Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Храм Судьбы Горки (или Морки?)


Рекомендуемые сообщения

дисклемер: никому кроме меня и Лемура нижеописанное врятли будут интересны, тема создана для облегчения обсуждения грядущей баталии и не более того.

Аринго уселся поудобней, и снова бросил кости - тройное знамение третий раз подряд, Зло Проснеться, страшное зло, теперь ясно, кости не могут лгать, кости первого Храмовника! они никогда не лгут! Аринго обхватил голову руками и страшно завыл

Дата:

29.04.2012

"Дваждырожденная" величественно плыла на высокой орбите мертвого мира Эльдар.

- "Сумрачный Легион" готов к нам присоединиться мой Повелитель? Их корабли выйдут в точку встречи через 15 часов.

- Хорошо, как только они присоединяться к Флоту начинайте третью фазу, без лишних распоряжений

Формат:

5000 очков на человека

Шаман еще не отошел, от Откровения, но Газкул поднял его держа за горло.

- Говори!

- Храм... Морки и... Горки! Я видел... его...! Он... приведет нас... к победе! - шаман хрипел из последних сил

- Где он!

- Следуй... за Черным... Флотом... - прохрипел шаман и испустил дух.

Газкул взревел:

- Выступаем! Армагеддон ждет!!!

Участники:

SunCat - ХСМ и Деманы

Lemur - Орки

- Ты в чехо вырядился? (удар) Это что Орки щяс итак одеватся? (удар) Я тебя спрашивай? (удар), снеми этот позор немедленно (серия ударов)! Варбосс отбросил окровавленную тушу ноба в стену, предмет его гнева, эльдарский нагрудник смятый ударами силовой клешни откатился в сторону

Ограничения:

100% ВИЗИВИГ - не визивиг модели не будут допущены.

.

Супер-хеви, гаргантюакричи, флаеры - без ограничений.

.

Внимание: флаеры и гаргантюа обязаны иметь соответствующие подставки.

покрас?

Миссия:

- Ты хочешь сказать что я должен завернуть флот? 12000 кораблей? Только потому что Ветер Тзинча что-то там тебе нашептал?

- Именно так Владыка! Именно так! Это Главный Вариант! Я видел!

- А вот я тебе сейчас проломлю череп - как тебе такой вариант?

- Я приму с покорностью смерть от руки Владыки, но примет ли Владыка еще одно поражение от Поклоняющихся Мертвецу? Ветер никогда не появляется просто так! Ветер! Знает!

- Храм говоришь? Великая Сила Спит говоришь? Ты понимаешь что с тобой будет если мы зря потеряем время?

- Мы приобретем куда большее! куда как большеее!

Храм Судьбы

Цель: набить больше очков чем противник

очки идут за:

5 ключевых точек (ставятся ПОСЛЕ фазы развертывания и объявления всех резервов и т.п.):

1 центр стола - без сноса Храм Судьбы - все юниты в 6" от Храма получает спец правила Контр-атака и Бесстрашие,

2 атакеры (те кто ходит первый) - ставят где угодно (но не ближе 24" от центральной точки и не ближе 18" от прочих) - затем снос по скатеру на 3д6

2 дефендеры (те кто ходит второй) - - ставят где угодно (но не ближе 24" от центральной точки и не ближе 18" от прочих) - затем снос по скатру на 3д6

"Хит!" при сносе скатеров не засчитывается - ключевая точка должна сместиться - если улетает за край стола или попадает в импасабл тиреейн, то она удаляется из игры.

По желанию (на стадии выбора ассетов) можно взять еще одну ключевую точку - тогда противник получает дополнительный ассет.

Поле боя: 2 стола.

Полностью уничтоженный

HQ юнит - 5

Troops юнит - 1

Остальные - 2

за гаргантюа кричу - 10

за Супер-Хеви - 8

за флаер - 4

Юнит взят не из кодекса (например из ИА или апоковской книжки) +1 к его очкам

Полное уничтожение формации +d3 очков

Удержание ключевой точки за 1 ход - 1 очко, за второй 2, за 3 - 3 и т.д. (зачет идет в конце хода Игры) - Храм Судьбы - двойные очки!

Стратегемы и формации без ограничений - вообще, акромя того что указно ниже.

ФАК Клуба "Передовая" версии 1.4 без ограничений

опционально:

Зверь Храма

При гибели в радиусе 12" от Храма 30 и более моделей - просыпается Зверь Ххрама - профиль - ну например как у Большого Демана Кхорна - тока можно еще накрутить - громадный дракон у меня есть - как модель отлично пойдет ибо ростом со стомпу :)

атакует ближающую к нему цель - кто нанес ему последнюю рану +10 очков.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клева.

Предлагаю статы твари

Ws----Bs----S----T----W----I----A----Ld----Sv

--9------3-----10----9----8----4----7-----10----2/5+

Плюс ко всему тварь не может отходить от алтаря не дальше 20" и обязан бежать и Атаковать любого кто входит в этот круг.

Из оружия предлагаю дать дыхло сила по количеству вундов хелсторм темплейт ап 3.

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анг'ррата Освобожденного

я про него и намекал

если так?

Зверь Храма

Ws----Bs----S----T----W----I----A----Ld----Sv

--9------3-----10----8----8----5----7-----10----2/5+

Юнит: 1 Зверь

Тип: Гаргантюа Крича

Оружие и Экипировка:

- Лапы, когти и хвост

- Дыханье Судьбы

Специальные правила:

Устрашающая мощь - Если враг проиграл комбат, то проверка на Мораль проходит со штрафом -1.

Доспехи судьбы - 5+ инвуль и 2+ сейв.

Крылья Судьбы - может двигаться как если бы имел ДжампПак, но до 18", а не на 12.

Защитник Храма - атакует ближайший к Храму (центру стола) Юнит игрока (при равенстве решается на 4+), старается встать так что бы задействовать в комбате максимум юнитов игроков.

Оковы судьбы - не может отходить далее 24" от Храма.

Дыхание Судьбы - используется что бы накрыть максимум моделей ближайшего к Храму (центру стола) Юнит игрока (при равенстве решается на 4+)

Дистанция -

Str 7

AP 3

Special HellStorm template

Техника получает автоматический пенетрейт

при броске на ту-вунд 6 - рана считается нанесенной с эффектом Немедленная Смерть

Явление зверя:

Зверь является как только в радиусе 12" от Храма погибли 30 или более моделей (не важно каких и чьих).

Как только предел достигнут Зверь выставляется в центр стола - все юниты оказавшиеся под ним раздвигаются давая ему место и немедленно оказываются в ближнем бою с чудовищем.

Фаза движения зверя следует сразу же за ходом игрока когда условие его появления было выполнено.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто жаловался, ничего менять не предлагал т.к.- за один день надо успеть сыграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...