Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2400 Pts - Chaos Warriors Roster

Sorcerer lord of Tzeentch, 4 lvl, General, Lore of Tzeentch @ 455pts

Enchanted Shield @ 15pts

Talisman of Preservation @ 45pts

Infernal Puppet @ 35pts

MoT + Disk @ 40pts

Third Eye @ 25pts

Bloodcurling Roar @ 20pts

Warrior Bane @ 5pts

Exalted Hero of Tzeentch, BSB @ 230pts

MoT @ 10 pts

Talisman of Endurance @ 30pts

Dragonhelm @ 10pts

Halberd @ 4pts

Potion of Foolhardiness @ 5pts

Stream of Corruption @ 20pts

Chaos Steed @ 16 pts

Exalted Hero of Tzeentch @ 191pts

MoT @ 10 pts

Collar of Khorne @ 25pts

Ironcurse Icon @ 5pts

Shield @ 5pts

Sword of Might @ 20pts

Chaos Steed @ 16 pts

Chaos Sorcerer @ 115pts

Book of Secrets (lore of shadows) @ 25pts

Charmed shield @ 5pts

20 Chaos warriors of Tzeentch @ 390pts

MoT, FCG, Sheilds, Rapturous standard

39 Chaos Marauders of Slaanesh @ 225pts

FCG, GW, MoS

14 Chaos Marauders of Slaanesh @ 88pts

Chieftain, GW, MoS

9 Chaos Knights of Tzeentch @ 445pts

MoT, FCG, Banner of Swiftness

Chaos Chariot of Slaanesh @ 130pts

Chaos Chariot of Slaanesh @ 130pts

Воины и большие мары идут; рыцари вместе с конными героями быстро быстро едут; колесницы поддерживают чардж, обходят по флангам, фляют, в общем создают иллюзию своей значимости и опасности; маленькие мары бункерят маленького мага спамящего миазму, большой сорк как всегда. Обоснованная критика приветствуется.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. ну да, исключительно ради сигнатуры тени, понижение одного из параметров порой оч сильно может помочь.

Первый лвл это знач ради плетки, но как то d6 S3 и если, ВНЕЗАПНО, отрядо потерял рану, то он не может маршить, мне не нравится, если честно, миазма вкуснее.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем марадерам марка слаанешь? Возьми кхорна, бсб то все равно есть.

А почему рыцари с маркой тзинча? Я всегда беру нургла + баннер оф рейдж.

Неужели маг на диске настолько хорош, и много он раз он кидает 11-12? (сам не пробовал, кажется сомнительным такое за 400+ очей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем марадерам марка слаанешь? Возьми кхорна, бсб то все равно есть.

1) Чтобы не кидать панику, ну и страх с терром в качестве бонуса.

2)Бсб на коне и врядли долго будет рядом, к тому же 7/8 лидак и под реролом можно не прокинуть.

А почему рыцари с маркой тзинча? Я всегда беру нургла + баннер оф рейдж.

В предложеной тобой закачке их будет 8 и это снизит их защищенность, а при учете, что они первыми быстро быстро едут вперед, то они словят на первый/второй ход все что только можно и в этой ситуации улучшенная варда и дополнительная дырка, ИМХО, предпочтительней, чем доп атака и -1ws/bs, особенно при учете, что там едут 2 героя, которые смогут организовать достойное вливание и без бешенства, а во время боя будем верить в миазму.

Неужели маг на диске настолько хорош, и много он раз он кидает 11-12? (сам не пробовал, кажется сомнительным такое за 400+ очей)

1) Гм. Ну если с такой точки зрения смотерть на летающего мага 4лвл +1 на каст/диспел, 1+/3++, возможностью использовать чужие заклинания и двигать по таблице мискастов как себя так и противников, то, да, он бесполезен.

2) Попробуй, приятно удивишься. У него много плюсов и много имен.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Чтобы не кидать панику, ну и страх с терром в качестве бонуса.

2)Бсб на коне и врядли долго будет рядом, к тому же 7/8 лидак и под реролом можно не прокинуть.

В предложеной тобой закачке их будет 8 и это снизит их защищенность, а при учете, что они первыми быстро быстро едут вперед, то они словят на первый/второй ход все что только можно и в этой ситуации улучшенная варда и дополнительная дырка, ИМХО, предпочтительней, чем доп атака и -1ws/bs, особенно при учете, что там едут 2 героя, которые смогут организовать достойное вливание и без бешенства, а во время боя будем верить в миазму.

1) Гм. Ну если с такой точки зрения смотерть на летающего мага 4лвл +1 на каст/диспел, 1+/3++, возможностью использовать чужие заклинания и двигать по таблице мискастов как себя так и противников, то, да, он бесполезен.

2) Попробуй, приятно удивишься. У него много плюсов и много имен.

Под Кхорном паника тоже не кидается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писалось выше, МоК не беру, чтобы не разводили по френзе, особенного когда бсб уедет/отъедет, то есть МоS взята не потому что лучше кхорнитской, а потому что она полезна для этих резво дохнущих парней.

может и меня потом покормят..

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему колесницы, а не Варшрайны? Вторые не так далеко чарджат, зато мобильнее, толще в бою, не разваливаются от террейна, двигаются дальше на марше и позволят 2-3 раза попробовать Око на своих юнитах перед чарджами. С этим можно и без Сорка с миазмой обойтись, к тому же куда надежнее и не крадет кубики. Добавить марку Тзинча и вообще можно стопить любого монстра и забить болт на артиллерию.

Флять колесницей рисково, можно и не зараллить, а варшрайн на фланге пойдет вперед как комбайн - что не перемелит, то остановит.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Так как етс ограничения, то алтарь один максимум, так как мне марка тзинча здесь очень нравится, а при том что самая высокая вероятность бросить 6-8, то особой полезности бросать с одного алтаря по оку нет, они стабильнее чем миазма, но это не значит они полезнее..

2) Коляски, в качестве поддержки, реально мобильнее алтарей.

3) Ни одна монстра в алтарь не полезет, зачем? У артилерии тоже есть цели поинтересней, тем более что и артиллерии сейчас стало меньше, поэтому марка тзинча ему не нужна(как и он сам в общем то), все равно убежит по кр..

4) Сколько играл не замечал, что бы алтарь кого то мог перемолоть, привезти дополнительный кр за счет фланга +1-2 дырки это да, а сам по себе с 4 мувом он только пехоту сможет поймать, а ее много и рад он не будет, да и стопить у него не особо получается..

5) Хочется дать последний шанс коляскам :). Поиграю так, если будут играть как всегда, то заменю их на алтари перекину воинов в нурглитов и дам им еще алебарды, рыцарям скину знамя и дам нургломарку, вместо зелья возьму фавор, скину мага и маленьких маров и гляну что влезет на сдачу.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в героях на лошадках перекидать веши малость.

Убрать зелье бешенной отваги, поставить туда иконку 6+варды от машин. Второму герою поставить цепь. и зелье силы.

Сила героя будет 7 или 8 или даже 10 если очень надо. Дабы не думали что если подняли себе тафну на +4 то в безопасности. БсБ может тоже стоит дать цепь.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял по 2-му драфту, ограничение такое (при марке Тзинча)- либо 2 алтаря, либо 1 алтарь плюз Глаз Богов (Enchanted Item на +/- 1 к броску блессинга). При неудачном прокидывании у тебя всегда есть перебросить блессинг на следующий ход, поэтому ко 2/3му ходу (началу замесов) у тебя с большой вероятностью будет хороший блессинг.

Колесница не может стрейфиться, не может разворачиваться на месте... откуда у нее мобильность?

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесница не может стрейфиться, не может разворачиваться на месте... откуда у нее мобильность?

27 страница правил вроде о другом говорит.. И фак в общем то тоже.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не думали что если подняли себе тафну на +4 то в безопасности.

При таком маге, если пропускается и трон и тафна, то что то явно идет не так..

Алебарды мне больше цепей нравятся. Насчет зелья силы, это только чтобы монстру отпугивать в основном, все таки один раз и только 4 атаки, а ее не так чтобы уж дико много, так что чет я не очень верю в его полезность, если с глефой еще, то да, а так..

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем рыцарям чемпион. Стоит дорого, от челленджа особенно злых лордов все равно не спасет.

Алсо, скинул бы Стрим с бсб. Рыцари все равно закопают все, что с третьей тафной, а если она выше, то прока с него маловато.

Вообще, герои явно перекачаны, надо бы снять мишень с головы большого мага и бсб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем рыцарям чемпион. Стоит дорого, от челленджа особенно злых лордов все равно не спасет.

Алсо, скинул бы Стрим с бсб. Рыцари все равно закопают все, что с третьей тафной, а если она выше, то прока с него маловато.

Вообще, герои явно перекачаны, надо бы снять мишень с головы большого мага и бсб.

Чемпион, потому что кто-то должен вызывать на челендж. Он спасает своих героев от обязательного челенджа.

Стрим маст хэв. Это 2D6 в комбат. Он ускоряет наступление провала брейк теста врагами.

Герои у морталов всегда такие. Они не перекачанные, он дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион, потому что кто-то должен вызывать на челендж. Он спасает своих героев от обязательного челенджа.

Стрим маст хэв. Это 2D6 в комбат. Он ускоряет наступление провала брейк теста врагами.

Герои у морталов всегда такие. Они не перекачанные, он дорогие.

На такой расписке обязательный челлендж - не самое страшное, все-таки. Героев много, к тому же. Стрим - не троггова рвота, которая ралляет в любой ситуации. 10 рыцарей Тзы все равно будут стоять в стидфасте до посинения.

Паппета можно перекинуть маленькому магу (а книгу с него - бсбшнику), Роар - сомнительная штука. Меч с энчанседом - тоже не самое полезное, во всяком случае, щитами я бы лорда с маленьким магом махнул. Маленькому магу вообще не факт, что щит нужен.

Сворд оф майт герою номер два тоже не торт. А на освободившиеся очки можно добрать воинов или засунуть им Бластед Штандарт, чтобы на пушках дохли не так быстро.

Или да, собак взять, собаки полезные.

Изменено пользователем Kaitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой расписке обязательный челлендж - не самое страшное, все-таки. Героев много, к тому же.

Обязательный челендж может привести к уменьшению количества трупов из личного состава отряда противника засчет многократной героической смерти чемпиона этого отряда противника. 2 героя, один из которых бсб это не много и как бы при их цене и боевой значимости для армии, как то разбрасываться ими как то не очень идея.

Стрим - не троггова рвота, которая ралляет в любой ситуации. 10 рыцарей Тзы все равно будут стоять в стидфасте до посинения.

Она играет по 3т весьма, так что может даже, ВНЕЗАПНО, и в челендж сыграть(эльфы, крысы, люди). Плюс это шаблон и можно заблевать каких нибудь неаккуратных скирмишей. 2-3 фазы в если со стримом.

Паппета можно перекинуть маленькому магу (а книгу с него - бсбшнику), Роар - сомнительная штука. Меч с энчанседом - тоже не самое полезное, во всяком случае, щитами я бы лорда с маленьким магом махнул. Маленькому магу вообще не факт, что щит нужен.

Сворд оф майт герою номер два тоже не торт. А на освободившиеся очки можно добрать воинов или засунуть им Бластед Штандарт, чтобы на пушках дохли не так быстро.

Маг взят ради тени, без книжки - он без тени, а значит его здесь не будет. При мискасте, который мы кидаем только по первой полвине таблицы, вокруг мага будут умирать марадеры, а вокруг бсб рыцари, а при самом плохом варианте мискаста, мы к тому же потеряем весь отряд рыцарей, к тому же безвременная кончина бсб не лишит нас магической поддержки.

Чармед у маленького сорки чтобы при мискасте он сразу дыру не словил(да больше двух кубов он врядли увидит, но все же), и от выцеливалок хоть какая то защита, ас это уже в качестве бонуса, можно без него, но с ним спокойнее. Как правило 2+ игнор с большого мага обычной стрельбой или стрелкой снимают, а ядро или булыжник он уже радостно ловит на варду, так что давать ему другой щит это в качестве экономии очков. Маг не рукопашник 2-4 фазы сможет и поорать, а это неплохо. Ну СоМ это, да, спорно, можно взять меч с пирсингом вместо него, а на сдачу добрать марадеров, но как то с 6 силой этот парень мне нравится больше чем с пирсингом. Бластед штандарт в ближнем бою как то не особо полезен, а если пушки/камнеметы/копьеметы/органки/арбалетчики и вообще стреляющие юниты, будут стрелять по воинам, я скажу ок и они будут старательно превозмогать поближе к деплою, провожая взглядом марширующих марадеров, пока целые и здоровые рыцари и коляски едут, а маг летит орать на машины.

Или да, собак взять, собаки полезные.

была идея с собаками, но все таки решил, что отдельный бункер для мага будет полезней.

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательный челендж может привести к уменьшению количества трупов из личного состава отряда противника засчет многократной героической смерти чемпиона этого отряда противника. 2 героя, один из которых бсб это не много и как бы при их цене и боевой значимости для армии, как то разбрасываться ими как то не очень идея.

Она играет по 3т весьма, так что может даже, ВНЕЗАПНО, и в челендж сыграть(эльфы, крысы, люди). Плюс это шаблон и можно заблевать каких нибудь неаккуратных скирмишей. 2-3 фазы в если со стримом.

Маг взят ради тени, без книжки - он без тени, а значит его здесь не будет. При мискасте, который мы кидаем только по первой полвине таблицы, вокруг мага будут умирать марадеры, а вокруг бсб рыцари, а при самом плохом варианте мискаста, мы к тому же потеряем весь отряд рыцарей, к тому же безвременная кончина бсб не лишит нас магической поддержки.

Чармед у маленького сорки чтобы при мискасте он сразу дыру не словил(да больше двух кубов он врядли увидит, но все же), и от выцеливалок хоть какая то защита, ас это уже в качестве бонуса, можно без него, но с ним спокойнее. Как правило 2+ игнор с большого мага обычной стрельбой или стрелкой снимают, а ядро или булыжник он уже радостно ловит на варду, так что давать ему другой щит это в качестве экономии очков. Маг не рукопашник 2-4 фазы сможет и поорать, а это неплохо.

Чемпион рыцарей рукопашит не сильно хуже твоих героев. Лорда прикрывать таким способом еще можно, а герой большой разницы не сделает.

На челлендж с крысиным героем я бы не особенно рассчитывал. А эльф все равно либо закопает твоего героя до его атак, либо умрет и без стрима.

Бросать тень ты будешь со своим лордом, жрущим все кубы, в лучшем случае на двух кубах, а то и на одном. Шансов на мискаст не так уж и много.

Выцеливалки полетят в первую очередь в лорда-генерала за 550 очков, во вторую - в бсбшника. До маленького мага очередь не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион рыцарей рукопашит не сильно хуже твоих героев. Лорда прикрывать таким способом еще можно, а герой большой разницы не сделает.

На челлендж с крысиным героем я бы не особенно рассчитывал. А эльф все равно либо закопает твоего героя до его атак, либо умрет и без стрима.

Бросать тень ты будешь со своим лордом, жрущим все кубы, в лучшем случае на двух кубах, а то и на одном. Шансов на мискаст не так уж и много.

Выцеливалки полетят в первую очередь в лорда-генерала за 550 очков, во вторую - в бсбшника. До маленького мага очередь не дойдет.

Чемпион сильно хуже героев. Стрим реально роляет :)

Остальное вообще не понял. И что делать? Играть гоблинами с героями за 35 очков?

10 рыцарей не могут стоять до посинения. Это всего 10 вундов. Это 10 выброшенных копеек на кубах, не говоря уже про школу металла и пр. вармашины. С пряморуким оппонентом до комбата доезжает только половина.

Выцеливалки в 3-х вундовую модель с 3++? Ну и что? В этой игре надо уметь бросать кубы. Пару раз за игру можно пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион сильно хуже героев. Стрим реально роляет :)

Остальное вообще не понял. И что делать? Играть гоблинами с героями за 35 очков?

10 рыцарей не могут стоять до посинения. Это всего 10 вундов. Это 10 выброшенных копеек на кубах, не говоря уже про школу металла и пр. вармашины. С пряморуким оппонентом до комбата доезжает только половина.

Выцеливалки в 3-х вундовую модель с 3++? Ну и что? В этой игре надо уметь бросать кубы. Пару раз за игру можно пропустить.

Без короны стабборности его просто погонят. Толпа гоблинов даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без короны стабборности его просто погонят. Толпа гоблинов даже.

зачем лезть туда, где он заведомо проигрывает КР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем лезть туда, где он заведомо проигрывает КР?

С 4 силой и 3 атаками? Имхо, он нигде не нарубит особо. Лучше уж комбат лорда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...