культурки не хватает? Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 очень красиво.жду финального релиза-карамазов и компания))))только вот арбитрес вообще бессмысленные получились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Проклятье! После удаления мода игра вообще отказывается запускать. Жму хоть на ярлык, хоть на exe.-шник, но ничего не происходит. :( warning.log пишет: » Нажмите, для отображения текста «05:53:29.12 DARKCRUSADE started at 2007-12-05 05:53 05:53:29.12 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory 05:53:29.12 RUN-OPTIONS 05:53:29.12 WORKING-DIR D:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade 05:53:29.12 USER Jediroman 05:53:29.12 05:53:29.12 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=15, Mode=SSE 05:53:29.12 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'engine\data\' 05:53:29.12 GAME -- Failed to aliased engine data folder 05:53:29.12 AppInitGlobal -- Failed load for step: 'File Path' 05:53:29.12 Application closed without errors Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Я Сёстрами снёс Хаос компа на очень сложной без проблем+ Тау и Эльдара на этой же сложности Правильно , еретикам и грязным ксеносам не когда не победить войнов императора! =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Проклятье! После удаления мода игра вообще отказывается запускать. Жму хоть на ярлык, хоть на exe.-шник, но ничего не происходит. :( warning.log пишет: » Нажмите, для отображения текста «05:53:29.12 DARKCRUSADE started at 2007-12-05 05:53 05:53:29.12 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory 05:53:29.12 RUN-OPTIONS 05:53:29.12 WORKING-DIR D:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade 05:53:29.12 USER Jediroman 05:53:29.12 05:53:29.12 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=15, Mode=SSE 05:53:29.12 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'engine\data\' 05:53:29.12 GAME -- Failed to aliased engine data folder 05:53:29.12 AppInitGlobal -- Failed load for step: 'File Path' 05:53:29.12 Application closed without errors Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решали? Ой. Я уже боюсь его удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 А че,мод очень даже,единственное немного напрягает маленькое кол во противо танковых юнитов.. и так называемая ожившая святая.. что то ее трудновато валить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 маленькое кол во противо танковых юнитов мм не знаю не знаю.. экзорцисты и иммоляторы с мелтой очень неплохо их разгоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 мм не знаю не знаю.. экзорцисты и иммоляторы с мелтой очень неплохо их разгоняют. Учитывая их максимальное количество и живучесть, танки Сестер очеь плохо справляються с техникой. Хотелось бы посмотреть на иквизиторский танк с демоном... :rolleyes: и так называемая ожившая святая.. что то ее трудновато валить... Половину времени она неуязвимая, половину - очень дохлая. Главное - не подпускать к ней Серых Рыцарей...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Учитывая их максимальное количество и живучесть, танки Сестер очеь плохо справляються с техникой. Хотелось бы посмотреть на иквизиторский танк с демоном... :rolleyes: ну в принципе им справляться особо и не надо. что они не сделают, то добьют репентии и ретрибьюторши (в данной версии разумеется) :) Изменено 5 декабря, 2007 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 очень красиво.жду финального релиза-карамазов и компания))))только вот арбитрес вообще бессмысленные получились... А кстати, никто не в курсе будет ли Throne of Judgement в Соулшторме? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DowPro_Saaz Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finrod Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Мод просто АФИГЕННЫЙ !!!!!! Я в шоке . Релики и Ко тихо курят в сторонке и плачут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Никто ничего не курит. Все равно мод только для развлекаловки. Я думал Living Saint пожирнее будет. Что то вроде Мастодонта с крыльями :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackelf Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Мод просто АФИГЕННЫЙ !!!!!! Я в шоке . Релики и Ко тихо курят в сторонке и плачут . Почему ты так думаеш? Типо потомучто здесь модельки божесственные , неспорю , но если ДХ баланс 0/50 то тут 10/50. А Релики и Ко все не для красоты а для геимплея... ИМХО З.Ы.а я ваще защитник Соулсторма ^^ Изменено 6 декабря, 2007 пользователем Jackelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 интересно арбитры зачем нужны если они такие слабые?) ради интереса стравил один отряд их и 1-го марина (не сквад ) он их перебил всех потеряв чуть меньше половины жизней и то на подходе)) прям бэково) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Ну как я понял,арбитры делают за них всю грязную работу.Например строительство и оборона... В прошлых версиях мода этим занимался стальной легион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Уау!!!Мод Witch Hunters надо установить в обязательном порядке ВСЕМ истинным фанатам не только сестер, но и всем ДОВ-овцам!!! Это шикарный мод с отличной графикой, правда баланс пока не очень, но по балансу Демон Хантеровцы явно уступают :o . лучше играйте в етот отличный мод сейчас, скоро выйдет SS, и будем не до етого мода. Кстати, истинная ярость у ангелокрылого божества, он атакует с яростью и у него кажись(!) есть пассивная абилка ярости для войск рядом с ней. Жаль только что Карамазова нет. Древо войск и зданий отодраны из разных рас. Например выбор между комнатой охоотников на ереси и сестрами, Божество как Несущий ночь, а главным убер юнитов является Throne of Judjment. Жаль не финальная версия, но все таки. З.Ы. Это я написал чисто ИМХО, и не надо плз обсирать мои мысли типа баланс отстой, ангелокрылый слабак и т.д и т.п. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Графика хорошая, текстуры замечательные... Но модели Вич Хантеров(ок) не слишком уложилились в общую корзину... Юниты новой расы в этой "общей корзине" смотряться как инородный предмет... Мне очень понравился здешний арбитровский рабочий... Правда реализация переключений режимов "Бой", "бег" по принципу ФоФ... Ну вобщем, зачем было повторять чужие ошибки, несовсем понятно... Удивило, что канонессу нельзя атачить к сквадам... Порадовала анимация ангела... и херувимы... В остальном жду Соулсторм... В) Добавлено...: Проклятье! После удаления мода игра вообще отказывается запускать. Жму хоть на ярлык, хоть на exe.-шник, но ничего не происходит. :( warning.log пишет: » Нажмите, для отображения текста «05:53:29.12 DARKCRUSADE started at 2007-12-05 05:53 05:53:29.12 OS NT 5.1, 2048MB Physical Memory 05:53:29.12 RUN-OPTIONS 05:53:29.12 WORKING-DIR D:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade 05:53:29.12 USER Jediroman 05:53:29.12 05:53:29.12 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=15, Mode=SSE 05:53:29.12 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'engine\data\' 05:53:29.12 GAME -- Failed to aliased engine data folder 05:53:29.12 AppInitGlobal -- Failed load for step: 'File Path' 05:53:29.12 Application closed without errors Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решали? Реально, форменное безобразие... Пришлось искать диск с игрой и жать на "Исправить"... P.S. Это типа... По какому праву вы удалили наш шикарный мод??? Вот вам за это :)... Изменено 7 декабря, 2007 пользователем FireOfNothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Опишу и свои впечатления о моде. Все, естественно, сугубо личное мнение. 1. Графика. Она просто БОЖЕСТВЕННА! Такого качества детализации я не видел ни в одном моде. И я думал, что серые рыцари самые красивые =) . При виде Celestians (или ветераны, не помню как их назвали в игре) начинается обильное слюноотделение. Делал максимальное приближение и парадным строем прогонял войска. Модели зданий просто отпадные - Сестринские здания действительно такие, какими я их представлял, посты и крепость арбитров напоминают последний бастион закона в 40 миллениуме. Очень понравились горящие плазма генераторы, и задумка с огнеметной защитой мега-реактора. Юниты - тут проще сказать, что не понравилось - херувимы, не такие они... :- Репентия на фоне бронированных сестер выглядят немного блекло. Немного маленьким показалось здание реликвария - постройка на второй тир не должна быть такого размера - почти как турель или маленький генератор. 2.Баланс. O_o Надо работать над ним. -Первый лев - нереально сильны за счет наличия мощнейшего для начала игры транспорта! Судите сами: два места в отсеках, штормболтер, таран. При грамотном управлении транспортник обеспечит перевес в ранних стычках. Рабочие идут с нами в атаку и быстренько, под шумок разбирают посты и генераторы. Арбитры-стрелки не впечатлили. Сделаны из фарфора, шотганы для охоты на мух, гранатометы видимого эффекта не дают, выдавать им болтеры- =) закажите лишнюю сестру на эти деньги. Будем надеятся, что два "скрытых" по голд-релиза оружия исправят ситуацию. арбитры рукопашники - ИМХО, поинтереснее. Дешевле! +Мили Прикрытие для сестер. +Щиты позволяют безопасно выносить посты первого уровня - раскладываемся, турель мочит судий, остальные войска расстреливают турель. Сестры - как сестры. В меру хрупкие, с хорошей стрельбой, после грейда на них дадут прикурить спейсмаринам. Канонесса - прекрасный герой, апгрейды не дают устареть на протяжении партии, джетпак добавляет мобильности. Детектит. Два но - хотелось бы возможность аттача - к сестрам, затем к серафимам. Второе - вроде она не регенерится, что просто ужасно. Обратил на это внимание уже к середине партии - то ли это баг, то ли фича мантии Офелии ;) [добавил позднее - это только при покупке мантии] Серафимы - хороший ударный рукопашный отряд. Слабее штурмовиков других рас, но полезные бонусы, грены и мельта-пистоли. Правда управляемость у отряда почти как у гвардейцев - прежде чем драпать из боя, надо построиться в каре =) , или в треугольник в данном случае. Зато выглядит эффектно. -Второй + Третий тир. Уже посложнее. Сказывается недостаток антитеха. До мельт надо дожить, ракетных турелей нет, гусеничный антитех будет позже. Вариант один - мельта бомбы и экипировка доминионов. (или я путаю, и она на третьем уровне?) Что есть: -Инквиз со свитой. Неплохо - крусейдеры сильны, херувим может дисрапнуть пехоту, айболит залечит раны. Абилки инквиза ой как хороши - ничего наступательного, зато книжка "НЕТ FOG OF WAR" позволит устроить противнику веселую жизнь. [добавил позднее: прошу прощения, абилка канонессы] -Сестры-ветераны - хороши, но немного дороговаты, мало в отряде, тройной лимит жрут, одно спецоружие на отряд. ИМХО! Следует перенести мульти мельту на 2тир,[добавил позднее: у них просто мельта, но тоже жжет] одно оружие на отряд не станет имбой, но позволит отбиться от раннего дреда или эльдарского шагохода. -Херувимы. Не особо юзал - но под невидимостью неплохо гоняют одинокие отряды противника. -Репентии - в бете единственный "чисто ассолтный" отряд. Своими тесаками разделывают просто все на своем пути. Порубят и дредноут. После апгрейда на чардж мне показались вообже имбой. -Ретрибьютеры - классный отряд огневой поддержки. Минус - мало спецоружия. Когда они входят в игру, двумя мельтами на отряд уже сложно сдержать противника. Зато сколько там болтеров!!!! :ork-shoota: Техника: -Рино и в Африке носорог, зато радует возможность починки. -Экзорцист - наш ответ вирлвинду. Изредка пострелизает "из-за бугра", супервыстрел размалывает пехоту. -Иммолятор - ОЧЕНЬ интересно. Слабее других танков, лоб в лоб быстро умирает. Но зато есть ряд вкусных фишек: Сильные мульти мельты, ЛаудХэйлеры (опять же, не помню, как называются в игре) - при каждом иммоляторе сидит капеллан, матеряжийся на противников. Деморализует за пару секунд! И тут самое сладкое, из нутра боевого танка выскакивает отряд ретрибьюторов в 9 тяжелыми болтерами. Хе-Хе В) [Добавил позднее: Икона на технике им еще и меткость повышает.] Кстати, пламя базового орудия иммолятора сделано просто на загляденье. Ну и наконец! СУПЕРГЕРОЙ. До финального релиза на этой роли Living Saint. Впечатления? Не знаю, что и сказать. Дамаг невелик. Прочность - повел ее на одинокий пост 3 уровня с турелью - пока она дошла, ей сняли треть жизни. Такое впечатление, что броня у нее DeamonLow. Правда, часть времени она бессмертна. [добавил позднее: сыграл еще партейку, вроде ничего, отряды разделывает. Но то, что под огнем не стоит - это факт] ЗЫ: И почему за нее надо платить дважды? Один раз, чтоб исследовать, второй, чтобы вызвать? ;) С нетерпением ждем финальной версии мода, которая принесет нам инкизиторскую ветку, безумных флагеллантов, шагателей, деда Карамаза на своем фирменном кресле, пару ассасинов и демона на гусеничном шасси! :ork-rush: Респект команде разработчиков! Так держать! Изменено 7 декабря, 2007 пользователем rEAllOAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Второе - вроде она не регенерится, что просто ужасно. Обратил на это внимание уже к середине партии - то ли это баг, то ли фича мантии Офелии wink.gif [добавил позднее - это только при покупке мантии] 100% эффект мантии. Первое на что обратил внимание, когда увидел что Канонесса уже давным давно без ХП бегает... кстати она как тау коммандер теряет шмотки.. вот не нравится как ее швыряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 А так ничего что после исследовании мантии на Канонесу хп регенится слабенько, но зато она может по нескольку раз воставать из праха... Идти снова в бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finrod Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Почему ты так думаеш? Типо потомучто здесь модельки божесственные , неспорю , но если ДХ баланс 0/50 то тут 10/50. А Релики и Ко все не для красоты а для геимплея... ИМХО З.Ы.а я ваще защитник Соулсторма ^^ Ну ваабщето бэта версии и выпускают , для того , что бы косяки увидеть и исправить . Так что усё будет в зефире , шоколаде и прочих сладостях . Разрабы мода люди с мозгом , так что думаю баланс выправят . З.Ы. а я жду Соулсторм :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 На счёт бесполезности арбитров с дробовиками вы имхо зря. Такой отряд без грейдов в одиночку заваливает любого командира (любого, кто падает от их выстрелов). Я только что наблюдал картину, как они своими дробовиками закидали в угол моей базы форс коммандера СМов... Да, они его убивали пол-игры. Но ведь убили :) И он за это время ниодного моего юнита так и не завалил. Он сам постоянно лежал ;) Таким же макаром на моих глазах убивали комсквад ИГ (правда там было два отряда арбитров). Так же недавно завалил лорда хаоса... Главное допинать вражеского командира до какого-нибудь угла в глубине своей базы... Тогда его будет уже некуда упинывать (т.е. отлетать от выстрелов будет некуда, сотв от расстрела он уже не упинается) и арбитрам никто не помешает его дозастрелить. И всё это время (ксати довольно приличное ;)) враг будет без командера, что тоже имхо довольно таки хорошо. Не для врага естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Из не понравившегося рукопашный сквад арбитров и немного не в тему репентии. От арбитров мало толку а репентии просто визуально выбиваются из общебронированного ряда. А в целом просто прелесть, жаль нет пока возможности поиграть ими в компании, наверно было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonsalez Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Даа... мод хорош, ничего не скажешь. Даже учитывая то что это бета, он наголову превосходит по части проработки практически все моды к WH40k вышедшие до него, с которыми я успел познакомиться. Детализация юнитов меня впечатлила больше всего. Даже удивляюсь что такое можно выжать из, будем откровенны, невеликой мощности движка DoW. Единственный минус, о котором уже упоминали в обсуждении, всё действительно слишком красиво. Я честно две минуты пялился на девушку-инквизитора и её команд сквад, умилясь каждой детальке. Мод похож на коллекционные шахматы - двигать всю эту красоту отчаянно не хочется, а когда кто-нибудь погибает, это целая трагедия. Изменено 8 декабря, 2007 пользователем IronMauzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 На счёт бесполезности арбитров с дробовиками вы имхо зря. Такой отряд без грейдов в одиночку заваливает любого командира (любого, кто падает от их выстрелов). Я только что наблюдал картину, как они своими дробовиками закидали в угол моей базы форс коммандера СМов... Да, они его убивали пол-игры. Но ведь убили :) И он за это время ниодного моего юнита так и не завалил. Он сам постоянно лежал ;) Таким же макаром на моих глазах убивали комсквад ИГ (правда там было два отряда арбитров). Так же недавно завалил лорда хаоса... Главное допинать вражеского командира до какого-нибудь угла в глубине своей базы... Тогда его будет уже некуда упинывать (т.е. отлетать от выстрелов будет некуда, сотв от расстрела он уже не упинается) и арбитрам никто не помешает его дозастрелить. И всё это время (ксати довольно приличное ;)) враг будет без командера, что тоже имхо довольно таки хорошо. Не для врага естественно. Сыграл всего пару партий и не заметил этой фишки. А ведь весело! В глазах сразу встает картина: Толпа ОМОНовцев запинывает в угол Хаос Лорда и с криками "Это научит тебя соблюдать закон и порядок" начинает обрабатывать ему почки дубинками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения