Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Игра настолько круто выглядит, что даже если вы в нее не будете играть - имхо стоит поддержать разраба деньгами. Такие начинания стоит поощрять. Вообще мне начинает казаться, что я дожил до рпг оттепели.

Минуя кошмарно загубленные дорогущие серии биоваров (и фентези и скайфай), столько ребилдов качественных понавыходило\ понаобещали. Скайрим, Ведьмак2, Вэйстлэнд2, Булдарс гейт ребилд, Невервинтер ребилд, Шэдоуран... Теперь вот даже тайтловый дэнж-кравлер есть. Нет слов.

Че мелочиться-то! Хачу визардрю новую, (только у японцев ее отберите, то что они с ней делают - больно) и M&M тоже хачу!!1

И пусть меня разорвет от счастья.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят, такой вопрос. Мои минотавры постоянно мажут по цели, как это можно исправить? Плюс мне нравятся копья, они бьют из заднего ряда- какой класс для него лучше всего, вообще какие хорошие воинские билды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю четверкой по умолчанию, воин человек, с закачкой на меч, копьем орудовал мое почтение. А вот минотавр безбожно мажет, у разбойницы тоже как то не айс получается. Магу оружие не доверяю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня минотавр с мачете и щитом, человек с длинным мечом и щитом, вроде более-менее бьются, хотя и мажут временами безбожно оба, но не могу сказать что кто-то из них выделяется.

Тоже, кстати, группа по умолчанию.

Давно не натыкался на игру с ТАКИМ количеством головоломок :) Кстати, если кто ещё не разведал - не стесняйтесь падать в дырки в полу, там всегда есть телепорт назад, а кроме того встречаются всякие полезные штуки (ну и враги, как же без них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шипы там не встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не натыкался на игру с ТАКИМ количеством головоломок :)

неужели Омикрон можно считать превзойденным? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто качал магию воздуха, она сильней той же огненной? Просто цена прокачки смущает, не хочется лохонуться и получить на выходе недомага, хотя инвиз конечно привлекает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели Омикрон можно считать превзойденным? :rolleyes:

Ничего не могу сказать, он мимо меня как-то прошёл :)

Кто качал магию воздуха, она сильней той же огненной? Просто цена прокачки смущает, не хочется лохонуться и получить на выходе недомага, хотя инвиз конечно привлекает :)

Судя по офф форуму она одна из самых сильных, хотя в той или иной степени все элементы рулят, разве что земля послабее (к яду иммун или резист часто встречается). Я ледяную качаю :)

Кто знает как на третьем уровне железную дверь открыть ? Я уже мозг сломал X-

"вот так"
там рядом такая же комната как в самом начале, где надо было воткнуть факелы в центральную колонну. только в данном случае факелы надо поместить на стены, на восточную и западную. После этого откроется секретная дверь, закрывающая доступ в комнатку прямо напротив железной двери, с выключателем. Этот выключатель и надо дёрнуть, он откроет железную дверь.
Изменено пользователем Морган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, поиграл, подумал, решил действительно купить в порядке поощрения. Вообще EOB-стиль это не совсем мое, мне все же более сюжетные игры нравятся, но все равно, оно того заслуживает.

Правда чую, зря я по привычке в команде взял двух магов... и еще, я пока не очень понимаю в чем дао вора - в рукопашной файтеры все-таки получше, а именно воровских скиллов - отмычки и прочее - тут нет. Чистая стрельба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая стрельба?

Сник еще, при прокачке ассасина позволяет спокойно ковырять с задних рядов и наносить ножиком по 90 урона. Надо только маневрировать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, танцы вокруг противника - наше все, пока есть место. Но для того чтобы ставить вора в задние ряды надо двух файтеров иметь... ладно, попробую все же так пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец на выходных удалось попробовать игру - очень понравилось. Атмосферно до жути, когда первый раз землетрясение началось, я впал в панику =)

Чувствуется внимание к деталям - те же секреты\головоломки классные, записки от прошлых заключенных - тоже добавляют атмосферы. А головоломки я сам решаю, без интернета - так когда додумаешься что надо сделать, такое приятное чувство, забавно даже. :)

Пати:

Хум Вар (армор + булавы)

Лизард Вар (армор + топоры - типа делал лизардмена ДнДшного, варвара)

Хум Фем Рог (ассасин + додж - ассасинка, дал ей меч хороший, перк "агрессивность", качал силу = дамаг выходит страшный, с бекстабов работает лучше варов)

Хум Маг (Воздух + Холод + Спеллкрафт) - алхимия и эксперименты над спеллами в игре сделаны интересно.

На харде иду норм.

Не радует только бедность в выборе классов. 4 - это времена первой редакции днд, господа, где вся вкуснота!? Ждем аддонов и длц. С таким костяком их грешно не сделать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и еще, я пока не очень понимаю в чем дао вора - в рукопашной файтеры все-таки получше, а именно воровских скиллов - отмычки и прочее - тут нет. Чистая стрельба?

Я именно стрельбу качаю, конкретно - лук. Если энчантить стрелы холодом, выходит довольно неплохой дпс даже в морду. Хотя, конечно, на перспективу хотелось бы ловушки, определение ловушек, снятие ловушек, иллюзорные стены и многое иное.

Наконец на выходных удалось попробовать игру - очень понравилось. Атмосферно до жути, когда первый раз землетрясение началось, я впал в панику =)

Я чуть со стула не свалился, когда из-под решётки на полу, в месте где уже много раз проходил, вылезла какая-то многоголовая гадость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть со стула не свалился, когда из-под решётки на полу, в месте где уже много раз проходил, вылезла какая-то многоголовая гадость :)

Поддерживаю ! Когда эта хрень выскочила на уже давно исхоженном маршруте подскочил вместе с креслом =) При первом землетресении метался в панике по коридору, думал в ловушку влетел, ну а когда из темного закутка вдруг выскочил здоровенный паучище...вообщем долго и громко матюкался. Атмосфера однозначно удалась.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарываюсь глубже - идут мраморные залы, статуи. Красиво. Завалил первого тролля - на харде было не легко, но ощущение "слишком" высокой сложности не возникает - баланс выверен хорошо, то что поставил хард не жалею. Только секреты главное не пропускать - ходишь внимательно, и стараешься не пропускать всякие мелочи. А нерешенные загадки не оставлять.

Монстров реально боишься и стараешься определить их особенности и повадки.

Например человек гриб бывает разных форм, некоторые плюются спорами, некоторые стегаются конечностями, но все они лишены глаз и определенного "фейсинга". Гриб он со всех сторон гриб - у него нет боков и спины, плюнуть\пнуть может любой стороной. Пауки очень быстро бегают и травят ядом - лучше носить с собой антидот на всякий случай. Плюс спайдеры редко живут по одиночке - если забрел в гнездо с яйцами - жди беды, навалятся всей колонией! Гигантские крабы атакуют двумя клешнями, и весьма хитро движутся - могут как все, а могут "по крабьи" - боком (стрейф по сути) и сразу хватануть. Неприятно вот так вот напереться на "выстрейфевшего" рачка :) Тролль (или огр?) очень понравился - тут вам и таранная атака, и резкие взмахи вбок, и мощный удар в лоб - вертеться вокруг него пришлось мама не горюй! Ну и про скелетов вы и так знаете - ходят манипулами, требуют захода в тыл. Кстати леталок-кусалок тоже есть разновидности - стартовые мелочь, а вот те что покрупнее бьют электро шоком - вот эти меня пару раз поджаривали.

Даже удивительно, как на базе такой простой механики удалось построить столь разнообразный по поведению бестиарий. Ведь монстры отличаются не просто цифрами характеристик, а именно повадками и подходом к себе. Это ли не клево?

Еще нравится "необязательный" подход ко многим вещам. Загадки на секреты можно решать, а можно и нет. Со спеллами можно экспериментировать - а можно и свитками обойтись. (сам нашел себе спелл "свет" аки у гендальфа и лайтинг болт) При таком подходе, когда САМ догадываешься что к чему, когда САМ находишь новый спелл - с этим чувством "само-поощрения" мало что сравнится. Ну и конечно же атмосфера. Подземелье как оно есть, с записками и загадками, странными снами и непонятными конструкциями. Очень круто.

По секретам пока что не смог открыть дверь на пятом левеле, за которой виднеется кираса - уровень с двумя статуями драконов (кстати кул загадка!). Может туда с четвертого надо попадать?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот все никак золотой ключ от тайника на третьем не найду :(, того что рядом со спуском на четвертый и кристаллом. Уже и на пятый идти пора, но не хочется бросать не открытым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что не включал - хард мод на карту. Как-то посчитал, что пусть типа мои чары сами ее рисуют - пусть хоть что-то самостоятельно делают, лентяи =)

А так, учитывая что компас ты сам находишь, и смотреть его надо в инвентаре (!!!) - ощущение от такого режима будет огого. Просто заблудился, и все.

[ Добавлено спустя 44 секунды ]

А я вот все никак золотой ключ от тайника на третьем не найду :(, того что рядом со спуском на четвертый и кристаллом. Уже и на пятый идти пора, но не хочется бросать не открытым...

"точно не помню, но"
Кажись где-то в паучьем гнезде лежит. осмотри тайтлы, где разбивал паучьи яйца - его почти не видно. за дверью вроде приличная булава или хэви армор шлепанцы. Кстати, лут всегда одинаковый, или генерируется?
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"точно не помню, но"
Кажись где-то в паучьем гнезде лежит. осмотри тайтлы, где разбивал паучьи яйца - его почти не видно. за дверью вроде приличная булава или хэви армор шлепанцы. Кстати, лут всегда одинаковый, или генерируется?

Только что буквально сразу открыл:

"Спойлер"
Ключ оказался в пауке, который набросился на меня возле самой двери сразу после открытия пятого уровня, когда ящерицы поперли :).

Лут совпал полностью, так что думаю одинаковый всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, учитывая что компас ты сам находишь, и смотреть его надо в инвентаре (!!!) - ощущение от такого режима будет огого. Просто заблудился, и все.

компас можно взять в руку :) я иногда его магу даю

Лут совпал полностью, так что думаю одинаковый всегда.

на оффоруме писали что лут заранее определённый, никакого рэндома. а вот насчёт генератора уровней мысли разошлись, может быть и сделают рандомизатор лабиринтов. С одной стороны загадки будут не такими загадочными а с другой - никакие прохождения не пригодятся. Да и разнообразить можно, теми же проходимыми стенами как в EoBе было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет монстров: как показывает тройной урон при бекстабе - спина есть у всех =)

ты в эту спину на харде зайди! Мне что понравилось - от уровня сложности зависит скорость реакции монстров. На нормале они весьма сонные.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...