Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки и киллтим


Рекомендуемые сообщения

может пригодится кому)

Вводные

"Kill Team" из книги сценариев "Battle Missions".

Вкратце: деплой четверти, 3 на 3 стол

Каждый игрок набирает армию не более чем на 200 очков, используя следующую организацию армии:

0-1 Elite

0-2 Troops

0-1 Fast Attack

Во время деплоя выбираешь три модели и даёшь им любые USR (UNIVERSAL SPECIAL RULES) из книги правил

Бой идёт до тех пор, пока один из игроков не потеряет половину моделей. С тех пор он начинает в начале своего хода кидать лидерство одной из оставшихся в живых моделей. С каждым следующим ходом начисляется штраф -1 на тест. Как только один из игроков проваливает этот тест, он проигрывает

Каждая модель отдельные отряд и можно разделять стрельбу с модели

Чаще всего отрубается возможность брать технику ваааще.

Мысли вслух - Оркам запретили трукки, спидфрики грустят)

Типы угроз в игре

Сразу оговоримся вспомним про то что есть два основных типа отрядов в вахе 40 к мек и гек.

То есть мало но с сейвом 3+ или даж 2+ и много с сейвом начиная 4+ и далее вааще без сейва.

Далее угрозы можно разделить на шутеров-ган файтеров и ассолтников.

Ган файтеры имеют либо большую силу и высокий ап вплоть до 1го, шаблоны и большой рендж, или может быть просто ведро кубов на средней или близкой дистанции за счет рапидфаера.

Вариант 1: ассолтникам сложнее так как нужно суметь добежать, чардж моделью только в одну модель и после ее забивания остается твой хтхшник под стрельбой и потом ему опять нужно бежать к следующей цели. Это диктует как нам закачавать и каких ассолников нужно брать если хочешь играть от хтх

1 высокий сэйв от 2+ (желательно наличие инвуля, а если еще и фнп есть вааще сказка конечно так же важно большая тафна и 2+вунды)

2 ассолтников должно быть много – чтоб не успели всех перебить

3 желательно с флитом и чтоб кавалерия были – медленный и неотвратимый меганоб не лучший выбор – долго будет ковылять и еще и инвуля нет но на термосах играют многие.

Противодействие варианту 1:

Их мало и у них хороший сэйв, два ответа у нас много стрельбы или высокий ап или игнор обычного сэйва, на дальней дистанции стреляем, на средней мы маневрируем и стреляем, на ближней подсовываем всяку фигню и когда ее убивают стреляем снова

Их много: стреляем пока не кончатся, а потом мешаем подойти к основной нашей стрелковой составляющей подставляя модели и моневрируя, максимально стораемся использовать возможности расстановки – бегаем вокруг башни и тд

Как вариант противопоставляем асолникам своих рукопашников как конрчардж и весело смотрим чем закончатся гладиаторские поединки.

Вариант 2 Стрельба дальняя дистанция приветствуется, на средней и близкой что то вроде рапидфаера, желательно наличие стрельбы с ап 1-2или 3

Стрелковым ростерам желательно или много моделей как например у иг штук 30 или возможность конрчарджа как у термосов волков с циклонками

Противодействие варианту 2 либо у тебя больше стрельбы, либо надо бежать вперед и думать как сократить дистанцию еще на расстановке сэйв 2+ и инвуль тоже будут полезны

Можно термоса толкать вперед а за ним прятать более мягкие модельки или если у противника плазмаганы за ерундой наеборот прятать термосов если нет возможности заныкатся в кавере.

Я говорил что против сэша с высоким нужно ныкатся в кавер? Ну енто и ежу понятно))

с чем играть?

Имхо в этом формате рулит стрельба. Стрельба у орков это довольно забавно - попадают на 5+

Но за счет ведра кубов которое могут положить лутасы или даж просто куча орков с шутами мы имеем вполне себе сносный результат в этом формате.

Лутасы вполне себе оправданы на этот формат тож можно брать рыл 5 за 75 коп и добирать к ним или просто орков или что то с приколом вроде пары простых байкеров с нобом + на сдачу гроты для массовки будет и стрельба и массовка и чардж(контрчардж)

Можно брать лутасов поболе, так же одного или несколько меков с бигшутами имеет смысл к лутасам.

Можно делать ростер из чуть больше десятка штурмовиков с нобом в арморе и с клешней, все это будет прикольно - быстро, но каждому парню при движении с использованием ранца нуно будет кидать куб, выпадет 1ца парень убился

Армия могет недолететь до противника и сама себя убить, но зато весело и по орочи.

Можно сделать нобобайк ами штуки три всего влезет наверно с доком ( при всей кажущейся грозности будет очень непросто играть такой бандой в условиях дифа - короче их наверно быстро отстрелят)

Есть тема про кучу гротов - очень спорная тема, но ржачная - влезет 50 гротов и 5 погонщиков - новичку играть такой кучей не советовал бы, там есть фишка про погоньщиков которые будут забирать по атаке каждый у элитных ассолников бс у гротов третий, разве что гротские пистоли недалеко шмаляют и ап никакого и сила стремная, но 50 выстрелов тож прикольно

Мега нобы чтоки 4ре влезет на 200 птс -медленные и нету инвуля

Пешие нобы, с доком хоть и не будет фнп в киллтиме, но зато буит инвуль. То же касается нобов на байках.

Нобы могут брать комбиоружие – имхо комбискорча единственный нормальный выбор. А вот брать или нет дорогую клешню тут каждый решает сам, у орков это единственный игнор сэйва в хтх, но здесь мы помним что можем парню с бигчопой дать рендинг например)

USR эт тема отдельная, у орков уже есть клевый фуриоз чардж, пригодятся флит если берем лутасов можно подумать о неумолимом с возможностью с хэви стрелять как с ассолтки и слоу энд порпосфул. Очен полезен фнп

Отдельная тема это танкхантеры – очень вкусны для киллтима – можно бесплатно взять два молотка танкхатеровских сила 10 (рендинг где ты?) Нобу самая дешовая клешня тож у них

На остаток у тех кого не перевооружили будут рокиты, Техники нет поентому они не побегут куда попало, разве что бс стремный, но если верить что роккит попадет вон в того марина то шансы велики)

Бурнаши хрупки и небольшой рендж и сравнительно дороги и в хтх иня и стремный сэйв подводят

Командос вот тут можно подумать в контексте киллтима – инфильтрация, коммандос сравнительно дешевы и еще могут взять или до двух бигшут или до двух бурн, про роккиты говорить смысла тут нет – дорого за два выстрела с таким плохим бсом.

Отдельная тема куча шутабойзов, слагабойзы менее прикольно для килтима но тож может иметь место быть. Можно брать к ним ноба с клешней, а можно с бигшутой, а можно не брать ноба ваааще)

Еще копты – можно брать как в дополнение например лутасов или просто пеших бойзов, или коммандос или там еще кого, так и просто так

Копты очень вкусная штука 2 вунды, 5я тафна, скаут мув, турбобуста с инвулем 3+ после нее, и куча закачек кулак-пила, бонба, роккиты тл, бигшута, кмб

жаль что низя, а то флит на копте было бы очень забавно, как кст и на нобобайкере тож)

Резюме– формат веселый, игра минут на 20, баланса мало мало, желательно побольше тирейна)))

ЗЫ если будет время пожже добавлю про спейсвульфов в киллтиме)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я могу ошибаться, но к байкам бег в шутинг фазу не применим, а значит и флит им не нужен.

А так приму к сведению - много дакка и хороший сейв.

Что думаеш насчёт ард бойзов-шутарей? И армор ничего и шутта в наличии и стоит всего то 10ть очков.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я могу ошибаться, но к байкам бег в шутинг фазу не применим, а значит и флит им не нужен.

не ошибаешься. байки не могут делать ран, так что от наличия флита никакой пользы не получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, применительно к оркам, да. Но вообще, истории известно о существовании байков, которые умеют бегать, и которым, соответственно, флит в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел внимательно и да _Ustas_ прав у байка написано не может использовать правило ран, флит это когда совершаешь ран то можно чарджить, а тут не ранишь опционально

про размер стола для киллтима играют или 3 на 3 фута или просто пол стола то есть 4 на 3 фута - обычный наш стол 4 на 6ть футов

ардбойзы это вариант, но 4+ так себе бронька кавер на 4+ будет и так почти всегда, а лишние бойзы будут имхо вкуснее, так же 4 + в рукопашке сильно не сроляют - все равно бум брать массой старатся если играть от бойзов орков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел внимательно и да _Ustas_ прав

Вообще то, это я написал.

ардбойзы это вариант, но 4+ так себе бронька кавер на 4+ будет и так почти всегда, а лишние бойзы будут имхо вкуснее, так же 4 + в рукопашке сильно не сроляют - все равно бум брать массой старатся если играть от бойзов орков)

В случае междоусобицы твоё количество уделают качеством в хтх. Стоит на четыре очка дороже, тоесть меньше стоимости того же бойза, а живучее в два раза, а вот начёт кавера всегда я бы не был так уверен, всё зависит от стола, я бы поэксперементировал с террейном, можно вовсе обойтись без арреа террейна и набрать холмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я могу ошибаться, но

Ты так написал)

в дополнение про байки и флит - прецеденты были на джетбайках) но просто нехочется устраивать на пустом месте глупый дискас)

про тирейн и кавер в килтиме одна модель это отряд, значит будет давать кавер стоящей за ней)

про стоимость армора

смотрим ардов (шутабои) максимум на 200 птс 17 шт + ноб с бигчопой + 1 бигшута, а просто бойзов (шутабои) будет 27 штук + 2 бигшуты и ноб в эвиарморе и с бигчоппой

не забывай каждый орк это отдельный отряд в киллтиме) прикинь сам насколько больше стрельбы во втором варианте и насколько сложнее отстрелить то что у тебя будет по сравненью с ардами) и количество атак с лишних десяти рыл тож будет имхо не лишним)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так написал)

в дополнение про байки и флит - прецеденты были на джетбайках) но просто нехочется устраивать на пустом месте глупый дискас)

Так было написано, чтобы не тыкать лицом автора топика в его незнание правил.

Я могу ошибаться, но разве джет байки не разновидность байков? И когда они начали бегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая фигня - эт отдельный разговор к здесь отношения не имеет))) если очень интересно - рав автарх, фарсир, джетбайк, флит оф фут, но повторюсь это история уже))) ты вроде тогда еще и в ваху не играл когда по ентому поводу народ рубился по раву и раи))))?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой редакции эльдары флитили на байках, в этой не помню ничего разрешающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на килтим у нас таким ростером:

19 бойзов с шутами

1 бойз с бигшутой

лутас с релетлессом

лутас с слоу энд порпосфул

мек с мегабластой и фнп

2 мека с бигшутами

из 5 игр проиграл только тиранидам на малантае и равенерах, но и там был шанс если б я не затупил)

Но у этого есть огромный недостаток начиная со второй игры тебя запарит кидать персонально за каждого орка диф тесты, бег, стрельбу)

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык меганобов гоняй, минек мало и они весьма неплохи. Двигаешся всё равно по дифу, армор хороший, атак много, а ещё можно заиметь интернал варриор и преферед энеми, ну и ФНП. Как раз три разных рула на три меганоба.Там ещё что то по мелочи влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык меганобов гоняй, минек мало и они весьма неплохи. Двигаешся всё равно по дифу, армор хороший, атак много, а ещё можно заиметь интернал варриор и преферед энеми, ну и ФНП. Как раз три разных рула на три меганоба.Там ещё что то по мелочи влезает.

Если хочется мало сложно убиваемых моделей за орков, то берем иашный дредмоб лист там в фасте сквадрон банок и закачивай их как хочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется мало сложно убиваемых моделей за орков, то берем иашный дредмоб лист там в фасте сквадрон банок и закачивай их как хочешь)

А кто сказал, что ИА листы можно использовать в кил тиме? Не думай, что ты самый умный, я когда в первый раз рули на кил тим прочитал, сразу понял, что орки по ИА8 будут поломом. Без ИА меганобы, багга со скорчей и десять гретчинов с рантхердом, как раз выходит 200 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технику низя - дредмоб досвидос иа по усмотрению организаторов, меганобы хорошо 4 штуки на 200 птс лезут но все что игнорит в стрельбе сэйв и с силой 8+ их очень заставит грустить ну и просто веддро кубов с ласганов, убили 4х игшников когда дошли и опять ведра кубов а игшников штук 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.keepandshare.com/doc/1855060/ki...-24-pm-19k?da=y ага, местечковые, но достаточно распростроненные)

Грейв, а вы килтимы без ограничений на технику гоняете? и че прикольно дред на дред рубится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично играю без ограничений на технику, и лично у меня всегда в ростере 2-3 модели в ростере, которые очень огорчают того же дреда в первый ход. Я вообще считаю включение дреда в ростер глупостью и путем к поражению.

ЗЫ. И не в обиду, но то что ты привёл по ссылке и называется адскими хоумрулами, причем дапвно устаревшими

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю - веник ломать долго, а так то да что "адский хоумрул" да знаю))) но его много юзали и однако весело по ентой штуке играть тоже))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...