Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2400] ETC 2012


Рекомендуемые сообщения

вести с полей :)

играл с дарками Вильяма (2 архимага: смерть/тень, корсары, блэки, арбалеты, копья, 2 по 5 шейдов, 2 по 5 гармий, 2 мастера на пегасах: один с пендантом, котел). 1й ход дарков - безболезненно - потерял 5 джайнт ратов (погонщик прокинул лидак). 1й ход крыс - Колокол маршит вперед (моя ошибка)... незначительные маневры. чума уносит половину корсаров, ракета и пушка значительно сокращают арбалей и копья, мортира отправляет на тот свет 2х шейдов. 2й ход дарков - солнце (иррезист) в колокол, сир не прокидывает иню - уходит в варп. Все... 0-20 :)

Конечно, не 20-0, но дальше играть было не так интересно. Еще был чардж шейдов под кб в ту же коробку.

Надо переиграть, а то мне слишком фартануло.

Расписка, как мне кажется, очень хорошая: есть идея, есть чем ее реализовывать.

Кстати, у нас похожие проблемы: не та комбинация кубов на ветра - и всасываем ( За это не люблю свою расписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Конечно, не 20-0, но дальше играть было не так интересно. Еще был чардж шейдов под кб в ту же коробку.

насчет шейдов - в этом и заключалась моя ошибка марша колокола :) Как уже говорил Вильяму после игры - надеялся на звон колокола (1й на 1м кубе, 2-4 - это д6 вперед (я встал то ли в 2, то ли в 3 дюймах) - а дальше импакты и отсутствие КБ :) но они бы и без КБ закопали бы сира - забыл уже - насколько круты они в ХтХ (в предыдущих расписках их обычно расстреливали толпы гаттеров)

Кстати, у нас похожие проблемы: не та комбинация кубов на ветра - и всасываем ( За это не люблю свою расписку.

я решил играть рискованно =) в простейшем (турнирном) случае я подвожу коробки к врагу и разворачиваюсь спиной. 3 отряда рабов и 2 анбрейк коробки будут держать до конца игры даже огров (на бумаге), а сир продолжает кастить (360-арка)... но мне конечно на магию повезло: 5-6 в первую же фазу (дожрал камушек до 12 в процессе), а у Вильяма оба раза что-то невменяемое, типа 3-1, 4-1 :)

з.ы. ну и, конечно,

Надо переиграть

... так что зови :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знамя дисцеплины такли нужно. пока у рабов много рядов у них 10 лидерство когда мало рядов нет устойчевости в хтх и они разбегутся что с +1 что без него. может есть знамёна посолидней или маг. вещи? Например -1 к лидерству что при ужасном колоколе прилично повышает эфективность, и шлем ярости что стопорит вражеских героев опять же с -1 к лидерству. И арморсейв выростет у чифтана до 3+

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знамя дисцеплины такли нужно. пока у рабов много рядов у них 10 лидерство когда мало рядов нет устойчевости в хтх и они разбегутся что с +1 что без него. может есть знамёна посолидней или маг. вещи? Например -1 к лидерству что при ужасном колоколе прилично повышает эфективность, и шлем ярости что стопорит вражеских героев опять же с -1 к лидерству. И арморсейв выростет у чифтана до 3+

чиф тусует в задних рядах до китайской пасхи, т.к. штормов вожу по 5 в ряд (в первом ряду 2е из ком.группы)... дисциплина помогает кидать абоме и гиг.крысам 8й, а не 7й лидак. Рабов в ХтХ эта штука тоже вытягивала (с ограми, например, при чардже морфангов, котрые подъедают мою коробку за 2-3 фазы - стопорились на фазу дольше за счет выживших 5-11 рабов с 8-9 стидфастом под реролом) Ну и с демонами без дисциплины сложней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер хорош я сам играл примерно таким, когда крысы только вышли (только монахи были без фурнейса) потом я отказался от колокола, сделал выбор в пользу лорда с фелблейдом там хтх более устойчив вот здесь можно глянуть

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=110756

Имхо тебе надо с таким раскладом ждать до верного и только потом идти в хтх сиром, у меня получалось таким образом темплов со сланом гонять

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиф тусует в задних рядах до китайской пасхи, т.к. штормов вожу по 5 в ряд (в первом ряду 2е из ком.группы)... дисциплина помогает кидать абоме и гиг.крысам 8й, а не 7й лидак. Рабов в ХтХ эта штука тоже вытягивала (с ограми, например, при чардже морфангов, котрые подъедают мою коробку за 2-3 фазы - стопорились на фазу дольше за счет выживших 5-11 рабов с 8-9 стидфастом под реролом) Ну и с демонами без дисциплины сложней :)

Всё понял но про демонов не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял но про демонов не понял.

-2 к лидаку - чего не понятного - проходить его чем-то, у чего нет рядов или ряды сняты - нереально сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер хорош я сам играл примерно таким, когда крысы только вышли (только монахи были без фурнейса) потом я отказался от колокола, сделал выбор в пользу лорда с фелблейдом там хтх более устойчив вот здесь можно глянуть

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=110756

Имхо тебе надо с таким раскладом ждать до верного и только потом идти в хтх сиром, у меня получалось таким образом темплов со сланом гонять

с фелблейдом курю ростер (на командном подфоруме, здесь не скоро появится), идеи пока не оформились, но думаю...

по ссылке - читал, репорт интересный... правда в то время я еще играл (и верил) в 2х сиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

У меня вообще фобия играть с 9 лидаком, поэтому всегда беру дисциплину.

P.S. У абамы вроде 8й родной?

у нее 7й :) выше 7го я никого не помню (может ассасин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил у абоминации 8 у вермн лорда 8 у колеса 7

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей:

новая империя в исполнении Трора (алтарь, архимаг хэвена, 2 кэдди 1го лайта, алебарды с детачем из копий, танк, 3 демигрифа, кулак иннеров, с БСБ, 2 пушки, имперская органь, инженер, какая-то коляска счудо-шаблоном) 4-16. Даже не смотря на дизлак Сережи, имперь жгла не по детски... Первый ход крыс - топаем вперед, прячем абому за холм, топку за забор. Ход империи стреляют пушками в колокол - все отвардил... В мой ход - злая магия, незначительные маневры.. дальше начался ХтХшный ад :) к концу шестого у крыс остались только колокол и прист... у империи остались все вармашинки, алтарь, 1 демигриф, 1 рыцарь, БСБ, архимаг, 1 кэдди, детач. Основная ошибка - взял чуму, скорее по привычке. Руины были бы на порядок полезней (крэккол, ДД).

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей:

новая империя в исполнении Трора (алтарь, архимаг хэвена, 2 кэдди 1го лайта, алебарды с детачем из копий, танк, 3 демигрифа, кулак иннеров, с БСБ, 2 пушки, имперская органь, инженер, какая-то коляска счудо-шаблоном) 16-4. Даже не смотря на дизлак Сережи, имперь жгла не по детски... Первый ход крыс - топаем вперед, прячем абому за холм, топку за забор. Ход империи стреляют пушками в колокол - все отвардил... В мой ход - злая магия, незначительные маневры.. дальше начался ХтХшный ад :) к концу шестого у крыс остались только колокол и прист... у империи остались все вармашинки, алтарь, 1 демигриф, 1 рыцарь, БСБ, архимаг, 1 кэдди, детач. Основная ошибка - взял чуму, скорее по привычке. Руины были бы на порядок полезней (крэккол, ДД).

Все таки зря отказался от гатеров как раз против армий с вармашинами самое то. Почему чума-ошибка, против империи очень даже неплохо- валить коробку и инеров, танк с 6 тафной сейчас абама прекрасно будет разбирать, тем более что правило танка-d6 импактов в ответку чарджу с импактами убрали, так что особо то руин и не лучше чумы. У меня есть обе армии и скавены и имперь(с нее началось мое увлечение вахой), по моим прикидкам у скавенов не должно быть проблем с новой имперью.

Завтра хочу опробовать обновленную империю в деле посмотрю что и как, но пока что на бумаге выглядит не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки зря отказался от гатеров как раз против армий с вармашинами самое то.

гаттеров я не раз вспоминал в этой игре =) Но пихать их некуда, все остальное отрабатывает свои очки лучше, да и не верю я в штормбаннер с гаттерами в одном ростере (а штормбаннер нужен, т.к. шаблоны парят)...

Почему чума-ошибка, против империи очень даже неплохо- валить коробку и инеров, танк с 6 тафной сейчас абама прекрасно будет разбирать, тем более что правило танка-d6 импактов в ответку чарджу с импактами убрали, так что особо то руин и не лучше чумы.

У чумной лоры рэндж меньше - т.е. начинает раюотать позже. Чума и шаблон с крысами - единственное, чем я дамажил противника. Из-за обилия кавалерии не оч. отыграл визеринг, т.к. чума - тест на наивысшую тафну модельки, а визеринг понижает тафну всадника (на шаблон крыс и атаки визеринг не особо вляил, т.к. 1+ армор). В руинах - тест на иню (поголовная 3я, и 3 колесницы и 3 вармашины, умирающие на 1-4), огненный шаблон и молния (первый против пехоты, вместо чумы, второй - машинки, гипогрифы, рыцари), буря (органь стреляет по БС, самое бесполезное против данной империи), бешенство (рабы под бешенством бустрее закопали бы вражеских магов и возможно добрались бы до архимага)... как-то так

У меня есть обе армии и скавены и имперь(с нее началось мое увлечение вахой), по моим прикидкам у скавенов не должно быть проблем с новой имперью.

у скавенов на 1м-2х пехотных сирах, куче мяса и гаттерах нет вообще никаких проблем с империей... у меня большие подставки :)

Завтра хочу опробовать обновленную империю в деле посмотрю что и как, но пока что на бумаге выглядит не очень.

жду ростера и репортов, с нетерпением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаттеров я не раз вспоминал в этой игре =) Но пихать их некуда, все остальное отрабатывает свои очки лучше, да и не верю я в штормбаннер с гаттерами в одном ростере (а штормбаннер нужен, т.к. шаблоны парят)...

У чумной лоры рэндж меньше - т.е. начинает раюотать позже. Чума и шаблон с крысами - единственное, чем я дамажил противника. Из-за обилия кавалерии не оч. отыграл визеринг, т.к. чума - тест на наивысшую тафну модельки, а визеринг понижает тафну всадника (на шаблон крыс и атаки визеринг не особо вляил, т.к. 1+ армор). В руинах - тест на иню (поголовная 3я, и 3 колесницы и 3 вармашины, умирающие на 1-4), огненный шаблон и молния (первый против пехоты, вместо чумы, второй - машинки, гипогрифы, рыцари), буря (органь стреляет по БС, самое бесполезное против данной империи), бешенство (рабы под бешенством бустрее закопали бы вражеских магов и возможно добрались бы до архимага)... как-то так

у скавенов на 1м-2х пехотных сирах, куче мяса и гаттерах нет вообще никаких проблем с империей... у меня большие подставки :)

жду ростера и репортов, с нетерпением :)

Ты все верно написал, но я как раз к тому что гатеры очень помогут твоим большим подставкам против таких армий, а насчет руина у меня никогда не получалось "проваливать в щель" либо диспелили либо иню кидали, может это я такой невезучий :)

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все верно написал, но я как раз к тому что гатеры очень помогут твоим большим подставкам против таких армий

согласен :) убирать гаттеров не буду, скорее всего, но - в качестве пищи для размышлений - спрошу: что бы ты убрал из ростера, чтобы впихнуть гаттеров (и в каком количестве), не меняя общей структуры ростера - колокол+топка? Учитывая, что кор в настоящий момент - 604 очка (т.е. можно скинуть максимум 2 рабов/1чемпиона)...

а насчет руина у меня никогда не получалось "проваливать в щель" либо диспелили либо иню кидали, может это я такой невезучий :)

у меня любимые скавенские заклинания (перечислены в порядке "любимости"): чума, визеринг, крэккол :) Убрать за один бросок абому (она тоже может кинуть 5-6), сфинкса, стега и др. монстру много стоит... В комбе с дивертом из рабов можно убирать отряды змей, морфангов, колесниц. Да и везет у меня на это заклинание, как правило :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен :) убирать гаттеров не буду, скорее всего, но - в качестве пищи для размышлений - спрошу: что бы ты убрал из ростера, чтобы впихнуть гаттеров (и в каком количестве), не меняя общей структуры ростера - колокол+топка? Учитывая, что кор в настоящий момент - 604 очка (т.е. можно скинуть максимум 2 рабов/1чемпиона)...

Срезал бы голого инженера и пару пачек гиант ратов -61 очко, еще 4 берем из коры, 65 это как раз 5 гатеров с пращами, без яда но чтож поделать и так хорошо могут поработать.

Еще вариант скальм у сира, голого инжа и 1 пачку гиант ратов, это если хочется побольше гиант ратов сохранить.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 это как раз 5 гатеров с пращами, без яда но чтож поделать и так хорошо могут поработать.

без яда совсем грустно: 10 выстрелов на 5+ (или 5 на 4+). 3 попадания - провундить на 6. Это меньше 1й вунды :(

до чарджа они все равно не доживут, а без аутфланга они вообще не дойдут. Инженер с орбом убивает 1 вармашину с большей вероятностью, при той же цене.

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без яда совсем грустно: 10 выстрелов на 5+ (или 5 на 4+). 3 попадания - провундить на 6. Это меньше 1й вунды :(

до чарджа они все равно не доживут, а без аутфланга они вообще не дойдут. Инженер с орбом убивает 1 вармашину с большей вероятностью, при той же цене.

ну тут можно еще скальм у сира срезать для яда, почему до чарджа не доживут ;) ставь их дальше дальности картечи(там вроде 12") ставишь на 12,5" должно хватать для чарджа (в среднем 13"--6 +2d6=7) и конечно отправлять их в аутфланк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут можно еще скальм у сира срезать для яда, почему до чарджа не доживут ;) ставь их дальше дальности картечи(там вроде 12") ставишь на 12,5" должно хватать для чарджа (в среднем 13"--6 +2d6=7) и конечно отправлять их в аутфланк

органка у хорошего оппонента встанет так, чтобы блочить гаттеров (правда под штормбаннером можно ухудшить ее попадания до 5+, добавить бурю - и будет уже 6+, но не угномов), есть еще магия и камнеметы. А скалм вообще незаменим =)

но идею с голыми копеечными гаттерами надо раскурить - спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

незначительные изменения в ростере - перекинул икону с инженера на приста.

игра с дарками (2 магички: смерть, тень, кирпич копий, 2 пачки арбалей, корсары, кулак колдов, гидра, коляска, 2 пачки шейдов, 2 отряда гарпий) - 20-0.На левом фланге колесо и монахи (топка, прист) ордой. Ближе к правому флангу штурмовики (сир, колокол), рабы, пушка, абама. По всему деплою - джайнт-раты. Напротив монахов копья с магичкой смерти и бсб, напротив абомы холодные, в центре корсары, арбали, напротив колокола гидра. У дарков миазма, 2 ослоблялки, бритва и 3 выцеливалки и солнце. У меня чума у приста и прыжок, буря, скорч, 13й. Дарки бегут вперед, магия наносит присту вунду, кладется солнце. Гиг.крысы дивертят копий и колесницу. Отряд рабов подставляет фланг холодным. Колокол становится задом к гидре и пятится к ней навстречу. Абома идет вперед. Шейды дивертят абому, копья фейлят чардж в гиг.юкрыс, колесница втыкается в третьих гиг.крыс (погнали, реформ лицом к монкам). Холодные входят во фланг рабов (сняли бонус к лидерству, но рабы прокидывают 8й стабборн). Гарпии ходят пешком, арбали и шейды стреляют с -3 к баллистику (баннер+буря). Арбалеты убивают погонщика и крысу (по которым был фейлчардж копий), но крысы проходят панику. Монки чарджат колесницу, гиг.крысы копейщиков, абома шейдов. Чума в копья не прошла. Скорч убивает несколшько холодных. Ракета стреляет в холодных, но ложится в рабов (дерущихся с холодными), убивает ок.20 крыс. Пушка кладет шаблон в корсаров. Мортира попадает в холодных. Абама убивает шейдов и входит в холодных, в ту же фазу бъет их (там ХтХ с рабами). Монахи убивают колесницу овверанят в копья, дерутся в ту же фазу (ХтХ с гиг.крысами) - сносят кучу ушастых под плаг.баннером, снимают стидфаст - гонят, догоняют (копья, маг.смерти, БсБ мертвы)... дальше было месиво, не помню точную последовательность... по полю гуляло солнце, но убило лишь пол пачки рабов. Рабы зачарджили корсаров и убили вторую магичку, потом туда же пришла абама (после догоняния и убивания холодных) и доела пиратов. Гидра сожрала всех штурмовиков и Сира (колокол выжил). Монахи убили гарпий и арбалеты. Пушка словила осечку и ушла со стола. У дарков остались гидра, пачка шейдов и отряд арбалетчиков. Скавены потеряли весь диверт из гиш.крыс, пушку, штурмовиков.

игра с хаями на драконе 9-11. К концу игры на столе у хаев остались дракон, БСБ, два копейщика. У крыс выжила топка с монками, отряд рабов, пачка гиг.крыс, колесо. проиграл в 1.

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вести с полей:

демоны (фестер, 2 пачки леттеров, зажигалки, леталки, лормастер дзинча, 2 геральда, пачка финдов) - 20-0. На конец игры у демонов осталась пачка леттеров (с геральдом) и зажигалки. Крысы потеряли абому, пушку, 2 пачки рабов, почти весь саппорт (2 пачки гиг.крыс, всех инженеров).

демоны (шняга с 10 вундами (маг), 2 пачки леттеров, 2 пачки зажигалок, 2 пачки леталок, 2 геральда, 2 пачки финдов) - 0-20. демоны пришли у убили все.

хаи (дракон, 2 мага 2лвла с небесами, львы, копья, орлы, принцы) 16-4. Дракон съел колесо, абаму, монахов с топкой, пачку рабов (периодически при помощи копий и львов). Львы редели и в конце концов ушли от 13-го. Дракон (остались 2 вунгды у маунта) застрял в колоколе убил сира, почти добил колокол, но проиграл последний бой и убежал (собрался, но чарджить уже не мог - 6й ход). Копья и луки умерли в ХтХ. На конец игры у хаев живы: дракон, один из магов. У крыс остались штурмовики, сир, БСБ, пачка рабов, пачка гиг.крыс, голый инженер.

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По впечатлениям - монков мало, стрельбы практически нет, сир крайне привязан к броску на ветра. Есть мнение, что нужно что-то скидывать, наращивая монков, или отказываться от темы с топкой - только монки.

И момент с разворотом основной коробки с колоколом тылом к противнику - тоже не самый айс - большинство спеллов с 24 дальностью, т.е. если в первый свой ход развернулся, это означает, что вне ренжа будешь.

Изменено пользователем Бенжи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...