Kain_40000 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Угадайте, кто делает духовного наследника Сталкера? Конечно же выходцы из GSC (да сколько же их там?). Вроде как по какой-то книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 По агентурным данным, эта затея какое-то мутное мошенничество :) http://gmbox.ru/news/razrabotchiki-survari...mane-i-plagiate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Да "наследнички" Сталкера грызутся за остатки дохлой тушки франшизы. А кикстартерные сборы Ареалу похоронили слишком рьяные пиарщики. Один из разработчиков писал, что сам выход на KS - лишь способ привлечь инвесторов. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Интерактивный трейлер Дарквуда: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Как интерактивно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Нормально. В очередной раз обосрался пофапал на дизайн. Изменено 20 июля, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Нормально. В очередной раз обосрался пофапал на дизайн. Я уже начал думать, что пацаны не выпустят его в июле, но нет, все обошлось. Надеюсь, что контента будет достаточно, чтобы нормально поиграть, а не отложить игру на пару месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Они, кстати, обновили страничку в стиме (а может я просто в глаза долбился), будет доступно через 4 дня и... Your savegames will be wiped on each update, which will happen about once a month. By day, explore the randomly generated woods, scavenge for materials and weapons, discover secrets, solve mysteries and talk, trade with or kill the various inhabitants of Darkwood.By night, find shelter, barricade, set up traps and hide or defend yourself from the horrors that lurk in the dark. Gain skills or perks by extracting essence from mutated fauna and flora and injecting it into your bloodstream. This might also have various unexpected consequences... Each action you take will have impact on Darkwood and its inhabitants. The choices you make will define the story which you will experience. As days go by, the lines between reality and nightmarish fantasies will begin to blur. You will start to question the protagonist's sanity, but may also stumble upon your own hidden fears... Изменено 20 июля, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Вы это, как выйдет - главное темку отдельную запилите про игру, ок. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 http://kotaku.com/how-a-successful-kicksta...llar-1608877998 однако, первое? прямое кидалово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Уверен, что не первое. Наверняка уже много проектов не дошли до финальной стадии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Уверен, что не первое. Наверняка уже много проектов не дошли до финальной стадии. одно дело не дошли, другое что деньги возвращать никто не собирается, там прямо сказано блабла, мы ничо вам не обязаны, хотя в политике этого самого кс сказано прямо: не смогли? гоните назад бабло, то есть еще как обязаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 не смогли? гоните назад бабло, то есть еще как обязаны А кажись ничего такого. Пожертвования не возвращаются и налогами не облагаются же. не смогли - просто просрали свою репутацию, и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Деньги возвращаются при неудавшихся сборах, а так - пожертвования, никто ничем не рискует кроме репутации. Именно поэтому многие проекты сами себе докидывают остаток нужных $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Угу, нашумевший Ареал давеча засаспендили как раз из-за этого, судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Деньги возвращаются при неудавшихся сборах, а так - пожертвования, никто ничем не рискует кроме репутации. Именно поэтому многие проекты сами себе докидывают остаток нужных $. не правильно Nope. From Kickstarter's FAQ: Is a creator legally obligated to fulfill the promises of their project? Yes. Kickstarter's Terms of Use require creators to fulfill all rewards of their project or refund any backer whose reward they do not or cannot fulfill. (This is what creators see before they launch.) This information can serve as a basis for legal recourse if a creator doesn't fulfill their promises. We hope that backers will consider using this provision only in cases where they feel that a creator has not made a good faith effort to complete the project and fulfill. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 В 2012 году разработчики фэнтезийной адвенчуры Shadowgate, вышедшей на Macintosh в 1987 году, а затем портированной на множество других платформ, собрали на Kickstarter средства на создание ремейка. Сейчас стала известна точная дата его релиза — 21 августа. Авторы также подготовили видео, в которой сравнивают облик современной Shadowgate с версией для NES 25-летней давности. Читать полностью: http://riotpixels.com/stala-izvestna-data-...jka-shadowgate/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Разрабы Ареала веселые. И разговор на стене. Изменено 26 июля, 2014 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 кикстартер как площадка для мошенников, конечно привлекателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Обсуждали тему кикстартера, интересное замечание, которое перепощу - мол разрабам впринципе не очень зависимо, сколько миллионов их игры продано. Подробней: Вот программист, вот дизайнер, композитор, сценарист. Они специалисты, которые так же как и мы с вами - сидят на зарплатах. Хэ денег в месяц - то, что они получают во время разработки игры. Поработав над игрой, деньги с продаж не идут им в карман, они начинают работать над следующим проектом, получая зарплату. То есть сверхприбыли, успех или провал игры после реализации - скажется на специалистах лишь косвенно. А иногда от них вообще ничего не зависит. Недавний пример - томбрайдер, который хорошая игра, который продался многомиллиононным тиражом, но который признан убыточным. Как же так получилось? А посмотрите на рекламные бюджеты, на раздутые штаты, на все эти издательские кормушки. Именно они плачутся, как дорого стало разрабатывать ААА тайтлы. При том, что специалисты, которые делают саму игру - как сидели так и сидят на зарплате. Так вот, что позволяет делать кикстартер - так это просто платить этим специалистам зарплату. Если вам оплатили бы год рабочего времени, и сказали, что можно на работе делать то дело, к которому лежит душа - вы бы были бы рады? Конечно. То есть получается ситуация, когда разработчики могут делать проект, вообще не задумываясь о его пострелизных продажах - их работа (зарплаты) оплачены ДО релиза игры. И смысл переходить к корпорациям гигантам, где ты будешь получать такую же зарплату, НО при это делать каллофдутий-симс-про-гомогеев? При том что даже если ты сделаешь хорошую игру, и она продастся 4.5 миллионным, но окажется, что для окупаемости рекламной компании и очередной феррари топ менеджеру надо было 5.3 миллиона, и теперь тебя увольняют. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Если вам оплатили бы год рабочего времени, и сказали, что можно на работе делать то дело, к которому лежит душа - вы бы были бы рады? Конечно. То есть получается ситуация, когда разработчики могут делать проект, вообще не задумываясь о его пострелизных продажах - их работа (зарплаты) оплачены ДО релиза игры. За рассказ, о том как будет классно в игре тебе никто денег не даст, нужны скриншоты, геймплей и т.д. Из воздуха это не возьмется, а оплачивать то, что уже сделано никто не будет. Можно конечно приврать, сказав, что на разработку нужно 100, а не 50 тысяч, но где гарантии, что ты их наберешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Плюс еще нужен человек-паровоз или громкое имя позабытой франшизы (хотя бы духовного наследника) давних лет. Так что конечно подводных камней хватает. Но никто и не говорил, что выйти в люди и собрать милостыню в миллион долларов должно быть легко, верно ведь? Просто сейчас есть такие вот студии, которым реально дадут денег, если они попросят. Если тройка больших РПГ (вейстленд-этернити-тормент) не зафейлит, то смысл их авторам идти к издателям для создания продолжений? Они способны будут оплачивать зарплаты специалистов для новых проектов самостоятельно, напрямую из карманов преданных фанатов, которых они (если) завоюют. И не одними РПГ. Тим Шейфер со своими квестами вполне удовлетворяет фанатов, умудряясь взять под крыло еще пачку интересных проектов. В онлайне делают сразу двух наследников УО (или Камелота, кому что ближе). Ну а про феномен старситизен сказано более чем достаточно. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не смог удержаться... https://www.kickstarter.com/projects/209164...d?ref=discovery Надо саппортить, нужно больше девушек-геймеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Не смог удержаться... https://www.kickstarter.com/projects/209164...d?ref=discovery Надо саппортить, нужно больше девушек-геймеров! даеж больше полезных и клевых кикстартеров!) знакомая до сих после салатика в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Блин, вот она вся правда о КС )= http://1.media.dorkly.cvcdn.com/24/96/b0b5...22ee41e10e4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти