Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ребята, я не раз всупал в диспут на этом форуме по некоторым спорным моментам, нередко при этом выглядел полным идиотом. Поминте вечный срачь по поводу фнп и +1 к WS индепу от дока в отряде нобов? Немало нулей и едениц было извергнуто на страницы форума по этой теме. Я вот решил выпендриться и попросил камрада грамотно составить вопрос на эту и несколько похожих тем. Писал вот сюда: http://www.games-workshop.com/gws/content/...amp;aId=9300010 на адрес приведённый ниже в тех поддержке orders@games-workshop.co.uk . Ответом мне был данный текст: " Hi,Thank you for your mail to the Customer Service Team. Whilst we try to answer most mails within 48 hours, sometimes this is not possible due to busy periods. If your request is urgent then, please be aware that you can contact us on (0044) 0 115 914 0000 and the Customer Service team will be able to help you further. Our opening times are 10am to 6pm Monday to Saturday and closed on Sundays. Alternatively for Order Status’s , New Release information and hobby queries you can visit our web site at www.games-workshop.com " Но до сих пор ответа на интересующий меня вопрос я так и не получил, что я сделал не так? Вот текст вопроса: "1) Does Shokk Attack Gun template scatter for results Bzzzap and Raarh? 2) Does independent character get a "feel no pain" spectial rule from painboyz of +1 WS bonus from Waagh! banner when it is attached to mob of Nobz?" Может вопросы оформлены не грамотно и криво, что их не поняли? Или всё дело в том, что я не пожелал им доброго дня? Как то же люди добиваются, того чтобы их вопросы внесли в ФАК. Подскажите люди, кто добивался желаемого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 1. Используйте поиск, о техподдержке уже говорилось не раз. 2. Если хотите получить ответ, то нужно звонить, а не писать. На вопросы по правилам они письменно практически не отвечают. 3. Ответы менеджеров не являются истиной в первой инстанции, поскольку уже неоднократно разные менеджеры давали разные ответы на один и тот же вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2. Если хотите получить ответ, то нужно звонить, а не писать. На вопросы по правилам они письменно практически не отвечают. 3. Ответы менеджеров не являются истиной в первой инстанции, поскольку уже неоднократно разные менеджеры давали разные ответы на один и тот же вопрос. Как тогда проходится критерий по попаданию вопроса в ФАК? Тоже звонят? Дорого это, да и разговаривать на английском у меня из друзей никто не умеет толком. Ладно, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 в фак спрашивают люди оттуда, с америки\Англии) им конечно звонить недорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Как тогда проходится критерий по попаданию вопроса в ФАК? Тоже звонят? Дорого это skype в помощь - звонок на 10 минут в UK стоит аж 10 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а видеозвонок можно? заодно и покажешь, что будет, если не ответят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 skype в помощь - звонок на 10 минут в UK стоит аж 10 рублей. Я про скайп и не подумал, спасибо. Дело за малым осталось, найти человека знающего инглиш настолько хорошо, чтобы его поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 найти человека знающего инглиш настолько хорошо, чтобы его поняли. скорее, чтобы понял ОН, что ему отвечают. Ибо прочитать по бумажке ничо не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 скорее, чтобы понял ОН, что ему отвечают. Ибо прочитать по бумажке ничо не помешает Фразу ес оф корс я пойму, мне этого и нужно, а может в фак вопрос загонят и не будет больше этого фееричного срача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А если вам предоставят полноценный развернутый ответ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ха! Вот здорово, я не один такой идиёт! Чисто ради интереса писал 6 недель подряд, каждые три дня по письму в поддержку по поводу психосилы Брудлорда Hypnotic Gaze. Всё на хорошем английском, не копипаста, тренировал как раз деловой стиль на письме. И я серьёзно не надеялся особо. После пятнадцатого подзабил. И вот чуда не случилось - ни единого ответа! :) Ну и как бы сама служба, как я понял, отвечает по большей части на вопросы связанные с проблемой доставки. Вообще обратная связь с клиентами по поводу правил и игрового процесса до сих пор для меня остаётся загадкой. Нет, я конечно понимаю, что у них там на Геймдеях много чего проясняется и снимается с повестки. Ну так почему бы не выпускать эрраты да кларифаи почаще на основе всяких официальных ивентов? Что же мне, убогому провинциалу делать? :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А если вам предоставят полноценный развернутый ответ?) Ну там же всё равно будет фраза "ес оф корс" :) Вобщем ответ я получил(не от ГВ). Тему можно закрывать, спасибо за внимание, видимо ничем толковым это не увенчается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 писать на ордер-мыло это... конгениально, чтоли. у них было мыло, askyourquestion@games-workshop.com, но некоторое время назад закрылось. можно по идее стучаться на Custserv@, там тоже отвечают иногда, ввиду того что больше негде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) конгениально, чтоли. Это слово сюда не очень подходит, для данного случая больше подойдёт - "наивно". Поставте мне одну минусу до красивого числа 69 пожалуйста. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илиас Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Только мне показалось, что "customer service" это отдел работы с покупателями, и вряд ли в их компетенцию входят ответы на вопросы по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ответы менеджеров не являются истиной в первой инстанцииВ написании ФАКов они участие разве не принимают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В написании ФАКов они участие разве не принимают? наверное принимают. Но вчера один менеджер ответил одно, сегодня другой — второе, а завтра при обсуждении faq будет принято третье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти