silent Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Правило фирлеса будет действовать на отряд до конца фазы, в которую убили лорда. Лорда не убили ) Убили членов группы к которым присоеденен лорд, и они были покалечены так что по сути им нужно бросать кубы на лидерство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Правило фирлеса будет действовать на отряд до конца фазы, в которую убили лорда. Units containing one or more models with the Fearless special rule automatically pass Pinning, Fear and Regroup tests and Morale checks... Если лорд был единственной фирлесной моделью в отряде, то с его смертью отряд уже не сможет автоматически проходить моралчеки и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Угу, понял, пока хакушника не грохнут все отряды что могут очконуть не фига не очкуют ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Угу, понял, пока хакушника не грохнут все отряды что могут очконуть не фига не очкуют ) Все модели в отряде с фирлесным лордом. Если рядом с отрядом с индепом стоят культисты без индепа - то на воротник им, а не автопроход :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 1 вопрос. Сержант культистов тоже ведь обязан объявить челенж, и если он выигрывает его, то темные боги так же могут наградить его? 2 вопрос. Беру отряд маринов хаоса, и до конца не понятно, вот они с маркой нургла например, а могут взять ли икону другого бога? Как по мне не бэково и не правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 1) Да, так как у лидера культистов есть правило Champion of Chaos, то он обязан принимать и объявлять челленджи и будет награжден, если выживет. 2) Не, не могут они другую икону брать. На 66 странице кодекса об этом в описании каждой иконы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markus_Sub Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 полазив по форумам встретил в росписках армии орков такое слово(ШАГ) что это за юнит такой? как он правильно называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1230107a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти