Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Witch Hunters: Adepta Sororitas Mod


Рекомендуемые сообщения

ни фига подобного - они опрокидывают разве что тсм и то редко, а командиров это както вообще не волнует) как я уже писал к ним подбежал и вырезал весь отряд 1 (!!!) десантник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня гонял 1х1 и арбитры таки запинали колдуна хаоситов, хотя как они мне не нравились так и не нравятся, может если им сквад поболее сделать на что и сгодятся, а так одно разочарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня их давили только превосходящие силы. Остальные просто не добегают. А ближнебойники-арбитры, это да. Эти мрут как мухи даже от обычных гвардсменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из непонравившегося (единственно что в моде) это: некая тормознутость пехоты у Сестер при бег. Как обколотые чем-то высокоцикличным бегают. Я понимаю, что пытались соблюсти скорость, но такое впечатление даже, что маленько при беге ногами по воздуху промахивают, как будто до земли не достают. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но баланс вичхантеров намного лучше чем демонхантеров. Я провёл "чемп безумов" где каждая расса, управляемая компом(безумом) сыграла со всеми другими по-очереди. И имбой оказались демонхантеры! Демонхантеры вынесли вичхантеров за 15 мин. Хаос дольше жил против демонхантеров - 40 мин.

А так, вичхантеры играли практически на равных с остальными рассами. Значит баланс есть.

А Демонхантеров (одного безума) еле 2 СМ-а запинали))- 45 мин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но баланс вичхантеров намного лучше чем демонхантеров. Я провёл "чемп безумов" где каждая расса, управляемая компом(безумом) сыграла со всеми другими по-очереди. И имбой оказались демонхантеры! Демонхантеры вынесли вичхантеров за 15 мин. Хаос дольше жил против демонхантеров - 40 мин.

А так, вичхантеры играли практически на равных с остальными рассами. Значит баланс есть.

А Демонхантеров (одного безума) еле 2 СМ-а запинали))- 45 мин)))

Хм, интересно получается. Я пострадал той же х :oops: ёй, в результате итоги оказались иными: (конечно, в зависимости от карты, но) Явная имба - ТАУ, затем ХСМ=СМ=орки, потом ИГ, затем Эльдары, а потом некроны. Патч 1.20 разумеется. А Демонхантеры выносят лишь некронов, и то лишь выйдя в тир4. Вичхантеров они кстати тоже выносят. Так что, резать надо только ТАУ! ;) ИМХО =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уж сильно также хочется посмотреть на все прелести, которые будут в финальном релизе. Особенно давно хочется хоть примерно увидеть в действии Heavy Stubber у арбитресов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде бы пообсуждали.. теперь интересно сколько будет длится доработка на основе тестов

есть на форуме мода какие то темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс действительно получше чем демонов, с другой стороны ждо поздних тиров тау просто ну неубить =)) Спасает развечт оимба абилка екзорцисто косящая все юниты тау одним залпом =)) Тока доне намаленой карте почти нету шансев дожить =)

ЧТо непонравилось:

а) эффектов шо ппц довига, у меня когда призываешь святую или пытаешься выделить ген для апгерйда всё в глазах не то что рябит, я проморгатся потом минуту не могу

б) юниты получились очень похожими чётко, не кликая на портрет, с играбельного расстояния я отличаю только "Фсех девок" и "репентий" ну ещё мужиков, но их я строю тока на мясо (коим они собственно и являются в чистом виде).

в) не уловил нахрена там много хрен пойми чем отличающихся юнинтов с практически идентичными по типу апгерйдами оружия?

Вобщем работа моделеров и тестеров - 5.

Работа дизайнеров мода - 2.

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс действительно получше чем демонов, с другой стороны ждо поздних тиров тау просто ну неубить =)) Спасает развечт оимба абилка екзорцисто косящая все юниты тау одним залпом =)) Тока доне намаленой карте почти нету шансев дожить =)

ЧТо непонравилось:

а) эффектов шо ппц довига, у меня когда призываешь святую или пытаешься выделить ген для апгерйда всё в глазах не то что рябит, я проморгатся потом минуту не могу

б) юниты получились очень похожими чётко, не кликая на портрет, с играбельного расстояния я отличаю только "Фсех девок" и "репентий" ну ещё мужиков, но их я строю тока на мясо (коим они собственно и являются в чистом виде).

в) не уловил нахрена там много хрен пойми чем отличающихся юнинтов с практически идентичными по типу апгерйдами оружия?

Вобщем работа моделеров и тестеров - 5.

Работа дизайнеров мода - 2.

б.) рекомендую посмотреть модельный ряд.. там вообще нечто. что ретрибьюторы, что селестианки, что доминионки - все одни и те же.. :)

в.) чтобы видимо отделить их друг от друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б.) рекомендую посмотреть модельный ряд.. там вообще нечто. что ретрибьюторы, что селестианки, что доминионки - все одни и те же.. :)

в.) чтобы видимо отделить их друг от друга...

Не знаю юмор это или нет но пофакту, лично для меня юсто чкиз рения дизайна/удобства игры мод нулевой :( Этим нереално играть(если только не отключить все свечения и прочую рябь [ну уж нет]), да модельки ОЧЕНЬ не плохие, но какая мне разница, если я с растоянина котром играю с трудом могу отличить серафимок от Селестианок? :/ Прёчим в основном потому что у серафимок 2 ствола :)

З.ы. Просто в игре пирсутсвет 3 разных стрелка очень похоже выглядящих, имеющих одинаковые по смыслу апгерйды и делающих +/- одно и тоже(да цена отличается, в основном по цене я их и идентифицирую) Вобщем надеюсб в соулсторме подобного дискомфорта я не испытаю В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю юмор это или нет но пофакту,

пожалуйста, советую внимательно изучить что предлагают в разных слотах, это не юмор (в конце концов я именно эту армию собираю в настолке)

http://uk.games-workshop.com/witchhunters/gallery/1/

З.ы. Просто в игре пирсутсвет 3 разных стрелка очень похоже выглядящих, имеющих одинаковые по смыслу апгерйды и делающих +/- одно и тоже(да цена отличается, в основном по цене я их и идентифицирую) Вобщем надеюсб в соулсторме подобного дискомфорта я не испытаю

мне кажется в СС будет аналог тактикалов... так как разнообразие не пошло на пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю юмор это или нет но пофакту, лично для меня юсто чкиз рения дизайна/удобства игры мод нулевой :( Этим нереално играть(если только не отключить все свечения и прочую рябь [ну уж нет]), да модельки ОЧЕНЬ не плохие, но какая мне разница, если я с растоянина котром играю с трудом могу отличить серафимок от Селестианок? :/ Прёчим в основном потому что у серафимок 2 ствола :)

З.ы. Просто в игре пирсутсвет 3 разных стрелка очень похоже выглядящих, имеющих одинаковые по смыслу апгерйды и делающих +/- одно и тоже(да цена отличается, в основном по цене я их и идентифицирую) Вобщем надеюсб в соулсторме подобного дискомфорта я не испытаю В)

Странно, а что ты тогда скажешь об армиях маринатов и хаоса? Тоже похожи друг на друга?

Как можно спутать базовых сестер и селестианок, если:

-тех маленький отряд (четыре человека)

-если их пять, то знаменосца проглядеть просто невозможно

-у них совершенно другой цвет брони

-вокруг каждой модельки ветеранов пентаграмма ауры.

Аналогично серафимы - пламя джетпаков, белая аура. Кроме того, хоткеи на отряды еще никто не отменял.

Ретрибьютеры - как можно не заметить отряд с 9 хеви болтерами =) Если ты его не видишь, то и для противника это будет сюрпризом.

Путаница в войсках может быть только в одном случае - если обведешь их всех рамочкой и кликнешь в атаку! Тогда действительно будет куча мала.

ЗЫ: Попробуй повысить разрешение игру - на 1280*1024 на максимальном удалении можно увидеть даже гранаты на поясе солдат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а что ты тогда скажешь об армиях маринатов и хаоса? Тоже похожи друг на друга?

У хаоса в данный момент( в чём релик и THQ безусловно молодцы), есть 3 похожих юнита:

а) СМ и ХСМ

б) АСМ и рапти

в) ФК и ЛоХ

при этом у превых явное отличе в головах(с рогами/без рогов), конструкци доспеха( как нистрано благодаря широкоплечетси десатнтиков он покрайне мере легко заметно), асм и рапти имею прост разную форму джетапаков и наножных хреней, она действительно СИЛЬНО отличается. ФК и ЛоХ машут похоже но в ДоВ: ДК их амуницию разнесли максимально по внешнему виду.

Как можно спутать базовых сестер и селестианок, если:

-тех маленький отряд (четыре человека)

-если их пять, то знаменосца проглядеть просто невозможно

-у них совершенно другой цвет брони

-вокруг каждой модельки ветеранов пентаграмма ауры.

Я бы понимаю если ты бы спросил: как можно перепутать репентий с сёстрами или арко-флагелянтами, но аргумент в разнице человечков отряде это немного смешно =))) А если у меня человечку убили? А если сержанта я не строю из финансовых соображений, а аура есть тока у одного сквада?(собсна да, конкретно поэтому признаку их и отличаю(эти с аурами, эти без, а этих я не строю, вот так делятся три вида пехоты девушек барби =) )

Аналогично серафимы - пламя джетпаков, белая аура. Кроме того, хоткеи на отряды еще никто не отменял.

Серафимымов я отличаю правда если они стоят в толпе а ты наступаеш сверху слева то всё равно хрен отыщешь =))))) А хоткеии это конечно хорошо, но почемуто иногда надо кликнуть имено мышёй %)

Ретрибьютеры - как можно не заметить отряд с 9 хеви болтерами =)

Это котрые самые дорогие из этих близняшек? =) Ну их чаще всего легко спутать с сами дешёвыми(я достаточно далеко отвожу камеру, что бы виде картину в целом и честно там уже не до хеви ботлеров, любого СМ/Тау/Эльдар/ХАос юнита я леко отличу на мониторе в 19 дюймов метров минимум с 4х, чуеш разницу?)

Если ты его не видишь, то и для противника это будет сюрпризом.

Путаница в войсках может быть только в одном случае - если обведешь их всех рамочкой и кликнешь в атаку! Тогда действительно будет куча мала.

Ну когда хочется посмотреть всех юнитов(а зачем ещё скачивать мод на данном этапе?), то к окнцу игры у тебя их уже столько что так порой и получается =) Но всё равно было бы не плох понимать что у тебя тут такиестрелки, а тут такие. А так вот неувидел аур селестианок в нужный момент(а в толпе её невидно) и хопа! Их всех кнарлок сгрыз :( (утрировано)

ЗЫ: Попробуй повысить разрешение игру - на 1280*1024 на максимальном удалении можно увидеть даже гранаты на поясе солдат.

На таком разрешении на Т3 попытка построить хоть чо-нить(генераторы ФЗВ)на базе или вызов живой святой вызовет "лаговый коллапс фпс(собено если вмомент вызова святой, начать включать абилки юнитов)" В)

З.Ы. тока не подумайте что плохо думаю о моделрах мода или об их труде просто не для посмотреть а имено для норм мультиплеера, такая иллюминация и похожесть юнитов(на мой взгляд) неприемлемы

Изменено пользователем Sherhemen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sherhemen, в какой мод ты не играешь, ты не можешь отличить одну модель от другой. Как же ты вообще в Дов играешь? :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sherhemen, в какой мод ты не играешь, ты не можешь отличить одну модель от другой. Как же ты вообще в Дов играешь? :?

на ощупь наверное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sherhemen, в какой мод ты не играешь, ты не можешь отличить одну модель от другой. Как же ты вообще в Дов играешь? :?

В дов про все отличаю :- В Дов ХП почти все(эльдарские путаю иногда, т.к. всё "новьё" там ограничивается гвардами с бензопилами и гвардами с ирокезами, но ирокезы хоть видно =) ), в целом вот взят ьк примеру ДоВ ХП есть сквад СМ двестаторов казалосбы очень похожий на СМ обычных но почемуто спутать их ну почти нереально ;) А этих кхм.. "барышень" запросто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не играй! Не ной , а то придет добрый дядькя Гинн и покажет где раки зимуют. А спутать их будет невозможно когда Пэинт Мод будет ( в финальном релизе, если кто не в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если чесно тоже непонял как там можно чегото путать.

Больше всего мне понравились арбитры они же больше всего и разочаровали я думал слуги имперского правосудия посильнее должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный выход stand-alone проэкта SoulStorm планируется во второй половине весны 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...