нужный и тыкаем его. Билдер не даст воткнуть юнит одной фракции в детачмент, взятый через другую и т.д., так что добавляйте детачменты через слот "Other" той фракции, юнитами которой хотите его забивать. Так же билдер будет отслеживать правильность заполнения слотов в детачменте. При этом в списке опций у юнита, а так же при экспорте ростера в любой формат, будет указано, к какому именно детачменту он относится. Если у вас в армии несколько одинаково названных детачментов (например 2 Аллайед детача) - то рекомендую сменить им название. Это делается либо по нажатию Ctrl+D, либо по нажатию "медальки" (предпоследняя кнопка в столбике, где [ну уж нет]одятся кнопки "+" и "-" изменения числа моделей). Измененное название будет отображаться везде, где только можно - в том числе и в указании, к какому детачу приписан юнит, будет стоять измененное название.

в) Если вам нужно добавить несколько Комбайнед Армс детачей основной фракции, то чтобы билдер не матерился - стоит выключить FOC, как описано выше, добавить нужное число детачментов, и точно так же приписать юниты к тому или иному детачу, как это описано выше для союзников.

P.S. Да, я знаю, что такая система довольно замороченная и не слишком удобная, но полностью реализовать возможности набора до-а всяких разномастных детачей в бедном стареньком билдере можно только таким способом. В крайнем случае никто не мешает вам просто добавлять нужные юниты и лично следить за соблюдением количества слотов…

Что стоит проверить: Ну собственно то, что принесла семерка:

- поиграться с наборами детачментов, проверить правильно ли считаются слоты, все ли юниты добавляются в детачменты как надо и куда надо, и добавляются ли вообще.

- всем ли чарактерам вставил опцию стать варлордом.

- ну и все прочее, как обычно.

Возможно ли объединить все листы СМ в один?
Тактики пока останутся. Раньше они были нужны для более-менее корректного набора союзников, сейчас я переделал механизм набора армии под реалии 7ки и эта роль теперь нужна в меньшей степени, но с учетом наличия сапплайментов, которых ввиду собственных артефактов в любом случае придется оставить отдельными расами - желания убрать отдельные тактики не возникает. Ну и они все-таки по-прежнему служат цели более корректного набора армии, хоть и в меньшей степени, нежели было в базах на 6ку. Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие тактики обладают собственными юнитами, оружиями, апгрейдами. У некоторых таблица союзов отличная от таблицы других тактик. Не думаю, что реально всё это упихать в один лист.

А если сделать этот чаптер тактикс эммм... юнитом? И в нём нужно будет выбрать чаптер. А все чаптерные юниты будут ссылаться на него при проверке чаптера.

а) В слоте "Other" [ну уж нет]одятся различные виды детачментов (включая формации и всякие инкво- и империал кнайт- детачи). Добавляем в ростер нужный детачмент как простой юнит.

Я вижу там только комбайнед детачмент

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать этот чаптер тактикс эммм... юнитом? И в нём нужно будет выбрать чаптер. А все чаптерные юниты будут ссылаться на него при проверке чаптера.
Ссылаться можно только на юнит, который является либо чайлдом, либо наоборот парентом. Так что сделать то можно, но будет еще более неудобно, чем сейчас.

Я вижу там только комбайнед детачмент
Ну как бы основных детачей сейчас всего 2 - комбайнед и аллайед. В аллайед должна быть фракция, отличная от примари детача - так что у выбранной "основной" армии он не отображается, только комбайнед. А вот если выбрать сюзную армию - у них уже будет и комбайнед и аллайед (кроме случаев, когда это сапплай к основной армии - согласно рульнику они считаются одной фракцией). Всякие инкво-детачи - у соответствующих фракций. Ну а формации есть у тех, у кого они собственно вообще есть как таковые. Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас парит изобилие орденов Космопехов - качайте "лайт" версию без форджи - там орденов поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли добавить в билдер количество кубов которые будут у игрока на касте
Есть такая идея, возможно будет реализовано позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно висит ошибка по ветеранам Темных Ангелов:

если взять отряд из 10 ветеранов и дать им 10 штурмовых щитов, то становится невозможным дать им еще другое вооружение(комбики, павервепоны). Щиты по кодексу берутся просто так без замещения другого оружия:

Any model may take:

- Combat shield . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 pts/rnodel

- Melta bombs . . .. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 pts/model

- Storm shield .. . . . . . . . .. . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 0 pts/model

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по ДА ветеранам:

• Любая модель может заменить свой болтган или болт-пистолет цепным мечом бесплатно

На практике болт пистолет вшит намертво и заменить его на пиломеч незя, менятся то ка на болтер(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике болт пистолет вшит намертво и заменить его на пиломеч незя, менятся то ка на болтер(((
В чем глубинный смысл менять ццв, из которого можно пальнуть, на ццв, из которого нельзя пальнуть? Ни на что более такая замена там не влияет, так что смысла в данной возможности я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сержанта ихнего например взять пиломечь и плазмопистоль\комбик незя.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сержанта ихнего например взять пиломечь и плазмопистоль\комбик незя.
Защем? Пиломеч, постойте-ка на секунду, дает в этом случае то же что и бп, но не стреляет Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать, я вот тут хочу ветран сержанту дать пиломечь и плазмапистоль, минька в стартере красивая и вообще... В тактичке сержант это прекрасно может, а тут нет. Думал баг, выясняется что фича. Будем дальше ручками в тхт править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно можно будет ждать АрмиБилдер с новым кодексом орков?
Ну я сейчас как раз их делаю, но пак думаю выпускать когда сапплай у них будет сделан еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сейчас как раз их делаю, но пак думаю выпускать когда сапплай у них будет сделан еще.

по саплаю уже есть практически все

https://vk.com/album-47532088_197814099

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отличить варлорда, которого можно взять только в Forged Army от остальных возможных варлордов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Темных Ангелов командному взводу десвинга почему-то нельзя дать прикомандированный лендак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отличить варлорда, которого можно взять только в Forged Army от остальных возможных варлордов?
Щито? Варлордом может быть любой чар, вне зависимости от способа набора армии. А если чаров нету - то вообще любая модель, но это уже отдельная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда штернгардам космодесанта (4 модели+сержант) выдаем 4 комби оружия и 2 хеви - билдер ругается, что у юнита слишком много оружия. По вордингу кодекса любой штерн может заменить свой болтер на комби, и при этом двое из них могут взять хеви или спешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда штернгардам космодесанта (4 модели+сержант) выдаем 4 комби оружия и 2 хеви - билдер ругается, что у юнита слишком много оружия. По вордингу кодекса любой штерн может заменить свой болтер на комби, и при этом двое из них могут взять хеви или спешал.

У тебя моделей 5, а оружия - 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя моделей 5, а оружия - 6.

Я не вижу по вордингу ограничения которое бы не позволяло одному штерну нести комби ствол+хеви. Если не прав - скажите где такое ограничение прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...