Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2400] ETC 2012


Рекомендуемые сообщения

По впечатлениям - монков мало

согласен. могу без напрягов впихнуть еще 2х (скидываю чемпиона и 2х рабов).. нарастить больше - проблематичней... Сколько, по-твоему, нужно хвостов?

стрельбы практически нет, сир крайне привязан к броску на ветра.

пушка, ракета, мортира, топка - лимит шаблонов. Есть колесо, выполняющее функции вармашины, не являясь таковой официально. При штормбаннере делать ставку на стрельбу не хочется :) Все сиры зависят от бросков на ветра (если сравнивать с темой на 2х сирах, у меня все еще 2 ченелинга и 3-5 (у двух сиров 2-6) варп-камней). Колокол, за счет бонусных эффектов, делает мою маг.фазу еще насыщенней :)

Есть мнение, что нужно что-то скидывать, наращивая монков, или отказываться от темы с топкой - только монки.

я не верю в монков, которые не являются одним из двух: таскатели топки или бункер для сира. Может это временно, но пока буду раскачивать скилл игры текущим вариантом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

две игры с империей (ростер скавенов незначительно отличался от представленного в 1м посте, но отличия не сыграли, поэтому продолжу вести статистику здесь): выиграл 20-0 и проиграл 3-17. В первом случае был более удачный стол, за которым все и пряталось от вармашин... дивертом выманил ударные коробки, после чего размолол их магией и монахами. Во втором случае решил играть более рискованно (да и прятать было сложней) - ринулся вперед - в первые три хода потерял магов, а затем и большие подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл с томбами. Все так холрошо начиналось, но пропущенный (пожадничал ДД) каскет убил пушку и топку... Дальше все становилось только хуже. Что-то убил, но потерял больше. проиграл 2-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки без гатеров играешь? Подозреваю что во второй игре с империей и с томбами вармашины много навредили. У меня вот в прошлые выходные, когда я орками играл против крыс, они все мои машинки съели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки без гатеров играешь? Подозреваю что во второй игре с империей и с томбами вармашины много навредили. У меня вот в прошлые выходные, когда я орками играл против крыс, они все мои машинки съели :)

томбы убили магией и стрельбой по БС под бафами и дебафами (каты либо не кидали 4+, либо мазали, либо убивали некритично) :) с империей сложнее... но гаттеры там бы и не сыграли: жили бы они там не более одной фазы и в итоге никого бы не убили (я знаю как это человек может деплоиться при угрозу гаттеров, а магия убивала и более стойкие отряды).. так что на кубок выйду этим ростером (с некоторыми изменениями) :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o правельно зачем держать ростер в тайне.пусть соперники готовятся.)))

я ничего не боюсь =) никто не будет кидаться переписывать ростеры из-за одних скавенов.. тем более я уверен, что после летнего европейского ЕТС, все станут брать колокол, топку (возможно две), колесо, возможно катапульту - это, имхо, оптимальные юниты на фоне последних ретриктов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не боюсь =) никто не будет кидаться переписывать ростеры из-за одних скавенов.. тем более я уверен, что после летнего европейского ЕТС, все станут брать колокол, топку (возможно две), колесо, возможно катапульту - это, имхо, оптимальные юниты на фоне последних ретриктов

Согласен, если ростера открытые особого смысла прятаться нет. Ну рестрикты и вынуждают брать топку и колесо, а вот катапульта хороша сама по себе, вместе с магией чумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если ростера открытые особого смысла прятаться нет. Ну рестрикты и вынуждают брать топку и колесо, а вот катапульта хороша сама по себе, вместе с магией чумы.

ага :) после кубка буду пробовать катьку в двух вариантах: "топка под монками, пеший сир и варлорд с феллблейдом" и "колокол, 2 топки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл с ограми (маг 4лвла, фаербелли, БСБ, айронгаты, 2 по 40 гнобларов, 3 кошки, какой-то мегазверь, пушка, 2 по 3 морфанга). 20-0. Огры пришли, я испугался и все убил :) Монки с топкой при поддержке абомы вырезали морфангов, вторых морфангов погнал сир, убив молнией одного мишку. Колесо съело кошку (надеясь прооввераннить в морфангов, но те сбежали еще в маг.фазу) и умерло в гнобларах (статик он такой :) ). Колокол принял на грудь мегазверя и додержал до прихода абомы (которая его и закопала). К концу моего 2го хода оппонент сдался, т.к. у огров остались: коробка айронгатов, 2 пачки гнобларов, пушка и недобиток морфангов... крысы потеряли только отряд гигантских крыс и колесо: морфанги были далеко, а айронгаты близко и в пределах досягаемости топки, колокола и абомы (от ответного чарджа закрылся дивертом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"колокол, 2 топки"

А каким образом удастся впихнуть два отряда монахов? (при условии, что их будет не по 20 штук) Ради второго приста и топки придется скинуть колесо и пушку, насколько я понимаю, но вот монахи уже как-то с трудом лезут.. Да и концепция больших подставок малость теряется (или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом удастся впихнуть два отряда монахов? (при условии, что их будет не по 20 штук) Ради второго приста и топки придется скинуть колесо и пушку, насколько я понимаю, но вот монахи уже как-то с трудом лезут.. Да и концепция больших подставок малость теряется (или нет?)

что-то типа: Сир на колоколе в полной закачке (540), Прист на топке с диспелом (275), Прист на топке (250), Кор в 600 очков (штурмовики со штормбаннером и 3 пачки рабов), 30 монков с плагбаннером и музыкой (255), 25 монков с музыкой и баннером (225), абома (235).. всего 2380 очков... осталось 20 очков (можно вбить в монахов или взять голого инженера+икона присту.. можно скинуть что-нить из закачки сира, например камни и добрать инженеру ракету.. или постараться впихнуть орб) :) (БСБ, кстати в таком ростере уже не так нужен)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против деса тяжко таким играть. Пристов сразу завалят (6 лидачок намекает), да и топки могут запилить также. После этого монки будут уже легкой целью. А это куча очков и главные ударные коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против деса тяжко таким играть. Пристов сразу завалят (6 лидачок намекает), да и топки могут запилить также. После этого монки будут уже легкой целью. А это куча очков и главные ударные коробки.

против выцеливалок - 5++ :) а за пристов, пока топку тоже не убъешь ничего не получишь :) тут страшны шаблоны, в т.ч. с тестами на иню.. но последние можно диспелить. В рамках командника, можно выставить таких неклассических крыс - на роль атакера - выбирать удобные матчапы.. т.к. для некоторых армий здесь нет вообще никаких лёгких очков! 3 коробки с анбрейком и 5++ от магии, 3 коробки копеечных рабов и абама с 4++, всё! 7 юнитов, которые могут прийти и убить... или стоять и терпеть =)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против выцеливалок - 5++ :)

Конечно аргумент!

а за пристов, пока топку тоже не убъешь ничего не получишь :)

Та же выцеливалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно аргумент!

Та же выцеливалка.

можно диспелить.

выбирать удобные матчапы

ну и:

1. это не наигранный ростер, а нечто придуманное в течении 2-3 минут, сейчас... что-то можно менять, в процессе плейтестов.

2. Это не суперкомба.. просто ростер, который в теории (ИМХО, я могу и ошибаться) может играть.. естесственно, у него есть ряд проблем (по сравнению с другими крысиными расписками), но ряд задач он может выполнять успешней.

з.ы. почему бы сразу не отправить в "мудрые идеи" ? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыграл турнир :)

1й день после 2 ночей по 3 часа сна, кофе и трёх банок адреналина кубики прыгали и строили смешные рожицы =)

1я игра с Эрмайном и его хаями. Неправильный батлплан и забывчивость - слил 4-16

2я игра с Бретами Сориала. Отыграли 3 или 4 хода. Потерял абаму и по мелочи. Убил один из клинов. В каждом из комбатов осталось по 3-4 рыцаря, не отдавших в итоге очки. 10-10

3я игра с Вампирами АйсРэта. Отыграли 3-4 хода. Обменялись по мелочи. 10-10

2й день без адреналина и кофе и после 5 часов сна дался легче =)

4я игра с Дарками Коргана. 1й ход противника потеря 2х пачек рабов (лидак не панацея =) ) и 3х уровней магички тени. Дальше было много мяса и крови. Закончиои на 8-12. Если бы отыграли все 6 ходов (остановились на 5м), я бы слил в масю.

5я игра с Хаями Elijah. Кроме того, что это единственная игра, где я не допустил ни одной ошибки и выбрал правильную стратегию.. мне еще очень везло. Снял со стола всех эльфов, сам потерял огнемет, пачку рабов, гиг.крыс и 2х инженеров. 20-0

За турнир набрал 52 очка, т.е. в среднем 10 за игру (на что и расчитывал в общем).. хотя мог бы и лучше сыграть, т.к. матчапы были для меня идеальные :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздравления, ибо не слив - это уже хорошо) Осталось повышать скил до запредельного уровня)

спасибо.. но в общем-то пока не хорошо, а плохо. С каждой из этих армией я мог сыграть минимум в 15-5, но косяки мои.. не расписки. Ростер очень нравится. Скорее всего скину один из камней сира и щит БСБ (он все равно тусит во втором ряду с колоколом) и возьму дополнительного монаха, прогрейдив его до чемпиона (кричать челенджи страшным и принимать челенджы от халявных). Возможно еще один камень (или инженера голого) заменю на маг.атаки абоме... Без них сложнее разыграть партию с вампирами теми же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хомячки на распутье. Какой из вариантов выбрать?

"колесо"
1 Grey Seer; General; Power Scroll; Skalm; Screaming Bell; 505.0 Pts

1 Chieftain; BSB; Standard of Discipline; 85.0 Pts

1 Plague Priest; Magic level 1; Flail; Dispel Scroll; Plague Furnace; 279.0 Pts

1 Warlock Engineer; Doom-rocket; 45.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

30 Stormvermin; FC; Storm Banner; 285.0 Pts

1 Poisoned Wind Mortar; 65.0 Pts

40 Skavenslaves; Musician; 82.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

34 Plague Monks; FC; Plague Banner; 293.0 Pts

1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts

1 Doom-Wheel;150.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts

"гаттеры, больше мяса"
1 Grey Seer; General; Power Scroll; Skalm; Screaming Bell; 505.0 Pts

1 Chieftain; BSB; Standard of Discipline; 85.0 Pts

1 Plague Priest; Magic level 1; Warplock Pistol; Dispel Scroll; Plague Furnace; 283.0 Pts

1 Warlock Engineer; Doom-rocket; 45.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

1 Warlock Engineer; 15.0 Pts

32 Stormvermin; FC; Storm Banner; 299.0 Pts

1 Poisoned Wind Mortar; 65.0 Pts

40 Skavenslaves; Musician; 82.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

39 Skavenslaves; FC; 84.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

5+1 Giant Rats; 23.0 Pts

40 Plague Monks; FC; Plague Banner; 335.0 Pts

5 Gutter-runners; Poison; Sling; 90.0 Pts

1 Hell Pit Abomination; Warpstone Spikes; 250.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon; 90.0 Pts

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё и брас орб не помешал бы

конечно) но не лезет, ибо есть уже штормбаннер и ракета. Из этих трех предметов орб, для меня, выглядит наименее предпочтительным в рамках идеи колокол+топка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе 2 пустых инженера?

1. маршблок

2. диверт: каждый инженер позволит задержать злобную коробку еще на 1 комбат-фазу.. по возможности еще и развернет (т.е. задержит уже на 2 комбат-фазы: оппонента и мою, т.к. коробка будет разворачиваться). Если я беру школу руин - у меня есть прыжок.. значить стопить коробки я начну прямо во вражеском деплое (если позволят скастить..)

3. челендж: продлить жизнь слейвам на 1 фазу в ХтХ против злобных одиночек.

4. лидак... если слейвы на деплое встанут далеко от генеральской коробки (показываем оппоненту противоположный угол).. у них будет 8й, а не 5й лидак.. а там и до своих можно дотопать :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...