Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2400] ETC 2012


Рекомендуемые сообщения

Понятно, хотя по мне топка и колокол как мне кажется не айс

Изменено пользователем PLAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Понятно, хотя по мне топка и колокол как мне кажется не айс

это потому что ты - гном :) для бородатых расстрелять весь этот праздник не составит труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за колесо и гатеров, из первого варианта выкидываешь мортирку и пачку гиант ратов, вот и готов отряд гатеров с пойзоном.

Ну и не знаю насчет двух голых инжей, по мне так лучше сделать магом парня с ракетой, лишняя молния не помешает, двух пачек гиант ратов для диверта вполне достаточно в концепции этого ростера, ты же хочешь драться а не стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за колесо и гатеров, из первого варианта выкидываешь мортирку и пачку гиант ратов, вот и готов отряд гатеров с пойзоном.

мортира добивает кор до 25%

Ну и не знаю насчет двух голых инжей, по мне так лучше сделать магом парня с ракетой, лишняя молния не помешает, двух пачек гиант ратов для диверта вполне достаточно в концепции этого ростера, ты же хочешь драться а не стоять?

мне диверта не хватало, т.к. джайнт раты обычно россыпью по столу :) да и драться хочется там, где я хочу и не получать чарджи в лоб.

...

вобщем-то гатов можно впихнуть к колесу, скинув по мелочи: спицы, монков, джайнт рэтов и голых инженеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому что ты - гном :) для бородатых расстрелять весь этот праздник не составит труда

Да нет за гномов я только начал играть до этого я был играл за бистов, а на счёт колокола у мя друг за крыс играет и я видел пару игр с колоколом скажу честно не впечатлило, а на счёт гномов ты прав руна точности и камнемёт творят чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя друг за крыс играет и я видел пару игр с колоколом скажу честно не впечатлило, а на счёт гномов ты прав руна точности и камнемёт творят чудеса.

вовремя брошенное мат.ожидание на нужном (для конкретной ситуации) количестве кубов на звон колокола, анбрик, 2 маг.резист вместе с 4++, 360град.обзора и 18" генеральского лидерства тоже творят чудеса - главное найти применение всем этим свойствам - и колокол заиграет как миленький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тебе такое:

Grey Seer @ 836.0 Pts

General; Magic Level 4

Power Scroll [35.0]

Screaming Bell @ [561.0] Pts

Plague Priest @ 554.0 Pts

Magic Lvl2; Frenzy; Plague Furnace

Dispel Scroll [25.0]

27 Stormvermin @ [361.0] Pts

Shields; FCG

Storm Banner [50.0]

30 Stormvermin @ 325.0 Pts

Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

27 Plague Monks @ [244.0] Pts

FCG

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Musician; Pawleader

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Musician; Pawleader

5+1 Giant Rats @ 23.0 Pts

Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

Doomwheel @ 150.0 Pts

выкинуть бсб, инжей, 1 пачку рабов и 2 диверта

но + 2 огнемёта вместо мортиры (попадают точнее и больнее)

+ полноценная коробка вермин, которые могут что то нарезать

просто колокол и топка сами по себе хорошие стоперы, имхо столько рабо не нужно, а чем плодить голых инжей, уж лучше пусть вермины кого нить съедят?

Изменено пользователем Alkasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тебе такое:

Grey Seer @ 836.0 Pts

General; Magic Level 4

Power Scroll [35.0]

Screaming Bell @ [561.0] Pts

Plague Priest @ 554.0 Pts

Magic Lvl2; Frenzy; Plague Furnace

Dispel Scroll [25.0]

27 Stormvermin @ [361.0] Pts

Shields; FCG

Storm Banner [50.0]

30 Stormvermin @ 325.0 Pts

Shields; Standard; Musician

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

Warpfire Thrower @ [70.0] Pts

27 Plague Monks @ [244.0] Pts

FCG

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Musician; Pawleader

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Musician; Pawleader

5+1 Giant Rats @ 23.0 Pts

Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

Doomwheel @ 150.0 Pts

выкинуть бсб, инжей, 1 пачку рабов и 2 диверта

но + 2 огнемёта вместо мортиры (попадают точнее и больнее)

+ полноценная коробка вермин, которые могут что то нарезать

просто колокол и топка сами по себе хорошие стоперы, имхо столько рабо не нужно, а чем плодить голых инжей, уж лучше пусть вермины кого нить съедят?

ты с очками что-то напутал я не понял на счёт цен героев

P.C рабы основа армии, а на счёт того что этот ростер будет стопером я не уверен без рабов колокол и топку сломают в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовремя брошенное мат.ожидание на нужном (для конкретной ситуации) количестве кубов на звон колокола, анбрик, 2 маг.резист вместе с 4++, 360град.обзора и 18" генеральского лидерства тоже творят чудеса - главное найти применение всем этим свойствам - и колокол заиграет как миленький :)

Вот только чертовски трудно найти применение колокола с отрядом стоимостью в четверть ростера в современных условиях. Все плюшки что даёт колокол, получают отряды с 3ей тафной и одной атакой с 3ей силой и картонным сейвом. А по восьмёрочным правилам на шаблоны, пушки и распределение чудеса с колоколом творят вармашины. Умирает он от пушек, которые сейчас почитай в каждой армии есть, как миленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только чертовски трудно найти применение колокола с отрядом стоимостью в четверть ростера в современных условиях. Все плюшки что даёт колокол, получают отряды с 3ей тафной и одной атакой с 3ей силой и картонным сейвом. А по восьмёрочным правилам на шаблоны, пушки и распределение чудеса с колоколом творят вармашины. Умирает он от пушек, которые сейчас почитай в каждой армии есть, как миленький.

На пушки есть штормбаннер, своя пушка и гатеры. Также 4++ колокола дает нам хорошую вероятность, что тогда абоминация придет куда надо целой со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с очками что-то напутал я не понял на счёт цен героев

P.C рабы основа армии, а на счёт того что этот ростер будет стопером я не уверен без рабов колокол и топку сломают в хтх.

забей на цены - это цена героя + топка/колокол + стоимость отряда + огнемёт

цены актуальные так как из Armybuilder'а

колокол в коробке штормов не просто сломать. попрубуй поиграй

есть конечно уберные отряды, но коробка из 30 штормов с колоколом ничуть не хуже застопит, чем 40 рабов, согласись?))

я о том что 2 крупных стоперов достаточно на этот формат, а если взять больше, то кем собственно резать?

тут суть в том что 2х стоперов заменить на 1 нарезателей

в крайнем случае можно 1 огнемёт махнуть на коробку рабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пушки есть штормбаннер, своя пушка и гатеры. Также 4++ колокола дает нам хорошую вероятность, что тогда абоминация придет куда надо целой со всеми вытекающими.

Пускай кому то нравиться такой вархаммер, где всё зависит кинули ли вражеские вармашины 4+ от штормбанерра или нет, кинули ли мультипликацию 1-2 или нет, кинул ли я варду 4+ или нет. Мне же вархаммер где всё зависит от броска 4+ не слишком интересен. Вот например в шестёрочной книге колокол имел смысл, потому как он в сочетании с глазом рогатой крысы и бесплатным варп-камнем позволял доминировать в магии почти над всеми армиями. Возможно колокол мог иметь какой то смысл в 7ке, но вот только не успели как следует его потестить. Конкретно в восьмёрке, даже по ЕТЦ, колокол смотрится блёкло и стоит слишком дорого.

колокол в коробке штормов не просто сломать. попрубуй поиграй

есть конечно уберные отряды, но коробка из 30 штормов с колоколом ничуть не хуже застопит, чем 40 рабов, согласись?))

я о том что 2 крупных стоперов достаточно на этот формат, а если взять больше, то кем собственно резать?

тут суть в том что 2х стоперов заменить на 1 нарезателей

в крайнем случае можно 1 огнемёт махнуть на коробку рабов

Колокол стоит 100 рабов. А нарезатели у крыс смотрятся смешно даже по сравнению с большинством весьма средних корных отрядов других армий. Отрядам крыс подходящим под "нарезателей" не хватает либо силы, либо количества атак, либо яда :rolleyes:. Был у нас когда отряд реально нарезателей - цензоры, да вот с приходом восьмёрки слился весь. Разве что монахи с плейг банером, да и то что не видно их почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей на цены - это цена героя + топка/колокол + стоимость отряда + огнемёт

цены актуальные так как из Armybuilder'а

колокол в коробке штормов не просто сломать. попрубуй поиграй

есть конечно уберные отряды, но коробка из 30 штормов с колоколом ничуть не хуже застопит, чем 40 рабов, согласись?))

я о том что 2 крупных стоперов достаточно на этот формат, а если взять больше, то кем собственно резать?

тут суть в том что 2х стоперов заменить на 1 нарезателей

в крайнем случае можно 1 огнемёт махнуть на коробку рабов

Крысы в хтх выигрывают за счёт числа а если у них нет массовости то их ломают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысы в хтх выигрывают за счёт числа а если у них нет массовости то их ломают...

 ! 

Предупреждение:

Давайте не будем заниматься созданием простыней - сверхцитированием, прочитаем правила форума и узнаем что это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 

Предупреждение:

Давайте не будем заниматься созданием простыней - сверхцитированием, прочитаем правила форума и узнаем что это плохо

Извиняй больше не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только чертовски трудно найти применение колокола с отрядом стоимостью в четверть ростера в современных условиях. Все плюшки что даёт колокол, получают отряды с 3ей тафной и одной атакой с 3ей силой и картонным сейвом. А по восьмёрочным правилам на шаблоны, пушки и распределение чудеса с колоколом творят вармашины. Умирает он от пушек, которые сейчас почитай в каждой армии есть, как миленький.

доводы разумные, но я брал колокол в штурмовиках исходя из следующих соображений: мне нужен был сир с 4++, скалмом и паверскролом (в 100 очковую закачку это не влезет), желательно еще и с маг.резистом (освобождается инженер, которому теперь незачем таскать лодстоун). Штурмовики взяты не ради нарезания... они у меня дерутся в последнюю очередь. Если бы не возможность нести маг.знамя, вместо них было бы 2 отряда кланкрыс. Можно возразить, что штормбаннер можно дать БСБ, скинув дисциплину, но это удорожает НЕкорную часть армии на 35 очков (5 монахов). В качестве бонуса я получил возможность стопить жопой (анбрейк - не кидаем лидак, пофиг на ряды, колокол - 360арка, врага мы видим даже задом - кастить можно). Самый главный минус - мискасты, уносящие по полкоробки (стараемся кидать на 2-3 кубах, благо цена большинства крысиных заклинаний позволяет). Про уязвимость пушкам - 4++, в общем то, панацея.. с учетом того, что противник намного сильнее боится топки и колеса и стреляет в них (что разумно, т.к. варды у них нет, что они пытаются компенсировать попыткой быстро войти в ХтХ, либо отстрелить что-то дорогое и многовундовое (колесо)). В общем-то, прогнозы Сережы Трора оправдываются: достаточно большое количество целей для шаблонов увеличивает шансы не огрести от артилерии каждой отдельно взятой большой подставки.

колокол в коробке штормов не просто сломать. попрубуй поиграй

есть конечно уберные отряды, но коробка из 30 штормов с колоколом ничуть не хуже застопит, чем 40 рабов, согласись?))

я о том что 2 крупных стоперов достаточно на этот формат, а если взять больше, то кем собственно резать?

тут суть в том что 2х стоперов заменить на 1 нарезателей

в крайнем случае можно 1 огнемёт махнуть на коробку рабов

колокол и штурмовиков легко сломать.. сложней рабов, но все же))) У меня в ростере два нарезателя: это абома и монахи под топкой и плаг.баннером (желательно с ядом). То, с чем не справятся эти два юнита - либо дивертят джайнты и инженеры и держат рабы, либо убивают магия/стрельба. Имхо, для нарезающий штурмовиков нужен другой баннер и варлорд (желательно с феллблейдом), ассасины по вкусу. Колокол не айс для ХтХ хотя бы потому, что 6 штурмовиков (2 ряда по три модели, которые занимает колокол в первых рядах) ударят не намного хуже колокольного рэтогра.

по мне так 5 гаттеров это ерунда, бери больше, за что ты их так не любишь?)

5 гатов - это 90 очков.. с одной стороны не так жалка, с другой - заставят противника менять деплой, да и применение найти можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

появилось немного свободного времени.. поэтому повторю вопрос (ответ был только от Шамилова: усредненный вариант, однако получить расписку не уменьшив 25% не получимлось :) ): какой из двух вариантов вам кажется лучше? если есть возможность(желание) с аргументами :)

"колесо"
1 Grey Seer; General; Power Scroll; Skalm; Screaming Bell; 505.0 Pts

1 Chieftain; BSB; Standard of Discipline; 85.0 Pts

1 Plague Priest; Magic level 1; Flail; Dispel Scroll; Plague Furnace; 279.0 Pts

1 Warlock Engineer; Doom-rocket; 45.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

30 Stormvermin; FC; Storm Banner; 285.0 Pts

1 Poisoned Wind Mortar; 65.0 Pts

40 Skavenslaves; Musician; 82.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

34 Plague Monks; FC; Plague Banner; 293.0 Pts

1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts

1 Doom-Wheel;150.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts

"гаттеры, больше мяса"
1 Grey Seer; General; Power Scroll; Skalm; Screaming Bell; 505.0 Pts

1 Chieftain; BSB; Standard of Discipline; 85.0 Pts

1 Plague Priest; Magic level 1; Warplock Pistol; Dispel Scroll; Plague Furnace; 283.0 Pts

1 Warlock Engineer; Doom-rocket; 45.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

32 Stormvermin; FC; Storm Banner; 299.0 Pts

1 Poisoned Wind Mortar; 65.0 Pts

40 Skavenslaves; Musician; 82.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

40 Plague Monks; FC; Plague Banner; 335.0 Pts

5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts

1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в данном варианте ,против большинства армий- с колесом.Во первых колесо это еще одна неприятная толстая цель,которая больно бьется.Так бы противник думал в кого стрелять в колокол,топку или абома,а тут есть еще и колесо.Гаттеры в колличестве 5 штук очень мало чего могут сделать.Колесо выглядит намного полезнее.Оно больно бьет монстру,элитные отряды,кефриных.Оно страшное))).Если им нравится и получается играть то я бы не сомневался(меня оно не слушалось))).Ростер с гатами может быть лучше только против гномов,эльфов на стрелометах(такие еще бывают?). Имперь теперь конная и с колясками,так что там колесо тоже лучше.Потеря 7ми монков врятли победы будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых колесо это еще одна неприятная толстая цель,которая больно бьется.Так бы противник думал в кого стрелять в колокол,топку или абома,а тут есть еще и колесо.

помимо прочего, именно этот довод больше всего и заставляет все еще думать за колесо (как никак большие подставки..) :) Спасибо за голос, мнение учтено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такой расклад бери колесо, оно полезнее против многих армий чем один отряд гатеров (против огров вообще маст хэв), гатеров все же лучше или брать два отярда чтобы они создавали угрозу или вообще без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такой расклад бери колесо, оно полезнее против многих армий чем один отряд гатеров (против огров вообще маст хэв), гатеров все же лучше или брать два отярда чтобы они создавали угрозу или вообще без них.

я все никак не научусь колесом играть.. вот и задумался о смене на что-то более полезное в рамках собственно манеры игры :)) гаттеры - это не массированная угроза, а способ психологического давления - противник меняет деплой. Их не жалко пустить на отстрел всякого диверта, т.к. всего 90 очков.. их не жалко потерять, когда они бегают в деплое врага и подвергаются всяческим рискам.. еще одно отличие второго ростера: монахов стало больше :) мне их периодически не хватает - кончаются больно быстро :)

з.ы. итак за колесо +2, за гатов +0.. продолжаем опрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все никак не научусь колесом играть...

Деплой его одним из последних, желательно на фланге, рядом с коробкой рабов, но не на границе а вглубине деплоя, желательно чтобы была возможность поманеврировать вправо или влево, можно в крайнем случае ткнуть его в коробку рабов(ну сольешт их пару -тройку велика беда), главный фокус в игре колесом, чтобы оно не неслось с начала игры шашки наголо, его момент наступает ближе к середине, а до этого маневрируешь и смотришь как меняется ситуация, когда стал им действовать осторожнее, эффективность его резко изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...когда стал им действовать осторожнее, эффективность его резко изменилась

попробую :) я обычно его деплоил в противоположном углу (по отношению к основным силам) и тупо несся им вперед: либо убъют его, либо убъет оно (дакие качели в +1 оппоненту/+1..3 мне), однако по причине кидания в среднем 2-4 на силу, оно мало кого убивало, его же отстреливали в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...