Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рейд на Альфа Вулкан


Рекомендуемые сообщения

Тема создается в настоящее время в качестве анонса.

Кампания будет играться после завершения Осады Вракса (1 Апокалипсис, 2 Ситифайта), тестирования 3-х специальных миссий рульбука и 3-х миссий Ситифайта.

Это будет интерактивная кампания из 8 миссий по мотивам 8-го Империал Армора.

В этой теме размещу описание миссий и прочую техническую Информацию.

Бэк кампании.

Планета Альфа Вулкан находится где то в районе космоса не адски далеко от родного мира Саламандр и не так далеко от Мира-Колонии "Баухаус-14" где базируется 88-й Штрафной Легион - самое близкое из крупных военных формирований способное выдвинуться на защиту этого мира.

Альфа - Вулкан - промышленный мир, специализирущийся на добыче полезных ископаемых на экспорт в ближайший мир-кузницу. С периодичностью раз в 10-20 лет подвергается налетам маленьких банд орочих пиратов, с которыми справляется собственными силами.

В какой то момент связь с этим миром прервалась, и после сбора информации выяснилось, что миру крышка и он пал под натиском достаточно крупного орочего нашествия. Орки разворачивают на мире, богатом минералами, свое производство. В массовом порядке накапливается прометиум, строятся различные драндулеты, танкетки и танки, боебанки и дреды, стомпы, гарганты и космический корабль. На планету прилетают все новые орочьи варбанды.

Налицо сбора Вааагх, причем под предводительством Босса - Мека, что нетипично для орков.

Орден Саламандр как только узнав о беспределе у себя субсекторе ("Где беспредел? Ты че так базаришь?"(с), направляют на планету внушительные силы с целью нанести удары по орочьим заводам, складам и космическому кораблю и лишить орков производства, припасов и возможности смыться с планеты. Запрошены подкрепления в соседних системах, и локализованые орки позже будут методично уничтожены по всей планете.

Капитан Саламандр, возглавляющий миссию, выявил необходимость к привлечению дополнительных сил для прикрытия основных операций и увеличения шансов на молниеносный успех, он обращается за поддержкой к своему старому другу, Оверлорду 88-го Легиона и семикратному Герою Империума Осману Обдурману.

Учитывая специфику предстояших операций, Обдурман предоставляет в распоряжение Саламандр Десантный корпус 88-го Легиона, укомплектованый большей частью ветеранами + Роту Элизианского 196-го полка, находящуюся в Мире - Колонии с целью пополнения запасов - по санкционированию с командованием Сектора.

Стороны:

88 Легион - Десантный корпус/196-элизианский - рота - Лелик (Лист Элизии из ИА8)

Саламандры - Ле Балафре (Кодекс СМ)

Орки - Рипсо (Кодекс Орки или ДредМоба если этого позволяет миссия)

Кампания подразумевает проведение двух сражений формата апокалипсис

В этих сражениях на стороне Орков и Империи могут принимать и другие игроки используя ТОЛКО лист Элизии из ИА8 или кодекс СМ за Империум или Кодекс Орков или лист Дредмоба за Орков.

Общие правила:

1. Армии набираются в свободном ростере с соблюдением ФОК миссии. Модели Империал Армора допущены в полном объеме в рамках соответствия листам армий.

2. Запрещено использование каких либо специальных/уникальных персонажей кроме тех, которых можно использовать в той или иной миссии.

3. Армии выставляются в полном покрасе и с соблюдением полного визивига. Так же в играх используется только покрашеный и только тематический террейн.

4. Для каждого сражения апокалипсис действуют ограничения на доступные легендарные юниты и формации. Возможность использовани не указанных в списке легендарных юнитов и формаций присутствует только в случае выхода этих юнитов и публикации формаций после июля 2010 года при их бэковом соответсвии противоборствующим сторонам.

Специальные персонажи:

В случае гибели специального персонажа (модель убрана со стола) после игры бросьте Д6:

1) Серъезная рана - персонаж может участвовать в дальнейших сражениях, однако все следующие бои в кампании у него остается только 1 рана из его первоначальных.

Помимо этого персонаж получает пенальти по дополнительному Д6 до конца кампании:

1. -2 к инициативе

2. -1 к WS

3. -1 к BS

4. -1 Лидерство

5. -1 Сила

6. -1 Стойкость

2-4) Ранен - персонаж может участвовать в дальнейших сражениях, однако все следующие бои в кампании у него остается только 1 рана из его первоначальных.

5-6) Отделался легкой контузией - может учавствовать в следующем доступном сражении без пенальти.

Изменено пользователем Lelik the Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю пока первые две миссии, предназначенных для игры за 1 день.

БОЙ ПЕРВЫЙ, Зона высадки - Х, Ударная группа "Меч" штурмует завод по производству Гаргантов и истребляет рабочие команды орков.

Формат: 1500 очков для каждой из сторон. Империум использует армию из листа десантного полка ИА8, Орки используют свой Кодекс ИЛИ Лист Дредмоба из ИА8.

ФОК: Империум обязательно 1 HQ и 1 Troops. Орки обязательно 2 troops.

Специальные персонажи: Империум может взять только капитана Шиста и его командный отряд. Орки могут взять только Мек-Босса Буззгоба.

Террейн: Разбитые людские здания, брошеная промышленая экипировка, трубы, промышленные емкости, несколько орочих зданий. По всему столу разбросан металлический мусор, в котором роются поисковые команды орков выискивая подходящие железки.

Расстановка: Игра ведется на стандартном столе. Первыми расставляются Орки. Они должны расставить все свои основные подразделения на столе - это рабочие команды, ищущие всякие ценные штуки и железяки. Они расставляются где угодно на столе, но не ближе 24 дюймов к правому краю стола и не ближе 12 дюймов друг к другу, поскольку каждая команда не подпускает кокурентов близко к лакомым кусочкам обломков. Все остальные орочьи подразделения начинают игру в резерве.

После расстановки орков игрок за Империум бросает кубик за каждый юнит в армии - на результат 3+ юнит доступен к выходу из резервов на 1 Ход, на результат 1-2 выход юнита откладывается и он начинает игру в резерве.

Первый ход у игрока за Империум без возможности перехвата хода.

На первый ход юниты Империума выходят с короткого края своей стороны, или если у них есть правило глубокого удара, они могут воспользоваться им для высадки в любой точке стола.

Резервы:

Резервы Империума когда становятся доступны выходят с своей короткой стороны стола или глубоким ударом.

Резервы орков когда становятся доступными, выходят из разных точек, бросьте Д6 чтобы узнать откуда:

1 - Середина верхней части стола

2 - Верхний угол левой части стола

3 - 16 дюймов сверху вниз с короткой левой стороны стола

4 - 16 дюймов снизу вверх с короткой левой стороны стола

5 - Нижний угол левой части стола

6 - Середина нижней части стола

Цель миссии - аннигиляция. Сторона набившая больше килл пойнтов выигрывает. при одинаковом количестве килл пойнтов результат - ничья.

Что дает победа:

В случае победы Империума игрок за Империум в сражении №5 получает ассет "Стратегическое передислоцирование"

В случае победы Орков игрок за Орков в сражении №5 получает ассет "Дальнобойное ПВО" с территории завода гаргантов.

В случае ничьей никто не получает ассетов за эту миссию.

БОЙ ВТОРОЙ - Прикрытие группой Кинжал. Мобильная группа кинжал размещается одновременно с группой меч в 20 км севернее завода по производству Гаргантов, для блокировки орочих подкреплений идущих из одного места дислокации крупных орочих сил в поселении севернее завода Гаргантов.

Формат: Игра проводится на формат 1000 очков. игрок за империум составляет армию только по листу Элизианского полка. Игрок за орков составляет армию только используя кодекс Орков.

ФОК: Империум - 1 HQ, 1 Fast, 1 Elites обязательно. Орки - 1 Fast обязательно.

Специальные персонажи: Империум может взять Коммандный Таурос Роты А. Орки могут взять Жаркшарка Риппу. Другие специальные персонажи не могут быть взяты для этого сценария.

Ландшафт: Открытый, ставится 2-3 разбитымх здания и несколько куч металлического мусора.

Расстановка: Первые расставляются имперцы. Все отряды Hq, Fast и Elites ставятся на стол в обязательном порядке в зоне расстановки 18 дюймов по длинной стороне стола. Все подразделения Troops и Heavy support начинаю игру в резерве.

Втроыми расставляются орки. Все отряда HQ, Troops и Fast Attack ставятся в 6 дюймовой зоне расстановки орков по длинной стороне стола напротив Имперской. Вся тяжелая огневая поддержка начинает игру в резерве и выходит со своей стороны стола после доступности.

Все подразделения орочей Элиты так же начинаю игру в резерве и после доступности бросают Д6 на сторону, где они выходят:

1- Правая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от орочей зоны расстановки

2- Середина правой короткой стороны стола

3 - Правая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от имперской зоны расстановки

4 - Левая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от орочей зоны расстановки

5 - Середина левой короткой стороны стола

6 - Левая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от имперской зоны расстановки

Цель миссии - аннигиляция. Сторона набившая больше килл пойнтов выигрывает. при одинаковом количестве килл пойнтов результат - ничья.

Сторона победившая в миссии получает в миссии №5 ассет "Фланговый Обход" с дополнительными отрядами. В случае ничьи ассет, и дополнительные отряды никто не получает.

Дополнительные отряды - это отряды которые берутся сверх установленного лимита очков. Поскольку это обязательные отряды, в отношении использования этих отрядов в пятой миссии ДОПУСКАЕТСЯ прокся. В случае использования прокси указанные модели берутся без каких либо опций, в случае наличия моделей, модели в этих отрядах берутся по визивигу.

У империума это:

Коммандный Таурос Роты А

Эскадрон Таурус

Эскадрон Таурос Венатор

У Орков это 12 варбайкеров одним отрядом и не нобы на байках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...