Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

За Бога Императора и победу РУССкого оружия!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

В прошлое воскресенье на встрече «Tactica Imperium» состоялась игра между Армиями «Космических Волков», под командованием Арссила и Хелиона – Михаил и «ТАУ» под чутким руководством Флиппи, при помощи Степана.

Опыт игры – домашние 5 игр с тиранидами и Новичковой турнир, где встречался с сестрами/тау/ДА.

"Ростер Космических Волков"
1 Wolf Lord (HQ) @ 255 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Saga of the Bear

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Living Lightning; Tempest's Wraith

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 215 Pts

Power Fist (x5); Combi-melta (x5)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

3 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 240 Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer; Storm Shield (x2)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 58

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1850

Ростер писался под идеи:

"основные угрозы и что мы на них сможем ответить + оптимальные юниты волков"

- Лорд на Тволке сам по себе отличный "бивень", но и остальных спецчаров вырубает на ура! Он идет вместе с другими Тволками, как вариант могут чаржить разные цели).

- Рун прист, самый "цена/качество" у Волков, отмена на 4+, "отмена" инфильтры, + пасть и за 110 очков / взял второго приста, люблю кастовать, но 2-ой присть это НЕ маст хев.

- 5 вульфгварда в ПА с комбимельтой и кулаком идут в отряды серых охотников давать им свой лидак и "выцеливать" в отряде противника героев, с этой же целью 2-ое отправляютсяс к скаутам.

- Серые охотники 3-а ударных/суппортящих отряда, которые едут, прикрывая Тволков и скорят точки противника, мельтами уничтожают танки, дрилят пехоту противника и с не очень злым врагом (без павер вепанов) побеждают, благодаря знамени в хтх.

- Тандер волки, отряд для контр ударов 2-а щита, принимать лазки/плазму, могут и пехоту нарезать и молотом технику покрушить, вместе с Лордом убивают очень многое - страшный отряд для противника

- Лонг фанги с ракетами - убивать рино и мастехнику врага. с 10 - 11 броней и вундить монстру.

• Первоначально в ростере Волков не было скаутов, и 3-ая пачка серых охотников была из 5 человек с флеймером. Вместо этого был ЛР и 4 термоса с комби мельтой/плазмой, но после обсуждения и аргументов Михаила «у меня вызывает скепсис отряд из пяти терминаторов» и что то там про ГК за эту же стоимость пришли к скаутам и дозакаченной 3ей пачке серых=).

"Ростер Тау"
Ростер Тау

HQ 1:

XV8 Crisis battle suits [246 pts]

Sha's el, fusion blaster, plasma rifle, targeting array, hardwired multi-tracker [92 pts]

Sha's ui, fusion blaster, plasma rifle, targeting array, hardwired multi-tracker x 2 [154 pts]

Elites 1:

Stealth team [127 pts]

Sha's vre, fusion blaster, targeting array, markerlight, target lock [60 pts]

Sha's ui, burst canon, targeting array x 2 [70 pts]

Elites 2:

XV8 Crisis battle suits [139 pts]

Sha's vre, twin-linked flamer, missile pod [53 pts]

Sha's ui, twin-linked flamer, missile pod [86 pts]

Troops 1:

Fire Warriors [135]

Sha's ui, pulse carbine, bonding, knife [25 pts]

Sha's la, pulse carabine x 11 [110 pts]

Troops 2:

Fire Warriors [135]

Sha's ui, pulse rifle, bonding, knife [25 pts]

Sha's la, pulse rifle x 11 [110 pts]

Troops 3:

Kroot carnivore squad [105 pts]

Kroot Shaper kroot rifle [21 pts]

Kroot carnivores x 12 [84 pts]

Fast attack 1:

Vespid sting wing [182 pts]

Strain Leader [22 pts]

Sting wing x 10 [160 pts]

Fast attack 2:

Pathfinders [106 pts]

Sha's ui, pulse carbine [22 pts]

Sha's la, pulse carbine x 7 [84 pts]

Devil Fish transport with disruption pod [85 pts]

Heavy support 1:

XV88 Broadside battlesuit team [260 pts]

Sha's vre, smart missile system, drone controller, 2 shield drones [110 pts]

Sha's ui, smart missile system, target lock x 2 [150 pts]

Heavy support 2:

Sniper drone team x 2 [160 pts]

Heavy support 3:

Hammerhead, rail gun, smart missile system, disruption pod [165 pts]

Total: 1850

Думаю идею ростера Флиппи увидим в его репорте.

Миссия Башни, расстановка Лобовое столкновение.

Башни это уже неплохо, можно не гоняться за прыгунами/летунами а приехать , побить и победить – план был таков, но противник внес свои коррективы, об этом ниже.

Расстановка Лобовое Столкновение – тоже неплохо, сможем сразу стрелять и ехать на полную!

За Бога Императора и победу РУССкого оружия! кидаем на ход, Волки – отличниа, а Тау-неуд!

Первые ходят Волки, после кратковременного обсуждения решаем право перового хода оставить за собой! Это и логично – мы ставим Башню, затем Башню ставить оппонент и мы знаем где у противника будут войска, куда нам ехать и что убивать, план на игры вы помните ;-)

Пришло время описать стол, начну с половины, которую облюбовали Волки, затем кратенько, почему именно эту сторону.

В середине левой четверти большой ареа террейн, прямоугольной формы 10-18``, изображающий руины Ж/Д станции, далее посередине нашего деплоя лесок и в середке левой четверти 2-ух этажные небольшие руины.

По центру стола, выше леса импас - высокая Башня с руинами, так же, по центру стола слева, чуть выше ареа террейна небольшие невысокие развалины.

За этими развалинами в деплое оппонента стояли 3 контейнера – импас, лесок в центре деплоя, напротив башни и справа в середине четверти ТАУ длинные 2-ух этажные руины.

• Выбор стороны решили фраза Михаила – «давай выберем ту сторону, где 2-е руины, что бы не дать возможности тау разделить свои силы и вести перекрёстный огонь» , обещал же что кратенько В)

Деплой

Решили поставить свою башню по центру стола в лесу, как можно ближе к деплою противника, так как мы будем наступать, такое расположение башни позволит "домашнему сокрингу» и наступать, и вернуться на башню, в случае чего - одному отряду серых охотников.

Тау ставят свою башню за контейнерами, данная постановка несколько смутила, мы предполагали, что Тау будут располагаться свою току за 2-ух этажной вытянутой руиной, которую легче охранять, но у противника свои планы…

Волки:

Лорд на Волке с сагой медведя со щитом и когтями, он в отряде тандер волков (3 волка: 2-а со щитами и 1 молоток) – с левой стороны стола за ареа терейном, там же чуть впереди Рина с пристом (молния пасть), 7 серых охотников знамя и мельта и гвард с кулаком и комбимельтой, всего 9 чел.

Это наш ударный отряд, который должен добраться до башни противника, по возможности без потерь.

Правее в ареа террейне отряд из 5 лонг фангов с лидером их задача взрывать все что будет показываться из-за контейниеров, т.к часть террейна находилась чуть дальше 12 дюймов, то поставить фангов к краю террейна не удалось и все, по кому они планировали стрелять получали кавер., так же фанги стояли очень плотно и одним шаблоном можно было накрыть весь отряд – что являлось ошибкой при расстановке, которую обязательно учтем в бедующих играх.

Дальше между ареа террейном и лесом 2 рины:

1-ая Рун прист (молня/Гнев урагана) Сержант с фистом и комби мельтой и 7 серых со знаменем и мелтой

2-а рина с гвардом комбимельта кулак и 8-ю серыми мельта + знамя.

Эти отряды должны занять центр стола и дейстоввать по обстоятельствам или отбивать свою Башню или ехать драться с противником.

В лесочке где «башня» 5 Лонг фангов с ракетами и лидером. – эти ребята простреливают другой фланг.

Чоузен/ворон – отмена инфельтры на 2-ом этаже здания в правом углу. – перекрыть всю инфильтру с того фланга, где отсутвуют наши войска.

Скауты ушли в обход.

Тау – сразу прошу прощения, могу путать юниты, поправляйте =)

Слева у контейнеров напротив рины и волков встал «Hammerhead», чьей основной целью было не дать рине довезти содержимое.

За контейнерами притаились 3 XV8 Crisis battle suits с огнеметами и мислами.

Последующий деплой Тау вызвал у меня мягко говоря «замешательство», смотрите сами:

В длинной руине 2 команды снайперских дронов. Следопыты в Фише чуть позади руины, за руиной вдоль края стола расположились 3 XV88 Broadside battlesuit team с 2-мя дронами и их окружили прикрывая от стрельбы, и от чаржа скаутов 14 крутов.

А Stealth team вышли в деплое волков на самом уголке, я ошибся и расположил чоузена неверно, т.к. не учел высоту здания при измерении 18``

Остальное – 2-е пачки фаер вариоров и весиды в резерв, что бы злые волчки не смогли перебить всю трупсу, так же в резерве XV8 Crisis battle suits – 3 шт. с героем с fusion blaster, plasma rifle, падают и отжигают.

Что же ввело меня в «замешательство», как планирует Тау защищать свою базу, когда значительные силы находятся на другом конце стола?, да, мы не поедим к руине убивать тау, но нам это и не нужно, главное захватить башни!

Перехвата хода нету и Игра началась:

Скаут мув Фиши – она облетает руину и высаживает в нее Следопытов ( до этого они не могли туда зайти, так как дальность больше 12``, руина стояла немного наискосок)

1 ход Волки

Задумки:

Ударный отряд двигается вперед по прямой к башне противника, прячась за террейном, фанги стреляют, 2 оставшиеся рины занимают центр, прячась от стрельбы за импасом, и либо помогают ударному отряду, либо дефят свою базу, 3-мя словами девствуют по обстоятельствам!

Рина слева едет на 12 вперед – осуществлять план по захвату Башни, и становится за террейном, так, что бы не все Бродсайды её видели, дымит. Волчки потянулись за риной.

Далее рины по центру еду вперед на 12 и становятся за импасом- башней, котрая прикрывает от Бордсайдов, и руинами, никто не дымит, хотя это был спорный момент, я предлагал подымить, что бы не облегчать жизнь противника, но поддался на уговоры, что Бродсайды плохо видят, а Хаммерхед будет стрелять по рине из «ударного отряда».

Мувы закончились, стрельба!

Из одной рины прист касутет «Гнев Урагана» », что бы кризисы с огнеметами/мислами, кидали тест при движении, тут бы самое время еще раз задуматься и уделить внимание этим Господам, про которых мы благополучно забыли (что у них есть ракеты и они могут пострелять по рине без дымов и подымить!), но нет…

Волки бегут на 3 дюйма вперед, прячась за риной.

Стрельба Фангов из леса вешает 4 дырки на Бродсайдов с дронами, дроны отсейвели, один бродсайд ушел, по Stealth team решили не стрелять, так как они еще очень далеко, около 30 `` до фангов.

Фанги из «разрушенной станции» долго определялись с целью стрельбы – или Хаммерхед или Бродсайды, в итоге Бродсайды, 5 попаданий, 5 вундов, 5 сейвов.

1 ход Тау

Stealth team продвигается на 6, в сторону леса с фангами.

Фиша на 6 дюймов подлетала к фангам, что бы пострелять (без единички на тесте за опасный террейно от «Гнева Урагана»).

Кризисы с милами залетели на контейнеры, готовятся открыть огонь.

Круты ближе подходят к Бродсайдам, занимая место убитого, что бы не дать выйти скаутам и прочаржить Тяжелую огневую поддержку.

Стрельба!

Лонг Фанг ив лесу получает 2-а маркера подсветки, и рина с пристом в центре стола то же благополучно 2 маркера.

2-е пачки дронов, повышают себе БС и стреляют в Фангов, что в лесочке, ушли 2-а с ракетами.

Тест на залегание пройден, затем фиша открывает огонь в тех же Фангов, за оставшийся маркер понижают кавер и феерические броски на сейвы отправляют отряд в чертоги к Русу, видимо забыл сказать «За Бога Императора!».

Терпим дальше, Хамер хед и Бродсайды стреляют в рину «из ударного отряда», Хамерхед, то ли не попал, то ли мы откаверили, Бродсайды вешают 2 хита, 2 пня, 1 аень – кавер, другой вошел и 4 +1 за AP 1. – врек, высаживаемся за машиной, что бы получать кавер.

Кризисы, вооружённые мислами стреляют в Рину с пристом, что в центре стола, дымов нету и кавера от этих ребят на контейнерах тоже, результат шйкин и имобилайз.

Стелс тим бежит на 6 к Фангам, т.е. к лесочку, где раньше были фанги.

За фангов, конечно обидно, но Русс с нами!

Ход 2

Волки

Кидаем резервы 5 и 2 , вышел один отряд скаутов, решили отправить его на левый фланг к противнику, где стоял Хаммерхед, машина не летала, так что и в ближнем бою будут автохиты, да и решили «зачистить» прилегающую территорию Башни от врагов, танк еще и «шокнуть» может, с точки согнать.

Так же на левом фланге серые охотники и прист из врекнутой рины двигаются на 6, так что ыб и пострелять/покатсить и оставаться в кавере от развалин, чуть левее к ним присоединяются Тволки.

В центре поля  «целая» рина без приста спряталась за башню таким образом, что бы ни один Бродсайд ее не мог видеть.

Стрельба, Тволки бегут на 1 дюйм, обе рины дымят, имболайз  рина не чинится «5» на кубе =(

Прист в центре стола кастует «Гнев Урагана».

Скауты и гвард стреляют в хамерхед из мельты 1 попала, пень, «6» - взрывом задевает 2-ух скаутов, 1 не откинул сейв.

Дальше Фанги стреляют в  кризисов, что стоят на контейнерах, плохо стреляют, еще хуже пробивают, 1 кризис больше не сможет нести всеобщее благо в массы.

Туда же кастует прист и рапидой дотягиваются пара серых, в итоге еще 1 вунда на кризисе, могло быть и лучше 

2 ход

Тау

Броски на резервы : выходят Фаер вариоры с карабином и Отряд Кризисов с героем (фузион бластер и плазма) – дип страйк, еще один отряд ФВ и Веспиды решили задержаться.

Отряд кризисов «падает» недалеко от леса с нашей Башней (так же рины в центре поля находятся в пределах дальности стрельбы), рерол скатера решает, и конечно же без единичек за опасный террейн от приста! У ребят явные намерения лишать нашу Армию средств передвижения.

Фаер вариоры выходит примерно в 18`` от скаутов, с явным намерением отомстить за «машинку» напротив леса, и становятся, как на парад в 3 колоны по 4 человека в дюёме друг от друга.

Кризисы с мислами спрыгивают за контейнеры, что бы быть вне лоса и покарать скаутов. (аура приста не дотягивает)

Фиша двигается на 6 `` в сторону нашей башни, «1» нету.

Следопыта и снайперские дроны выдвигаются вперед, т.к. стрельбой они не достают до наших войск.

Стелс  тим решает подойти немного, но так, что бы не попадать под ауру и дальше действовать по ситуации.

Бродсайд и круты стояли на месте.

Стрельба :

Следопыты и снайперские дроны немного бегут (диф террейн) к центру стола.

ФВ с карабинами убивают скаута, скауты залегли, затем Кризаки из ракет стреляют в скаутов 2 попадания, 2 вунды, Миша героически сейвит на 6 одного.

Отряд кризисов с HQ стреляют в подсвеченную имобилаз рину с пристом, фееричные броски, в итоге от 1 пня не отброшен кавер, результат 4, так как машина имобил, то ломается болтер, потом вспоминаем про ап 1 и 5-ка – врек! (Волки высаживаются в руины, что рядом с башней), кризисы отлетаю на 6 за лес, что бы при возможно чарже Волков кидать 2 теста за диф.

Бродсайды стреляют в Тволков, 3+ инвуль спасает.

•    И Скауты не прокидывают лидак и отступают на 10 дюймов к своему краю стола, что в свой ход сделать регруп и покарать обидчиков. На этой оптимистичной ноте заканчивается 2-ой ход.

3 Ход

Волки:

«Миша, кидай резервы, сегодня у тебя лучше со скаутами» Ну вы поняли, выпадает «1».

Скауты останавливаются, проходят 3 дюйма и идут на 6 в сторону кризаков, что бы в свою фазу почаржить.

«Ударный отряд» двигается 6 к контейнерам и получает укрытие , отряд и силы оппонента  разделяет порядка 50 дюймов и лес, дающий кавер.

Волки идут на 6 и обходят отряд серых охотников.

Отряд Серых с пристом, который высадился в руинах в центре стола, кидает движение на диф «4», явно не хватит прочаржить отряд кризаков с героем, поэтому поудобнее занимает руину и готовиться стрелять рапидой, и в дальнейшем оборонять нашу Башню.

Другой отряд  Серых в рине двигается на 12 к нашей башне в лесок, что бы дефить базу и подрилить  кризаков, единственный тест на диф и «1»! (забегу вперёд, у противника не было ни оддной «1» на опасный террейн – имобилайз, высаживаемся в лесок, прикрываясь риной и готовим свои болтеры, если вы понимаете, о чем я ;-)

Стрельба :

Скауты стреляют в кризисови убивают одного из мельты и готовятся чаржить выжившего.

ТВолки, Серые охотники с пристом минорно бегут  и прячутся за контейнерами.

Прист, что в отряде, в центре стола, кастует молнию в кризисов с героем, 6/6, ловит вунду, стреляют мельта и комбимельта из  того же отряда, попасть – 1 и 2, забегу вперед, мельта и комби мельта из другого отряда серых показывают такой же результат. В итоге, после болтер дрила остается герой в 1 вунде, так же по нему стрелял болтер с рины.

Лонг фанги стреляют шаблонами по ФВ, раз те встали так великолепно, 13 вундов / 8 сейвов и 9 на лидер тесте, доблестные вестники Блага убегают со стола.

•    На этом моменте мы были вынуждены закончить нашу обучающую игру.

На 4 ход мы предполагали – ударным отрядом сидеть в засаде, что бы на 5 ход выбить Тволками и серыми противника с Башни, и занять ёё, используя волков как кавер, что бы никто не смог чаржить или пострелять без кавера по нашей скорящей трупсе.

А нашу базу охраняли прист, 2-а отряда серых и фанги (находясь в кавере), оказывали огневую поддержку, считаю что не проиграть были все шансы.

Всем спасибо за внимание, приходите на встречи  «Tactica Imperium».

Изменено пользователем Арссил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай угадаю, волки победили тау)))

ты порвал их как детей.

Эпичный репорт про то как павер волки павер ростером плющат неспособных тау да ещё и со странным ростером. Эпично ничего не скажешь. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиша открывает огонь в тех же Фангов, за оставшийся маркер понижают кавер

Не совсем понял - либо у фиши появилось бронебойное вооружение, либо там дело не в кавере было?

Отряд кризисов «падает» недалеко от леса с нашей Башней

кризисы отлетаю на 6 за лес

Это тот же самый отряд, я так понимаю? По кодексу, кризисы не могут использовать джетпаки после дипстрайка (в отличии от хазардов и хэви дронов у которых это ограничение не прописано), так что если вы не использовали ETC-шные вариации правил, отпрыгивать они не могли.

p.s. Вообще, нечасто мне приходилось видеть ростер тау, в котором пожалуй гармонично смотрелся бы Аун'ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришло в голову это посмотреть, Хабилис, можешь дать цитату?

По ИА мы не играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано хорошо и понятно, только вот мб лучше было сначала в ворде все написать, а потом выложить?)

Ростеры у Тау бывают и посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабилис, можешь дать цитату?

Стр. 27, описание XV-8:

"... the wearer and any attached drones may be deployed using the Deep Strike special rule ... (though he may not make the additional 6" move in turn he arrives).

Новый вординг релентлесса в рулбуке позволяет обходить текст ниже про тяжелое оружие (впрочем, на кризах его пока и нет кроме форжи), однако эта строчка описанием джетпак-пехоты не обходится.

Аналогичное описание чуть выше для стелсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.

Игра была обучающей. Это не вызов, не турнир и не Лига. В процессе каждый научился чему-то своему. Тау, например, нагляднейше поняли ошибки при составлении ростера. И мелкие тактические приемы, вроде на ставиться под бласты и пр.

Как ведущий группы, я помогал обеим сторонам. Просто кому-то чуть больше, как явно более слабому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, перед тем, как зубрить "Имперскую тактику во Славу Руссссскаго Аружыя" стоит правила почитать, хм?

Изменено пользователем ^Happy Camper^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит правила почитать, хм?

Ты что, рехнулся, зануда? Правила еще читать какие-то...

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то странный ростер у Тау.

ШасВре, Стелсы, Снайпер дроны, Веспиды, мини-отряд круутов, фв с карабинами... Про закачки кризисов вообще промолчу.

Автослив.

И, автор, заканчивай с дивнизмом. Нехорошо это. К тому же Волки не почитают Императора, как Бога.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ростер Тау составлялся в соответствии с Тактикой? :rolleyes:

Изменено пользователем ^Happy Camper^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет репорт о том, как новичёк ростером из драйгопаладинов с трудом покарал ростер нидов составленный сплошь из термогантов? А про то как блады на паках с мельтами превозмогли с велким трудом и напряжением всех сил орков на машинках без лутазов, нобов и прочих ненужных персонажей?

Очень странно читать репорт про то, как армия составленная как копи-паст турнирной расписки с минорными изменениями порвала ростер составленный по принципу "возьму вон ту модельку, она шикааарная", да к тому же ещё с учётом древности кодекса...

Я понимаю новичёк с новичком играют "фановыми" ростерами. Причём они именно "фановые", потому что ещё не очевидно новичку, что есть оптимально выверенное соотношение по юнитам в его кодексе: возможность юнита выдавать люлей / занимаемый слот / стоимость юнита. Поэтому новички часто собирают то, что красиво, или как им кажется "должно смочь" - как вариант БТ на байках и с тремя отрядами Братства Меча. Круто, пафосно, бестолково...

2 Степан

Если уж ты открыл "школу Кун-фу", то ты хоть ставь на поединок бойцов одного возраста и веса, а то поставил 20-ти летнего 100 киллограммового бугая против 14-ти летнего мальчика с весом в 48 кило. Это не бой - это избиение.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не утруждайте себя, тема только для участников группы. Или тех, кто хочет ими стать.

Просто такой формат, поэтому не обижайтесь, что не буду отвечать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не утруждайте себя, тема только для участников группы. Или тех, кто хочет ими стать.

Просто такой формат, поэтому не обижайтесь, что не буду отвечать.

Спасибо.

с ранних лет игроков за тау учат что они выбрали не ту армию и что надо собирать что то другое. А игроков за империум обучают на малоспособных ростерах противника что бы они почувствовали всю силу императора и крутость империума.Что бы они так же уверовали в собственную крутость и непобедимость. Ну и воспитывается дивизм без меры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Для подобных тем есть клубные разделы.

Флуд, закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Открыто. Продолжение банкета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза!

По сабжу:

Ростер тау заведомо является сливным против волков по следующим, нижеперечисленным причинам:

- ХаКу хелиосы. Это значит, что рабочая дистанция стрельбы - 12". Эдакое забавное самоуйбиство. И не нужно говорить про АП1 у фузионки. Поверьте моему, пусть и скромному, опыту. Фаернайфы - это идеальное применение для отряда, который может иметь BS4 по базе.

- Стелсы... Ладно, я сам их иногда вожу :D Но вообще это еще один самоубийственный отряд.

- Кризисы с линканутыми огниками против волков О_о Наверное, их перепутали с тиранидами... =|

- Все один отряд подсветки. Это при том, что отрядов, просящих маркеры, здесь очень много.

- Шейпер у круутов. Зачем?

- Веспиды при критической нехватке маркеров.

- 2 пачки снайпердронов при все той же нехватке маркеров.

Как резюме - ростеру было положенно убиться об волков. Да и вообще, о многих. Сказывается тот факт, что очень многие юниты (Снайпердроны, веспиды, ФВ, Хелиосы) очень просят маркеров. А их тут мало. Это снижает КПД армии в 2-3 раза. Более того, закачки некоторых отрядов крайне спорны. А ростер волков весьма достоен. Так что результат этой игры более, чем закономерен.

P.S. Кризисы должны быть закаченны по разному. Таувод пусть запомнит это, как "Отче наш".

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ХаКу хелиосы. Это значит, что рабочая дистанция стрельбы - 12". Эдакое забавное самоуйбиство.

Не скажи. Я использовал - тут главное убивать по отряду за раунд.

P.S. Кризисы должны быть закаченны по разному. Таувод пусть запомнит это, как "Отче наш".

Фи. Пусть Серые восполняют слабость кодекса разнозакачанными драйгопалами, нам-то зачем? )

А вообще, неэстетично сие на мой вкус. И не настолько спасает, как кажется, а помешать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметки по Тау

По игре, независимо от ростера:

1) Если бы мы встали "защищать" базу, как говорит Арссил, он бы атаковал нас кавалерией на 2 ход уже, а Скауты дожали бы в углу и зарезали.

Поэтому расстановка была совершенно верная. Однако, мы перестарались, и команды снайперов можно было сместить ближе к центру. Они бы больше доставали и работали бы более эффективно, а убивать их было бы некому особо.

Даже если бы в них атаковала Кавалерия - это не существенно и снимало бы Волков с атаки на базу Тау.

Это был просчет, и существенный, потому что минимум ход из-за этого Снайперы бегали, а не стреляли.

2) Постановка Воинов огня в формацию "убей меня нежно". Антибластовое построение - это когда между моделями ровно 2" (для этого и линеечка моя пригодится). Так что маленький бласт накрывает только одну модель на "хите". Надеюсь, теперь это запомнится :)

Как скорящий отряд - эти Воины были очень важны, и как огневая точка тоже.

3) Атака Кризисами по залегшим Скаутам. Это было лишнее. Они и так лежат, а мораль чека еще не было. Так что не надо было их трогать = стрелять надо в другую цель. И прятаться за Контейнер. Тогда они остались бы живы. Это очень существенная ошибка.

Кроме того была ошибка по правилам. Волки забыли кинуть мораль чек в конце фазы стрельбы. Если бы мы знали, что Скауты убежали, то в фазу ассолта мы бы прыгнули на контейнеры обратно. А из-за "разрыва во времени", казалось, что уже поздно. Хотя это не так.

Это по игре. Добавим интриги. Учебный вопрос. Кто сможет ответить, почему Волки, с огромной вероятностью, даже после гибели отряда Воинов "за хрен моржа", не могли бы выиграть? Дерзаем :)

По ростеру:

1) Кризисам - дронов в соотношении не менее, чем 1 к 1. Гандронов, конечно же.

2) Броадсайдам - по 2 дрона каждому. Забить на АСС.

3) Эфирного - народу! :)

4) Кризисам - адекватное оружие, которое служит ясной цели. На плазму и мельты - забить, слишком дорого и неэффективно, заставляет держаться близко к врагу.

Просто по факту, не Таусятское это дело, из мельты стрелять. Наш выбор - Ракеты и Бурсты (иногда).

5) Позишинал Релей - вещь Бога, надо брать :)

6) Веспидов - в топку, одноразовые отряды не должны столько стоить. Точнее, если они тебе лично нравятся, конечно, можно играть и ими. Найдем применение. Но если стремиться к оптимальности - то лучше не надо.

7) Воинов - механизировать как факт. Оружие - Карабины. Без мобильности они сразу трупы.

Я потом выложу ростер за Тау. А Флиппи и остальных попрошу задавать вопросы, почему ростер такой. Чтобы вы поняли, как собирается оптимальный вариант исходя из сильных сторона армии.

Я не утверждаю, что это будет "единственно верный" вариант, это будет "минимально разумный" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ростер волков редактировался под руководством опытных игроков, а ростер Тау нет?

Первоначально в ростере Волков не было скаутов, и 3-ая пачка серых охотников была из 5 человек с флеймером. Вместо этого был ЛР и 4 термоса с комби мельтой/плазмой, но после обсуждения и аргументов Михаила «у меня вызывает скепсис отряд из пяти терминаторов» и что то там про ГК за эту же стоимость пришли к скаутам и дозакаченной 3ей пачке серых=).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, неэстетично сие на мой вкус. И не настолько спасает, как кажется, а помешать может.

Попало два автокенона в пачку одинаковых кризисов, оба не отсейвились - один умер. Попало два автокенона в пачку разных кризисов, оба не отсейвились - вунды размазали, никто не умер, фаерпавер сохранен.

Недоумеваю. Каким образом это может помешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кризисам - дронов в соотношении не менее, чем 1 к 1. Гандронов, конечно же.

4) Кризисам - адекватное оружие, которое служит ясной цели. На плазму и мельты - забить, слишком дорого и неэффективно, заставляет держаться близко к врагу.

Просто по факту, не Таусятское это дело, из мельты стрелять. Наш выбор - Ракеты и Бурсты (иногда).

Просто как человек с тау регулярно играющий вставлю свои пять копеек.

Дроны в кризах это хорошо но есть одно но. Потеряв пару дронов отряд кризов может завалить лидак и смотаться.

Плазма-мелто кризисы страшная вещь. Особенно против маров. Особенно если с них маркерами сняли кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Я использовал - тут главное убивать по отряду за раунд.

В концепции данной армии хелиосы смотряться, как смертники. Было бы их 2 пачки, были бы для них пасы/тетры, то можно и поиграть. А так...

Фи. Пусть Серые восполняют слабость кодекса разнозакачанными драйгопалами, нам-то зачем? )

А вообще, неэстетично сие на мой вкус. И не настолько спасает, как кажется, а помешать может.

А жить то хочется (с)

Не разные кризисы могут потерять костюм другой от простенького болтердрилла. И сбежать. А так - размазал вунды и все счасливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попало два автокенона в пачку одинаковых кризисов, оба не отсейвились - один умер. Попало два автокенона в пачку разных кризисов, оба не отсейвились - вунды размазали, никто не умер, фаерпавер сохранен.

Кто-то мне не так давно рассказывал, что автопушки нынче сплошь восьмой силы и инстят. И да, как тут уже замечено - я не вел подробную статистику, но на инсту и ситуации "не будем воевать без любимого дрона!" приходится большая часть потерь в кризах, мне кажется.

Недоумеваю. Каким образом это может помешать?

Закачка команды кризисов предусматривает оптимизацию под конкретную задачу (даже файрнайфы, как ни странно). Если это не телохранители, которые могут взять лишнюю систему, или не носители спаренного оружия, у которых третий слот достаточно опционален, разная закачка скорее уменьшит эффективность работы по назначенным целям.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...