Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как показала практика, в некоторых местах имеет смысл понижать настройки, если играешь на ноуте или совсем старом компе. Пример - загадка с ключиком для железной двери на 4м уровне. Разгадать её удалось, а вот пробежать за отведённое время получилось только после понижения уровня детализации до самого минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Туповатый вопрос, извиняюсь.

Каким образом читать скроллы? Не могу на первом уровне медную дверь с шестеренками открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туповатый вопрос, извиняюсь.

Каким образом читать скроллы? Не могу на первом уровне медную дверь с шестеренками открыть.

просто мышку наводишь и тултип выскакивает. там или последовательность рун для каста или подсказки для прохождения.

"а про дверь"
внимательно осмотри стенки в той комнате где она установлена, на них 2 "тайные" кнопки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом читать скроллы? Не могу на первом уровне медную дверь с шестеренками открыть.

Просто наводишь на них мышку и читаешь всплывающее описание.

Пятый уровень, золотая дверь - сколько там спать нужно перед драконами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я секунд десять проспал, сходил проверил, дверь открылась.

Хм, по минуте перед обоими спал, дверь все еще закрыта =|...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, по минуте перед обоими спал, дверь все еще закрыта =|...

"Если я не ошибаюсь"
то там надо закемарить на пересечении линий взоров обоих драконов. т.е. отмечаешь на карте их положения и по клеточкам смотришь, где взгляды пересекаются, там и спи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может рассказать что находится в комнате в которую попадаешь с третьего этажа на четвертый по секретной лестнице, а не по той что рядом с кристаллом? Там ползают зеленые блобы и лежит золотая статуэтка которая является treasure одна из семи. Так вот есть в той комнате еще что-нибудь, т.к. этих блобов довольно нудно бить всю комнату я не осмотрел? И рядом с той же комнатой есть дверь, а на стене морда демона с подписью накорми меня, но что-то едой на него нельзя воздействовать и дверь не открывается, интересно что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот есть в той комнате еще что-нибудь, т.к. этих блобов довольно нудно бить всю комнату я не осмотрел? И рядом с той же комнатой есть дверь, а на стене морда демона с подписью накорми меня, но что-то едой на него нельзя воздействовать и дверь не открывается, интересно что там?

Вроде лут только, в комнате блобов лежит зеленый кристалл, вот его и надо поместить в пасть демону.

2Морган:

О как, а я как-то не догадался что сквозь стены тоже видно может быть :).

Кстати, с шестого уровня на верх уже никак не вернуться? А то ломанулся сдуру, а теперь похоже сейв грузить придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с шестого уровня на верх уже никак не вернуться? А то ломанулся сдуру, а теперь похоже сейв грузить придется...

там засада, выход назад перекрывается, но потом по ходу действа можно вернуться на предыдущий уровень, в нескольких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего делать когда еда заканчивается? Умирать и оживляться кристаллом?

Я просто стараюсь не жрать еду, заряжаясь кристаллами, но умирать для этого не обязательно. Кстати если есть запас здоровья то можно прыгать в ямы - там кроме иных ништяков почти всегда есть немного еды :)

П.С. на оффоруме активировали раздел "Modding" :)

Изменено пользователем Морган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там засада, выход назад перекрывается, но потом по ходу действа можно вернуться на предыдущий уровень, в нескольких местах.

Только вот выйти на сам уровень, чтобы доразгадывать загадки похоже не получится - путей всего три, первый перекрыт решеткой, второй в недоступной зоне, третий дает посмотреть на пятый уровень через еще одну неподъемную решетку. Похоже таки придется грузить сейв :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел запоем. Круто. Хочу еще.

Есть к чему придраться, НО игра так доставляет, что все прощаешь с улыбкой не задумываясь. Это эпик вин, внезапный как чертик из табакерки, и приятный, как лишняя неделя отпуска.

Даешь возрождение подземелий!

Больше всего развеселили отрицательные отзывы на форумах, в стиле:

"фи - где шорткаты для магии?!" - :)

"фи - здешний нормал все равно что найтмар для нормальных людей!" - =)

"фи - да тут казуальный реалтайм, для тру олд скула нужен турнбэйсед" - :image130: :D

Игра окупилась многократно, все у разрабов будет хорошо. И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот выйти на сам уровень, чтобы доразгадывать загадки похоже не получится - путей всего три, первый перекрыт решеткой, второй в недоступной зоне, третий дает посмотреть на пятый уровень через еще одну неподъемную решетку. Похоже таки придется грузить сейв :(

Если это про шестой уровень, который "Trapped" , то у меня в итоге открылась решетка, ведущая назад на пятый. Правда в упор не помню после какого момента, возможно как все двери к выходу на седьмой открыл.

На шестом я долго не мог решить, что же лучше взять, книгу магу или арбалет вору :) в итоге выбрал книгу

"фи - казуальный реалтайм, для тру олд скула нужен турнбэйсед"

Эта просто пять с плюсом =)

Изменено пользователем Zulgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не проверял, но народ говорит, что если пати светится, монстры ее лучше замечают.

Чел написал, что проходил "стелс партией" на монахе, ворах и маге, так он бегал без факелов в руках - только на квестах светил (или там сюрикенчик на полу поднять :) ) - сказал атмосфера 200%, игра то красивая, а когда в руке факела нет, на первое место выходит игра светотени от всяких источников (порталы, фонари, дырки разные и тд). Плюс монстры из темноты - это совсем-совсем другие очучения :)

Так он в темноте в тылы заходил и бекстабил, монстров старался больше избегать (инвиз из магии воздуха рулит) и тп и тд. - забавно читать. Получился эдакий Гаррет-стайл. Респект человеку.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темноте ещё иногда свет виден, пробивающийся из-за тайных дверей. Увидел такой явление - принимайся искать тайную кнопку :)

Кстати тема с бэкстабом и инвизом занятная, надо бы попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не проверял, но народ говорит, что если пати светится, монстры ее лучше замечают.

Чел написал, что проходил "стелс партией" на монахе, ворах и маге, так он бегал без факелов в руках - только на квестах светил (или там сюрикенчик на полу поднять :) ) - сказал атмосфера 200%, игра то красивая, а когда в руке факела нет, на первое место выходит игра светотени от всяких источников (порталы, фонари, дырки разные и тд). Плюс монстры из темноты - это совсем-совсем другие очучения :)

Так он в темноте в тылы заходил и бекстабил, монстров старался больше избегать (инвиз из магии воздуха рулит) и тп и тд. - забавно читать. Получился эдакий Гаррет-стайл. Респект человеку.

А я проверял) даже без инвиза, кидал на себя темноту, и не двигался, большинство монстров замечает, только если на мою клетку зайти пытаются :) Но чтоб так играть надо пати под это заточенную, типа хотя бы пару воров и маг, а я играю компанией по умолчанию. Кстати, только на восьмом уровне обнаружил, что каждый череп в инвентаре минотавра дает ему + к дамагу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любому - там трейт есть на хед хантинг.

ПС

А я проверял) даже без инвиза, кидал на себя темноту, и не двигался, большинство монстров замечает, только если на мою клетку зайти пытаются

Мысль о "стелсовом" прохождении в режиме "без карты" теперь не дает мне покоя. :)

Хотя тут нужен новый данж, в старом не будет эффекта хоррора.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁЁЁЁЁЁЁЁ

http://www.gamebanshee.com/legendofgrimroc.../toorummode.php

Я считаю в игре "Legend of Grimrock" есть душа. Это возможно только когда разрабы вкладывают в свое творение частичку своей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная плюшка)) но рандомизатор данжей, или хотя бы свободный редактор (с последующим выкладыванием) нужен все больше и больше (по мере моего приближения к финалу :-D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомизатор имхо не нужен - головоломки и атмосферность данжей получаются классными благодаря ручной выделке.

Вот длц с новыми данжами\новыми текстурами стен\новыми врагами\шмотом я готов дооолго покупать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили какой бум пошел на "реанимацию" олдскульных игр? Все старое хорошенько переосмысливают и грамотно перезапускают. МайКрафт просто оживил эту тенденцию. Еще есть игра, Escape from pit - отменная игрушка, напомнила чем-то Nox, чем-то Арканум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...