Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Крысы] [1к]


Рекомендуемые сообщения

Колесо, скорее всего, ты сам подставил под фанатиков. Поэтому оно не виновато, что развалилось.

Для того, чтобы выдергивать фанатиков, гиганские крысы очень хорошо подходят.

Это возможно, в следующий раз буду аккуратнее.

Мое мнение - крысы не могут быть стрелковой армией. Увеличение стрелкового потенциала, в данном случае, будет только в ущерб качеству.

Подразделения врага, завязшие в хтх с рабами, в которых ты можешь стрелять и кастить, - это и есть главный потенциал для крысиной стрельбы.

Недостаток стрельбы можно пытаться компенсировать магией. Например, инженером с варп-конденсатором.

НУ а какой же армией им тгда быть, когда вся корная пехота достаточно слаба в рукопашке?

Кастить....Грейсир так офигел что в первыйх ход отменили его 13-ое, что потом ни разу не смог его скастить, все таки магия слишком рандомная вещь что бы на неё надеяться хотя стрельба у крыс еще рандомнее наверное варм конденсатор стоит денег, ради него придется резать гигант рэтов, которых вы же мне и советовали, либо кланрэтов, которых и так маловато.

Меня не впечатлила мортира, теперь засматриваюсь на огнемет, подскажите, мб он тоже не так хорош как кажется? Да и вообще какой оптимальный орудийный расчет брать кланрэтам?

И пожалуйста, не сильно пинайте за такие глупые вопросы, это же все таки мои первые шаги во вселенной мечей и магии после темного будущего :rolleyes:

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет - ночной кошмар огров и вообще отличная штука - но требует осторожности в использовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ а какой же армией им тгда быть, когда вся корная пехота достаточно слаба в рукопашке?

Мои личные впечатления:

Скавены имеют достаточно хорошую стрельбу в виде варп-пушки, хорошего мага в лице грей-сира, хорошего бойца в хтх в виде абоминации, отличный опасный терейн в виде рабов, хороший диверт в виде гиганских крыс. Клановые крысы - неплохая коробка для персонажей.

Что еще надо для счастья ? :)

Рабами и гиганскими крысами стараешься не пускать опасных нарезателей к коробкам с персонажами. Рабы в этом плане просто красавцы + по противнику в комбате с рабами можно стрелять-кастить, чего нет у других армий.

Пушкой пытаешься уменьшать опасные коробки. При удачном дайсе, когда шаблон с 8 или 10 силой ложится в центр отряда противника, получаешь массу удовольствия.

Колесом забегаешь в тыл, стреляешь, желательно, в мультивундовые модели противника. В хтх им лезть торопиться не стоит, лучше подождать и выбрать подходящую цель. У меня оно где-то в 50% случаев не прокидывает даже 7 на 3D6, когда хочу залезть в комбат, и зависает в пару дюймах от врага. Поэтому лучше это делать из тыла или фланга, чтобы не попасть под ответный чардж противника.

Грей сиром беру смешанную магию разрушение-чума. 13 заклинание, конечно, очень хорошее против пехоты, но только на него ставку стараюсь не делать. Иногда вообще не беру, когда удачные спелы накидываю.

На 1000, повторюсь, мое мнение, варлок с конденсатором очень хорош. Помогает бороться с гадами, которые лезут в тыл к твоей пушке, летунами, небольшими отрядами кавалерии и т.п. целями. По мне, так намного лучше ракеты, так как, благодаря 13 заклинанию, пехота врага нам по идее не страшна.

Вепон тимами пытаюсь играть разными. Ни к одному пока душа не легла. Слишком легкая цель для противника, рассчитывать особо в игре на них не стоит.

Кубик, конечно, частенько подводит, так как мисфаеров и т.п. неприятностей, у крыс, наверное, побольше, чем у других армий.

Зато, когда проигрываешь, всегда можно сослаться на невезение :) .

А в целом, как по мне, так играть крысами достаточно весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все таки мой скилл в фб недостаточно велик что бы грамотно играть колесом, поэтому решил от него отказаться,

"дубль 4 "

Grey Seer

General

Warlock Engineer

Magic Level 1

Doom Rocket

Warp-Energy Condenser

Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

33 Clanrats

Light Armour; Shields; Standard; Musician

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

29 Skavenslaves

Slave Musician

30 Skavenslaves

Slave Musician

5+1 Giant Rats

1 Packmasters

Whip; Light Armour

5+1 Giant Rats

1 Packmasters

Whip; Light Armour

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Warp-lightning Warp Cannon

Models in Army: 110

Total Army Cost: 998.5

ТАк же в целях увеличения трелковости инженер стал магом и примерял конденсатор.

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...