Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Дарова народ. Суть вопроса такова: могут ли волчьи скауты протащить в инфильрейт ЛР при помощи гварда? происходит примерно так: берется три гварда и дикейтится к ним лр, двое раздаются к тактичке например, последний к скаутам. 1.Гвард автоматом получает правила скаут и соответственно инфилт. 2.???? 3.PROFIT! :D Зы. Вопрос мб уже задавали т.ч. сорьте за невнимательность если что) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Like_a_ninja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Отряд не может инфильтроваться в транспорте- машины не умеют это делать, а вот аутфланг прокатит наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Здарова! Чо как? нет нельзя. правила запрещают. никакого профита. :D [ Добавлено спустя 27 секунд ] Отряд не может инфильтроваться в транспорте- машины не умеют это делать, а вот аутфланг прокатит наверное не прокатит. гвард со скаутами не сможет начинать игру в транспорте чужого отряда. а отряд гвардов - это другой отряд, даже если они все разбрелись по другим пачкам. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 С того самого момента, как гвард ушёл в отряд скаутов, ЛР перестал быть его транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 я вот смотрю рульбук, отряд распространяет на машинку правило "скаут" написано это отряд юнита "вульфгарды". на момент деплоя такого юнита уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) С того самого момента, как гвард ушёл в отряд скаутов, ЛР перестал быть его транспортом. о как, а почему? И что с лром происходит ? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Like_a_ninja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 о как, а почему? И что с лром происходит ? По правилам (в факе есть подробности). Ничего не происходит, но начинать игру ЛР может только пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 это отряд юнита "вульфгарды". на момент деплоя такого юнита уже нет. И фульфгард теряет все свои обилки тоже чтоли вместе с ЛР? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 о как, а почему? И что с лром происходит ? потому, что у тебя нет юнита вульфгардов на момент деплоя. есть юнит скаутов, который не может начинать игру в чужом ЛРе не может передать ему правила. С ЛРом ничего не происходит - он может деплоиться как угодно, но пустым. с первого хода в него может загрузиться кто угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) А да, сори, с инфильтрой не получится она не передается на машинку. Аутфланг? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Like_a_ninja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 потому, что у тебя нет юнита вульфгардов на момент деплоя. есть юнит скаутов, который не может начинать игру в чужом ЛРе не может передать ему правила. С ЛРом ничего не происходит - он может деплоиться как угодно, но пустым. с первого хода в него может загрузиться кто угодно. Гвард становится сержантом Скаутов при присоединении. Парируй :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Like_a_ninja Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 блин все проще чем я думал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) И фульфгард теряет все свои обилки тоже чтоли вместе с ЛР? :) в рульбуке написано все и про "обилки" и про "ЛР". [ Добавлено спустя 35 секунд ] блин все проще чем я думал)) аминь. тема закрыта. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения