Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ветка "чайника"...


Рекомендуемые сообщения

Андрей, а какими миньками играете? Ну двух человек мало. Было бы штук шесть, и кампанию опять провести было клево.:-)

Вадим, репу можно менять после набора 300 постов. А че бы не продавать? Брэнд есть, может еще и вспомнят. Просто модельный ряд старый и правила еще под третью редакцию заточены. Но есть энтузиасты и целый сайт типа википедии, моды народ делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

некромунда прикольно, но считать сильно много надо, а так даж какой никакой рпг элемент есть...

но вармашина имхо прикольнее)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а какими миньками играете?

отвечу у за него. какими придется. я тематично собирал со всех игр и вышла не плохая бэковая банда инквизитора Сабурова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способности Экзарха в kill-team работают на весь отряд?

Нет. Каждая модель - считается отдельным юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Каждая модель - считается отдельным юнитом.
Читаю основные правила и анализирую вашу с Никитой игру.

Не дает мне покоя один вопрос - как джетбайк мог пролететь по прямой через все поле, зацепив генокрада спрятавшегося за руинами двухэтажного здания?

В kill-team нет непроходимого ландшафта? При пролете через трудный ладшафт нет шанса разбить джетбайк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джетбайка там хитрое правило, позволяющее зацеплять - описано отдельно в кодексе. Над непроходимым ландшафтом джетбайк может пролетать, а сломаться может, лишь остановившись в сложном ландшафте, либо начав движение из него - все остальное время он вроде как гордо парит над всеми опасностями, в отличие от своих колесных собратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джетбайка там хитрое правило, позволяющее зацеплять - описано отдельно в кодексе. Над непроходимым ландшафтом джетбайк может пролетать, а сломаться может, лишь остановившись в сложном ландшафте, либо начав движение из него - все остальное время он вроде как гордо парит над всеми опасностями, в отличие от своих колесных собратьев.
Как то все туманно расписано про них. Вроде как при наступательных передвижениях джетбайк вынужден считается с трудным ландшафтом только, если начинает или заканчивает движение в нем. А при отступлении почему-то - при входе в трудный ландшафт.

По идее и при наступательных передвижениях через трудный ландшафт надо проходить тест на опасный ландшафт.

Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя в Вархаммер, отложи в сторонку свой здравый смысл. Как в правилах написано, так и действуй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее и при наступательных передвижениях через трудный ландшафт надо проходить тест на опасный ландшафт.

Он не делал наступательных движений. Наступательное движение, по человечьи - assault move, это допустимое движение в фазу ближнего боя, для того чтобы в этот бой собственно прийти. Даркэльдарские джетбайки свои повреждения лезвиями наносят в фазу движения, и их движение подчиняется всем правилам для движения - то есть, тест на опасный должны кидать при старте или завершении своего движения из сложного/в сложный ландшафт. И да - в правилах вархаммера золотое правило - RAW - read as written, то бишь, как написано. Здравому смыслу места нет. А то категории здравого смысла настолько размыты, что порой порождают жутких кадавров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в правилах написано, так и действуй ;)

в правилах вархаммера золотое правило - RAW - read as written, то бишь, как написано.
Пришлось ради этого открыть английский рулбук и самостоятельно перевести данные абзацы.

Оказывается при передвижении денжер-тест джетбайками проходится, если они начинают или заканчивают свое передвижение в трудном ландшафте.

А при отступлении только если они _заканчивают_ свое движение в трудном ландшафте :o.

От блин переводчики! Надеюсь их уволили! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аналогичных ветках данного форума, широко рекламируемых Ocelot'ом, народ тупит и не может конкретно ответить на мой вопрос.

Поэтому я попытаюсь задать его здесь. Вопрос по формированию армии эльдар:

Подскажите, пожалуйста, может ли колдун быть добавлен отряду без наличия в армии фарсира? А то в кодексе как-то непонятно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой колдун? Напиши по-английски. К какому отряду? Когда добавлен? Во время создания ростера или в самой игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я попытаюсь задать его здесь. Вопрос по формированию армии эльдар:

Подскажите, пожалуйста, может ли колдун быть добавлен отряду без наличия в армии фарсира? А то в кодексе как-то непонятно написано.

Может. За счет фарсира их просто можно взять отдельным отрядом. А в обычном отряде он идет как опция, от фарсира не зависящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, если ты про варлоков, то написано, что за кажого фарсира в армии ты можешь взять отряд варлоков количеством от 3 до 10. Ни к какому другому отряду они присоединяться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. За счет фарсира их просто можно взять отдельным отрядом. А в обычном отряде он идет как опция, от фарсира не зависящая.
Что из-за форсира их можно взять отдельным отрядом - однозначно. Т.е. хочешь _подразделение_ варлоков - бери фарсира. А вот когда пишут, что гардианам можно добавить варлока пишут витиевато:

"К подразделению может быть присоединен _один_ Колдун за +25 очков. Смотрите описание _подразделения_ Колдунов."

Само по себе подразделение колдунов от 3-х моделей, а тут всего один - вот и спрашивается какие именно строки описания подразделения применяются к этому одиночке? Его что, можно посадить на джетбайк? Он образует с фарсиром единый командный костяк? В общем непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет под рукой кодекса, но я помню, что в отряды он берется абсолютно прозрачно, с четко прописанными опциями. К нему применяется весь профиль и психосилы, которые доступны колдунам. На джетбайк посадить нельзя - открой страницу, на которой расписаны стоимости отрядов и доступный им варгир в очковом эквиваленте - и там видно, что колдуну нельзя докупить джетбайк =) И - такой колдун не может каким-либо образом отделяться от отряда - они единое целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джетбайк посадить нельзя - открой страницу, на которой расписаны стоимости отрядов и доступный им варгир в очковом эквиваленте - и там видно, что колдуну нельзя докупить джетбайк =) И - такой колдун не может каким-либо образом отделяться от отряда - они единое целое.
А я вот и смотрю в росписи. Добавить варлока с отряду +25. Подробности черпаем по указанной ссылке в опциях отряда варлоков - апгрейд до спиритсира +6 очков, заменить меч на поющее копье +3 очка, посадить на джетбайк +20 очков (!). И можно даже все вместе! А поскольку данный одиночка не образует с фарсиром единое командное подразделение - спрашивается - нужен ли в армии фарсир? Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел кодекс, да, действительно, ты прав по всем пунктам - можно брать все, что доступно колдунам в разделе командных подразделений, вплоть до джетбайка. Только пехотному подразделению такой колдун ничем не поможет - двигаться отдельно он не сможет, а все подразделение двигается со скоростью самой медленной модели. Плюс, колдун на джетбайке не может садиться в транспорт. Про единое командное подразделение колдунов с фарсиром. Не знаю что в русском кодексе, а в английском эта ремарка обозначает лишь, что колдуны, взятые отдельным подразделением, не занимают слота хаку. То есть, на армию доступно 2 слота хаку. Можно взять скажем фарсира и автарха - два слота заняты. Но еще отряд колдунов за фарсира взять можно - слота они не занимают. Естественно, это не относится к отрядным колдунам-одиночкам. И при их наличии в армии, необходимый слот командного подразделения занять все-таки нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пехотному подразделению такой колдун ничем не поможет - двигаться отдельно он не сможет, а все подразделение двигается со скоростью самой медленной модели.
А если при таком раскладе попытаться взять варлока на джетбайке в kill-team - где он станет отдельной единицей? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси еще раз в эльдарской ветке для новичков - почему-то армибилдер не дает варлоку в подразделении взять джетбайк. Может, там есть какое-то ограничение, которого не увидел я... А так - идея неплохая, очень даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси еще раз в эльдарской ветке для новичков - почему-то армибилдер не дает варлоку в подразделении взять джетбайк. Может, там есть какое-то ограничение, которого не увидел я... А так - идея неплохая, очень даже!
Да я в той ветке уже обсудил данный вопрос. Пожалуй он из разряда "трудности перевода". Сказано смотри описание, а что конкретно относится к варлоку одиночке не пояснили. Люди говорят последний пункт относится _только_ к подразделению варлоков поскольку "_the_ unit" это вроде как четкое указание на описываемый в данном разделе юнит варлоков и только.

Ладно. В любом случае +20 за джетбайк как-то не очень вписывается в 200 очков ;) К тому же берет меня сомнение от пользы использования варлоком заклинаний только на себя...

Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хк слот на сколько я помню вобще
Подразделение варлоков - да. Варлок добавленый к отряду гардианов или призрачных стражей - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...