Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Руководство по игре еФеорой


Рекомендуемые сообщения

feora-protector-of-the-flame.png

Вместо предисловия

До того как поиграть еФеорой я вообще не играл кастерами с FOC меньше 7 и кастерами способными стоять не очень далеко от армии противника без риска моментально помереть.

Почему еФеора?

Феора как эпичная так и простая это квинтессенция огненной темы протектората, настоящий пироманьяк и кастер способный перемещаться по столу быстрее чем большая часть наших неторопливых варкастеров.

У еФеоры один из лучших (если не самый лучший) статлайнов в игре и самая лучшая комбинация защитных статов среди кастеров Протектората.

еФеора это джековый кастер. Если вам хочется играть пачкой роботов, то еФеора отличный выбор.

Статы

Средний SPD для милишного кастера, но при этом SPD 6 для кастера протектората означает что этот кастер двигается быстрее чем большая часть кастеров Протектората. MAT и RAT у нее нормальные для кастера ближнего боя, правда низкий RAT немного компенсируется тем, что ее рейнджевое оружие это огнемет, т.е. спрей. У нее неплохой CMD, что могло бы сильно помочь от провала морали у наших войск, если бы они не были практически поголовно бесстрашными. И наконец ее FOC довольно средний для кастера ближнего боя, но при этом один из самых низких для Протектората. Правда у Протектората есть много способов справляться с недостатками фокуса, ровно как и у самой еФеоры.

Оружие

Heavy Flame Thrower - огнемет бьющий на 10", что очень много. Как и все огнеметы он поджигает все во что попадает, что отлично работает с ее фитом и особенностью Caustic Presence.

Apocalypse - рич, магическое оружие, средняя сила и иногда поджигает на критах. Ничего особенного для милишного кастера, но как и в случае любого милишного кастера - этим можно убить практически кого угодно, если сильно постараться.

Абилки

Immunity: Fire - приятная ситуационная способность, способная сильно склонить игру в вашу сторону, если вам случится заниматься такой ересью как игра с другим игроком за Протекторат.

Caustic Presece [Fire] - Способность вокруг которой практически строится вся игра. Огонь не гаснет... если он в контролке вашего кастера. Минус - вам нужен горящий враг в вашей контролке. Плюс - если враг в вашей контролке горит, то в ряде случаев он почти наверняка труп, т.к. очень мало пехоты, которая может загореться и при этом выжить. Так же этой способностью можно зацементировать победу над подбитым горящим малобронированным кастером.

Inspiration [Flameguard] - ни одна модель Flameguard'ов в ее команд зоне не проваливает мораль. С ее CMD не сильно критично, но тем не менее приятный бонус, благо все Flameguard юниты стоят не так уж и много по очкам.

Righeous Flames - не столько способ убивать врагов, сколько наказывать их за проваленные попытки убить вас, что вполне возможно с ее DEF и ARM

Warjack Bond (Epic Feora) - любая атака забонденного джека начинает вешать огоньки. Т.е. чем больше атак тем больше огоньков. Это делает Ридимера с его кучей АОЕ отличным выбором для бонда. Нет, можете попробовать и других джеков, но для этого у вас должны быть серьезные основания, т.к. от этого бонда Ридимер получает очень много.

Фит

На пару с Caustic Presece фит становится чудовищным оружием. Правда надо понимать, что горящими в вашей контролке скорее всего будут только особо везучие соло, да джеки. Вы можете поджигать свои модельки, но вы не получите за это фоков, к тому же относительно безопасно поджигать можно только джеков. Против ряда армий, а так же просто на малых форматах зачастую вы будете двигать 2-3 огонька на фитовый ход. С другой стороны эти 2-3 огонька зачастую означают, что враг не досчитается 2-3 моделек в начале своего хода. К тому же многие кастеры обладают довольно низким ARM, что означает, что если вы их довольно рано сможете поджечь, то им потом придется очень поторопиться. чтобы закончить игру и выиграть.

Не расчитывайте на то, что вы будете перераспределять десятки огоньков и получать сотни фоков. Не стоит сильно убиваться на то чтобы поджечь все что можно у врага. Стоит хорошенько поучиться применять этот фит в правильном месте в правильное время, т.к. убить пару аттачей, несколько соло и поджечь кастера порой гораздо важнее чем сжечь все войска противника.

Спеллист

у еФеоры есть атакующие заклинания и возможность получить много фокуса, но нет особо смысла пытаться ей играть вокруг способности кидать тысячи огненных заклинаний во все стороны. Она ими будет плохо попадать, т.к. FOC 6 не способствует. Она много фоков не сможет получать каждый ход. Она отлично поддерживает свою бэттлгруппу, она может немного предложить войскам, а если оппонент зазевается, то может внезапно оказаться очень рядом и убить.

Cleansing Fire - спелл за половину ее фоков, можно поплеваться когда получилось очень много фоков после фита. Ни разу еще не приходилось его использовать.

Convection - дешевая версия предыдущего спелла которая бет дальше. Часто придется бустить, но т.к. убив этим спеллом кого-нибудь фок полетит на джека - можно считать что просто 2 фока.

Escort - спелл вокруг которого обычно и строится ростер на еФеоре. Очень мощный буст на скорость джекам, от которого те начинают носиться сильно выше среднего. Vanquisher теперь может стрелять каждый ход без боязни отстать от баттлгруппы, ридимера сталло проще выводить на позицию, реконеры начнут палить на 22". Милишные джеки получают и того больше - почти всегда они будут чарджить первыми. В качестве небольшого бонуса - +2 брони за джека в 3" от еФеоры. Обычно это забонженный Redeemer.

Fire Step - отличный спелл еще больше поощряющий агрессивную игру за еФеору. Можно бить вражью пехоту не кидая на попадание, можно выходить из окружения, можно выходить на позицию для убийства вражьего кастера. Можно сначала переместиться, а потом почарджить какую-нибудь модель, можно наоборот. Но в любом случае у вас будет 14" трит, частично получаемый за счет place эффекта, который позволяет бороться со множеством вещей вроде раф террейна, лесов, заборов и прочего прочего. Если учесть еще и фоки, получаемые за фит, то убить зачастую можно практически кого угодно.

Играя постоянно смотрите - может у вас есть возможность достать что-нибудь важное вроде вражеского кастера еФеорой, т.к. если вы это обнаружите уже после того как раскидали фоки по джекам и походили - скорее всего уже слишком поздно.

Зачастую лучше не перекрывать лос до цели, т.к. можно сначала почарджить, а потом сказать Fire Step до нанесения чарджевой атаки чтобы оказаться в мили с кастером оппонента.

Ignite - спелл работает очень просто и эффективно - увеличивает ударную силу у цели. Стоит помнить. что ко всему он еще и дает огонь на крите у заколдованной модели/юнита. Юниты, джеки, соло - все отличные цели. Не очень хорошо работает на фанатиках, деливерерах и дочках, но все же большая часть рукопашников Протектората отличные цели для этого апкипа. Если вы планируете убить обджективку или вражеского кастера еФеорой и у вас есть лишние фоки - стоит повесить на нее.

Армия

Ядро ее армии - джеки. У Протектората море саппорта для джеков Сама Феора отличный саппорт для джеков.

Джеки

С еФеорой все джеки или хорошие или очень хорошие. Поэтому остановимся на последних:

Vanquisher хороший потому что он наконец-то начинает передвигаться мало-мальски быстро и при этом умеет ракладывать 4" огненный шаблон.

Repenter неплох из-за своего огнемета.

Reckoner просто один из лучших джеков протектората. Стрелять на 22" сильно лучше чем стрелять на 20".

Avatar of Menoth хорош потому что он всегда хорош, да ко всему еще и Flame Burst. Да, вы его не сможете ускорить, так что Феоре он особо не нужен до 35-50 очков.

Fire of Salvation и Crusader бьют больнее чем большинство джеков Протектората. Последний кушает много фоков и двигается чуть медленнее, но под еФеорой это поправимо.

Redeemer получает очень много из-за ее бонда.

Templar вообще может стать маленьким Аватаром.

Юниты:

Inspiration делает TFG чуть лучше чем они обычно есть.

Daughter of Flame с ней начинают лучше выполнять свою работу по потрошению пехоты и соло противника все из-за того же Inspiration.

Бастионы и практически все остальные Exemplar'а начинают бить практически рельсой. Вам все еще придется решать их проблемы вроде маленькой скорости и, временами, не очень хорошей живучести, но разбирать джеков и бронированные ряды врага они начнут в разы лучше.

Holy Zealots хороши просто потому что они самостоятельный юнит, который может случайно кого-нибудь поджечь своими гранатами.

Хор... Вы берете джековую армию, правильно? Значит вы берете и хор.

Соло:

Вассал Менота - джековый саппорт. 1-2 вам пригодятся обязательно. И ассасинейшен раны Реконерами и 4-5 бластов с Ридимера - все это возможно во многом благодаря им.

Книжка - нероняемые джеки сильно лучше чем роняемые. Не так критично как Вассал, но тоже стоит брать.

Реклеймер тоже неплохой выбор, но явно после того как вы возьмете книжку и обоих вассалов.

Иерофант поможет экономить на Fire Step, но, как правило, не более того. Не то чтобы сильно нужен, но лишним не будет.

Тир лист

К сожалению бесполезен. Вам не нужно столько пехоты. Вы моете выполнить первый тир без особых проблем, но на этом фактически все.

Сильные и слабые стороны

Как не странно это отличный кастер чтобы играть с... Протекторатом Менота. Если только это не тировый еКреосс. Огонь убивает пехоту, ваши триты больша, а если вам что-то подожгут, то это уже просто праздник какой-то. Тировый еКреосс это фактически игнорирует - его пехота не горит, шаблоны рыцарям как правило не особо страшны.

Расписки Сигнара и Хадора не умеющие сильно увеличивать трит своих джеков/моделей и полагающиеся на хайдеф лоуарм пехоту это лакомый кусочек для еФеоры. Там как правило не очень много стрельбы с высоким POW, так что вам будет удобно поливать это все ридимерами и ванками.

Очень неудобно играть с криксом. Как с массовым Incorporeal, так и толпы бейнов вас не особо радуют. Первых обычно банально нечем бить, а вторые отлично разбираются с джеками, при том, что нормально их побить далеко не всегда получается (привет облака еГаспи и неудачные скаттеры).

Если вам встретится армия с тотальным иммунитетом к огню на юнитах и способная при этом разбирать ваших джеков, то тоже придется несладко. Например практически любой круг с друидами с аттачем и ведром бистов может стать проблемой.

У еФеоры как правило нет способов эффективно бороться с рафтеррейном. Inhospital Ground может оказаться отличным денаем против нее, если его умело использовать.

Сама еФеора отлично справляется с пехотой и лоуарм варкастерами, но у нее есть проблемы по вскрыванию особо бронированных целей.

Тактика

Очень сложно давать какие-то советы по тактике еФеры, т.к. она как правило сильно отличается в зависимости от сценариев, террейна, деплоя и самой расписки еФеоры. Не налегайте на огонь, т.к. когда вся пехота помрет вам нужно будет вашими слабенькими раздатчиками огня справляться с тем что осталось. Просто поджигайте все что получается поджечь мимоходом и бейте лицо большими роботами и еФеорой во славу Менота.

-------------------Ростеры позже выложу.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Holy Zealots хороши просто потому что они самостоятельный юнит, который может случайно кого-нибудь поджечь своими гранатами.

Очень часто их можно поджечь,пока они под грейтер дестини и развесить с них огни на тех же бейнов. Довольно полезный трюк.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто их можно поджечь,пока они под грейтер дестини и развесить с них огни на тех же бейнов. Довольно полезный трюк.

Это "очень часто" сильно зависит от меты. Развешивание огоньков с горящих зилотов под дестини на бейнов против того же еГаспи обычно означает что только что ты совершил очень странную попытку суицида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну топ кастера как то с феорой не комильфо сравнивать. Трюк для гайда в любом случае полезный.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пишешь что у нее типа лучший статлайн, а абзацем ниже сам себя опровергаешь. Да и по статистике статлайн 6-7-7-5-15-17.. очень средненький

бонд на редимера??? странно - все разы, что я играл против Феоры бондился обычно Реконер (наверное были неправильные Феоры). Причина - ну обычно Редимер при умном оппоненте максимум может поджечь 1-2 солдатика в ход. Он совсем не попадает, умный оппонент построит солдат шахматкой

про фит - почему ты не пишешь про отличную комбу с монолитом? ну и "чудовищным оружием" я б его не назвал. Полезный, ситуационный - не более того. Вот у Кейна фит чудовищное оружие, к примеру. Более того, к моменту ее фита (это как правило 3-4 ход), играть остается 1-2 хода как правило, поэтому сжечь нафиг вражестского кастера редко удается.

"Милишные джеки получают и того больше - почти всегда они будут чарджить первыми" - че за бред????? почему бред объяснять надо или и так понятно???

"зачастую лучше не перекрывать лос до цели, т.к. можно сначала почарджить, а потом сказать Fire Step до нанесения чарджевой атаки чтобы оказаться в мили с кастером оппонента". Опять странность: если ты по результату чарджа не в мили с целью - ты уже ничего не скастуешь. Если чарджишь не кастера, а к нему потом фаерстепишься, то зачем ЛОС до него. Т.е либо ты косноязычно выразился, либо написал чушь.

Тактика: ноу комментс. Ее нет.

По итогу - для новичка какую-то инфу даст при этом местами откровенную дезу. Для более-менее играющего - бесполезно.

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пишешь что у нее типа лучший статлайн, а абзацем ниже сам себя опровергаешь. Да и по статистике статлайн 6-7-7-5-15-17.. очень средненький

У Протектората это точно лучший статлайн. Назови хотя бы 10 кастеров у которых статлайн лучше, а потом пиши такую ерунду.

бонд на редимера??? странно - все разы, что я играл против Феоры бондился обычно Реконер (наверное были неправильные Феоры). Причина - ну обычно Редимер при умном оппоненте максимум может поджечь 1-2 солдатика в ход. Он совсем не попадает, умный оппонент построит солдат шахматкой

Давай начнем издалека - у вас Протектората нет.

МоргриМ бондил ридимера и был вполне рад.

Если посмотреть ростеры больших дяденек с больших турниров - там почти всегда на бонде ридимер.

Почему? Потому что он убивает больше 1-2 моделек в ход. Если ты такое пишешь, то ты просто очень слабо представляешь как играть ридимером. Ему не нужно попадать. Ему нужно отправлять 3-4 АОЕ в места скопления вражеской армии. Если враг не растягивает всю свою армию через весь стол зигзагом - такие будут. В ряде миссий будут почти наверняка. Против шилдволлов - будут точно. Ну и шахматкой можешь строить сколько угодно - хороший скаттер и 2-3 модельки накроет. Против Сигнара не так актуально - у вас армий где много моделек мало. Против многих других армий более чем ок.

Опять же - попасть в обджективку рядом с которой что-то случайно оказалось можно, попасть в джека тоже проблем нет обычно. Если очень хочется - 3d6 + 5 получить обычно не проблема, если руки из того места растут. А это уже дает попасть по многим целям.

Бонженный Реконер это обычно просто Реконер с 4 фоками. Хорошо, но не более того.

про фит - почему ты не пишешь про отличную комбу с монолитом? ну и "чудовищным оружием" я б его не назвал. Полезный, ситуационный - не более того. Вот у Кейна фит чудовищное оружие, к примеру. Более того, к моменту ее фита (это как правило 3-4 ход), играть остается 1-2 хода как правило, поэтому сжечь нафиг вражестского кастера редко удается.

Комба с монолитом не отличная, а просто хорошая. Против стрелковых армий она редко работает. Против милишных тоже не всегда.

Ну и убить 3-4 модельки врага на мой выбор, кмк, очень неплохой эффект. Поджечь кастера тоже.

Фитануть можно и на 2 ход, а можно на 5-й. Упирается обычно в то против кого играем и что происходит на столе. Ряд кастеров приходит в радиус действия фита уже на второй ход.

И да, тому же Каину 1-2 хода вполне может хватить чтобы помереть от огонька.

"Милишные джеки получают и того больше - почти всегда они будут чарджить первыми" - че за бред????? почему бред объяснять надо или и так понятно???

Да ладно, объясни чоужтам. Можешь заодно привести 10 кастеров когда наш трит в 12" будет меньше чем у них. Только без всяких трешей типа Карчева, которыми на всю строну полтора человека играет и считает что это серьезно (на серьезных турнирах увидеть Карчева вообще сложно).

"зачастую лучше не перекрывать лос до цели, т.к. можно сначала почарджить, а потом сказать Fire Step до нанесения чарджевой атаки чтобы оказаться в мили с кастером оппонента". Опять странность: если ты по результату чарджа не в мили с целью - ты уже ничего не скастуешь. Если чарджишь не кастера, а к нему потом фаерстепишься, то зачем ЛОС до него. Т.е либо ты косноязычно выразился, либо написал чушь.

Обычно если ты перекрываешь лос до цели/феоры, то вредство перекрытия стоит сильно дальше чем в 3" от еФеоры. Написал не очень доступно для среднего читателя, согласен.

Тактика: ноу комментс. Ее нет.

Тактику для нее писать мало смысла. Это не еКаин и не пКреосс - она всегда разная от слова "вообще".

ЗЫ: Спасибо за очередную порцию хамства от официального представителя клуба СтимРоллер никогда не игравшего за Протекторат.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам:

1) Вообще статлайны в отрыве от остального рассматривать бессмысленно. Но раз уж просишь, пожалста. Статлайны суммарно лучше у Бутчера, еСтрайкера, Венетракса, Эшлин, Шае. Дальше вспоминать лениво, но среди варлоков штук 5 найти запросто. Поэтому о "лучшем в игре" речи не идет. Слив засчитан.

2) Я как раз с ПоМ учился играть против Моргрима, царствие ему небесное. Да и кроме него, в Киеве пара ПоМов неплохих была. Моргрим юзал и Реконера и Редимера. Реконера чаще. Он метче - и зачастую дает поджечь нужную цель. + Реконер часто идет на Ассасинейшн - и тогда 4 фока критично. Хотя здесь по сумме решение на вкус игрока: кому-что. Про издалека: московский метагейм, как, впрочем и все на свете ты априори, конечно знаешь лучше всех.). Заверяю: ПоМ в Москве есть)

3) Про фит - я против Феоры (в основном Моргримовской) отыграл партий 30. Фит на 2й ход большая редкость - ты просто поджечь не успеваешь.

4) Тададам. Кроме Карчева: еХейли, Крайе, оба Немо, Страхов, пВлад, Легион и Скорн в количестве (перечислять лениво, штук 8 всего), еДумшейпер, тонна Орбороса. Тут чето по матчасти у тебя совсем слив)

5 "Обычно если ты перекрываешь лос до цели/феоры, то вредство перекрытия стоит сильно дальше чем в 3" от еФеоры. Написал не очень доступно для среднего читателя, согласен." Про "вредство" осталось непонятно.

6. "Тактику для нее писать мало смысла". Отличный аргумент) Обоснованный. Да и тактика по сути у нее +- одна и та же. Накрыть шаблонами, а дальше либо ассасинейшн Реконером\сама, либо Атришн за счет фита.

7. Про П.С. Ты не играл за Сигнар и при этом в соотв. темах активно пишешь. Хамство в чем- в указании на спорные\бредовые моменты в опусе?? Самолюбие задето? Ну извини.)))

Изменено пользователем Khalany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С математикой у тебя видимо совсем плохо. У Шае даже по сумме не лучше. У Веника тоже. Nice try, старайся дальше. 10 еще не вижу. Даже 5 не наскреб. Причин не считать что статлайн у еФеоры один из лучших в игре опять же не вижу.

2) Судя по тем турнирам что я вижу - нету у вас ПоМ. Дальше проще - на рейндж ассасинейшен 4 фока на Реконера никуда не впилось. На мили ок, еще может пригодиться, но как-то чаще получается именно рейндж ассасинейшен реконером. Тут важнее уже количество реконеров и вассалов, а не возможность 4 фока навесить. Редимер или на бонде или его нет вообще. Если смотреть как большие дяди играют - редимер там практически всегда есть.

3) Ты это Сигнар, причем как правило не такой, который склонен переть на передовую. Ничего не замечаешь?

4) В случае Орд как правило речь идет о разгоне 1-го биста. еФеора свободно разгоняет 2+ джеков. еХэйли разгоняет... опять одного джека. В целом согласен, сути формулировка не раскрывает, т.е. не очень удачная.

5) Интересно смотреть как до опечаток докапывается человек не очень дружащий с запятыми, например. Но про формулировку подумаю.

6) Там есичо еще по мисси выиграть можно (тот же Destruction за милую душу просто) + расписки с бонженными реконерами в накрывании всего шаблонами не способствуют если там нет двух ванков. Аттришен можно и без фита играть. Опций сильно больше чем "кастеркилл или убийство армии врага на фите и бочком-бочком-бочком".

7) Я играл за Сигнар. Я не пишу про Сигнар которым не играл. Хамство в лексике типа "бредовые", например. Я ничего не имею против указания на ошибки и обсуждения спорных моментов, но градус неадеквата тебе стоит все же понизить - это как минимум не конструктивно как максимум смешно.

ЗЫ: Итого по результатам твоего бугурта вижу две неудачные формулировки. Можно было это без стены текста делать, но и на том спасибо.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Судя по тем турнирам что я вижу - нету у вас ПоМ. Дальше проще - на рейндж ассасинейшен 4 фока на Реконера никуда не впилось. На мили ок, еще может пригодиться, но как-то чаще получается именно рейндж ассасинейшен реконером. Тут важнее уже количество реконеров и вассалов, а не возможность 4 фока навесить. Редимер или на бонде или его нет вообще. Если смотреть как большие дяди играют - редимер там практически всегда есть.

а по вашим турнирам можно сказать, что у вас есть игроки за менот?

3) Ты это Сигнар, причем как правило не такой, который склонен переть на передовую. Ничего не замечаешь?

эХейли? Ты точно играл за Сигнар?

6) Там есичо еще по мисси выиграть можно (тот же Destruction за милую душу просто) + расписки с бонженными реконерами в накрывании всего шаблонами не способствуют если там нет двух ванков. Аттришен можно и без фита играть. Опций сильно больше чем "кастеркилл или убийство армии врага на фите и бочком-бочком-бочком".

тактики нет, а следовательно это обзор кастера, но никак не руководство по игре.

кто бы про хамство говорил.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по вашим турнирам можно сказать, что у вас есть игроки за менот?

Обв.

эХейли? Ты точно играл за Сигнар?

За эХейли не играл. Но то что видел явно сильно отличается от игры за виндиктуса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроков за ПоМ в Москве. если не соврать и посчитать тех, кого я знаю, 4 минимум. Есть +/- сильные - Урзус и Канти, есть играющие редко - Перейра, есть генеральский Ник, об уровне которого судить не мне - не играл. До уровня Моргрима им всем, конечно далеко (про Ника опять же не скажу), но играть могут и играют. Посему, ГГ, не говори за чужой монастырь, будь объективным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До уровня Моргрима им всем, конечно далеко (про Ника опять же не скажу), но играть могут и играют.

Это я и называю - нету. Кулб минералы не считаем традиционно, Каланий пишет что они Сибирь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и называю - нету. Кулб минералы не считаем традиционно, Каланий пишет что они Сибирь

Поясни по хардкору пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору "+", если бы мог, то поставил. ;)

Взгляд на кастера практически совпадает с моими собственными наблюдениями. Сам играю эФеорой, правда с сильным уклоном в "хевиспам".

На счет прибонженого редимера - прекрасно играет. Сам на днях до этой мысли дошел, хотя ранее (где-то в соседней теме) на редимер сильно плевался. ;)

Единственно - разве "спид" в 6" - это не норма? Я, конечно _всех_ кастеров протектората не изучал, но даже Харби имеет такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все севы 5, все Креоссы 5, ТоМ и Реклеймер - 5. Резник - 5. Это уже больше половины и до выхода враса 6 SPD по базе это были реально самые быстрые наши кастеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по соло.

Тир-лист гласит: Флеймгвард-соло. Я пока такое видел только одно: Нисия. Не тестили, как она к Феоре? Моделька где-то ползет по "недрам пересылок" потому еще ей не играл...

А редимера в нашем "метагейме" прозвали "Слепым Снайпером" и оно его характеризует как нельзя лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисию вобще не пробовал :( Но говорят вполне ок.

ЗЫ: "слепой снайпер" это очень ок. Надо взять на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется человек трудился.

Но не смог удержаться. (уж прости)

Ну чувствую за Протекторат у вас васом игроков :D

Уж примите критику.

По поводу Fire of Salvation и Crusader, если Fire еще можно как-то использовать (что очень сомнительно) то Crusader это вообще не её джек.

Использование Redeemer под бонд очень спорно, все зависит от дивиации и решает только в первые 2 хода, после столкновения в мили залпы данного джека становятся опасны для самого себя.

Templar - не пробовал, т.к. у меня его нет. Но играть с эФеорой он должен очень хорошо.

Как же Vanquisher - как показала практика в коллекции достаточно одного, Reckoner гораздо лучше.

Из пехоты с эФеорой хорошо играют TFG, Holy Zealots, Exemplar Errants

Daughter of Flame - это вообще не её юнит :) , а особенно если под рукой кривой Redeemer.

Реклеймер тоже неплохой выбор, но явно после того как вы возьмете книжку и обоих вассалов. - Для Феоры абсолютно не нужный соло, уж лучше мерков взять Куртизанку или Горман.

Книжка - вообще не нужна ей, а особенно с приходом SR2012, лучше эту вещь оставить да хоть Харби.

Иерофан - совсем не её, глупо потраченные 2 ценных пойнта.

А так чувствуется опыт игры за эФеору. :thumbup:

Изменено пользователем Urzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire of Salvation вполне ок, правда без пехоты он уныл. Crusader как дешевый джек дырки затыкать и отжигать на фитовый ход. На всякие Mangled Metal вполне.

Redeemer или нет на бонде - вопрос личных предпочтений и меты. В остальном хз. Или мне на девиации очень везет (хотя 2-3 шаблона в цель с мелкой подставкой это по вероятностям примерно как 7-м матом айронфанг пикинеров бить, а если поставка больше, то совсем рай) или вы что-то не так с ним делаете. Опять же - вражьих джеков поджечь на подходах, когда его цели выбиты или не во что стрелять. Свои 6 очков он у меня практически всегда окупает. В мили он вполне ок. Забить своей дубиной дефендера он вполне может, особенно под игнайтом. Против особо бронированных армий хуже, да.

Daughter of Flame вполне с ней работают. Как трепали пехоту/трупсу так и будут это делать. Просто надо в нудную сторону ридимером палить.

А вот в эррантов под ней я как-то не особо верю. Т.е. они просто хороши как базовые эрранты и все. Игнайт там или нет - примерно пофигу - там где добегали раньше и так был ататат, а там где не добегали все так же будут не добегать.

Крутизанку и Гормана можно брать, но есть один ньюанс - лимит на FA:C. Реклеймером из-за него сейчас чаще играть стали. Даже монков подаставали. Если это один ростер, то да, вопросов нет. Хотя фоки на джеков лишними никогда не будут.

Про ненужность книжки в джекоростерах как-то даже не знаю что сказать.

Иерофант ей не автоинклюд, но на много очков если часть FA:C занято и есть 2 очка, то вполне себе.

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 2.5 копейки за джеков под Феорой.

Крусейдер, будучи дешевым юнитом, как и все дешевые юниты в любом (ИМХО) варгейме играет количеством. Т.е. их должно быть в ростере 2+. Или Крус "прилагается" в пару к более сильному джеку.

Ванквишер будучи один и без вассала несколько уныл - это всего один "блин" не так далеко, как редимер, хотя конечно несколько точнее ;) Экономия фоков тут налицо, но стоит это удовольствие полновесные 8 пойнтов, которые в ручнике довольно быстро сдуваются.

Бонжить или не бонжить редимера - вопрос вкуса или стратегии распределения фоков.

Лично я имея редимера и двух-трех рукопашников-джеков, бонжил первого и с момента входа в мили забывал о том. Там фоки нужны на рукопашниках, да и редимеру уже стрелять особо не куда.

Про реконер не скажу - лично не тестил. Но ИМХО: Феоре нужен либо крепкий рукопашлик (типа Темплар), либо стрелок с огненными шаблонами. Куда здесь отнести реконера? ;)

По пехоте и сольникам ни чего не скажу, поскольку гоняю "хевиспам", хоть и с переменным успехом ;)

Изменено пользователем Aazmandiuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крусейдер, будучи дешевым юнитом, как и все дешевые юниты в любом (ИМХО) варгейме играет количеством. Т.е. их должно быть в ростере 2+. Или Крус "прилагается" в пару к более сильному джеку.

Ну так в этой игре вообще лучше не делать, если не играешь Manlged Metal.

По реконеру все просто - 22" трита. Причем если это чудо попадает в кастера, то 2-го выстрела часто хватает чтобы убить нафиг. 2 вассала и 2 реконера это штука с которой приходится считаться. Только на ренджевый ассасинейшен ран 4-х фоков особо не надо. Другое дело что Реконер не самый больно бьющий наш милишник, к тому же не очень фокусо-эффективный. Но санктифаера еще не выпустили, так что...

Ну и больше трех джеков на еФеору вешать смысла нет. 4-й аватар, может быть. 1-й реконер. Дальше думайте).

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...