Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DE][2400][ETC 2012 2nd Draft]


Рекомендуемые сообщения

1 Supreme Sorceress @ 330.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Fire

Talisman of Preservation

Dispel Scroll

1 Master @ 190.0 Pts

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield

Pendant of Khaeleth

Soulrender

Dark Pegasus

1 Death Hag @ 225.0 Pts

Cauldron of Blood; BSB

40 Dark Elf Warriors @ 300.0 Pts

FCG; Shield

Gleaming Pendant

14 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 159.0 Pts

Shield; Musician

14 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 159.0 Pts

Shield; Musician

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

20 Black Guard @ 305.0 Pts

FCG

Banner of the Eternal Flame

20 Har Ganeth Executioners @ 285.0 Pts

FCG

Standard of Discipline

1 Cold One Chariot @ 100.0 Pts

1 Cold One Chariot @ 100.0 Pts

6 Shades @ 102.0 Pts

2ndWeapon;

Total Army Cost: 2365.0

Основная идея такая. Магичка идет в копьях, копья и арбы прикрывают палачей и блэков до определенного момента. Шейды и гарпии - как обычно, коляски пытаются угрожать флангам противника. Котел в отсутствии тени просто необходим, как мне кажется.

Собственно терзают сомнения касательно следующих пунктов, решил воспользоваться помощью варморжа:

1) Полезен ли будет мастер без короны? Может быть стоит взять вместо него хагу БСБ с АСФ и сунуть её в палачей?

2) Если убрать мастера с пендантом, менять ли коляски на гидру? Гидра более теплая и ламповая, но коляски обладают лучшей мобильностью.

3) Хватит ли одной магички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзекьюшнеры - мясо

Согласен. Но за эти деньги других вариантов стабильной коробки против бронемишек без лоры тени я не вижу. Плюс они будут получать варду/атаку с котла. Если же их убирать, то надо брать магичку с лорой митола кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея такая. Магичка идет в копьях, копья и арбы прикрывают палачей и блэков до определенного момента. Шейды и гарпии - как обычно, коляски пытаются угрожать флангам противника. Котел в отсутствии тени просто необходим, как мне кажется.

Собственно терзают сомнения касательно следующих пунктов, решил воспользоваться помощью варморжа:

1) Полезен ли будет мастер без короны? Может быть стоит взять вместо него хагу БСБ с АСФ и сунуть её в палачей?

2) Если убрать мастера с пендантом, менять ли коляски на гидру? Гидра более теплая и ламповая, но коляски обладают лучшей мобильностью.

3) Хватит ли одной магички?

Идея ростера понравилась, одобряю :) Тем не менее:

- Всего 1 маг и тот с фаером= крайне однобокая маг.фаза, это не айс. Саппорт металлом необходим

- Нужно больше палачей, не меньше 25 штук

-мастеру можно взять "плащ Хар Граэфа+ даун камень". Защита от магии/стрельбы та же, а в хтх где ему наваляют/раздавят статиком мы не суемся по определению.

-Сделай просто котел+ вичиху-БСБ с банером АСФ. Это злая комбинация

-2 слот забиваем гидрой.

Как-то так ;)

вместо знамени дисциплины надо выдать знамя АСФ.

Лимит маг.знамени у палачей 25 очков, если что.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо знамени дисциплины надо выдать знамя АСФ.

но это только с БСБ... и да палачей нужно 30

имха магичка 4-го ур. с лорой огня не очень

Изменено пользователем Locksly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магичку 4 лвла с огнем - ИМХО 4 лвл с огнем лучше, чем с металлом. Тень на 4 кастовать стремно, да и она со смертью отжирает драгоценный слот.

Про АСФ у палачей ДМ Крю уже отписал, только с хагой.

Изменено пользователем Gurofag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, увы, палачей нужно не меньше 25 и к ним "хрупкую Хагу". Но она очень уязвима, а мальчик в тяжелой броне со щитом в плаще и с АСФ стоит 150 очков и спокойно держит 3-4 раунда боя (save 2+ или 3+ в ББ), еще и вносит свою лепту в CR.

Изменено пользователем Der Rote Baron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АСФ у палачей ДМ Крю уже отписал, только с хагой.

а с асл все зря. Продвигать палачей под котлом конечно весело и вкусно, но если они еще и в процессе игры, до хтх, уменьшатся по разным причинам - эффектаот них будет ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, увы, палачей нужно не меньше 25 и к ним "хрупкую Хагу". Но она очень уязвима, а мальчик в тяжелой броне со щитом в плаще и с АСФ стоит 150 очков и спокойно держит 3-4 раунда боя (save 2+ или 3+ в ББ), еще и вносит свою лепту в CR.

Еще 1 проблема: называется кхаинитские юниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покритикую:

я играл в одного мага, мне не понравилось. всякие кубовые фейлы сильно сказываются, что на касте, что на диспеле.

такой пегас имеет третий сейв в ручнике. эльфы с третьим сейвом склеиваются от 3-4й силы. при этом если он типа из за магоружия - он бьет последний, т.е. призраки успеют отоварить отряд да и его самого тоже, если уж он их поймает. можно верить в пендант, но много сейвов - плохо. их будет много.

блеки с огнем имеют тенденцию дружить с чарами, у которых иммун к огню. тогда даже кб не спасает. если уж брать им знамя - то пирсинга.

палачей имха мало.

3 отряда саппорта - лично мне было бы мало. нет резервного бункера - опять же, мне было бы мало.

если хочется пехоты - я бы взял 30 ведьм и 30 палачей.

мне не очень понятно, как сие собирается выигрывать у орков, вампиров и гномов. хочется иметь шансы против хотя бы одной из этих армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял гидру вместо пенданта.

И убери огонь из блеков - герой с драгонхельмом (а их сейчас много) может залочить твой самый крутой отряд.

Имхо, отрядов многовато, не гибкий деплой. Я бы слил арбалетчиков на шейдов.

Ну и только опыт покажет, хватит ли одного котла на 2 элитных отряда.

Играй, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я свое мнение и выразил, у меня как раз 20 палачей, доходят до боя от 12 до 17, Хагу убивают на третьем раунде боя - это самое долгое, что она продержалась, так как с этим знаменем, она - цель №1

пичальки!

только опыт покажет, хватит ли одного котла на 2 элитных отряда.

обычно не хватает.

если хочется пехоты - я бы взял 30 ведьм и 30 палачей

надо бы попробовать.

Изменено пользователем Der Rote Baron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я свое мнение и выразил, у меня как раз 20 палачей, доходят до боя от 12 до 17, Хагу убивают на третьем раунде боя - это самое долгое, что она продержалась, так как с этим знаменем, она - цель №1

я играл ее в вичах. по опыту оказалось, что вичам она нужнее, чем палачам.

надо бы попробовать
из не оформленных идей есть 40 палачей. дарю :P. но туда хочется 10лд генералу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту оказалось, что вичам она нужнее, чем палачам.

Очень интересно!

я играл против игрока-"дарка", потому он мне Хагу убивал практически в первый раунд.

40 палачей по 10 в ряд - это страшно, им точно нужен 10лд, но это вряд ли на ЕТС, итак пришлось из такого же ростера как у топикстартера, выкидывать одну коляску.

А по фану на 3000 это будет весело - даже 30 палачей по 10 в ряд с АСФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, спасибо за советы, буду думать.

Появились мысли вобще убрать БГ и палачей, вместо них использовать корсаров (без френзи) под КБ с котла. Ну и стоит, видимо, прислушаться к советам взять маленькую магичку металла и гидру вместо мастера.

Касательно младшей сорки, как качать? Стандарт фурион + гронд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер с пендантом на пегасе даже без короны ИМХО очень хорош. Стопить монстров - просто супер. Единственное, я ему вместо соулрендера даю простую двуру и драгонхельм.

Я бы разбил арбалей на три отряда по 10 - во-первых, это своеобразный дешевый деплой, во-вторых, больше диверсифицирует стрельбу.

Копий ИМХО многовато.

У Палачей тряпка странная - я бы дал им пирс или мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aver: Ну копьями я забивал коры, ибо лимит на 35 репитеров.

Касательно тряпки у палачей: предполагалось, что изначально они будут идти позади копий/арбалей (соответственно высокий мув им небыл необходим). Почему лидак, а не пирс - опять же, по прикидкам для борьбы с монстрой/колясками хватило бы 6 силы. Высокий ЛД мог бы оказаться полезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aver: Ну копьями я забивал коры, ибо лимит на 35 репитеров.

Касательно тряпки у палачей: предполагалось, что изначально они будут идти позади копий/арбалей (соответственно высокий мув им небыл необходим). Почему лидак, а не пирс - опять же, по прикидкам для борьбы с монстрой/колясками хватило бы 6 силы. Высокий ЛД мог бы оказаться полезней.

Ааааа. Ок. Ну тогда может под котел корсаров с френзей? Много атак с КБ - штука хорошая.

Магичке, кстати, Лайфтейкер очень неплохо помогает жить :)

Плюс ростер очень боится артиллерии - может икону маме взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...