Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как ты узнал как к нему получить доступ? И кто-нибудь уже проходил игру одним тоорумом?

А варп его знает, спустился к двери, она открылась. Прохождения специально игнорирую, так что, где чего нажал даже не знаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я, признаться, до сих пор на 10м уровне сижу. Во-первых работы много а во-вторых очень тщательно осматриваю стенки на предмет секретов ну и над головоломками ломаю голову. Далеко не сразу даже с внутриигровыми подсказками они решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, если не задаваться целью пройти быстро - то недельки на две можно растянуть. Сначала командой, потом соло (второе - даже как-то интереснее). К тому же по ходу скоро появится редактор и пользовательские данжи ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдут моды и длц - будет опять что обсудить. Пока что Гримрок пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разработчики вернулись из отпуска :)

"Since the editor is mostly occupying my time, Olli, Juho and Antti have had time to do some preproduction for a new Grimrock related project." :)

Правда пока не решено как именно он будет выглядеть - сиквелл, аддон или нечто иное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну и для поддержания разговора: разработчики поделились планами и достижениями - продать 600 000 копий для студии из 4х человек это в общем-то очень неплохо. Я бы сказал даже что это хорошо.

Интересно во что выльются скриншоты по вышеприведённой ссылке - в совсем новую игру или в аддон какой-нибудь ..

Кстати из данжей очень понравился The Mine of Malan Vael - не в последнюю очередь тем что для него специально перерисованы текстуры стен и пола. Шахта сравнительно небольшая, но головоломки мне показались даже сложнее, чем в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Египт? Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хоть и поверхность, а видно, что ходить по клеточкам будем. А кто-то в комментах к видео с ММ 10 говорил - как же так, по клеточкам ходить на свежем воздухе?? Вот так же, как и в Гримроке))

Изменено пользователем Fufein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скрины из грядущего 2го Гримрока пока очень радуют:

puzzle_creation2-300x175.jpg

1920x1122, ~400kb

Ну и статья про ловушки, из которой позаимствована картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон найс, портреты найс. В целом надеюсь что уделают ММ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

56948_M7Loo8JesN_skills.jpg

Almost Human, как и обещали, рассказали о новой системе навыков, которая будет присутствовать в Legend of Grimrock 2. Они не стали брать за основу ту систему, которая была в первой части, а решили полностью ее переработать.

В LoG 2, при получении нового уровня, вам будет доступен всего один skillpoint. В связи этим изменением, было логичным появление дерева скиллов. Самих навыков стало меньше и сократилась их прокачка "внутрь" (можно будет прокачать от одного до трех раз, а не 50, как в оригинальной игре), зато появилось множество отдельных "перков".

У каждого класса будет свой набор навыков, плюс к этому, у каждой расы будет свое мини-дерево скиллов. Некоторые из умений, будут тесно связаны с другими. Так, например, вы не сможете взять Shield Expert, пока не вложите, хотя бы, одно очко в Armor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новые фишки и картинки из грядущего гримрока.

potion_and_spell_panel.png

"Кому лениво читать на английском"

1) сюжет разворачивается на острове, будет смесь индор и аутдор локаций

2) участники - традиционно 4 заключённых, но уже другие, не из 1й части. новая история новых уголовников :)

3) заметная часть геймплея - ловушки, про которые мы ничего не скажем чтобы было интереснее

4) мобы стали умнее (некоторые), добавилась социальная составляющая, однако среди новых лиц будут встречаться и хорошо забытые старые

5) ну про перки уже говорили

6) переделали айтемы (оружие, бутылки и прочее). стало интереснее и появились альтернативные способы использования

7) крафт переделан для уменьшения количества кликов мышью

8) спеллкастинг поддерживает жесты

9) новые спеллы/скиллы, новая раса, новый класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это очень хорошо. Вот кто бы мог подумать, что добротные тайтловые данжн-кравлеры обретут второе рождение в наше время? Еще бы третья франшиза какая вышла, дополнительно к сериям гримрокам и мм10, и можно было бы говорить даже о конкуренции!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как?

Т.е. ты теперь, видимо, не обязан судорожно выкликивать необходимую комбинацию, как в первой части. А можешь с ленцой ведя мышкой с зажатой ЛКМ или ПКМ "вырисовывать" нужную фигуру. ;)

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как?

ИМХО так и будет. РПГ Аrx fatalis, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е. на иконке с магом рисую кружок и он фаербол пускает? Или как?

ИМХО так и будет. РПГ Аrx fatalis, например.

Судя по фразе "Spells are cast by holding the mouse button down while doing a swipe with the mouse on the correct sequence of runes." оно именно так будет без ИМХО.

Кстати ещё обещают более гибкие границы между школами магии, чтобы была возможность использовать большее количество заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...