Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Крысы] [1к]


Рекомендуемые сообщения

Пытался собрать стрелковый ростер, получилось следующее.

"Ростер"
Unnamed1000 Pts - Skaven Army

1 Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

Storm Banner

1 Warlock Engineer

General; Magic Level 1

Doom Rocket

23+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Standard; Musician; Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

23+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Standard; Musician; Clawleader

1 Weapon Team

Warpfire Thrower;

1 Warp-lightning Warp Cannon

Warp Lightning Cannon Misfires

5 Gutter Runners

2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars

1 Warp-lightning Warp Cannon

Warp Lightning Cannon Misfires

30 Skavenslaves

Slave Musician

30 Skavenslaves

Slave Musician

Models in Army: 119

Total Army Cost: 1000.0

"Ростер 2 "

1 Grey Seer

General;

1 Warlock Engineer

Doom Rocket

1 Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

24+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician;Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

24+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician;Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves

Slave Musician

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Warp-lightning Warp Cannon

5+1 Giant Rats

Packmaster

Total Army Cost: 999.0

"Ростер 3 "
Unnamed1000 Pts - Skaven Army

1 Grey Seer

General;

1 Warlock Engineer

Doom Rocket

1 Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

34+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves

Slave Musician

30 Skavenslaves

Slave Musician

5+1 Giant Rats; 1 Packmasters

Whip; Light Armour

5+1 Giant Rats; 1 Packmasters

Whip; Light Armour

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Doomwheel

Models in Army: 113

Total Army Cost: 999.5

"ростер 4 "

Grey Seer

General

Warlock Engineer

Magic Level 1

Doom Rocket

Warp-Energy Condenser

Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

33 Clanrats

Light Armour; Shields; Standard; Musician

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

29 Skavenslaves

Slave Musician

30 Skavenslaves

Slave Musician

5+1 Giant Rats

1 Packmasters

Whip; Light Armour

5+1 Giant Rats

1 Packmasters

Whip; Light Armour

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Warp-lightning Warp Cannon

Models in Army: 110

Total Army Cost: 998.5

Укажите пожалуйста на явные ошибки, которые были допущены по незнанию, и подскажите пути оптимизации пожалуйста :)

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите пожалуйста на явные ошибки

поправь оформление ростера, в соответствии с правилами (например, чемпионов - не выделяй отдельной строкой и не пиши очевидную информацию, которая не опционарна: количество крюшников, армор и т.д.) :)

если ростер стрелковый, то зачем тебе штормбаннер? Твою стрельбу он тоже прекрасно режет (у меня он несколько раз работал на протяжении 3-4 ходов :) )

подскажите пути оптимизации пожалуйста :)

если не отходить от темы стрелкового ростера, я бы сделал следующие изменения:

1. Выкинул пушку - взял колесо - местами оно полезней, забъешь весь рар-слот :)... да и в дальнейшем, если планируешь играть по рестриктам на турнирах - 2я пушка, как правило, забанена.

2. 5 диверсантов погоды не делают (проверено на личном опыте) - а это 90 очков (60 очков уйдет на колесо).

3. БСБшнику можно дать знамя лидерства, или вкачать в защиту (будет стоить так же или дешевле)

4. Скинуть маг.уровень инженеру (50 очков), коробку кланкрыс с огнеметом (198 очков) - возьми голого сира - на 1000 - это, часто, ультимативный выбор (тоже проверено)... Даже в твоем стрелковом ростере ему найдется место, т.к. и на данный момент у тебя нет клановой тематики :)

5. Попробуй впихнуть гиг.крыс - минимальные отряды. Если ты отстреливаешься - тебе важно оттянуть момент прихода злых ХтХшников к твоим нежным тушкам - дешевые деплой-чойзы/дивертеры (коими являются джайнт раты) - отлично справляются с этой задачей.

как то так, все на правах, ИМХО :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чифтен? Может лучше Грей сира взять и не мучаться? Сир + инженер с мислой стоят в 30 кланретах с Пойзонвинд мотаром впереди два пака слейвов и Абоминация или пушка ИМХО оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ростер стрелковый, то зачем тебе штормбаннер? Твою стрельбу он тоже прекрасно режет (у меня он несколько раз работал на протяжении 3-4 ходов :)

Да? а я думал он только на вражескую стрельбу действует...Уберем.

если не отходить от темы стрелкового ростера, я бы сделал следующие изменения:

1. Выкинул пушку - взял колесо - местами оно полезней, забъешь весь рар-слот :)... да и в дальнейшем, если планируешь играть по рестриктам на турнирах - 2я пушка, как правило, забанена.

Тут начинается проблема в минях. колеса нету...

2. 5 диверсантов погоды не делают (проверено на личном опыте) - а это 90 очков (60 очков уйдет на колесо).

А ведь ты мне их сам советовал ;) ЛАдно,уберем

3. БСБшнику можно дать знамя лидерства, или вкачать в защиту (будет стоить так же или дешевле)

По этому поводу ничего н могу сказать, не знаю

4. Скинуть маг.уровень инженеру (50 очков), коробку кланкрыс с огнеметом (198 очков) - возьми голого сира - на 1000 - это, часто, ультимативный выбор (тоже проверено)... Даже в твоем стрелковом ростере ему найдется место, т.к. и на данный момент у тебя нет клановой тематики :)

Но тогда крысок будет совсем мало. И воообще чем хорошь грейсир? какие касты помогут в нашем деле?

5. Попробуй впихнуть гиг.крыс - минимальные отряды. Если ты отстреливаешься - тебе важно оттянуть момент прихода злых ХтХшников к твоим нежным тушкам - дешевые деплой-чойзы/дивертеры (коими являются джайнт раты) - отлично справляются с этой задачей.

Это про гигантских крыс, или про стаи крысок? и можно поподробнее как ими защищаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем чифтен? Может лучше Грей сира взять и не мучаться?

Бсб тоже грей сир будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут начинается проблема в минях. колеса нету...

тогда оставляй две пушки :)

А ведь ты мне их сам советовал ;) ЛАдно,уберем

=) значит мнение поменялось немного.

диверсанты - хороши, но слишком дороги. В количестве 5 они еще мало что могут убить... Да и для многих - это цель номер один, т.к. они еще и давят психологически, так что оппонент ради собственного комфорта постарается их вынести :) Если хочешь взять - пробуй! пробуй 2 по 5, 5 и 9, два по 9. Все зависит от твоей манеры игры и умения - чтобы вложенные очки работали :)

Но тогда крысок будет совсем мало. И воообще чем хорошь грейсир? какие касты помогут в нашем деле?

23 кланкрысы сыпятся после 1-2 раундов ХтХ - т.е. ровно на следующий после чарджа противника - его же ход. Так что лучше один отряд - но хотя бы 30 хвостов :) Сир - незаменим :) Это 4 уровень - на касте и диспелле (на 1000 это особенно существенно, особенно против армий с 1-2 максимальным маг.уровнем). Из магии - практически все заклинания хороши... тем более школу ты можешь выбирать (и даже мешать заклинания из разных школ - что в случае 1го сира правда не очень полезно) перед боем - это тоже +

Это про гигантских крыс, или про стаи крысок? и можно поподробнее как ими защищаться ?

гигантские крысы: минимальный отряд 5+1, всего 23 очка. пройди по ссылке цитаты - там самое интересное - терминологические вайны :)

бейт - установка отряда перед отрядом противника таким образом, чтобы он был вынужден либо чарджить либо сокращать свое движение, иногда вообще до нуля...

диверт - постановка отряда таким образом, чтобы после объявления в него чарджа либо отряд сфляет и противник поедет к нему, либо отряд объявит холд и противник под него подвернется - в обоих случаях диверт - изменение направления атакующего в нужную тебе сторону, совершенно не обязательно он будет совмещен с бейтом (хотя чаще всего жертвенный отряд делает и то и другое) - диверт часто может использоваться для защиты своих более дорогих отрядов - чтобы их нельзя было прочарджить...

короче бейт - чтоб тормозить, диверт - чтоб перенаправлять\поворачивать...

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то без Сира совсем никак видимо(

Но раз брать так брать. А насколько страшно в его лапах "ужасающее тринадцатое" ?

И вопрос, зачем брать гигантских крыс если в качестве пушечного мяса есть рабы?

А по кланам, мне нравятся Скрайр и Эшин, вот вроде получилась их смесь)))

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бсб тоже грей сир будет?

Если игра на анлим, прикинь сам что лучше 13 спел или БСБ.

На 1000 очей Джайнт реты не нужны если есть Слейвы. 13 спел это автовин против Воинов Хаоса и всевозможных дорогих армий вроде Эльфов. 13 спел и Абоминация неотъемлемый компонент ростера Скейвенов.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 очей Джайнт реты не нужны если есть Слейвы.

джайнт раты нужны всегда :) если есть возможность

13 спел и Абоминация неотъемлемый компонент ростера Скейвенов.

по поводу абомы - это сильный выбор, но на 1000 можно и без нее обойтись (я играл пушкой и колесом) - тем более она не вписывается в концепцию стрелковых скавенов топикстартера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мощной рукопашки мне и в 40к Орках хватает, тут хочу развлечься стрельбой)

Хорошо,ростер переделал

"Ростер 2 "

1 Grey Seer

General;

1 Warlock Engineer

Doom Rocket

1 Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

24+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician;Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

24+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician;Clawleader

1 Weapon Team

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves

Slave Musician

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Warp-lightning Warp Cannon

5+1 Giant Rats

Packmaster

Total Army Cost: 999.0

И еще, нашель миньку колеса, только не знаю как его уже сюда впихнуть((

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь один отряд кланретов и одну пушку, возьми колесо, второй отряд рабов + увеличь кланретов.

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда у меня и грейсир и бсб и инженер будут тусить в одном отряде? как то стремно...

И зачем столько пушечного мяса, и рабов 2 отряда , и гигантские крысы?

И вообще зачем брать инженера если он не колдует? ради одной ракеты? мб лучше его зарезать и взять что нибудь другое хорошее?

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда у меня и грейсир и бсб и инженер будут тусить в одном отряде? как то стремно...

И зачем столько пушечного мяса, и рабов 2 отряда , и гигантские крысы?

И вообще зачем брать инженера если он не колдует? ради одной ракеты? мб лучше его зарезать и взять что нибудь другое хорошее?

Инженер может тусить и в отряде рабов.

Ракету конечно же лучше убрать, она на 1000 вряд ли оправдана, и сделать его магом 1 уровня.

Даже если исходить из стрелковой тематики, то варп-молния вполне может рассматриваться, как стрельба.

Есть варп-мушкеты для инженеров, но соотношение цена-эффективность не в их пользу.

Из стрелков только гаттеры еще могут быть полезны.

А пушечного мяса у крыс много быть не может, это один из их наиглавнейших козырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем столько пушечного мяса, и рабов 2 отряда , и гигантские крысы?

И вообще зачем брать инженера если он не колдует? ради одной ракеты? мб лучше его зарезать и взять что нибудь другое хорошее?

стрелковый ростер предполагает, что ты боишься ХтХ :) Многие ХтХшные армии будут у тебя уже на 2-3й ход - а разобрать 20-30 крыс за пару фаз - обычное дело :) много отрядов - помогут передеплоить и расставиться подальше. Копеечные инженеры и гигантские крысы - жертвы - которые ты будешь подставлять под вражеские катки - замедлять или увеличивать их траекторию. А пушечное мясо станет буффером между вражескими клинками и твоими персонажами :)

Ракету конечно же лучше убрать, она на 1000 вряд ли оправдана, и сделать его магом 1 уровня.

ракета на большие форматы хороший выбор, на 1000 тем более. У противника не так уж и много отрядов на такой формат будет, а вырубить весь боевой потенциал одной из его коробок всего за 30 очков - отличнейшее решение :) ...ну а потом он просто кидается под ноги врагу с криками "бей меня" =) стоит копейку, не жалко

А пушечного мяса у крыс много быть не может, это один из их наиглавнейших козырей.

согласен! чтобы скавены играли надо реализовывать преимущество в дешевом мясце по-полной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуем, дубль 3

"Ростер 3 "
Unnamed1000 Pts - Skaven Army

1 Grey Seer

General;

1 Warlock Engineer

Doom Rocket

1 Chieftain

Heavy Armour; Battle Standard

34+1 Clanrats

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

1 Weapon Team @

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves

Slave Musician

30 Skavenslaves

Slave Musician

5+1 Giant Rats; 1 Packmasters

Whip; Light Armour

5+1 Giant Rats; 1 Packmasters

Whip; Light Armour

1 Warp-lightning Warp Cannon

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

Models in Army: 113

Total Army Cost: 999.5

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосца кланратам, БСБ щит + алебарду.

+ можно попробовать скинуть одних гиганских крыс и дать БСБ какой-нибудь магбаннер (лидерство, движение или подземной империи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуем, дубль 3

отлично, я считаю :)

Знаменосца кланратам, БСБ щит + алебарду.

а зачем и щит, и алебарду? :)

+ можно попробовать скинуть одних гиганских крыс и дать БСБ какой-нибудь магбаннер (лидерство, движение или подземной империи).

гигантские крысы в данном случае на порядок полезней - ростер стрелковый - в ХтХ сыпется.. деплой-чойзы и диверт жизненно необходимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем и щит, и алебарду? :)

Понятно, что одновременно не работаю, но стоят по 2 копейки, а дают БСБ и допзащиту, и потенциал в атаке, если придется драться.

Пари-сейв вряд ли окажется полезней, чем +1 к силе, мое мнение. Во всяком случае у меня особо не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что одновременно не работаю, но стоят по 2 копейки, а дают БСБ и допзащиту, и потенциал в атаке, если придется драться.

Пари-сейв вряд ли окажется полезней, чем +1 к силе, мое мнение. Во всяком случае у меня особо не работает.

в том-то и дело, что доп. защиту не дает :) алебарда - оружие, требующее двух рук, в ХтХ будет армор БЕЗ щита, а щит будет работать только от дистанционных атак (зачем, если есть лукаут)... т.е. либо щит, либо алебарда :) мне 1й вариант больше нравится, но можно и с алебардой :)

2копейки - это раб... 14 или 15 рабов (к примеру... рано или поздно их столько и останется) - это 8е или 9е лидерство (под сиром и БСБ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосца кланратам, БСБ щит + алебарду.

Каким образом впихнуть? Кого резать кланрэтов или рабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл выдать рабам пращи? Пусть хоть постреляют перед смертью, или дорого слишком для пушечного мяса выходит?

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл выдать рабам пращи? Пусть хоть постреляют перед смертью, или дорого слишком для пушечного мяса выходит?

Не имеет.

Уж лучше щиты, но тоже не имеет смысла.

Лучше взять больше рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера этим ростером против орков, разнесли в хлам. Стрельбы на деле оказалось совсем мало, а драться осбо и некем, Хорошо отыграл только инженер с ракетой, убивший кучу орков, да рабы, которые честно дрались и убили целых хопперов и троллей. Колесо совсем не внушило, развалившись под гоблинскими фанатиками.

Каким образом можно увеличить стрелковый потенциал? Стрельбы критически не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера этим ростером против орков, разнесли в хлам. Стрельбы на деле оказалось совсем мало, а драться осбо и некем, Хорошо отыграл только инженер с ракетой, убивший кучу орков, да рабы, которые честно дрались и убили целых хопперов и троллей. Колесо совсем не внушило, развалившись под гоблинскими фанатиками.

Каким образом можно увеличить стрелковый потенциал? Стрельбы критически не хватает.

Колесо, скорее всего, ты сам подставил под фанатиков. Поэтому оно не виновато, что развалилось.

Для того, чтобы выдергивать фанатиков, гиганские крысы очень хорошо подходят.

Мое мнение - крысы не могут быть стрелковой армией. Увеличение стрелкового потенциала, в данном случае, будет только в ущерб качеству.

Подразделения врага, завязшие в хтх с рабами, в которых ты можешь стрелять и кастить, - это и есть главный потенциал для крысиной стрельбы.

Недостаток стрельбы можно пытаться компенсировать магией. Например, инженером с варп-конденсатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...