Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC] Age of Wonders: Shadow Magic


Рекомендуемые сообщения

ЛРАПРОЛФВАОРВЫАОРИЫВОРИАОР

Вторая до сих пор не стерта. При чем стимовскую купил, просто как дань великой Игре. Так хорошо не бывает.

Мат, мат, много мата, восторженного, с разными падежами, местоимениями, прилагательными и глаголами.

Счастье.

ПОАВАОЛВАЛТЫВЛАТ

[ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ]

Добавлю в мед немного дегтя: неприлично затянутый игровой процесс. Он скрадывает богатство выбора тактик - очередное "а если..." проверять не тянет, времени жалко.

изыди, не то прокляну.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уже видел сегодня, наше русскоязычное сообщество на ушах стоит, про хевен я молчу =)

Надеюсь его не упростят в угоду основным массам, а оставят таким же разнообразным, как и вторая часть.

Немного смутила карта 3д, уж лучше 2д оставили, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАААА ДААААА ДААААА

Если не зафэйлят - герои серьезно лососнут с их последним недоразумением в линейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару скринов боевой карты и глобальной http://www.ageofwonders.com/aow3live/gallery/

Мертвый титан впечатляет, но я так и не могу определить, это такой вид архонов, или нежити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по броне и шлему - скорее архон, чем нежить. Хотя избыточная костлявость, конечно, настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по технологиям - мир довольно далеко шагнул в будущее. Скорее эти парни - нежить на основе древней расы Архонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте темку что ли, по случаю анонса. Все одно трешку обсуждать тут станем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тысячи лет - срок солидный, так что все может быть. В ролике ведь Мерлин? Если не будет Джулии и Меандора - расстроюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее эти парни - нежить на основе древней расы Архонов)

Может быть, скрин называется архон против тэократа, хотя тэократ это навык мага, а не расы.

Цитата (Age of Wonders III – Overview)

We want players to be able to choose between lots of different play styles, without being restricted by fantasy clichйs, like All Goblins Are Evil.

Еще судя по этим словам разработчиков, нас ждет изменения касающиеся мировоззрений.

Студия Triumph Studios, подарившая нам Overlord, работает над третью частью стратегии Age of Wonders. Игра находится в разработке с 2010 года и пока является эксклюзивом для PC, однако Mac-версия тоже есть в планах разработчиков. По слухам, Age of Wonders 3 создается при участии некого «крупного партнера», которым вполне может оказаться Epic Games.

В Age of Wonders 3 игроку представится возможность взять под контроль одну из фракций – Имперское Содружество (Commonwealth Empire) или Суд Высших Эльфов (Court of the High Elves), которую предстоит привести к победе. Каждая из империй имеет своих героев – друида, священника, воина, инженера или плута.

В игре будет глобальная карта, по которой передвигаются армии игроков. Битвы в Age of Wonders 3 – пошаговые. Благодаря современному движку, баталии будут по-настоящему зрелищными. Интересной особенностью является мультиплеерный режим, позволяющий сообщать о своем ходе оппоненту по электронной почте. Таким образом одновременно можно будет сражаться сразу с несколькими противниками. Стоит упомянуть и генератор сценариев, позволяющий создавать практически неограниченное количество контента.

После релиза, разработчики планируют активно поддерживать проект, выпуская новые классы, расы, апгрейды, сценарии и т.д.

Релиз Age of Wonders 3 запланирован на конец этого года. Игра будет распространяться через Steam, GoG.com и на дисках (в некоторых регионах).

источник

Изменено пользователем Ингир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальная карта кстати мучительно напомнила "Warlock: Master of the Arcane". Не то чтобы я это отнёс к однозначным минусам, но как-то .. AoW2:SM отличался от конкурентов куда сильнее, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди говорят, что игра стала более походить на Мастер оф Мэджик и из скринов видно, что у нас теперь на одной клетке может размещаться не один персонаж, а целый отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про сабж новое интервью - один новый скриншот (страшненький) и чуток инфы, которая вроде бы раньше не появлялась: геймплей планируется заточить под большее использование главного героя (а не просто под стояние на башне в столице) и элаймент будет зависеть не столько от первоначального выбора, сколько от действий.

Ну и причина внезапного воскрешения - у старого издателя протухла лицензия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пишет там, или нет, в игре будут 6 рас: гоблины, орки, эльфы, люди, дварфы и нежить.

http://www.ageofwonders.com/aow3live/topic/aow3-races/page/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База есть, остальные подозреваю будут в дополнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, ваниль это классика. Shadow magic был хорош, но имхо хватало и ванили. Тем более эти жучки и очередные эльфы...

НУ и сказывается, что ваниль 1 части я проходил несколько раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было, просто это уже было довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время практически одновременно вышли три прекрасные игры - ГМиМ3-Армагеддон, первые Disciples и первый Age of Wonders.

АоВ я не осилил. В нём была охренительнейшая боевая система, напоминающая, к слову, настолку. Всё ещё считаю если не самой лучшей в пошаговых стратегиях, то точно в тройке лидеров. Но в систему хозяйствования и магии я не въехал совершенно (к слову сейчас, вспоминая те времена, начинаю думать что у меня была серьёзно косая либо сырая версия, потому и не не работало как надо) и игра была брошена. Если это "воскрешение" выйдет и не получит разгромных оценок - будет первая новая игра, которую я приобрету за долгое уже время. Потому что всё-таки когда я сел за первую часть это была сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, будет ближе к первой. Можете проклянать сколько хотите, но вторая действительно была излишне медлительной. Зато первая до сих пор стоит на винте. =ъ

Есть, впрочем, довольно много сомнений. Рас маловато, и вряд ли они будут кардинально друг от друга отличаться. От "смены элаймента по действиям" ожидаю скорее косметических решений, чем чего-то серьезного.

Самое узкое место игры сейчас, пожалуй - это битвы. Какое-то все же неправильное ощущение появляется от восьми стеков в отряде, в которых наличествуют, по большому счету, не слишком отличающиеся от расы к расе копейщик, лучник, кавалерист и пушка. Все же действительно отличающиеся юниты "начинались" довольно поздно, и в больших количествах не то что бы использовались. Во второй, по личным ощущениям, ощущение различности затерлось и между элитными бойцами.

Надеюсь, этот момент будет перепилен. Если у всех рас будут принципиально разные отряды - уже получится вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, будет ближе к первой. Можете проклянать сколько хотите, но вторая действительно была излишне медлительной. Зато первая до сих пор стоит на винте. =ъ

Есть, впрочем, довольно много сомнений. Рас маловато, и вряд ли они будут кардинально друг от друга отличаться. От "смены элаймента по действиям" ожидаю скорее косметических решений, чем чего-то серьезного.

Самое узкое место игры сейчас, пожалуй - это битвы. Какое-то все же неправильное ощущение появляется от восьми стеков в отряде, в которых наличествуют, по большому счету, не слишком отличающиеся от расы к расе копейщик, лучник, кавалерист и пушка. Все же действительно отличающиеся юниты "начинались" довольно поздно, и в больших количествах не то что бы использовались. Во второй, по личным ощущениям, ощущение различности затерлось и между элитными бойцами.

Надеюсь, этот момент будет перепилен. Если у всех рас будут принципиально разные отряды - уже получится вкусно.

:? На первом тире различия не были достаточно существенными. На втором расы уже принципиально отличались, кроме пары "зеркальных" юнитов вроде нимфа/вампир. Кроме того, большая часть различий на ранних тирах заточена именно под использование на глобалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...