Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир "Битва за Грозовой Перевал 2012"


Рекомендуемые сообщения

Правила парного турнира "Битва за Грозовой перевал 2012"

Дата проведения турнира 7-8 мая (два дня основной турнир) и 9 мая (Апокалиптические битвы)

Место проведения: клуб "Астрономикон" пр. Чекистов 10, цокольный этаж.

Турнирный взнос за участие: 600р с человека.

Ограничения:

1) в связи с ограниченным количество столов и площади помещения, состав участников ограничивается 28 игроками, т.е. 14 командами по 2 человека

2) в связи с тем, что на столе будет месиво из 3000 очков, партия ограничена во времени 5-ю ходами но не более 3 часов

Для участия в турнире требуется команда из 2 игроков. Каждый игрок набирает армию на 1500 очков, используя FOC для своего кодекса со следующими изменениями:

1) минимальное количество юнитов HQ - 0, при условии, что у другого игрока в команде не менее 2 юнитов HQ (то есть, если я взял в ростер 2 хаку, то мой напарник может их не брать вообще)

2) максимальное количество юнитов TROOPS повышено до 7 на каждого игрока в команде

3) если команда играет за монорасу (то есть оба игрока орки, или марины, или кто-то еще, но обязательно по одному кодексу), в этом случае максимальное количество юнитов ELITE повышается до 4 на каждого игрока

4) спецправила игрока действуют на отряды союзника, только если команда играет за монорасу

Приоритет имеют участники, предварительно зарегистрировавшиеся на форуме клуба "Астрономикон" (в теме о регистрации на турнир) и в магазине Хоббиленд (г Краснодар, ул. Красная 70 ТД Игрушки).

Расписание турнира:

7 мая

09:00 - 09:45 - регистрация

10:00 - 13:00 - первый тур

13:00 - 14:00 - перерыв

14:00 - 17:00 - второй тур

17:30 - 20:30 - третий тур

8 мая

10:00 - 13:00 - четвертый тур

13:00 - 14:00 - перерыв

14-00 - 17:00 - пятый тур

17:30 - 18:30 - расчет результатов, награждение участников

18:30 - 19:30 - уборка, подготовка к апокалипсису

9мая

10:00 - 20:00 - максимум три апокалиптические битвы единовременно на разных столах

Допущены юниты, формации и листы армий из книг расширения Апокалипсис, Империал армор без ограничений

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры (приоритет имеет английский вариант текста).

• Расписку армии в читаемом и точном виде

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

Возможные армии:

• Space Marines

• Black Templars

• Blood Angels

• Dark Angels

• Space Wolves

• Imperial Guard

• Grey knights

• Witch Hunters (White Dwarf 379-380)

• Eldar

• Dark Eldar

• Tau Empire

• Necrons

• Orks

• Tyranids

• Chaos Daemons

• Chaos Space Marines

Внешний вид армии

• На турнир допускаются армии с покрасом 100% моделей минимум в 3 цвета помимо грунта. В случае наличия неоформленных баз игрок не имеет права претендовать на приз за лучшее оформление армии.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Тиранид должен быть Тиранидом, Эльдар – Эльдаром, а мельтаган – мельтаганом.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судьей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Основные правила турнира:

• Размер армии - 1500 очков с каждого члена команды, один ростер на все игры. 2 игрока образуют команду на 3000 очков, которая все пять туров выступает совместно.

• Состав армии - армия составляется по стандартному Force organization chart с учетом указанных выше изменений.

• Специальные персонажи допущены, но при этом они не должны повторяться в рамках одной команды (т.е команда не может иметь 2 Газкуллов, Сангвиноров и т.д.).

Сам турнир будет проводится по швейцарской системе в 5 туров, время тура 3 часа. На первый раунд игроки разбиваются на пары случайным образом, на последующие раунды команды разбиваются в соответствии с набранными турнирными очками. Команда, которая наберет большее количество турнирных очков и будет являться победителем.

Турнирные очки начисляются по выполнению основного условия победы: победа/ничья/поражение – 3/1/0

Победа по второстепенному условию миссии дает дополнительное 1 турнирное очко

В случае равенства турнирных очков распределение мест проводится с учетом набранных победных очков (стоимость уничтоженных моделей противника).

Если время тура закончилось, но игроки не успели завершить по пять ходов, то в этом случае команда, ходившая второй, завершает ход (так, чтобы команды завершили равное количество ходов) и игра останавливается.

Миссии.

Миссии содержат по два условия победы: основное и дополнительное. Победа по основному условию дает команде 3 турнирных очка, победа по дополнительному условию дает команде 1 турнирное очко. Снос команды противника со стола считается выполнением и основного, и дополнительного условия миссии.

Первый тур - Кровавый рассвет.

Армии противников входят в боевое соприкосновение. Штаб ставит задачу занять господствующие высоты и по возможности нанести урон живой силе и технике противника.

Расстановка - Алая заря

Основное условие победы: маркеры

Дополнительное условие победы: килл-пойнты

Модификаторы: в первый и пятый ход действует правило ночного боя

Второй тур - Линия фронта.

После первых столкновений ситуация на фронтах стабилизировалась, армии окопались и для перехода в решительное наступление требуется подтянуть резервы. Пока же штаб ставит задачу создать плацдарм и добиться локального превосходства на поле боя

Расстановка - лобовое столкновение

Основное условие победы: две башни

Дополнительное условие победы: маркеры

Модификаторы: нет

Третий тур - В прорыв!

Стремительный бросок ударных частей армии застал противника в расплох! Штаб ставит задачу развивать наступление и максимально продвинуться на территорию противника, уничтожая и обращая в бегство его подразделения.

Расстановка - Четверти

Основное условие победы: Килл-пойты

Дополнительное условие победы: маркеры

Модификаторы: Пока ваша команда контролирует больше маркеров, чем команда противника, подразделения противника имеют пенальти -2 к лидерству. Маркеры расставляются следующим образом: максимум по одному маркеру в каждой четверти, минимум один маркер в центральном круге (см. разметку стола в книге правил в разделе "расстановка").

Четвертый тур - Западня.

Успех в наступлении принес неожиданные результаты. Коварный план противника состоял в том, чтобы заманить в ловушку наши отборные части, окружить их и уничтожить. Штаб пришел к выводу, что выход из этой критической ситуации только в движении вперед! Но не так все просто: непонятные и необъяснимые всполохи молний буквально разрывают небеса на части, выводя из строя электронику и искажая восприятие.

Расстановка - четверти. Команда, которая ходит первой, считается "окруженной", она расставляется в своей четверти и в центральном круге (см. разметку стола в книге правил в разделе "расстановка"). Команда, которая ходит второй, считается "окружающей", она расставляется в остальных трех четвертях

Основное условие победы: килл-пойнты

Дополнительное условие победы: башни

Модификаторы: Майская гроза: каждый ход каждой команды четыре игрока бросают кубик. Если хотя бы один из этих бросков равен текущему номеру хода, то в этот ход действует правило ночного боя и действует оно до начала хода следующей команды. (то есть сейчас, например, 2 ход, ходит окруженная команда. Игроки накидали 2, 6, 1, 3. Значит действия окруженной команды подчиняются правилу ночного боя. Теперь второй ход окружившей команды. Игроки накидали 1, 1, 3, 4 - значит ночной бой не действует)

Пятый тур - Финальный бой.

Прорыв из окружения и прямо в тылы врага - невероятная удача. Штаб ставит задачей полный разгром армии врага и уничтожение его командующего.

Расстановка - лобовое столкновение

Основное условие победы: определяется броском кубика

Дополнительное условие победы: определяется броском кубика

Модификаторы: до расстановки войск каждая команда назначает одну модель из юнита HQ - эта модель является командующим. Уничтожение командующего дает команде дополнительное турнирное очко, в то же время потеря командующего лишает команду одного турнирного очка (то есть играет команда А с командой плохишей. Плохиши убили командующего команды А, а команда А взяла и выиграла игру, выполнив основное условие. Команда плохишей выполнила дополнительное условие. Теперь расклад такой: Команда А получает 3 очка за победу и -1 очко за потерю командира, итого 2 очка. Команда плохишей получила 0 очков за проигрыш, 1 очко за дополнительное условие победы и 1 очко за убийство вражеского командира, итого 2 очка)

Этикет Турнира и прочие не игровые правила.

• На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение (-5ТО). Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-5 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение.

• Хамство, оскорбления других игроков, истерики во время игр или в помещении где проводятся игры, оскорбления и критика организаторов (вы изначально видите правила, если не согласны, не приезжайте) расцениваются как Серъезное Нарушение (-5 турнирных очков)

• Судья оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного зрителя (не стоит приводить с собой толпы народа ввиду того, что турнир проводится в небольшом помещении). Посетители обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Призовые номинации турнира:

1 место на турнире - кубок

2 место на турнире - малый кубок

3 место на турнире - малый кубок

Лучшее оформление армии (оценка ставится объективным и независимым художником в целом по команде) - подарочные миниатюры

Приз за "кровожадность" - памятные грамоты

Приз "Доминатор" (вы наверное заметили, что довольно часто встречаются миссии на маркеры и башни - считайте, сколько башен и маркеров вы контролировали на конец каждой игры, у кого больше - тот ДОМИНАТОР!!1!1Адынадын) - спецприз

Приз самому молодому участнику турнира - печать чистоты

Приз самому старшему участнику турнира - печать чистоты

Медаль "За стойкость!" (тем, кто отыграет все три дня)

Спасибо, что дочитали ))

//разница между стоимостью призов и турнирными сборами будет направлена на улучшение материального состояния клуба

Апокалиптические сценарии будут выложены чуть позже

Изменено пользователем Darth Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заявляться сюда?))

[[[регистрация

соседнюю тему не приметил :) приезжайте

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

[[[вопросы тут задавать по миссиям и правилам...?

1) Кто судить будет?

2) В руинки монстра и дрэды как в РБ входить будут или как Лёлик с Балафрэ обязывают...?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, вопрос таков. Волки и марины считаются моноармией. Т.е. и гримнар и сангвинор дают каждый по 1й атаке?

Т.е. все марины (ВСЕ) друг друга ВСЕМИ плющками баффают?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, вопрос таков. Волки и марины считаются моноармией. Т.е. и гримнар и сангвинор дают каждый по 1й атаке?

Т.е. все марины (ВСЕ) друг друга ВСЕМИ плющками баффают?!

[[[вместо Пронина с большим уважением нашему Алёше разъясню про моноармии, а то главное событие турнира глаза затмили:

3) если команда играет за монорасу (то есть оба игрока орки, или марины, или кто-то еще, но обязательно по одному кодексу), в этом случае максимальное количество юнитов ELITE повышается до 4 на каждого игрока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[вместо Пронина с большим уважением нашему Алёше разъясню про моноармии, а то главное событие турнира глаза затмили:

Сорри, вместо "НО" прочитал "НЕ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос допустим Жорий кричит WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH то он действует и на мою армию? И если в команде 2 орков то будет 2 WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос помимо заданных ранее - ИА допущен ТОЛЬКО на апокалипсис, или на турнир тоже?

Армию составлять по кодексу, или можно юзать империал армор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, вместо "НО" прочитал "НЕ".

Во во, вчера тоже прочитал НЕ, и уже подумал что обет ЧХ будет на всех маринов распространяться...

Изменено пользователем КosmoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не то, чтобы по правилам, но очень важный :) Турнир в понедельник-вторник - эм? Я чего-то не знаю?)) Не то, чтобы проблема, но как-то плохо просматривается комба.

И таки по правилам: две армии серых, гранд-стратегию можно пользовать на юниты союзника? По идее, все норм, но хотел бы уточнить на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз правила и не нашел упоминания по ИА? Правила ИА валидны на турнире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не то, чтобы по правилам, но очень важный :) Турнир в понедельник-вторник - эм? Я чего-то не знаю?)) Не то, чтобы проблема, но как-то плохо просматривается комба.

И таки по правилам: две армии серых, гранд-стратегию можно пользовать на юниты союзника? По идее, все норм, но хотел бы уточнить на всякий.

[[[я так понимаю что комба в предпраздничных выходных и апоке в честь 9 мая... Не у всех правда выхи, Стэн вон уже дропнулся, а жаль... Одному мне такой расклад в жилу, я по выходным обычно работаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[я так понимаю что комба в предпраздничных выходных и апоке в честь 9 мая... Не у всех правда выхи, Стэн вон уже дропнулся, а жаль... Одному мне такой расклад в жилу, я по выходным обычно работаю))

А понедельник и вторник выходные? О_о Фигасе, вот это новость! Надо ж на шашлыки ехать, а не в солдатиков играть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понедельник и вторник выходные? О_о Фигасе, вот это новость! Надо ж на шашлыки ехать, а не в солдатиков играть :D

[[[ну я если честно не то что бы знал точно, но решил что Пронин на что-то ж рассчитывал...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кто судить будет?

2) В руинки монстра и дрэды как в РБ входить будут или как Лёлик с Балафрэ обязывают...?

1) судить буду я, если не найдется добрый человек, который посудит турнир и даст мне сыграть некронами в паре с Олегом

2) по рулбуку

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Такой вопрос допустим Жорий кричит WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH то он действует и на мою армию? И если в команде 2 орков то будет 2 WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH

Да, 2 (два) вааагха!!!

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

У меня тоже вопрос помимо заданных ранее - ИА допущен ТОЛЬКО на апокалипсис, или на турнир тоже?

Армию составлять по кодексу, или можно юзать империал армор?

Империал армор допущен только на апокалипсис, на турнир армии составляем по обычному кодексу

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

Вот еще один вопрос: возможно будит взять 4 хэви?

как бэ да...

например 1 дедикейтед транспорт к терми и три лендрейдера в хэви

если вопрос про одну армию

а так можно набрать до 6 хэви (3 у одного игрока и 3 у другого)

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

И таки по правилам: две армии серых, гранд-стратегию можно пользовать на юниты союзника? По идее, все норм, но хотел бы уточнить на всякий.

да, можно

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

[[[я так понимаю что комба в предпраздничных выходных и апоке в честь 9 мая...

Спасибо Кэп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[

2) максимальное количество юнитов TROOPS повышено до 7 на каждого игрока в команде

3) если команда играет за монорасу (то есть оба игрока орки, или марины, или кто-то еще, но обязательно по одному кодексу), в этом случае максимальное количество юнитов ELITE повышается до 4 на каждого игрока

[[[ничё не понял, таким образом поощряются союзы из одного кодекса? или всё таки баг? А кому надо 14 трупсы? :image105:

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[

1) судить буду я, если не найдется добрый человек, который посудит турнир и даст мне сыграть некронами в паре с Олегом

[[[судя по всему отдельного судьи не найдётся... в таком случае можно отобрать 2-3 играющих судьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[

[[[ничё не понял, таким образом поощряются союзы из одного кодекса? или всё таки баг? А кому надо 14 трупсы? :image105:

ну да, задумка такая. Типа у каждого кодекса есть сильные и слабые стороны, а в союзе разные армии играют, дополняя друг друга

монокодексы, очень субъективное ИМХО, будут играть чуть слабее

а 14 трупсы? ХЗ, просто прикольно будет на столе увидеть, например, 140 морячков на 14 разорбеках ))) или там тиранидов действительно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 14 трупсы? ХЗ, просто прикольно будет на столе увидеть, например, 140 морячков на 14 разорбеках ))) или там тиранидов действительно много

[[[ок)) ну хоть не 8 хэви))) 24 облитератора!!!

Ещё круто 420 орков с вилами :ork-inq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[ок)) ну хоть не 8 хэви))) 24 облитератора!!!

Ещё круто 420 орков с вилами :ork-inq:

я посмотрю на тех психов, которые СМОГУТ выставить 420 покрашеных орка ... и что самое главное, смогут ЭТО двигать по столу вменяемо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь четыре угловых орка с отряда, ставишь. Далее всех лопаткой сгребаешь и высыпаешь в пределах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть трабл. 420 орков могут не поместиться в диплое. да и комба стоит 2520 без нобов. И пури просто радуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого времени нужно сдать ростеры на проверку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого времени нужно сдать ростеры на проверку?)

[[[обчно в наших краях ростеры не сдают)) что зря я считаю, потом туру к третьему выясняются непонятные косяки типа ардбойзов две пачки, доспех не на всех нобах, 3 бигшуты на 21го орка))) лично моё имхо, сдавать ростеры в открытом виде дней за 10, так что бы по списку зареганых каждый врепеди стоящий проверял ростер послеидущего, ну а первого пусть орги проверят, т.к. кто последним будет непонятно, ввиду дропов и прочих фиксов...

Довольно серьёзный регламент вроде... :)

В порядке предложения к рассмотрению организаторам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...