Hellogre Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Андрей, а какими миньками играете? Ну двух человек мало. Было бы штук шесть, и кампанию опять провести было клево.:-) Вадим, репу можно менять после набора 300 постов. А че бы не продавать? Брэнд есть, может еще и вспомнят. Просто модельный ряд старый и правила еще под третью редакцию заточены. Но есть энтузиасты и целый сайт типа википедии, моды народ делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) некромунда прикольно, но считать сильно много надо, а так даж какой никакой рпг элемент есть... но вармашина имхо прикольнее) Изменено 29 марта, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avatar_Grey Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Андрей, а какими миньками играете? отвечу у за него. какими придется. я тематично собирал со всех игр и вышла не плохая бэковая банда инквизитора Сабурова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Способности Экзарха в kill-team работают на весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Способности Экзарха в kill-team работают на весь отряд? Нет. Каждая модель - считается отдельным юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Нет. Каждая модель - считается отдельным юнитом.Читаю основные правила и анализирую вашу с Никитой игру. Не дает мне покоя один вопрос - как джетбайк мог пролететь по прямой через все поле, зацепив генокрада спрятавшегося за руинами двухэтажного здания? В kill-team нет непроходимого ландшафта? При пролете через трудный ладшафт нет шанса разбить джетбайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У джетбайка там хитрое правило, позволяющее зацеплять - описано отдельно в кодексе. Над непроходимым ландшафтом джетбайк может пролетать, а сломаться может, лишь остановившись в сложном ландшафте, либо начав движение из него - все остальное время он вроде как гордо парит над всеми опасностями, в отличие от своих колесных собратьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) У джетбайка там хитрое правило, позволяющее зацеплять - описано отдельно в кодексе. Над непроходимым ландшафтом джетбайк может пролетать, а сломаться может, лишь остановившись в сложном ландшафте, либо начав движение из него - все остальное время он вроде как гордо парит над всеми опасностями, в отличие от своих колесных собратьев.Как то все туманно расписано про них. Вроде как при наступательных передвижениях джетбайк вынужден считается с трудным ландшафтом только, если начинает или заканчивает движение в нем. А при отступлении почему-то - при входе в трудный ландшафт. По идее и при наступательных передвижениях через трудный ландшафт надо проходить тест на опасный ландшафт. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raspfile Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Играя в Вархаммер, отложи в сторонку свой здравый смысл. Как в правилах написано, так и действуй ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 По идее и при наступательных передвижениях через трудный ландшафт надо проходить тест на опасный ландшафт. Он не делал наступательных движений. Наступательное движение, по человечьи - assault move, это допустимое движение в фазу ближнего боя, для того чтобы в этот бой собственно прийти. Даркэльдарские джетбайки свои повреждения лезвиями наносят в фазу движения, и их движение подчиняется всем правилам для движения - то есть, тест на опасный должны кидать при старте или завершении своего движения из сложного/в сложный ландшафт. И да - в правилах вархаммера золотое правило - RAW - read as written, то бишь, как написано. Здравому смыслу места нет. А то категории здравого смысла настолько размыты, что порой порождают жутких кадавров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Как в правилах написано, так и действуй ;) в правилах вархаммера золотое правило - RAW - read as written, то бишь, как написано.Пришлось ради этого открыть английский рулбук и самостоятельно перевести данные абзацы. Оказывается при передвижении денжер-тест джетбайками проходится, если они начинают или заканчивают свое передвижение в трудном ландшафте. А при отступлении только если они _заканчивают_ свое движение в трудном ландшафте :o. От блин переводчики! Надеюсь их уволили! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avatar_Grey Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 скажи привет новым рулам и кодексам без переводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В аналогичных ветках данного форума, широко рекламируемых Ocelot'ом, народ тупит и не может конкретно ответить на мой вопрос. Поэтому я попытаюсь задать его здесь. Вопрос по формированию армии эльдар: Подскажите, пожалуйста, может ли колдун быть добавлен отряду без наличия в армии фарсира? А то в кодексе как-то непонятно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Какой колдун? Напиши по-английски. К какому отряду? Когда добавлен? Во время создания ростера или в самой игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поэтому я попытаюсь задать его здесь. Вопрос по формированию армии эльдар: Подскажите, пожалуйста, может ли колдун быть добавлен отряду без наличия в армии фарсира? А то в кодексе как-то непонятно написано. Может. За счет фарсира их просто можно взять отдельным отрядом. А в обычном отряде он идет как опция, от фарсира не зависящая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вадим, если ты про варлоков, то написано, что за кажого фарсира в армии ты можешь взять отряд варлоков количеством от 3 до 10. Ни к какому другому отряду они присоединяться не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Может. За счет фарсира их просто можно взять отдельным отрядом. А в обычном отряде он идет как опция, от фарсира не зависящая.Что из-за форсира их можно взять отдельным отрядом - однозначно. Т.е. хочешь _подразделение_ варлоков - бери фарсира. А вот когда пишут, что гардианам можно добавить варлока пишут витиевато: "К подразделению может быть присоединен _один_ Колдун за +25 очков. Смотрите описание _подразделения_ Колдунов." Само по себе подразделение колдунов от 3-х моделей, а тут всего один - вот и спрашивается какие именно строки описания подразделения применяются к этому одиночке? Его что, можно посадить на джетбайк? Он образует с фарсиром единый командный костяк? В общем непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Нет под рукой кодекса, но я помню, что в отряды он берется абсолютно прозрачно, с четко прописанными опциями. К нему применяется весь профиль и психосилы, которые доступны колдунам. На джетбайк посадить нельзя - открой страницу, на которой расписаны стоимости отрядов и доступный им варгир в очковом эквиваленте - и там видно, что колдуну нельзя докупить джетбайк =) И - такой колдун не может каким-либо образом отделяться от отряда - они единое целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) На джетбайк посадить нельзя - открой страницу, на которой расписаны стоимости отрядов и доступный им варгир в очковом эквиваленте - и там видно, что колдуну нельзя докупить джетбайк =) И - такой колдун не может каким-либо образом отделяться от отряда - они единое целое.А я вот и смотрю в росписи. Добавить варлока с отряду +25. Подробности черпаем по указанной ссылке в опциях отряда варлоков - апгрейд до спиритсира +6 очков, заменить меч на поющее копье +3 очка, посадить на джетбайк +20 очков (!). И можно даже все вместе! А поскольку данный одиночка не образует с фарсиром единое командное подразделение - спрашивается - нужен ли в армии фарсир? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Посмотрел кодекс, да, действительно, ты прав по всем пунктам - можно брать все, что доступно колдунам в разделе командных подразделений, вплоть до джетбайка. Только пехотному подразделению такой колдун ничем не поможет - двигаться отдельно он не сможет, а все подразделение двигается со скоростью самой медленной модели. Плюс, колдун на джетбайке не может садиться в транспорт. Про единое командное подразделение колдунов с фарсиром. Не знаю что в русском кодексе, а в английском эта ремарка обозначает лишь, что колдуны, взятые отдельным подразделением, не занимают слота хаку. То есть, на армию доступно 2 слота хаку. Можно взять скажем фарсира и автарха - два слота заняты. Но еще отряд колдунов за фарсира взять можно - слота они не занимают. Естественно, это не относится к отрядным колдунам-одиночкам. И при их наличии в армии, необходимый слот командного подразделения занять все-таки нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Только пехотному подразделению такой колдун ничем не поможет - двигаться отдельно он не сможет, а все подразделение двигается со скоростью самой медленной модели.А если при таком раскладе попытаться взять варлока на джетбайке в kill-team - где он станет отдельной единицей? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Спроси еще раз в эльдарской ветке для новичков - почему-то армибилдер не дает варлоку в подразделении взять джетбайк. Может, там есть какое-то ограничение, которого не увидел я... А так - идея неплохая, очень даже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Спроси еще раз в эльдарской ветке для новичков - почему-то армибилдер не дает варлоку в подразделении взять джетбайк. Может, там есть какое-то ограничение, которого не увидел я... А так - идея неплохая, очень даже!Да я в той ветке уже обсудил данный вопрос. Пожалуй он из разряда "трудности перевода". Сказано смотри описание, а что конкретно относится к варлоку одиночке не пояснили. Люди говорят последний пункт относится _только_ к подразделению варлоков поскольку "_the_ unit" это вроде как четкое указание на описываемый в данном разделе юнит варлоков и только. Ладно. В любом случае +20 за джетбайк как-то не очень вписывается в 200 очков ;) К тому же берет меня сомнение от пользы использования варлоком заклинаний только на себя... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Это хк слот на сколько я помню вобще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Это хк слот на сколько я помню вобщеПодразделение варлоков - да. Варлок добавленый к отряду гардианов или призрачных стражей - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти