klp Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В эту субботу анонсирую игру в 40к по особым уберным правилам. лимит ростеров 1000 пунктов минимум 5кп максимум 8кп правило "скаут" не работает играем 2х2 остальные нюансы позже Сквош - тупая игра, в которой надо бить ракеткой по мячику и стараться надурить соперника. Сквош в мире вархаммера - это кровь, кишки, страх и ненависть. Карьера игроков в кровавом сквоше длиться недолго, места форвардов в командах быстро высвобождаются. Но это не мешает отчаянным головорезам выстраиваться в очередь, чтобы сыграть в очередной мясрубке. Играй в сквош, не будь тряпкой и император будет доволен тобой! тубиконтинуе... зы: потенциальные самоубийцы могут оставить заявки на участие в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nortrim Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нихера не понял жизнь гавно играть не буду Ну К.Ю решил видимо показать что он Атец ивентмэйкинга и отжег,покрайней мере мне стало интересно,рассматривать как заявку потенциального самоубийцы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 я традиционно в деле :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Итак, как же происходит игра? Две команды в сквош сидят в резерве и смотрят на угрюмое поле, залитое нерадостным светом жиденко сочащимся сквозь низконависающие облака от полумертвого солнца. Посредине поля лежит огромное роботизированное нечто, выглядящее подозрительно и явно представляющее угрозу всему человечеству. Это "мяч" для сквоша. Задача игроков - высадиться на игровое поле и пнуть "мяч" что есть силы, так чтобы он улетел к врагу в закрома... и не зря, ибо в конце каждого хода внутри "мяча" срабатывает механизм и программа неумолимо производит на свет чудовищной силы сквош-эффект, повсеместно приводящий к смертельным последствиям. Кто выиграет? В конце игры каждый игрок подсчитывает оставшееся у него кол-во КП и прибавляет к нему по одному КП за каждый пинок мяча. Если у игрока не осталось ни одного КП, то пинки тоже обнуляются. Выигрывает тот, у кого больше КП, что очевидно. Можно стрелять во врага, можно резать его нещадно, можно потрошить в хтх, можно пинать мяч. Ни что не возбраняется. Как пнуть мяч? Очень просто. Нужно прийти в базовый контакт с ним и пройти тест на силу либо стрельнуть и пробить его 14-ю броню. Оба способа небезопасны: провал теста на силу будет означать, что мяч останется на месте. Если все выстрелы по мячу нанесли только глэнц, то мяч также остается на месте, если ни один не смог нанести даже гленца - мяч летит в базовый контакт со стреляющим. Тут важно исключение: машины и монстры в базовом контакте с мячом всегда автоматически проходят тест на пинок, а индепы (лидеры команд) валят этот тест только на шестерку. При этом скимеры и шагатели, пиная мяч в базовом контакте должны дополнительно пройти денжтест. Кроме того, надо помнить, что по правилам этой подлой игры ни кто из игроков не может попытаться пнуть мяч больше одного раза за свой ход. Фактически это означает, что только одна модель/подразделение в ход может попробовать пнуть этот чудоснаряд. Игроки, нарушившие этот запрет получают неминуемое и крайне жестокое пенальти. Что происходит после пинка? Игрок, пнувший мяч, снимает его со стола и выставляет его по правилам дипстрайка в любое удобное ему место. Если мяч попал на вражеский отряд, не происходит ошибки перемещения - все модели под мячом просто раздвигаются в стороны. При этом мяч - это тяжелая и смертельная машина, созданная для убийства. Отряд под мячом мгновенно получает повреждения по особым правилам. Кроме того, как уже говорилось, у мяча есть еще и эффект, который срабатывает в конце хода. Кроме того, мяч, если виден, никогда не находится в кавре и если попадает в постройку - неумолимо разрушает ее в щепки, раздавая всем внутри старый добрый денжтест. Если мяч по каким либо причинам вылетел за край игрового поля - он снова выставляется в центр. Как начинается игра? Определяется какая команда начинает, а какая продолжает. Каждый игрок выставляет на стол по два юнита. Все остальные юниты должны находиться в резерве. Игроки ходят по очереди - сначала игрок одной команды, потом игрок соперников, затем второй игрок первой команды, затем второй игрок второй команды и так далее. В свой ход, кроме первого, каждый игрок может воспользоваться одной из трех опций: либо вывести один юнит на стол на 2+ по правилу дипстрайка, либо попытаться вывести каждый из оставшихся юнитов из резерва на 5+ по правилам резерва. Других опций нет. На четвертый ход все юниты выходят со скамеек запасных автоматом. При этом их можно вывести на стол как дипстрайком, так и по правилу резервов. На пятый ход игра заканчивается и производится подсчет отчков. Ах да, совсем забыл, всему этому стремится воспротивиться плохая погода. Увы, на планетах для сквоша хорошей погоды не бывает :) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 я то же в деле , ну типо играю!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 стартуем в 14.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Сегодняшний сет Ключ куба погоды. (0) Кидаем куб погоды + D6 + скатер (1) Солнце. При стрельбе в сторону поля, на которую указывает скатер -2BS. Если хит, то свет рассеяный — игнорировать этот эффект и все другие эффекты. (1:1-4) Ни чего (1:5-6) Юнит реролит удачные броски на to Hit при стрельбе (2) Солнце за облаками. При стрельбе в сторону поля, в которую указывает скатер -1BS. Если хит, то свет рассеяный — игнорировать этот эффект и все другие эффекты. (2:1-5) Ни чего (2:6) Юнит реролит удачные броски на to Hit при стрельбе (3) Туман. Работают правила аналогично night fight, однако бонусы на night visions и сенсоры не работают. (3:1-3) Ни чего (3:4-5) -1BS (3:6) -2BS (4) Дождь. -1 to hit, -1 BS (4:1-5) Ни чего (4:6) Весь диф-террейн становидся денжем (5) Снег. -1 to hit, -1 BS (5:1-2) Ни чего (5:3-6) Весь диф-террейн становидся денжем (6) Гроза. -1 to hit, -2BS. Правила night fight в этом ходу. Весь террейн становится денжем. Шаблонное ружие и дипстрайк ни когда не может попасть точно. (6:1) Ни чего (6:2-3) Бросить D6 для каждого юнита. На 6 получает 1 хит S8 AP5 (6:4-5) Бросить D6 для каждого юнита. На 6 получает 1D6 хит S8 AP5 (6:6) Каждый юнит получает 1D6 хит S8 AP5 Мяч (01)14 броня по кругу. Чтобы пнуть (1) пробить броню (2) пройти тест на силу в ближнем контакте (машины и монстры автоматом при этом скимеры и шагатели проходят денжтест; индепы кидают d6 и валят на 6+) Если тест пройден или броня пробита — мяч переставляется по правилу дипстрайка. Если только гленц или тест не пройден — остается на месте. Если мимо — летит к стрелку в макс.контакт со стреляющим юнитом. (02) Мяч, при попадании, разрушает постройки. При этом кидается денжтест. (03) Разрешено пнуть мяч только один раз за ход. Каждый юнит может воспользоваться этой возможностью только один раз. Игрок, попытавшийся пнуть больше одного раза удаляет со стояла пинавший юнит, как потери. Таблица эффектов: В конце каждого хода кинуть 2D6 (2-3) Три огнеметных шаблона, так чтобы накрыть максимум. St8, AP1, без кавра. Дополнительно техника на 4+ автоматически получает 5-й эффект пробивания. (4-6) 2D6, провести линию так чтобы накрыть максимум моделей. Все под линией автохит St7, AP2. (7) Большой шаблон на мяч. St6, АP3. (8-10) 2D6, провести линию так чтобы накрыть максимум моделей. Переместить мяч в конец линии, все под лининей проходят St тест или удаляются как потери без сейвов. Дополнительно, все юниты, попавшие под эту атаку получают 3D3 автохитов St4, AP4. (11-12) Если мяч не находится возле юнита, переместить его к ближайшей цели (в базовый контакт). 2D6 силовых атак WS5, St10. Ни один из эффектов мяча не вызывает панику. Игра (1) В начале игры выставляется два юнита каждый в своей четверти. Каждый следующий ход выставляются либо один юнит по правилу дипстрайка на 2+ либо любое кол-во из резерва на 5+. (2) Скауты не работают. (3) На 4-й ход выходят все автоматом. (4) На 5-й ход игра завершается. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ: кол-во оставшихся КП +кол-во пинков по мячу. Если не осталось моделей вовсе, КП за мяч тоже обнуляются. тубиконтинуе, как я понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 да, взыграли хорошо, ждем продолжения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 даваай ЕЩЕ!!!!! ЖГИ!!!! ;) (ну вообщем СПС все очень круто было!!!) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nortrim Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Плюсомет на перезарядке,отпишусь здесь - спасибо К.Ю. за организацию, небольшие недочеты выяснили по ходу игры,пофиксить и будет вообще круто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 UP 16.04.2012 и продолжение... Я, как и ГВ, переиздаю собственные продукты. Налетай, покупай, все в фунтах, скидок нет, и так берут... comming soon... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimlight Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 UP и продолжение... Я, как и ГВ, переиздаю собственные продукты. Налетай, покупай, все в фунтах, скидок нет, и так берут... comming soon... ничего себе ты откопал :) вобщем, пиши дату, я б взыграл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) я продумываю пока сценарий Изменено 6 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти