Пан lelik Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Тема создается в настоящее время в качестве анонса. Кампания будет играться после завершения Осады Вракса (1 Апокалипсис, 2 Ситифайта), тестирования 3-х специальных миссий рульбука и 3-х миссий Ситифайта. Это будет интерактивная кампания из 8 миссий по мотивам 8-го Империал Армора. В этой теме размещу описание миссий и прочую техническую Информацию. Бэк кампании. Планета Альфа Вулкан находится где то в районе космоса не адски далеко от родного мира Саламандр и не так далеко от Мира-Колонии "Баухаус-14" где базируется 88-й Штрафной Легион - самое близкое из крупных военных формирований способное выдвинуться на защиту этого мира. Альфа - Вулкан - промышленный мир, специализирущийся на добыче полезных ископаемых на экспорт в ближайший мир-кузницу. С периодичностью раз в 10-20 лет подвергается налетам маленьких банд орочих пиратов, с которыми справляется собственными силами. В какой то момент связь с этим миром прервалась, и после сбора информации выяснилось, что миру крышка и он пал под натиском достаточно крупного орочего нашествия. Орки разворачивают на мире, богатом минералами, свое производство. В массовом порядке накапливается прометиум, строятся различные драндулеты, танкетки и танки, боебанки и дреды, стомпы, гарганты и космический корабль. На планету прилетают все новые орочьи варбанды. Налицо сбора Вааагх, причем под предводительством Босса - Мека, что нетипично для орков. Орден Саламандр как только узнав о беспределе у себя субсекторе ("Где беспредел? Ты че так базаришь?"(с), направляют на планету внушительные силы с целью нанести удары по орочьим заводам, складам и космическому кораблю и лишить орков производства, припасов и возможности смыться с планеты. Запрошены подкрепления в соседних системах, и локализованые орки позже будут методично уничтожены по всей планете. Капитан Саламандр, возглавляющий миссию, выявил необходимость к привлечению дополнительных сил для прикрытия основных операций и увеличения шансов на молниеносный успех, он обращается за поддержкой к своему старому другу, Оверлорду 88-го Легиона и семикратному Герою Империума Осману Обдурману. Учитывая специфику предстояших операций, Обдурман предоставляет в распоряжение Саламандр Десантный корпус 88-го Легиона, укомплектованый большей частью ветеранами + Роту Элизианского 196-го полка, находящуюся в Мире - Колонии с целью пополнения запасов - по санкционированию с командованием Сектора. Стороны: 88 Легион - Десантный корпус/196-элизианский - рота - Лелик (Лист Элизии из ИА8) Саламандры - Ле Балафре (Кодекс СМ) Орки - Рипсо (Кодекс Орки или ДредМоба если этого позволяет миссия) Кампания подразумевает проведение двух сражений формата апокалипсис В этих сражениях на стороне Орков и Империи могут принимать и другие игроки используя ТОЛКО лист Элизии из ИА8 или кодекс СМ за Империум или Кодекс Орков или лист Дредмоба за Орков. Общие правила: 1. Армии набираются в свободном ростере с соблюдением ФОК миссии. Модели Империал Армора допущены в полном объеме в рамках соответствия листам армий. 2. Запрещено использование каких либо специальных/уникальных персонажей кроме тех, которых можно использовать в той или иной миссии. 3. Армии выставляются в полном покрасе и с соблюдением полного визивига. Так же в играх используется только покрашеный и только тематический террейн. 4. Для каждого сражения апокалипсис действуют ограничения на доступные легендарные юниты и формации. Возможность использовани не указанных в списке легендарных юнитов и формаций присутствует только в случае выхода этих юнитов и публикации формаций после июля 2010 года при их бэковом соответсвии противоборствующим сторонам. Специальные персонажи: В случае гибели специального персонажа (модель убрана со стола) после игры бросьте Д6: 1) Серъезная рана - персонаж может участвовать в дальнейших сражениях, однако все следующие бои в кампании у него остается только 1 рана из его первоначальных. Помимо этого персонаж получает пенальти по дополнительному Д6 до конца кампании: 1. -2 к инициативе 2. -1 к WS 3. -1 к BS 4. -1 Лидерство 5. -1 Сила 6. -1 Стойкость 2-4) Ранен - персонаж может участвовать в дальнейших сражениях, однако все следующие бои в кампании у него остается только 1 рана из его первоначальных. 5-6) Отделался легкой контузией - может учавствовать в следующем доступном сражении без пенальти. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Lelik the Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Выкладываю пока первые две миссии, предназначенных для игры за 1 день. БОЙ ПЕРВЫЙ, Зона высадки - Х, Ударная группа "Меч" штурмует завод по производству Гаргантов и истребляет рабочие команды орков. Формат: 1500 очков для каждой из сторон. Империум использует армию из листа десантного полка ИА8, Орки используют свой Кодекс ИЛИ Лист Дредмоба из ИА8. ФОК: Империум обязательно 1 HQ и 1 Troops. Орки обязательно 2 troops. Специальные персонажи: Империум может взять только капитана Шиста и его командный отряд. Орки могут взять только Мек-Босса Буззгоба. Террейн: Разбитые людские здания, брошеная промышленая экипировка, трубы, промышленные емкости, несколько орочих зданий. По всему столу разбросан металлический мусор, в котором роются поисковые команды орков выискивая подходящие железки. Расстановка: Игра ведется на стандартном столе. Первыми расставляются Орки. Они должны расставить все свои основные подразделения на столе - это рабочие команды, ищущие всякие ценные штуки и железяки. Они расставляются где угодно на столе, но не ближе 24 дюймов к правому краю стола и не ближе 12 дюймов друг к другу, поскольку каждая команда не подпускает кокурентов близко к лакомым кусочкам обломков. Все остальные орочьи подразделения начинают игру в резерве. После расстановки орков игрок за Империум бросает кубик за каждый юнит в армии - на результат 3+ юнит доступен к выходу из резервов на 1 Ход, на результат 1-2 выход юнита откладывается и он начинает игру в резерве. Первый ход у игрока за Империум без возможности перехвата хода. На первый ход юниты Империума выходят с короткого края своей стороны, или если у них есть правило глубокого удара, они могут воспользоваться им для высадки в любой точке стола. Резервы: Резервы Империума когда становятся доступны выходят с своей короткой стороны стола или глубоким ударом. Резервы орков когда становятся доступными, выходят из разных точек, бросьте Д6 чтобы узнать откуда: 1 - Середина верхней части стола 2 - Верхний угол левой части стола 3 - 16 дюймов сверху вниз с короткой левой стороны стола 4 - 16 дюймов снизу вверх с короткой левой стороны стола 5 - Нижний угол левой части стола 6 - Середина нижней части стола Цель миссии - аннигиляция. Сторона набившая больше килл пойнтов выигрывает. при одинаковом количестве килл пойнтов результат - ничья. Что дает победа: В случае победы Империума игрок за Империум в сражении №5 получает ассет "Стратегическое передислоцирование" В случае победы Орков игрок за Орков в сражении №5 получает ассет "Дальнобойное ПВО" с территории завода гаргантов. В случае ничьей никто не получает ассетов за эту миссию. БОЙ ВТОРОЙ - Прикрытие группой Кинжал. Мобильная группа кинжал размещается одновременно с группой меч в 20 км севернее завода по производству Гаргантов, для блокировки орочих подкреплений идущих из одного места дислокации крупных орочих сил в поселении севернее завода Гаргантов. Формат: Игра проводится на формат 1000 очков. игрок за империум составляет армию только по листу Элизианского полка. Игрок за орков составляет армию только используя кодекс Орков. ФОК: Империум - 1 HQ, 1 Fast, 1 Elites обязательно. Орки - 1 Fast обязательно. Специальные персонажи: Империум может взять Коммандный Таурос Роты А. Орки могут взять Жаркшарка Риппу. Другие специальные персонажи не могут быть взяты для этого сценария. Ландшафт: Открытый, ставится 2-3 разбитымх здания и несколько куч металлического мусора. Расстановка: Первые расставляются имперцы. Все отряды Hq, Fast и Elites ставятся на стол в обязательном порядке в зоне расстановки 18 дюймов по длинной стороне стола. Все подразделения Troops и Heavy support начинаю игру в резерве. Втроыми расставляются орки. Все отряда HQ, Troops и Fast Attack ставятся в 6 дюймовой зоне расстановки орков по длинной стороне стола напротив Имперской. Вся тяжелая огневая поддержка начинает игру в резерве и выходит со своей стороны стола после доступности. Все подразделения орочей Элиты так же начинаю игру в резерве и после доступности бросают Д6 на сторону, где они выходят: 1- Правая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от орочей зоны расстановки 2- Середина правой короткой стороны стола 3 - Правая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от имперской зоны расстановки 4 - Левая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от орочей зоны расстановки 5 - Середина левой короткой стороны стола 6 - Левая короткая сторона стола, точка в 16 дюймов от имперской зоны расстановки Цель миссии - аннигиляция. Сторона набившая больше килл пойнтов выигрывает. при одинаковом количестве килл пойнтов результат - ничья. Сторона победившая в миссии получает в миссии №5 ассет "Фланговый Обход" с дополнительными отрядами. В случае ничьи ассет, и дополнительные отряды никто не получает. Дополнительные отряды - это отряды которые берутся сверх установленного лимита очков. Поскольку это обязательные отряды, в отношении использования этих отрядов в пятой миссии ДОПУСКАЕТСЯ прокся. В случае использования прокси указанные модели берутся без каких либо опций, в случае наличия моделей, модели в этих отрядах берутся по визивигу. У империума это: Коммандный Таурос Роты А Эскадрон Таурус Эскадрон Таурос Венатор У Орков это 12 варбайкеров одним отрядом и не нобы на байках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти