Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[LotR ][Khazad-Dum 700pts]


Рекомендуемые сообщения

Ростер составлял давно еще по Легионам. =)

Ростер па варбандам:

"Гвардия Казад-Дума"

Капитан- Дарин,Король Казад-Дума- 160

Команда стражей туннелей- 3 шт * 2 членов команды- 75

Страж Казада- 5 шт- 55

Знаменосец- 1 шт- 33

Отряд Хранителя Мудрости

Капитан- Флои- 70

Железный страж- 6шт - 90

Воин гномов с щитом- 6 шт - 54

Осадная команда

Капитан- Капитан инженер -75

Баллиста- 1 шт - 60

Дополнительный член команды баллисты- 1 шт -8

Воин гномов с щитом- 2 шт - 18

Итог:698очк.31 модель

Пишите свои пожелания и мнения. В)

Изменено пользователем Alexandr haz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого, но интересно.

Я бы для себя взял луков в лимит, и наверное пару тройку железных разменял на обычных ребят. Гномьи луки довольно хорошая вещь, а с новой расстановкой поработать ими есть больше возможностей, чем балистой.

Балисту с инженером одобряю, на 700 очков вполне может отбить свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для себя взял луков в лимит, и наверное пару тройку железных разменял на обычных ребят. Гномьи луки довольно хорошая вещь, а с новой расстановкой поработать ими есть больше возможностей, чем балистой.

Железных оставлю.А вот луки можно вместо баллисты взять.Но тогда играть ростером по настроению =) .(Или баллиста или лучники)

Лучники с баллистой и еще для пущего разнообразия, Чемпиона,можно взять на 1000 очков.Но на них никто не играет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железных оставлю.А вот луки можно вместо баллисты взять.Но тогда играть ростером по настроению =) .(Или баллиста или лучники)

Лучники с баллистой и еще для пущего разнообразия, Чемпиона,можно взять на 1000 очков.Но на них никто не играет <_<

Ну тут вопрос того, чего же хочется, в 700 нормально можно и три баллисты вписать и кучу луков. Артилерия как известно здесь всегда была орудием осадным, а не противопехотным (за исключением катапульт и требушетов хоть как-то способных к осколочной стрельбе). В новых сценариях, когда есть 50% вероятности, что дистанция до цели не 100см, а около 50, а в остальных 50% и того меньше, расчитывать можно на пару выстрелов. Сценарии с рандомным выходом сомнительное счастье - в рекогнесцировке (когда выходят с разных сторон) может помешать террейн. А в удержании стоит ждать внезапной встречи с противником у точки выхода.

Вот и думаем, чего можно хорошего сделать из баллисты двумя выстрелами - разве что свалить героя точным попаданием, проломить фронт фаланги, ну а дальше быть препятствием в бою. При стрельбе под острым углом к фронту Есть надежды, но тут нужно попадать и правильно выбирать цели.

Единственное, что интересного можно делать с артилерией теперь - это разыгрывать расстановку. Так как нынче мы выставляемся варбандами, а не как захочется, то дождавшись расстановки вкусной цели можно вставать на стрелковую позиция для максимального поражения пробивающими ударами. Кстати это же поможет и арт. роте Минас Тирита. Это слегка напоминает ваху фэнтезийную, там расстановка пушек также тактически важна.

Гномьи луки же на таких дистанциях работают в полную силу, да и в ближнем бою эти ребята хороши. По броне, силе и очкам они эквивалетны воинам Минас Тирита, в остальном лучше оных, да еще и стреляют.

Лично я бы брал и лучников и баллисту. А для этого сбрасывал бы элиту со списка, но это мой вкус и цвет и когда-нибудь я его осуществлю.

В целом ростер радует тематичностью. При новых правилах скоро пойдут одинаковые ростеры про непробиваемых гномов с поддержкой копейщиков МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ростер радует тематичностью. При новых правилах скоро пойдут одинаковые ростеры про непробиваемых гномов с поддержкой копейщиков МТ.

Каким образом? гнать банду МТ с копьями к банде гномов? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? гнать банду МТ с копьями к банде гномов? O_o

А разьве нельзя?

Ставим банду гномов - кэп и дюжина в щитах\железная стража, причем расстановка в одну шеренгу вполне вписывается в "14см от лидера" за ними тем же построением шеренгу воинов МТ и их кэпа, и деремся совместно.

Кэп со щитом и 12 щитокопейщиков - 163 очка, можно заменить 4 воинов на 4 рейнджеров с копьями - те же 163 очка, да еще и дальняя меткая стрельба.

Не вижу препятствий для таких взаимодействий в правилах, правда не вижу и бэковости\тематичности, но так как играем в скирмш, то после расстановки кто угодно может идти куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разьве нельзя?

Не вижу препятствий для таких взаимодействий в правилах, правда не вижу и бэковости\тематичности, но так как играем в скирмш, то после расстановки кто угодно может идти куда угодно.

Таких ограничений и в легионах не было. Другое дело, что так давно никто не делает. Именно по причине НЕтематичности. Хотя, что мешает воинов МТ записать как воинов Дэйла и представить армию времен битвы 5 армий. Это уже обсуждалось и не раз.

По армии - опыт показывает, что балиста себя не окупает. Если не считать окупаемостью избегание (оббегание) ее противником. Я играл против балисты гномов 2-3 раза, и в каждом бою терял от нее не более 1-3 воинов, а от соперников слышал, что "нафиг эту балисту". Поэтому мож все-таки лучше лучники?

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, я вот пытался играть от двух авенгеров МТшных, а они куда лучше гномьей балисты. И что? В итоге они почти никого не убили, все от них благополучно бегали) Хотя с другой стороны, когда могли разрядиться, убивали по максимуму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, я вот пытался играть от двух авенгеров МТшных, а они куда лучше гномьей балисты. И что? В итоге они почти никого не убили, все от них благополучно бегали) Хотя с другой стороны, когда могли разрядиться, убивали по максимуму)

Да, гномья баллиста-"табуретка"еще та.Но для разнообразности возьму В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...