Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания "Огонь и тьма, или слёзы, смешанные с кровью"


Рекомендуемые сообщения

После обсуждения возможной кампании в теме "Адептус Кампаникус", я, Дима и Валентин решили таки эту кампанию сыграть. Начало приблизительно через два-три месяца. Остальные ярого желания так и не высказали. Кампания будет полностью модельной и сюжетной. Это значит, что мы играем не на победу, а для воплощения эпической истории, где заведомо могут быть жертвы у каждой из сторон. В первом посте я выкладываю сеттинг кампании на момент её начала, к которому мы пришли после обсуждения. Правила миссий будут выложены позже.

В пустоте космического пространства царила абсолютная тишина, как впрочем и всегда. Но внутренний зал одного из нечестивых кораблей Пожирателей Миров сотрясался от громогласной речи Мельфикора Беспощадного, Лорда Резни, Череполома, Терзателя Са-Хаала, Купающегося в Озёрах Крови, Пожирающего Заживо, а также обладателя множества других прозвищ и титулов. Он обращался к армии своих берсеркеров - огромной толпе кровожадных монстров, более десяти тысяч лет назад бывших лучшими воинами человечества. Только одно лицо на этом пугающем собрании не выглядело ни радостным, ни восторженным, ни возбуждённым. На этом лице читались и мука, и презрение. Лицо это принадлежало тому, кто сейчас был прикован цепями к стене позади Мельфикора.

"Братья! Мы все напились крови в последней битве с этими мерзкими приспешниками Тзинча! Многие из вас, наверное, вопрошают, почему это отродье позади меня всё ещё живо. Я скажу. Не только одно желание вознести хвалу могучему Кхорну двигало мной, когда я вёл вас в эту битву. У ничтожных Тзинчитов оказался в руках самый могучий артефакт, который может прославить нас на тысячелетия! Мы можем вознестись даже в глазах самого Кхорна! Нет, это не оружие, как подумали многие из вас! Это древний манускрипт, где указаны координаты места заточения одного из самых могучих и преданных демонов нашего владыки Кхорна! Освободив его, мы можем ввергнуть в бесконечную резню несколько систем, возможно даже целый сектор, а сами возвысимся до уровня Князей Демонов. Этот поганый колдун пытался уничтожить этот артефакт, но мы помешали ему. Теперь же он будет нашей самой главной жертвой Демону Гризменору вместе со всеми, кто встанет на нашем пути.

Нам придётся отправится так далеко, как мы никогда не отправлялись - во владения синекожих ксеносов Тау. Эти глупцы даже не подозревают, какая сила заточена в их захудалом мирке! Хруст их черепов под нашими ногами будет лучшей музыкой для ушей, а их кровь мы будем пить... нет, не как вино, как воду и купаться в ней! Варп благоволит нам! Скоро мы войдём в него, а через несколько недель мы будем уже на месте. За Кхорна! Кровь для Бога Крови! Горы черепов для Трона Черепов!", - одобрительный рёв отвечал Мельфикору на его пламенную речь. Но в голове Владыки Хаоса билась предательская мыслишка, что всё слишком гладко получается на этот раз. "Что-то тут не так", - подсказывало ему его чутьё. Однако воодушевлние перед самым важным походом его головорезов за последние тысячелетия затмевало это беспокойство.

Мысли прикованного колдуна Имхотепа совсем не соответствовали его расстроенному выражению лица. "Итак, всё идёт по плану. Моя игра в поддавки прошла на славу. Сейчас эти восторженные дикари думают, что освободят Великого Демона Гризменора. Гризменор - это не демон, но средство, которое сделает меня, а не их Князем Демонов, их, а не моя кровь будет жертвой. Я, а не они, получу все эти могучие силы! А пока я готов потерпеть унижение и играть эту роль. Идиоты!"

***

За 23 стандартных года до этого.

По Залу Кристалльных Провидцев мира Ультвэ неспешно шагало двое Эльдар. Оба они были Смотрящими-В-Даль, цель обоих была в том, чтобы защитить их искусственный мир от бед, а помогала им в этом способность видеть будущее во многих его вариантах, и на основе этого менять судьбу своего народа, часто за счёт жизней младших рас. Однако, несмотря на общие цели, методы они часто выбирали разные, из-за чего иногда возникали небольшие споры, впрочем, приводящие к определённому соглашению. Одной из этих провидцев была К'Сандрия - ученица самого Эльдрада Ультрана, другим же был Улдрис, Тот-Кто-Идёт-Сам. Его прозвали так за то, что он часто действовал не совещаясь с другими Смотрящими-В-Даль, за что его не раз осуждали. Однако все его предсказания сбывались, но в очень долгосрочной перспективе - иногда это могло занять столетие, иногда больше. Вот и сейчас разговор шёл о возможной беде, которой ещё предстояло состояться.

- Итак, Улдрис. Ты говоришь мне о беде, которая случится на другом краю галактики через два с лишним десятка лет. Я склонна верить тебе, но каков прок в этом для Эльдар? Пострадают юные Тау, возможно люди. Даже наши братья и сёстры из Яндена будут вдали от тех мест в то время, - К'Сандрия приняла позу недоумения, задавая этим вопрос: "А в чём смысл рисковать жизнями Эльдар для этого?!"

- Госпожа, я всецело сознаю ваше недоумение и даже возмущение тем, что я хочу подвергнуть опасности жизни Эльдар, непонятно для чего. Я объясню. Мощь Империи Тау в том регионе ещё недостаточно сильна. Если этот Мон-Кей, о котором я упоминал, действительно станет Князем Демонов, то мощь его будет такой, что может даже превзойти мощь бывших примархов полумёртвого Императора, которые обратились к Хаосу и сами стали Князями Демонов. Миры Ушедших будут беззащитны, затем Янден, дальше даже мне трудно чётко представить будущее. Мы должны помешать ему обрести эту силу, иначе,.. - Улдрис изобразил позу величайшей скорби, фактически говоря: "Иначе я боюсь начала Конца".

- Что же, я верю тебе, Улдрис, но ни я, ни Совет не согласимся дать тебе слишком много возможностей. Ультвэ находится в тени Ока Ужаса, и у нас есть более насущные проблемы. Твой путь далёк, а твой конец в моих видениях ужасен, если ты последуешь этому пути. Ты можешь собрать добровольцев, но будь честен с ними. Возможно, немногие откликнутся, но они будут верны тебе и твоим убеждениям. Начинай действовать уже сейчас, у тебя не будет большого флота или большой армии, а перемещение на такое расстояние даже через Паутину само по себе займёт годы. Действуй, иначе опоздаешь. Я же буду оплакивать тебя уже сейчас.

- Госпожа, возможно мой конец не столь плох. Но даже если это так, я готов, ибо мучения от того, что я знал и не предотвратил беду будут терзать мой дух гораздо больше, чем свора демонов Хаоса.

- Надежда крошечная, Улдрис, но это твой выбор. Иди же.

- Да, - коротко ответил Улдрис и направился к выходу из Зала Кристалльных Провидцев, чтобы начать воплощать свой план.

Из глаз К'Сандрии на пол капали слёзы, когда она смотрела ему вслед, а звон их падения бил ей по ушам сильнее Погребального Колокола Терры для Мон-Кей.

***

Планета Мер-Туи 1 представляла собой захудалый мирок, находящийся в системе Мер-Туи, всего лишь недавно колонизорованной Империей Тау. Так как планета была ближе всего к своему солнцу, то условия жизни на ней были просто ужасающими. Суточные колебания температур достигали нескольких сотен градусов, с учётом того, что сами звёздные и солнечные сутки не совпадали и длились около двух с половиной земных месяцев, а сама орбита планеты менялась в течение года, который был в полтора раза больше звёздных суток. В результате такого движения планеты на ней можно было выделить «горячие долготы» — два противоположных меридиана, которые попеременно обращены к звезде во время прохождения Мер-Туи 1 перигелия, и на которых из-за этого бывает особенно горячо даже по местным меркам. Комбинация движений планеты порождает ещё одно уникальное явление. Солнце на небе Мер-Туи периодически останавливается и начинает двигаться в обратном направлении — с запада на восток. Для наблюдателя на долготах, отстоящих на 90° от «горячих долгот», оно при этом восходит (или заходит) дважды. В совокупности с сильно разреженной атмосферой и низкой гравитацией это делало ещё более удивительным факт того, что Тау основали здесь аванпост и даже оставили орбитальную защиту.

Причина заключалась в следующем. Кора планеты содержала большое количество радиоактивных элементов, необходимых в последних исследованиях учёных касты Земли. Ось вращения планеты находилась под прямым углом к плоскости орбиты. Как следствие, рядом с полюсами были области, до которых солнечные лучи не доходили никогда. Под этими вечными льдами фактически вырос огромный подземный город Тау, туннели которого расползлись на тысячи километров под поверхностью планеты. Именно в них жили рабочие, которые обслуживали всю добывающую промышленность Мер-Туи 1. Там же обитали воины касты Огня, которые были призваны защитить этот важное производство. Это казалось унылой, но весьма лёгкой работой, пока Мельфикор Беспощадный не объявил Мер-Туи 1 целью своего похода.

Изменено пользователем Arachnid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь будут представлены некоторые пожелания и требования по формированию войск.

На мой взгляд, в кампании должно участвовать как можно больше реальных моделей, если они соответствуют духу игры. Поясняю. Ни у кого не может быть сверхтяжёлой техники. В игре представлены рейдовые силы Хаоса и Эльдар, а также небольшой подземный аванпост Тау. Зато поощряется тематичность. От меня, как от армии Ультвэ, будет три отряда гвардейцев, мегараскачанный фарсир, два шагателя. Насчёт волновой змеи подумаю, но вполне возможно возьму для некоторых миссий. Аватар ТОЛЬКО в самой последней миссии. Что жду от Хаоса? Кучу берсеркеров Кхорна, избранных десантников с маркой Кхорна. Носороги вполне допустимы, так как понадобятся для транспортировки (из-за этого и беру змею). А вот ленд-рейдеры, осквернители и прочая подобная хрень тут будут лишними, на мой взгляд. Естественно, нужны Лорд Хаоса и Колдун Хаоса. В финальной миссии понадобятся Князь Демонов, одержимые десантники, по возможности, демоны Тзинча или Кхорна. Что от Тау? Кучу воинов огня всех мастей и дронов, вполне допустимы кризисы и даже броадсайды, но в не очень больших количествах. Крууты и веспиды на этой планете выглядят не просто глупо, а мёртвыми. Рыбы-молоты излишни и поломны. Плевать на то, что по суммарным очкам может быть большая разница. Ни в одной миссии нельзя будет использовать всё заявленное вначале войско. Сейчас нужно вывесить "все свои возможности", чтобы составить сбалансированные миссии. По поводу космоса могу сказать, что будет от меня уже сейчас: один врас и восемь эскортов. Но об этом отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у меня сейчас есть:

24 Воинов огня - один отряд в 12 два по 6 стилизованных под ветеранов.

2 БТР "Скат"

6 Следопытов

6 XV-8 тип "Дождь смерти" в составе двух монатов.

2 XV-8 тип "Адский шторм" телохранители Шас'эля.

1 XV-8 тип "Ионный шторм" личный бронескофандр Шас'эля.

1 XV-8 тип "Огненный меч" личный бронескофандр Шас'О.

4 щитовых дрона.

4 орудийных дрона.

7 не модифицированных дрона (то бишь на литниках)

1 ОБТ "Рыба-молот"

3 XV-25 "Стелс"

11 тау касты огня проходящих обучение в академии (т.е. на литниках, не знаю пилить в следопытов или оставить ФВ)

1 XV-88 "Бронсайд"

1 костюм типа XV-8 проходящий модификацию на XV-88.

Флот:

1 крейсер тип "Герой" mk 2

1 эскорт тип "Орка" mk2

1 эскорт тип "Защитник" mk2

4 эскорта тип "Защитник" mk1 в доках (заказываю вместе с совместным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что один вопрос. Какого хрена "Герой" без "Торговца" или "Исследователя"?! У тебя моделька гв-ешная или самодельная? Тогда лучше её переквалифицировать, так как Герой помимо всего не позволяет поддерживать Орку, а Торговец может целых две. Исследователь в случае самоделки будет даже круче. Одна из его модификаций кстати, может нести торпеды, если они тебе нравятся. Фраза "заказываю вместе с совместным" означает, что ты заказываешь что-то ещё или, что просто вместе с нами?

[ Добавлено спустя 10 минут 34 секунды ]

Теперь по поводу войск. Всё отлично, только "Рыба-Молот" на мой взгляд слишком мощный танк для отдалённого шахтёрского мирка. С таким количеством дронов можно даже создать целый отряд артиллерийских или снайперских дронов. Попробуй. Шестое чувство кризисов особенно круто в условиях ночного боя на поверхности, однако в туннелях они будут лишены возможности перелетать препятствия. В общем твори, исходя из этого, а над Исследователем подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю некоторые общие концепции кампании.

Пока планируется три космических миссии:

1. Преследование флотом Эльдар флота Хаоса во внешних рубежах системы Мер-Туи.

2. Вторжение оставшегося флота Хаоса на неподготовленную Мер-Туи 1 (Меркурианская зона Мер-Туи).

3. Разборки остатков Эльдар с тем, что осталось на орбите Мер-Туи 1 и их собственная высадка.

Подробные правила выложу позже.

Теперь о тех пугающих условиях боёв, что ждут нас на Мер-Туи 1.

***

Низкая гравитация.

Требуется не столь много усилий, чтобы преодолеть притяжение этого планетоида.

Всё оружие, не использующее каплевидный шаблон, за исключением гранат и пистолетов увеличивает дальность своей стрельбы на 6 дюймов. Также все Прыжковые подразделения могут двигаться на 15 дюймов, когда используют свои прыжковые ранцы. Джетбайки и Скиммеры могут двигаться на 15 дюймов в свою фазу Движения (Бег, Турбо-буст и Флет-аут работают как и прежде).

***

Разреженная атмосфера.

Битва при недостатке воздуха (в совокупности с ужасным ночным холодом) может быть весьма смертельной, так как даже скользящее попадание может нарушить целостность герметичных доспехов, что вызовет утечку кислорода и обморожение задетого бойца ещё до того, как системы саморемонта исправят неполадку.

Во время всех боёв на поверхности планеты модели с более чем одной раной в профиле теряют не одну, а D3 ран за каждую не спасённую рану. Все атаки, как стрелковые, так и в ближнем бою имеют правило Суперострые.

Ужасный холод и темнота на ночной стороне Мер-Туи 1 делают перемещения по ней ещё более опасными. Тест на Опасный ландшафт считается проваленным на 1 и 2. Однако оружие с правилом Перегрев лишается этого правила.

***

Ночной бой.

Все бои на поверхности Мер-Туи 1 будут полностью проходить в условиях Ночного боя. Это объясняется тем, что нестерпимый жар на дневной стороне просто бы испёк заживо солдат в их доспехах. Жуткий холод ночи уже отражён в правилах Разреженной атмосферы.

***

Туннели.

Далеко не все бои будут проходить НА поверхности, часть из них будет вести ПОД ней, в туннелях Тау. В данных условиях действует правило Низкой гравитации, но не применимы правила Разреженной атмосферы и Ночного боя, если это не будет отдельно оговорено в миссии. Однако внутри туннелей, несмотря на их достаточную ширину ни одна из моделей не сможет перепрыгивать из одного коридора в другой, несмотря ни на какую низкую гравитацию или собственные прыжковые возможности.

***

Каждый воин на счету.

У каждой стороны будет лимитное число войск на всё время кампании. Поэтому будет вестись строгий учёт тех, кто действительно умер при столкновении, и тех, кто просто был тяжело ранен. Любая модель, которая понесла Немедленную смерть считается полностью убитой на всё время кампании. Иные потерянные за время миссии модели проходят по её завершении тест на живучесть: на 4+ модель была лишь тяжело ранена и будет готова к бою в следующих миссиях. Машины можно полностью починить всегда, кроме тех случаев, когда они взорвались. Командиры сил (Лорд Хаоса, Колдун Хаоса, Смотрящий-В-Даль и Коммандер Тау) не погибают никогда. Даже если они выбыли из боя во время миссии (даже из-за Немедленной смерти) нет нужды делать за них никаких бросков. Их жизни слишком важны для всей этой истории, потому так просто они не погибнут). У командиров есть ограниченный доступ к навыкам Военачальника, но зато все полученные навыки остаются с ними до конца кампании.

Мельфикор Беспощадный имеет доступ только к Личным навыкам, так как он жестокий и беспощадный мясник, который в первую очередь всегда будет заботится о личной славе.

Смотрящий-В-Даль Улдрис имеет доступ только к Командным навыкам, так как он может легко воспользоваться своими способностями к предсказанию для защиты и направления своих соратников.

Шас' О' (септ и имя на усмотрение владельца, так как раскраску не помню) имеет доступ только к Стратегическим навыкам, так как он располагает всеми военными ресурсами Мер-Туи 1.

Ещё кое-что. Валентин, определись какой у тебя будет командир армии. Он может быть только один. Хотя есть одна идейка...

Изменено пользователем Arachnid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть у меня что бы можно было сунуть по теме сюжетности:

Мельфикор Беспощадный. 1шт. (термоармор)

Имхотеп колдун Тзынча. 1 шт. (термоармор)

Князь Демонов. 1 шт.(без коменариев.)

Берсеркеры Кхорна 20 шт.

Десантники Кхорна 10 шт. (+ 6 запаса)

Ветераны Кхорна 10 шт.

Техника Носорог 4 шт. (Кхорнявые цвета)

Могу докрасить свиту лорду из терминаторов.

По поводу тяжелых поддержок могу предложить лишь облитераторов. Но думаю не пригодяться.

Одержимые десантники 5 шт.

1 тварь хаоса.

по поводу демонов думаю при желании взять поиграть модели у игроков за демонов. Думаю не откажут.

Флот хаоса.

Chaos Iconoclast Class Destroyer 3 шт.

Chaos Idolator Class Raider 3 шт.

Infidel Class Raider 3шт.

Cruiser 2шт.

PS: мож че еще вспомню добавлю)

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что один вопрос. Какого хрена "Герой" без "Торговца" или "Исследователя"?! У тебя моделька гв-ешная или самодельная? Тогда лучше её переквалифицировать, так как Герой помимо всего не позволяет поддерживать Орку, а Торговец может целых две. Исследователь в случае самоделки будет даже круче. Одна из его модификаций кстати, может нести торпеды, если они тебе нравятся. Фраза "заказываю вместе с совместным" означает, что ты заказываешь что-то ещё или, что просто вместе с нами?

Просто вместе с вами. Над исследователем подумаю.

Теперь по поводу войск. Всё отлично, только "Рыба-Молот" на мой взгляд слишком мощный танк для отдалённого шахтёрского мирка. С таким количеством дронов можно даже создать целый отряд артиллерийских или снайперских дронов. Попробуй. Шестое чувство кризисов особенно круто в условиях ночного боя на поверхности, однако в туннелях они будут лишены возможности перелетать препятствия. В общем твори, исходя из этого, а над Исследователем подумай.

Снайперскими дронами подумаю. На насчет Хаммера. Это я в общем описал. Ничто не мешает ограничить его использование. Как ни как редкая и ценная машина, типо экспериментальный образец модификации ОБТ для таких суровых условий. Насчет снайпердронов подумаю. Кстати у меня в кодексе прописано что машины герметичны. Можно как-то это обыграть.

Ещё кое-что. Валентин, определись какой у тебя будет командир армии. Он может быть только один. Хотя есть одна идейка...

Выкладывай. Просто я с пафосом описал то что у мну есть. А там можно сделать типа учитель и ученик. Можно конечно как-то миньку Шас'О перепилить как ни как на шахтерский мир целого шас"о жирновато.

PS: мож че еще вспомню добавлю)

А как же паук? и ЛР? Дред? Нично не мешает ограничить их использование. Ближайший пример CoH где в компаниях за немцов только в паре миссий и то не на долго дают тигром погонять.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперскими дронами подумаю. На насчет Хаммера. Это я в общем описал. Ничто не мешает ограничить его использование. Как ни как редкая и ценная машина, типо экспериментальный образец модификации ОБТ для таких суровых условий. Насчет снайпердронов подумаю. Кстати у меня в кодексе прописано что машины герметичны. Можно как-то это обыграть.

А как же паук? и ЛР? Дред? Нично не мешает ограничить их использование. Ближайший пример CoH где в компаниях за немцов только в паре миссий и то не на долго дают тигром погонять.

Рыбу-Молот, возможно, можно допустить к финальной миссии, если в процессе кампании сделать миссию для Тау, где они её выводят из глубоких хранилищ и защищают от предварительных нападений. Есть уже даже пара идей.

По поводу Хаоса теперь. То, что есть у Димы уже просто замечательно. Ленд-Рейдеры и Осквернители слишком редкие и ценные машины, чтобы находиться у одной из варбанд Пожирателей Миров. Дредноут?.. Во-первых, а есть ли он, а во-вторых, опять же если есть, то можно помозговать над тем, как Мельфикор получил над ним контроль, и как его использовать в кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут есть но:

В деталях.

Не крашен соответственно

И главное он нурглицкий) Так что не айс.

Так что без дреда) ибо всовывть нурглопехоту и рину мне лень не Беково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что без дреда) ибо всовывть нурглопехоту и рину мне лень не Беково)

Полностью поддерживаю. Итак набор неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент))

Лорд и колдун в термоарморе) тобишь мы ходим пешком?? ибо в рины им нельзя и ландрейдер тоже?)

Или же дроп) но че в каждой миссии?

Видно Ландрейдер и терминаторы просятся чтоб их взяли)

Других лордов подходяших у меня нет..

Ибо кхарна и модельку сланешитского колдуна юзать не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно Ландрейдер и терминаторы просятся чтоб их взяли)

Вот кстати я об этом тоже подумал. Чтож это за варбанда такая что термоарморы которые очень редки позволить себе может, а ЛР не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что про терминаторов вначале я не слышал, а сам попросту забыл. Это уже вариант. Тогда на главном корабле нужно команду из терминаторов, а сами они вместе с Мельфикором и Имхотепом будут составлять один отряд. Тогда да, можно и Ленд Рейдер вместе с Носорогами спасать. В первой же миссии действительно Глубокий Удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, контингент, как понял, сформирован уже? Хаос слаанешь если что нужен?

Где вы все 2 недели назад были? Мы о кампании чуть ли не кричали тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в контакте списывались. С тех пор мне никто ничего нового не говорил. Ну и как бы я там проучастие свое говорил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не чего не сказал ПРО личное участие Саш. Ты предлагал дать свою арми и т. д. Как все началось все спохватились) Ты будешь учасником следущей компании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Слаанеш излишен. Вот демоны Тзинча подошли бы, рядовые какие-нибудь (ужасы, огнемёты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одолжить кучу демонов кхорна (все модели, почти все покрас), и коробку несобранную ужасов (если вдруг надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это хорошо!

[ Добавлено спустя 13 минуты 27 секунд ]

Оглашаю список ландшафта, который будет необходим для космических боёв.

1 огромная планета диаметром 50 см.

1 средненькая планета диаметром 20 см.

5 газо-пылевых облаков. Размеры в сантиметрах: 30х4, 10х8, 20х12, 25х6, 20х10.

2 астероидных поля. Размеры в сантиметрах: 10х5, 15х10.

Газо-пылевые облака делаются из ваты, а астероидные поля из мелких камушков. С планетами больший геморрой. Моё предложение следующее: делаются две окружности соответствующих диаметров из прочных материалов (можно толстой проволоки), но длина проволоки должна быть гораздо больше длины окружности. В центре проволоки загибаем окружность, а длинные оставшиеся концы соединяем вместе и делаем из них сверху маленькую окружность, в которую помещаем соответствующий шарик планеты. Из чего делать шарики надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько они стоят таких размеров?

Черт его знает. Но средний диаметр среднего глобуса, который чаще всего встречается - около сорока сантиметров. Посмотрите по магазинам школьных товаров, в Доме Книги там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш ты там рядом живешь. Забеги глянь. Я тоже посмотрю у себя. Каждый что будет делать? да и еще я тут посчитал флот. Голым без закачек и с самыми стремными крейсерами мой флот уже стоит 675 очков)

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...