Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гайд по Лыцарям Пан Океании


Frey aka O.S.A.

Рекомендуемые сообщения

Нехорошие люди (а может хорошие – им виднее) сподвигли меня написать гайд по лыцарям Пан Океании. Гайд не претендует на истину в последней инстанции, но отображает мой взгляд на фанатичные, религиозные консервные банки.

Скажу сразу – армия не простая. Секториальный Милитари Ордер радует разнообразием бронированной пехоты, но ужасает своими ценами. На 300 очков собрать ростер больше, чем на 9-10 моделей практически невозможно. И еще, рыцари практически не играют на маленькие форматы.

Начнем с обзора доступных нам юнитов.

Фузильеры. Отличное мясо. В концепцию рыцарей не вписываются, да и не религиозные, но я иногда беру пару, для генерации приказов. Злые закачки, типа 5 фузилей в линке с 1-3 мислами нам не доступен – AVA 3. Если хочется похакерить, можно взять фузильера – хакера, но выбор сомнителен. Тяжелое оружие в данной армии брать не стоит – экономим SWC. Еще из них получаются чудесные, дешевые лейтенанты.

Ордер Сержанты. Хорошие, годные парни. Чуть лучше дерутся и чуть сообразительнее, чем фузильеры. Религиозные. Но 13 очков за базового парня. Как бункер приказов, фузиля лучше – дешевле. Как и фузильеры, сержанты линкуются (простые сержанты – специалисты не линкуются), причем, учитывая AVA – Total, можно собрать полноценный пяти рыльный линк. Правда смысл сомнителен.

Самые вкусные варианты сержантов:

Сержант с аукс ботом. Не смотря на то, что он несколько переценен, юнит является отличным оружием нападения (Хэви Флеймер) или защиты собственного бункера. Мой любимый вариант (у Ауксиляриев тоже) - оператор лежит на крыше, а бот топчется внизу. Вскрыть такой бункер без использования спекулятивов, инфильтраторов и прочих фидаев, не так просто, как хотелось бы.

Сержант специалист в ТО с мультиснайперкой – хороший кемпер на реактивный ход, как и прочие его коллеги из других армий.

Остальные или переценены или не очень полезны.

Рыцари Госпитальеры. Тяжелая пехота. Дорогие, сильные, достаточно медленные. Имеют Martial Arts L2 и Sixth Sense L1. Берутся в армию до 4 рыл. Могут брать в отряд Жанну Д’Арк или Де Ферзена, увеличивая линк до 5ти. ХМГ их основное оружие. Имеют отличного доктора – 13й вип, самый крутой медик в этой армии. Рекомендуемая закачка – 2 ХМГ, доктор, простой парень, Жанна или Ферзен.

Рыцари Сантьяго. Деруться чуть лучше Госпитальеров, хуже защищены BTSом. Имеют 360 визоры, что крайне полезно и Zero-G, что не критично. Берутся до 4х, линкуются с Жанной. Рекомендуемая закачка – по максимуму спитферов. В теории могут выдавать 5 выстрелов по неприлично большому БС на средней дистанции на активный ход, и ведро стрельбы на реактивный (обзор на 360 это очень круто)и радовать противника е/м гранатами, но на практике доходят куда-то достаточно редко. Ходить первыми им крайне желательно. Несмотря ни на что, мой любимый выбор в этой армии.

Рыцари Монтеза. Забавные парни. Ходят все так же не спешно, броня стандартно 4я, BTS 3й, но имеют Mechanized Deployment – зону деплоя на пол стола. Мне нравится вариант рыцаря с гранатометом – спекулятивы штука не приятная, а выкурить его не так просто.

Knights of the Holy Sepulchre. Не понятные мне парни. Главная проблема – скорость и отсуствие линка. Имеют Martial Arts L2 и голопроектор L2. Видятся в 2х вариантах использования: ближний бой с использованием D.E.P. – найти крепкую вражину, выстрелить, попытаться войти в ХтХ или перестрелки на средних/ближних дистанциях со спитфаером. И то и другое кажется мне мало возможным – несмотря на голограммы, одинокий малоподвижный рыцарь тупо никуда не дойдет.

upd.: По мнению нашего уважаемого эксперта - Антиграва Петтинга, отличные лейтенанты. Очень трудно убиваемые.

Рыцари Тефтонцы. Свиньей не ходят, увы. 3й армор, но скорость 4-4. Шустрые ребята. 6й BTS. На всяческие виралки им практически плевать. Берутся до 4х тушек. Так же как и предыдущие парни ориентированы на ближний бой, но в силу линка ( Sixth Sense L2, все дела) и скорости дойдут до врага с большей вероятностью. Панцерфаусты помогут им убить бронированные цели, а спитфаер избавит от небронированной мелюзги. Но самый ад начнется в ХтХ – Тефтонцы берсерки, что позволяет им очень эффективно рубиться с врагом. +9 к СС, это криты при броске 13-20. Шансов выжить у противника не будет. Одна проблема – ХтХ в Инфинити штука редкая, но тут может сработать. Скилл Джангл террейн тоже будет приятным дополнением.

Рыцари Магистры. Очень не стандартные товарищи. 3я броня, 4-4 скорость. Отвратительный для рыцарей 12й БС, но возможность брать мисайл лаунчеры. Повальные панцерфаусты. AVA 6 – можно взять полный линк и поправить дело с БС. В целом не высокая цена. Гипер Динамика L1 - +3 к PH на додж. Могут кемперить всей бандой (что не тру) или нападать, заваливая противника ракетами. На бумаге очень многообещающий отряд.

Upd.: По мнению нашего независимого эксперта Дмитрия, юнит автором статьи недооценен. Исправляюсь - чит, ад и полом. Если серьезно, хороший юнит который может зажечь.

Seraphs. Единственный и неповторимый рыцарский ТАГ. В целом не плохой агрегат (жалко миньки нет). Явно ориентирован на ближний бой – спитфаер и бот с Хеви Флеймером. Может навалять в ХтХ. Так себе, если честно. Зато дешевый.

Father-Officer Gabriele De Fersen – именной рыцарь. Миньки пока нет. Линкуется с госпитальерами. Хорошо дерется (Martial Arts L3 и адский ковыряльник), не плохо стреляет (спит фаер), хороший, годный хакер. Защита хорошая, скорость 4-2. Может ходить в линке, может сидеть на базе и через репитер хакать противника – многоцелевой товарищ. Может быть лейтенантом и хакером одновременно, что тоже не плохо.

Жанна, свет наш, Д’Арк. Она вернулась и она очень зла. У Жанночки две версии – простая и 2.0. Разница вот в чем:

Жанна версия штатная. Тяжелое бронирование – 5й армор. Маленькая скорость. Дурацкая закачка по оружию – 61 очко за мультирайфл и нанопульсер это как-то дофига. Хотя взятая как лейтенант дает +1 SWC

Жанна пропатченная, 2.0. Броня 3я, но скорость выше. Спитфаер. И стоит дешевле – наш выбор, я считаю. Хотя SWC не дает.

Если вам не хватает SWC – берит простую лейтенантом, если хватает, то 2.0 В остальном они идентичны. Имеют отличные скиллы. Martial Arts L3, No Wound Incapacitation делающий ее фактически 3х вундовым монстром и Inspiring Leadership, делающий всю нашу армию религиозной и Frenzy, если Жанна лейтенант. Первое хорошо, второе своеобразно – мне, например, не всегда нравится, что мой снайпер подстрелив кого-то, начинает рваться в ХтХ.

Еще имейте в виду – лейтенантом Жанна может не быть.

Дальше по списку идут дроны – честно говоря, кому-кому, а рыцарям они ну совсем не нужны. Нам и так постоянно не хватает очков, SWC и прочего жизненного пространства. А тут надо еще и хакера взять. Хотите дронов – играйте за Нео Терру.

Trauma Doc – стандартный медик Пан Океании. Может вылечить, а может угробить. Угробить чаще. Пал боты ей не обязательны, но крайне желательны, что бы не бегать под огнем.

Machinist хороший парень, но нам опять же практически бесполезен. Хотя, я бы брал на всякий случай, если очки позволяют – никогда не угадаешь, когда противник возьмет клеемёт.

Теперь пару слов о тактике и ростерах.

Ростер составляется по принципу – ударный кулак и бункер приказов. У нас все дорого, поэтому обычно получается линк рыцарей и что-то на сдачу.

MILITARY ORDERS

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0):

FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Lieutenant

2x MAGISTER KNIGHT Missile Launcher / Pistol, AP CCW (49 | 1.5)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:12 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Religious Troop, Hyper-Dynamics L1

2x MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, DA CCW (31)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:12 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Religious Troop, Hyper-Dynamics L1

MAGISTER KNIGHT Panzerfaust / Pistol, EXP CCW (29)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:12 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Religious Troop, Hyper-Dynamics L1

TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Doctor

2x PALBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

SPEC. SERGEANT MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife (39 | 1.5)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Religious Troop, CH: TO Camouflage, Infiltration

SPEC. SERGEANT Combi Rifle + AUXBOT_1 / Pistol, Knife (17)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, G: Synchronized

Religious Troop

AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:10 PH:8 WIP:11 ARM:0 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, G: Synchronized, G: Synchronized

SPEC. SERGEANT Spitfire / Pistol, Knife (25 | 1.5)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Religious Troop, Multispectral Visor L2

300 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNozMlY1VLNQM6yxUDNBIo2RSEMgaWSoZgCkDC2RKSM1czBpDCZN1QwBnc0RNw==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

В данном ростере рыцари будут идти вперед, снайпер засядет на крыше какого-нибудь здания, сержант со спитфаером останется в резерве, а остальные постараются не умереть. Если кого-то из наших консервных банок подстрелят, добрый доктор с помощью пал бота постарается его поднять.

В заключении скажу, что Military Orders Пан Океании интересная армия, но достаточно сложная в управлении. Особенно на малые форматы. У нее будет много проблем против засилия ТО, ODD. Хакеры так же могут доставить серьезные проблемы. Из-за направленности на ближний бой, многие расписки будут жестоко обижаться Танк Хантерами и другими стреляющими через весь стол юнитами. Зато в ХтХ рыцари практически не будут иметь равных. И никогда не отступят, сражаясь до последнего бойца.

Традиционно буду благодарен за мнения Отцов (да-да, вот так, с большой буквы) :D

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не лень кому-то :image101:

Knights of the Holy Sepulchre. Не понятные мне парни.

Это лейтенант, Фрей.

Ща еще чонить напишу, полюбому.

Изменено пользователем Угнетающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из того, что вдуплил, могу сказать фи про травма дока. С моей техно-консервативной точки зрения, палботы весьма обязательны, ведь без них, зачастую добраться до нужных павших представляет собой марсельезу под несколькими лучами любви и дружбы.

По Жанночке, имхо, мне непонятно неудовольствие за уплату 61 очка за 5 армор +1 свц и прочие няшечки. Это же отлично! И мультик тоже ничо так, при рукопожатном применении же

Пока все. Одуплю чуть подольше, завершу рейс Москва-Нью-Йорк-Альдебаран-Нью-Йорк-Москва, напейшу еще.

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом все ок, мне нравится.

Из замечаний: таг у рыцарей говно, сепулькра ОЧЕНЬ живучий лейтенант. Ну еще не сказал бы, что рыцари сильно сложные, даже в том же самом паноке есть секториал посложнее :image101:

Изменено пользователем Угнетающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Гард - не тупи, радость моя - про доктора, написал же - пал боты крайне желательны)

Жанна на любителя. Мне не нравится первая.

2 Петтинг - ну ок, живучий. Но что бы его взять, надо что-то скинуть. Рыцаря из линка? Весь бункер? На 450 можно подумать о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибейте тему - годно. единственно что линк магистров недооценен - он может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вы все такие невнимательные? :D

Если автор не орет - маст хэв, чит и полом, сразу недооценен? :D

Дополнил статью мнениями экспертов.

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит кстати заметить, что всякие номады жгут моцк Гарику Деферзяну только в путь, так что юзать в качестве лейтенанта его нужно очень осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...