Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос - Раш


Рекомендуемые сообщения

Вообще, по-моему, хаосу нельзя сидеть в обороне, им на то и дан Forced Label (вроде так пиштеся), чтобы ХСМ быстрее делать, да на разведку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По-моему не мне тебе объяснять, что ХСМ против Орка катит далеко не во всех случаях.

Да в смысле на точку бежать, а в атаку - это глупо, само собой, а представь тебе на встречу БМ. Ты побежишь, а он тебе в спину стрелять будет и ничего не сделаешь.... Так что без ХЛ я никуда... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти быстрым рашем на Орка просто бессмысленно,вариантов атаки в первые 5 мин игры нет,остается только играть от обороны.

Оборона проста:

это постройка туррели и укладка мин(в нужном месте),ну и естественно Лорд с минимум 1 отрядом ХСМ+хотябы 2 сквада культистов(для задержки),при правильном управлении своими войсками раш провалится,по крайней мере это на время остановит орка.Атаковать можно после постройки Армори,ударить по морали огнеметами(хотябы 2скв.ХСМ)+поддержка культистов вооруженных гранатометами(2скв)+обезательно 1 отряд Штурмовиков-а это доступно только после примерно 8 минуты(при правильном развитии).Не идем в лобовую атаку это очень рискованно,пытаемся задавить орка постепенно продвигаясь вперед.Т.к орк думает что за его провалом раша последует контратака он запрется на базе и атакует только после того как восстановит войска,ждем атаку(естественно восстонавливая свои войска),это полностью поменяет планы орка,он точно уйдет в развитие когда увидет что его не атакуют(если он и атакует то с поддержкой штурмовиков).Я лично пользуюсь минами,укладываем их за выйсками и в случае нападения орков отступаю за них-это очень хорошо действует,поверьте.Далее нестоит апгрейдить базу до 2уровня,лучше укрепиться чтобы при повторной атаке не облажатся.Базу апгрейдим после второй неудачной атаки орка.Еще один совет,отряды ХСМ не раскручиваете до 10едениц,максимум 6-7,это во первых сэкономит ресурсы а во вторых нет смысла их добавлять против орков,лучше сделать дополнительный отряд,чем больше отрядов тем больше огневой мощи,т.к орки в рукопашку идут.

Эта тактика против сильного игрока,если игра пошла в то русло которое я описал то некаких проблем не возникнет.

Ну вобщем пока все,писать надоело,потом ещё напишу.

И запомните "сильный орк непозволит развить до 2уровня главку"-это факт т.к если СМ или ХСМ это сделает то будет доступна плазма а это смерть для орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запомните "сильный орк непозволит развить до 2уровня главку"-это факт т.к если СМ или ХСМ это сделает то будет доступна плазма а это смерть для орков.

ЛоЛ.

Войска орков это легкая пехота. А плазма по такому типу войск бьет в два раза слабее, чем болтеры, доступные сразу после постройки армори.

Другой вопрос, что в тьер2 становятся доступны ракетницы, которыми хорошо сносить хилые строения орков. :twisted:

Ну а насчет того, что лучше 3 сквада по 6, чем два по 10 это точно замечено. Только надо будет проапгрейдить численность войска в главном здании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетници использую только в случае обнаружения техники,а плазма это очень хорошее средство,даже не замечал что плазма бьет слабее орков...хм... :? Болтеры это неэфективная трата ресурсов,болтеры не стреляют с ходу,они эфективны только когда орки подходят,а если орк телепортирывался в твои войска...то все ...считай что хана(тем более если ещё и Штурмовики)приходится отступать,хорошо если сзади мины..но если их нет?.Болтер эфективен только при поддержке Штурмовиков,ито хороший игрок за орков все сделает так чтобы вынечти в первую очередь именно их.

Секономленных ресурсов хватит на то чтобы проапгрейдить численность войска ,может не сразу...но это будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плазма это очень хорошее средство,даже не замечал что плазма бьет слабее орков...хм... :?  

Болтеры это неэфективная трата ресурсов,болтеры не стреляют с ходу,они эфективны только когда орки подходят,а если орк телепортирывался в твои войска...то все ...считай что хана

Если не веришь на слово, проверь в тестовой игре.

А что, плазма и в рукопашке себя хорошо проявляет? ;) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати плазма на ходу тоже теряет убойность - тама так и написанно "Лучше использовать стоя, а не несясь как муха на г....., а то хрен куда попадешь!" :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:стрельба при ходьбе просто необходима при приследовании когда орк отступает,их можно всех перебить,а что смогут болтеры?...ИМХО Болтеры можно использовать когда вы укрепились,но не когда идет разгар боя.Опытный игрок разабьет их сквадами штурмовиков а не будет идти в лобовую.

Вот против эльдаров да,болтеры нужная штука так же как и плазма(для выноса банишей).Если речь идет о быстроте постройки то конечно вы правы,когда нет апгрейда базы то болтеры единственный выход,но я не говорю о быстроте,я говорю о эфективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тестовой игры,договоримся :wink:

При отступлении есть шанс повернуться назад с плазмой,а болтеры будут стрелять не сразу - разве в этом нет смысла?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебкарный Бабай!!

У болтеров и плазмы соотношение такое:

Болтеры в два раза сильнее, чем плазма, стреляют по всей легкой пехоте. В том числе и по баньши, и по оркам.

Плазма в два раза эффективнее против тяжелой пехоты и монстров.

По строениям и технике урон одинаковый.

Учите матчасть, курсант!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой спор!!! я думаю все давно уяснили что плазма на хаос и спейс маринес а блтеры на эльдаров и орков!!! чё тут не ясного????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если играешь против орков то надо или огнемёты и в атаку, или болтеры и медленное выдавливание и переход на дефайлеры!

Дефайлеры решают против орков! Можно отвлекать assault'ами и копить копить поставить большой генератор обязательно и...

:evil: DEFILE THE FOOLS!!! :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запомните "сильный орк непозволит развить до 2уровня главку"-это факт т.к если СМ или ХСМ это сделает то будет доступна плазма а это смерть для орков.

ЛоЛ.

Войска орков это легкая пехота. А плазма по такому типу войск бьет в два раза слабее, чем болтеры, доступные сразу после постройки армори.

Другой вопрос, что в тьер2 становятся доступны ракетницы, которыми хорошо сносить хилые строения орков. :twisted:

Ну а насчет того, что лучше 3 сквада по 6, чем два по 10 это точно замечено. Только надо будет проапгрейдить численность войска в главном здании.

да да, звучит смешно, но это факт и это работает, сам пробовал мало, но топовые игроки используют плазму против орка, хотя бы просто по тому, что пехотинцы будут [ну уж нет]одится всегда в движении, а болтеры как ты сам знаешь УН-Фурычибл при таком раскладе вещей, да и потом герои получают очень хороший дамаг от плазмы, и нобы, да и потом салаги и без того дохлые, если уж на то пошло, то они неплохо складываются и от простых (базовых) автоматов плазма просто помогает, болтеры конечно строят, но не как глявную ударную силу, вообщем кондратий, ты малясь неправ.

З.Ы. Учите матчасть, инквизитор!! :roll: :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаос-раша есть один недостаток - культисты занимают 2 места в лимите значит можно построить 2 отряда ХСМ и героя против 3х у СМ например. Конечно по численности они будут равны, но при умелом контроле 3 отряда всегда лучше, да ещё скауты... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш Хаосом, с которым можно в геймспае набить сразу до 1600 примерно(пока я не забросил DoW столько и было).

1. Заказ еретика и один отряд культов, еретиком ставим Храм.

2.Еретика на форсу, второй принимает эстафету и Храм возводится в рекордные сроки, культы захватывают точку первую, прежде чем культы захватят точку первый отряд тактиков уже вылезет-его на захват второй точки.

3. Храм готов, заказ 2 тактиков, еретиков строить пост, заказываем Лорда. Постоянно строим посты, помните что пост это прибыль+возврат 50, т.е. половины цены+невозможность поломать вам экономику "опусканиями" флагов. Третий отряд тактиков на захват или защиту захватывающих.

4. После того как есть три поста, строим третий отряд тактиков, и продолжаем клепать посты.

5. Есть три отряда тактиков+один культов - всех на реинфорс, лорда к культам в отряд и в атаку.

Ситуации:

***

Против СМ: такой тактикой я проиграл за всё время одному СМ'у и то потому что по дурости слил лорда.

Скаутраш - не катит, скауты против трёх отрядов не катят даже в массе, ранние скауты это проигрыш по ресурсам СМ'а и захватившие точку марины порвут скаутов легко.

Скауты+маринами - главная ошибка - вступать в перестрелку. СМ обычно пускает скаутов в рукопашную а маринами расстреливает. Если отрядов с обоих сторон много то всех в рукопашную - Хаос здесь в 90% побеждает, часто остаётся в живих Лорд- тут уже в 99%.

Ассаулты+скауты - это два отряда ассаултов+ один, в крайнем случае два отряда скаутов с огнемётами. Отбивается довольно нудно, но неизбежно - при такой тактике нет форскома, и лорд нереально вредит ассаултам. Снести скаутов - ПЕРВЕЙШАС задача, инача они вам попортят не одно ведро крови. Дальше беготня кругами и концентрация , т.е. свободные марины стреляют по отряду и этот же отряд шинкует Лорд.

***

Против Хаоса:тут уж как повезёт, но от СМ мало отличается.

Хорроры - очень кривая тактика, дико дорогие хорроры сливаются ближнем боем на раз.

Одержимые - дико дороги. Дико эффективны...но на tier2, до этого - мясо. Завалите их мясом ,да и лорда убить легко.

куча культистов на F2 с гранатами, неприятно если успеет до такого развиться, т.к. ближний бой и правило 1% на эффективность огня F2-F7 культов не влияет то надо расстреливать как можно быстрее.

***

Против Эльдаров: О, да! Тут будут сплошные кошки-мышки в 75%.

Баньши -стандарт - два отряда баньшей, тёлка, гварды и рвётся к риперам. Два отряда маринов можно сразу списывать, надежда на третий и Лорда. Вот! Лорд! Эльдару убить Лорда - это даже не основная цель а цель всей игры. До риперов у Эльдара есть гварды, которые только формально солдатами называются и баньши, которые Лорда убивать будут стараться оооочень долго. Обычно эльдар выигрывает у Хаоса перерезав всех маринов и кучей завалив лорда, подождав регена у фарсира майндвора. Тут есть одна фишка - баньши не могут убить бегающих маринов...вообще. Пока марин движется - баньши его не убьёт даже с флитом(точнее тем более с флитом). Фишка в том что когда баньши догоняет марина, то начинается атакующая анимация но марин успевает отбежать и всё с начала. Идея в том, чтобы бегать двумя отрядами и стрелять третим - для эльдара это очень серьёзно. Скорее всего эльдар пошлёт на третий отряд сира и она начнёт раскидывать и резать народ - просто пошлите Лорда и сиру придётся бежать.(если пошлёт гвардов то гварды за секунду сдохнут, даже не повредив хаотиков). Вообще снести эльдару Фарсира - дело первой важности ибо это большая часть армии эльдара. Именно она сбивает стрельбу, наносит большой урон героям, разбрасывает народ. Смысл битвы в 90% сводится к беготне от баньши и вырезанием Лордом всех выживших. Битвы обычно долгие но время работает на вас - Лорд своё чёрное дело исполняет мастерски.

Раш Пауками - очень дурные на голову эльдары такое могут исполнить, и да, убить вам отряд культов и рабочих, потеряв при этом много народу. Раш слаб против хаоса по причине специфичности рабочих - новый рабочий это полная жизниь=>быстрее постройка новых зданий.

Массриперы, тоже часто такое есть - тут всё ещё проще - перестрелки для слабаков - во славу Кровавого Бога в рукопашку!

Потерять Лорда в матче против эльдара - это почти смерть.

***

Против орка: переходим к печальному. Я ещё не знаю как выиграть у нормального орка, убить 1700+ орка, это для Хаоса такой же подвиг, как Хаотику убить Императора...Вообще на данный момент ситуация такова, что орк делает единственную вещь - быстрые траки. Что было бы не так страшно, если бы не способность орка контролировать игру. Нет, я бы сказал БЕШЕНАЯ способность орка контролировать игру. Не в смысле контроля над точками, а скорость развития. Траки есть=>Хаос труп. Потому как хаос противопоставить может только ракетницы, которые связываютсяя отрядом стормов/телепортом Мека. Единственное спасение - машины. Лучше пердатора вещи нет, дефилер куда хуже. Так что любая партия с орком - гонка на выживание - или ты успеешь предаторов, или тебя успеют траки. Пока почти во всех репах Хаос выигрывал у орка за счёт вылезшего предатора. Раша его, в 80% выигрываешь столкновения первые, но орк тогда лишь обстраивает базу и потери при атаке на базу очень велики. Основная цельв атаке на орка - Waagh Benner и гернераторы - это основа будущих траков и орк обычно при успешном саботаже строит труки вместо траков. Труки ещё реально завалить кучей маринов, когда появится первый трак - без ракетниц завалить нереал почти.

***

Общие советы по этому виде раша:

-Если противник построил турель/грейданул пост, НЕ надо этого бояться. Турель ломается на раз, тем более пост. Если завернёте на базу - это развившийся оппонент.

-отбитые посты в обязательном порядке опускать до нейтралов, битвы раша зависят на 100% от req а флаги опускаются в момент.

-первая цель - герои. ВЕСЬ ОГОНЬ НА НИХ. Плевать что бьют отряд ,главное завалить героя.

-помните что от Лорда убежать может только Фарсир под флитом, это же касается и форскома, так что отправляя в бой Лорда против форскома ни в коем случае не уводите героя - это невозможно. Вступление в битву с этими двумя героями окончательное, попытки спасти героя только помогут врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войска орков это легкая пехота. А плазма по такому типу войск бьет в два раза слабее, чем болтеры, доступные сразу после постройки армори.

у орков пехота сильна сержантами-Нобами. Убив 1-2 орка почти всегда огонь принимает на себя Ноб, по которому хэвиболтеры дают мизерные повреждения и весь отряд спокойно добегает до рукопашной, где Нобу наносят ещё меньше. Почти все топовые игроки клепают тучу отрядов без реинфорса, к которым делают ноба только и тяжёлое оружие(если не для рукопашной) и в результате орк имеет кучу отрядов с кучей Нобов и живучестью на порядок-два выше - как ни странно, но чем меньше отряд, тем больше шанс что бить будут именно Ноба - при 4+Ноб бьют почти всегда его. Плюс плазма помогает в кратчайшие сроки ликвидировать телепортировавшегося в тыл мека, буде героев она валит будь здоров. Так что забывать про плазму у орков - реальный шанс слить армию нобам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Негатор

Наверное, первое граммотное творение, что я читал здесь. Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...