Sydex Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А как ты узнал как к нему получить доступ? И кто-нибудь уже проходил игру одним тоорумом? А варп его знает, спустился к двери, она открылась. Прохождения специально игнорирую, так что, где чего нажал даже не знаю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А я, признаться, до сих пор на 10м уровне сижу. Во-первых работы много а во-вторых очень тщательно осматриваю стенки на предмет секретов ну и над головоломками ломаю голову. Далеко не сразу даже с внутриигровыми подсказками они решаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Хочу спросить, как оно. Все же вау вау но на недельку, или втихоря все еще щупаете стены подземелий?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну, если не задаваться целью пройти быстро - то недельки на две можно растянуть. Сначала командой, потом соло (второе - даже как-то интереснее). К тому же по ходу скоро появится редактор и пользовательские данжи .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пойдут моды и длц - будет опять что обсудить. Пока что Гримрок пройден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Разработчики вернулись из отпуска :) "Since the editor is mostly occupying my time, Olli, Juho and Antti have had time to do some preproduction for a new Grimrock related project." :) Правда пока не решено как именно он будет выглядеть - сиквелл, аддон или нечто иное :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Изменено 28 июня, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Almost Human объявили о старте открытого бета-теста Редактора Подземелий, для своей игры Legend of Grimrock. Для участия в нем, необходимо иметь учетную запись Steam и установленную игру, нажать правой кнопкой мыши на Legend of Grimrock в вашей библиотеке игр, выбрать пункт меню "Свойства" и на вкладке "Бета-тестирование" указать, что вы хотите принять участие в бета-тесте, Steam клиент должен автоматически скачать бету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 После нескольких месяцев разработки и тестирования, разработчики Legend of Grimrock, представили свой Редактор Подземелий. Владельцы игры, получают его бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ton555 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ребята запилили канал по этой игре, мне нравится)) http://www.youtube.com/channel/UCJOR4UZX1ZjcyjesxhVuC6Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сабж вышел для мака и линукса :) Ну и данжей любители наклепали .. много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну и для поддержания разговора: разработчики поделились планами и достижениями - продать 600 000 копий для студии из 4х человек это в общем-то очень неплохо. Я бы сказал даже что это хорошо. Интересно во что выльются скриншоты по вышеприведённой ссылке - в совсем новую игру или в аддон какой-нибудь .. Кстати из данжей очень понравился The Mine of Malan Vael - не в последнюю очередь тем что для него специально перерисованы текстуры стен и пола. Шахта сравнительно небольшая, но головоломки мне показались даже сложнее, чем в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Египт? Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну вот, может кому интересно будет: Secondly, and this is a biggie (probably more to ourselves than you!), we are now officially working on… Legend of Grimrock 2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Первый скрин второй части в HD(1 Мб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Хоть и поверхность, а видно, что ходить по клеточкам будем. А кто-то в комментах к видео с ММ 10 говорил - как же так, по клеточкам ходить на свежем воздухе?? Вот так же, как и в Гримроке)) Изменено 27 марта, 2013 пользователем Fufein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Скрины из грядущего 2го Гримрока пока очень радуют: 1920x1122, ~400kb Ну и статья про ловушки, из которой позаимствована картинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Графон найс, портреты найс. В целом надеюсь что уделают ММ10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Almost Human, как и обещали, рассказали о новой системе навыков, которая будет присутствовать в Legend of Grimrock 2. Они не стали брать за основу ту систему, которая была в первой части, а решили полностью ее переработать. В LoG 2, при получении нового уровня, вам будет доступен всего один skillpoint. В связи этим изменением, было логичным появление дерева скиллов. Самих навыков стало меньше и сократилась их прокачка "внутрь" (можно будет прокачать от одного до трех раз, а не 50, как в оригинальной игре), зато появилось множество отдельных "перков". У каждого класса будет свой набор навыков, плюс к этому, у каждой расы будет свое мини-дерево скиллов. Некоторые из умений, будут тесно связаны с другими. Так, например, вы не сможете взять Shield Expert, пока не вложите, хотя бы, одно очко в Armor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Новые фишки и картинки из грядущего гримрока. "Кому лениво читать на английском" 1) сюжет разворачивается на острове, будет смесь индор и аутдор локаций 2) участники - традиционно 4 заключённых, но уже другие, не из 1й части. новая история новых уголовников :) 3) заметная часть геймплея - ловушки, про которые мы ничего не скажем чтобы было интереснее 4) мобы стали умнее (некоторые), добавилась социальная составляющая, однако среди новых лиц будут встречаться и хорошо забытые старые 5) ну про перки уже говорили 6) переделали айтемы (оружие, бутылки и прочее). стало интереснее и появились альтернативные способы использования 7) крафт переделан для уменьшения количества кликов мышью 8) спеллкастинг поддерживает жесты 9) новые спеллы/скиллы, новая раса, новый класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Все это очень хорошо. Вот кто бы мог подумать, что добротные тайтловые данжн-кравлеры обретут второе рождение в наше время? Еще бы третья франшиза какая вышла, дополнительно к сериям гримрокам и мм10, и можно было бы говорить даже о конкуренции! Изменено 28 января, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 8) спеллкастинг поддерживает жесты Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как? Т.е. ты теперь, видимо, не обязан судорожно выкликивать необходимую комбинацию, как в первой части. А можешь с ленцой ведя мышкой с зажатой ЛКМ или ПКМ "вырисовывать" нужную фигуру. ;) Изменено 28 января, 2014 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как? ИМХО так и будет. РПГ Аrx fatalis, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как? ИМХО так и будет. РПГ Аrx fatalis, например. Судя по фразе "Spells are cast by holding the mouse button down while doing a swipe with the mouse on the correct sequence of runes." оно именно так будет без ИМХО. Кстати ещё обещают более гибкие границы между школами магии, чтобы была возможность использовать большее количество заклинаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти