Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игроки не знающие мира.


Kapelan

Рекомендуемые сообщения

Я хочу поводить по вселенной группу людей не знающей НИЧЕГО про вархаммер. В идеальном мире они идеальные игроки, они должны отыгрывать персонажей которые не знают символов хауса, не знают пофамильно каждую щупальцу тиранидского флота. Идеальные граждане ипериума =), но также они не знают всю жестокость их "страны". Я должен буду описать им мир который в разы Фанатичнее и экстримальнее чем любой SI-FI с которым они встречались. Прошу вас помочь мне с этим. Какая деталь не должна ускользнуть в моём рассказе? Посоветуйте приключение в котором они не будут чувствовать себя как потерянные котята в большом и непонятном мире?

П.С. будет 3 человека. С переводом проблем нет, ролевой опыт есть только у одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

символов хауса

Викодин и трость что ли?

Для того, что бы прочувствовать всю гримдарковость, нужно узнать про ИГ в картонной броне, дохнущей миллионами, спейсмаринов, жрущих железо, культистов, содомирующих все, что движется, милашку Кайро, который призывал культиста обмазываться... кхм... и ОРКОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу жестокость это самое лёгкое... =)

А в чем проблема-то? Все любят Импи, кто не любит Импи, тот долго не живет. Кто голоса слышит, тоже не отличается живучестью, не помолился Импи - умри, ЕРЕТИК! Или планируется уводить этих правильных граждан на путь ереси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ про ИГ, СМ, орков и Хаос укладывается в 18 секунд и это не проблема для новых игроков.

Другое дело - технологии, методы перемещения, навигаторы, опасности Варпа, культ Омниссии, механика псайекрства и пр. тонкости. Тут будет проблема. У меня есть такой игрок, кто ничего не знает о мире кроме того, что там есть СМы, потому что я ей миньку СМа подарил. Всю игру сидит и бормочет "Я стреляю", больше ничего. При этом когда играем, например, в более-менее знакомую ей "Песнь Льда и Пламени", она играет вполне наравне с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет - давать им отыгрывать персонажей с изолированных диких или феодальных миров, только-только введенных в жизнь Империума. Незнание игрока легко совместить с незнанием персонажа, как собственно и узнавание мира игроком будет прекрасно сочетаться с узнавание его персонажем. Кроме того, дайте игроку вдоволь понапридумывать диких обычаев его родного мира - и тогда он сможет норм отыгрывать его, не чувствуя себя лишним - и даже слегка тролить своей дикостью остальных игроков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер славится отнюдь не своей деликатностью. Какие-нибудь свои виды на сюжет имеются?

Позволь им лицезреть все прелести мира, в котором они оказались, показав несколько стереотипных (для Вахи) ситуаций, к примеру, если дело происходит на Имперском мире: из громкоговорителя раздаются радикальные и воинственные прокламации, под него куда-то марширует колонна оборванных фанатиков-монахов. "Законники" (любого розлива, не обязательно Арбитры, как мы помним) под лозунгом "Невиновность ничего не доказывает!" утаскивают куда-то громко орущего NPC. Призывные листовки Имперской Гвардии ("Тот, кто ничего не имеет, всё ещё может предложить свою жизнь!"), неравенство, проявляющееся во всех сферах жизни (вспомни "Несущего Ночь" Макнилла - даже на цивилизованном мире было довольно ярко видно, что Империум - отнюдь не райский уголок). Всеобщая необразованность (техножрец окромпляет святой водой какой-нибудь механизм, а сервитор ставит на корпус оного агрегата свежие печати). Опять же, прелесть таких технологий Империума, как сервитор - их можно встретить повсеместно.

Аналогично, легко придумать набор таких ситуаций для Имперского корабля (который летит к месту действия, или сам им является - это уж дело мастера). Тут особенно просто с технологиями будет.

Вообще классики Вахи, вроде Макнилла, неплохо вводят своих читателей в курс дела, советую у них подсмотреть.

Не забывай о крылатых фразах, встречающихся чуть ли не в каждом рульбуке/книжке по Вахе. "Не ищи награды иной, чем удовлетворённость твоего хозяина".

давать им отыгрывать персонажей с изолированных диких или феодальных миров

Отличный вариант.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что долго не отвечал (я паралельно на ФФ форумах сижу). Спасибо за ваши советы, я уже решил про некоторые основы.

Они все будут с одного мира и начинать адванчурку на ней же. Уровень технического развития примерно середина 90х (чтобы дать им точку опоры и примерно какие технологии встречаются на и х мире). (Мир я тоже примерно расписал уже 400 лет с момента основы,агрономный мир с парой десятков шахт, 5ое поколение уже подростки и оно самое не спокойное ,первые случаи с незаконными псайкерами и мутации.) Их первая игра отвечает на вопрос " почему" их выбрала иквизиция. Ещё один хаус рул они все будут начинать без класса ( Я им пропишу обычного сивила и дам им некторые опции в выборе скилов). Проблема возникает с выбором проблемы которую им придётся решить и как они смогут выделиться из массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный выход. А прописанный детально мир - вообще прекрасно, обожаю подробную проработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...